|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 » |
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 112.1
|
|
Cyxapb писал(а): |
Есть 1,4турбо и 1,8 атмосферник оба по 140л.с. - ллично мне приятнее ездить на атмосфернике.
|
а чем приятней атмосферный?
Cyxapb писал(а): |
он проще и дешевле в обслуживании, хотя бы менее требовательный к качеству масла и периодичности его замены
|
масло используется того же стандарта. замена раз в те же 15 000 км.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
Cyxapb писал(а): |
Darion писал(а): |
Как хинт могу сказать, что на ХХ любой турбодвигатель потребляет как обычный.
|
Я бы добавил "Того же объема".
ИМХО на ХХ отличие 1,4Т от 2,0 будет минимальным. Но скорее всего не пользу 2,0л. А вот то, что атмосферник позволит плавно тронуться и поехать уже с ХХ - это факт. 1,4Т не хватит крутящего момента, его чтобы сдвинуться с места, его надо хорошенько пнуть. Поэтому в городе где много разгонов и торможений, жрать он будет столько же если не больше. (Надо полистать подшивку АР, там что-то про это было. )
|
Ок. В какой двигатель нужно больше залить топливо-воздушной смеси чтобы он совершил 1 такт: в 1.4Т или в 2.0 атм.?
Спец_по_кадрам писал(а): |
Cyxapb, в этой теме уже не раз писали, что максимальный крутящий момент у турбомоторов наступает при более низких оборотах по сравнению с атмосферником. Поэтому 1.4 турбомотор при старте будет бодрее 2.0 атмо
|
С момента когда начинает дуть турбина.
До этого момента 1.4 турбовый отличается от 1.4 не турбового только степенью сжатия, лишним вращаемым железом и весом.
pluto писал(а): |
Cyxapb писал(а): |
он проще и дешевле в обслуживании, хотя бы менее требовательный к качеству масла и периодичности его замены
|
масло используется того же стандарта. замена раз в те же 15 000 км.
|
1. Убить турбину паленым маслом гораздо проще чем атмосферник.
2. Потеря маслом своих свойств в процессе эксплуатации на турбомоторе происходит гораздо интенсивнее хотя бы из за изменения температурного режима при его циркуляции.
3. Иными словами, 15000 тыщ на одном масле для турбового мотора пройдут по заложенному производителем регламенту при всех следующих условиях:
а) Идеальный европейский режим эксплуатации (без тапки в пол на светофоре каждый раз) со средней евро скоростью.
б) Идеальное качество изготовления двигателя (что даже в случае ручного изготовления двигателя далеко не всегда реализуется)
в) Идеальное качество и количество масла.
Если хотя бы одно условие не соблюдено - регламент нарушается что влечет уменьшение ресурса двигателя.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2006 Репутация: 109.3
|
|
UrfinJus писал(а): |
Спец_по_кадрам писал(а):
Cyxapb, в этой теме уже не раз писали, что максимальный крутящий момент у турбомоторов наступает при более низких оборотах по сравнению с атмосферником. Поэтому 1.4 турбомотор при старте будет бодрее 2.0 атмо
С момента когда начинает дуть турбина.
До этого момента 1.4 турбовый отличается от 1.4 не турбового только степенью сжатия, лишним вращаемым железом и весом.
|
Это верно, но не для всех турбомоторов. На TSI движках вкупе с турбокомпрессором стоит и механический компрессор, который работает при низких оборотах.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 05.03.2009 Репутация: 135.4
|
|
Darion писал(а): |
Регулирование фаз не дает такого эффекта. Регулирование фаз не меняет особо количество сгоревшей смеси.
|
Регулировка фаз улучшает наполнение цилиндров воздухом. Если впускные клапана подержать открытыми дольше, то в воздуха в цилиндр попадет больше. Если при этом еще и правильно организовать его движение в цилиндре, то можно регулирвать процесс смесеобразования, с большей концентрацией бензина возле электрода свечи для лучшего воспламенения. Больше воздуха, больше топлива + лучшее смесеобразование ведь еще и топливо можно впрыснуть не один раз за цикл впрыска в итоге имеем большую отдачу. Правда все это в зоне низких и средних оборотов. Турбо же предпочтительнее если давить тапку в пол. Там воздуха накачивается немеренно, топлива для образования (есть какое-то умное слово) правильной смеси тоже больше как результат больше мощности, больше расход. Все же турбо позволяет получить туже мощность при меньшем объеме, но если его не крутить, то выигрыша не будет. При спокойном плавном педалировании будет меньший расход, объем то меньше, а вот мощи и крутящего момента будет явно не хватать.
pluto писал(а): |
а чем приятней атмосферный?
|
Я хотел сказать что есть не у меня лично. А есть один и тот же авто с двумя типами двигателя. В моем случае атмосферник. А приятнее в том, что сколько надавил - столько и получил (с учетом экологических норм и задержек в приводе акселератора). У турбо (простите за тавтологию) есть турбояма, т.е. чтобы что-то получить его нудно держать в тонусе. Иначе вместо ускорения получится пшик, пока турбина выйдет на рабочий режим.
UrfinJus писал(а): |
В какой двигатель нужно больше залить топливо-воздушной смеси чтобы он совершил 1 такт: в 1.4Т или в 2.0 атм.?
|
Не знаю. Но помоему одинаково. Тут ведь дело не столько в объеме, сколько в механических потерях. Вот если сравнивать 1,4Т и 3,0 и более литровый атмосферник, то тут все однозначно. А на малых объемах, боюсь разницы не будет на ХХ, хоть с турбой хоть без. 600см3 - это 150см3 на горшок. Рюмку 50г все держали? Так вот 150г - это меньше чем банка шпрот. При соотношении бензина к воздуху 1:40 эту разницу на глаз не увидишь. Что такое 4мл бензина?
Спец_по_кадрам писал(а): |
На TSI движках вкупе с турбокомпрессором стоит и механический компрессор, который работает при низких оборотах.
|
Или битурбо с двумя турбинами малой, работающей на низах, и большой на верхах. Вроде ВАГ такие делает или Даймлер? В вот то что маленькие Мерседесовские моторы, которые Компрессор, имееют приводной нагнетатель это да.
Для себя я уяснил, что турбо - это та же мощность при меньшем объеме, но за использование все мощности платить приходтся большим расходом - больше воздуха, больше бензина. Так что пока мой выбор - атмосферник.
Господа, мы ходим по кругу. Это можно продолжать до бесконечности. Выход я вижу один - пересесть на дизель.
|
_____________________________ Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.12.2009 Репутация: 115
|
|
мы тут тачки выбираем или обсуждаем строение движков?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 05.03.2009 Репутация: 135.4
|
|
Миротворец писал(а): |
мы тут тачки выбираем или обсуждаем строение движков?
|
Это как бы дополняет. Человек жалуется что 2,0л атмосферник изволит много кушать. Как вариант рассматривается турбо или переход на ГАЗ. Вот мы и просвещаем. Да?
|
_____________________________ Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 02.05.2007 Репутация: 167.6
|
|
Миротворец, тачки. атмо vs турбо.
Darion прав, как и многие отписавшиеся по турбе. Стиль езды критичен. Турба, сука, подстегивает на интенсивный разгон, да еще и с автоматом. Не могу я на ней спокойно ездить. Атмо у меня получается по-экономичней турбы. Поэтому на турбе ездит жена
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.12.2009 Репутация: 115
|
|
18-19/100 и не парит
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 12.02.2009 Репутация: 65.3
|
|
отпишусь как владелец 1.4T
на XX: 0.7л
с климатом: 0.9-1 л
на 100 км/ч: 5.5-6 л
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
2271601, Напомнило времена когд по всей москве было 2-3 заправки Аджип, где лился чудный импортный бензин...
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 29.08.2006 Репутация: 102.3
|
|
Дело не в этом, просто смысл себя ограничивать по поиску топлива - это полный бред, машина это машина, и тратить время на поиски и поездки куда то за нормальным топливом это бред. Наверно 2271601 еще живет во временах очередей, дефицита, и будь то лукойл, бп, трансазс какой нидь да какая разница))
можно еще так "дорогая извини, рожать мы поедем потом, сначала найдем лукойл. Дорогой ну как же, я же сейчас вот вот рожу. Ничего страшного на низких оборотах дизель прет, мы доедем быстро. Скажи спасибо что не бензин
|
_____________________________ Но есть один нюанс, мой дружок
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 07.01.2012 Репутация: 53.7
|
|
Вопрос бывалых.Знакомым предлагают в одном из салонов хорошую скидку (официальный дилер) на машину,но он находится на самом дальнем расстоянии от дома.А у других официалов предложения по дороже (торговались по полной).Стоит ли брать дальше от дома ,но дешевле или все таки ближе к дому расположение,но дороже ?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 29.08.2006 Репутация: 102.3
|
|
поидеи, можно обслуживать у любого дилера
|
_____________________________ Но есть один нюанс, мой дружок
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 28.09.2006 Репутация: 111.6
|
|
Лето1 писал(а): |
Вопрос бывалых.Знакомым предлагают в одном из салонов хорошую скидку (официальный дилер) на машину,но он находится на самом дальнем расстоянии от дома.А у других официалов предложения по дороже (торговались по полной).Стоит ли брать дальше от дома ,но дешевле или все таки ближе к дому расположение,но дороже ?
|
А в чём суть вопроса то?
Не хотят далеко ехать, пусть не едут. Хотят сэкономить, пусть покупают где дальше.
|
_____________________________ Ландшафтный дизайн, озеленение, благоустройство www.greenhorizon.ru
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.02.2007 Репутация: 215.4
|
|
Лето1 писал(а): |
Стоит ли брать дальше от дома ,но дешевле или все таки ближе к дому расположение,но дороже ?
|
Вопрос действительно странный. Если в "далеком" дешевле на разницу в бензине и времени - то канеш смысла нет. А если нормальный дискаунт дают - то чеп не взять? Никто же не заставляет потом туда ездить, купили машину и забили на тот "далекий салон".
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 »
|
|