|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 » |
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 02.05.2007 Репутация: 167.6
|
|
Спец_по_кадрам писал(а): |
butch, в чем миф то? У меня при скорости 180 расход 10 литров, при 120 - 6,5
|
Да и у меня на атмо не намного больше, только вот на разгоне на турбе показатели явно больше, а если учесть, что в городе это постоянно разгон-торможение экономичности не будет никакой.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
pcix писал(а): |
В связи со строительством решил пересесть в пикап
|
Я тоже строюсь и мысль такая тоже возникала (примеры с Л200 есть среди знакомых), но идею признал нецелесообразной.
По сабжу выбрал бы Л200
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2006 Репутация: 109.3
|
|
butch, летом с климатом. Средний расход 8. Предыдущее авто с атмосферником - 11, да это не намного больше и все же...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
butch писал(а): |
Да и у меня на атмо не намного больше, только вот на разгоне на турбе показатели явно больше, а если учесть, что в городе это постоянно разгон-торможение экономичности не будет никакой.
|
Вот и ключевое - стиль вождения. Некоторые так разгоняются, что турбина на буст никогда не выходит
Про пробки я уже говорил.
На трассе тоже часто разогнался, и попер в крейсерском, турбина не крутится...
Поэтому и говорят о СРЕДНЕМ расходе.
Например у меня на моем атмо, средний расход тоже далек от паспортного
Так же я уверен, будь у меня турбо, то расход тоже был бы достаточно велик
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
butch писал(а): |
UrfinJus писал(а): |
Турбины поставили потому что это единственный способ сделать машину быстрой и экономичной.
|
Снизить выбросы в атмосферу, но никак не в целях экономичности.
Турбина и экономичность - вещи несовместимые. Это раздутый миф маркетологов.
|
На холостом ходу какой двигатель будет расходовать больше бензина - 1.4 турбо или 2.0 атмосферный?
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Спец_по_кадрам писал(а): |
UrfinJus, я спрашивал владели ли вы, а не катались, это как бы разные вещи.
|
Какая разница?
Машину покупал родственник, практически все проблемы с ней так или иначе решались через меня, ибо родственник в них профан.
Не за мои деньги геморрой, в этом разница, да.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 05.03.2009 Репутация: 135.4
|
|
UrfinJus писал(а): |
На холостом ходу какой двигатель будет расходовать больше бензина - 1.4 турбо или 2.0 атмосферный?
|
Затрудняюсь сказать. Атмосферник 1,8л кушает 0,9л/час. С кондеем 1,5л/час. По трассе 100-105км/ч = 6,5-7,0л/100км
|
_____________________________ Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Cyxapb писал(а): |
Затрудняюсь сказать. Атмосферник 1,8л кушает 0,9л/час. С кондеем 1,5л/час. По трассе 100-105км/ч = 6,5-7,0л/100км
|
Как хинт могу сказать, что на ХХ любой турбодвигатель потребляет как обычный. Я думаю очевидно, что 1,4 потребляет меньше 1,8 или 2,0
Собственно расход значимо меняется только когда турбина на буст выходит. Причем насколько мне известно, современные турбодвижки еще к тому же могут управлять, будет буст в таком режиме или не будет, и т.д. Например если мы разгоняемся, то буст будет, а если едем ровно, то буста не будет.
Кстати и БМВ сдалась и начала делать турбодвижки, хотя была апологетом атмосферников, только потому, что турбодвигатель действительно практичнее атмосферника. Он лучше во всем, кроме цены, стоимости ремонта и эксплуатации, но о таких мелочах сейчас задумываться не принято
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 171.6
|
|
на холостом жрёт больше объём, т.е. 2.0
турба жрёт только на высоких оборотах, когда буст полный.
если у вас турба настроена на низы-средние, то жрать она будет с 2000 оборотов.
большинство турбин на малолитрах дуют с 3000-3500 тыщ. не крути двиг в городе и жрать машина не будет.
я так всегда думал. может ошибаюсь.
з.ы. даже формула-1 переходит на турбу из-за экологичности и экономии
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 05.03.2009 Репутация: 135.4
|
|
Bambino писал(а): |
з.ы. даже формула-1 переходит на турбу из-за экологичности и экономии
|
Нет там маркетинг. Типа вот какие мы движки делаем. И применяем наработки из автоспорта в гражданских двигателях. На самом деле нет ничего лучше звука V12, даже V10 старались сделать чтобы звук работающего мотора напоминал V12. Рядный 1,5л с турбо - это пылесос и не более, пусть он хоть 1000л.с. выдает.
|
_____________________________ Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 171.6
|
|
турба эффективнее в плане расхода и выбора режима езды.
надо ехать быстро - плати за горилку и ресурс мотора на высоких
не надо - ну включай передачи раньше и будь пенсионэром
очень удобнама
у коммерсов задача простая - впарить как можно больше, т.е. доля рынка по-научному.
чтобы больше впарить вещь должна иметь бОльшую гибкость в эксплуатации, чтобы больше охватить потребностей и функций....поэтому турба в моде
|
Последний раз редактировалось: Bambino (03 Окт 2013, 15:06), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 05.03.2009 Репутация: 135.4
|
|
Darion писал(а): |
Как хинт могу сказать, что на ХХ любой турбодвигатель потребляет как обычный.
|
Я бы добавил "Того же объема".
ИМХО на ХХ отличие 1,4Т от 2,0 будет минимальным. Но скорее всего не пользу 2,0л. А вот то, что атмосферник позволит плавно тронуться и поехать уже с ХХ - это факт. 1,4Т не хватит крутящего момента, его чтобы сдвинуться с места, его надо хорошенько пнуть. Поэтому в городе где много разгонов и торможений, жрать он будет столько же если не больше. (Надо полистать подшивку АР, там что-то про это было. )
|
_____________________________ Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 171.6
|
|
Cyxapb, коробас сделают тебе на 1-ую и вторую передачу короче и всё поедет и в городе и в деревне.
вот 3я и 4ая будут длиннее чем на атмосфернике потому что уже едем
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2006 Репутация: 109.3
|
|
Cyxapb, в этой теме уже не раз писали, что максимальный крутящий момент у турбомоторов наступает при более низких оборотах по сравнению с атмосферником. Поэтому 1.4 турбомотор при старте будет бодрее 2.0 атмо
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 05.03.2009 Репутация: 135.4
|
|
Спец_по_кадрам, я в курсе, что современная малоинерционая турбина (лучше битурбо где маленькая отвечает за низкие и средние, а большей производительности подключается в мощностных режимах), а скорее даже приводной нагнетатель (так как он меньше зависит от инерционности системы), позволяет выйти на полку крутящего момента где-то начиная с 1700-2000 оборотов. В принципе тоже самое можно сделать двойным регулированием фаз (впуска и выпуска) на атмосфернике. Я говорю о том, что у 1,4 до этих самых 1700-2000 тяги нет в принципе. А атмосферник уже уверенно тянет, начиная с ХХ. Разве нет? Речь о двигателях сопоставимой мощности. У 1,2л атмосферника при его 80л.с. тяги тоже нет.
Есть 1,4турбо и 1,8 атмосферник оба по 140л.с. - ллично мне приятнее ездить на атмосфернике. Пусть он потребляет чуть больше. Но он проще и дешевле в обслуживании, хотя бы менее требовательный к качеству масла и периодичности его замены.
|
_____________________________ Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Cyxapb писал(а): |
ИМХО на ХХ отличие 1,4Т от 2,0 будет минимальным. Но скорее всего не пользу 2,0л. А вот то, что атмосферник позволит плавно тронуться и поехать уже с ХХ - это факт. 1,4Т не хватит крутящего момента, его чтобы сдвинуться с места, его надо хорошенько пнуть. Поэтому в городе где много разгонов и торможений, жрать он будет столько же если не больше. (Надо полистать подшивку АР, там что-то про это было. )
|
Я думаю на ХХ отличие будет не минимальным, но в абсолютных цифрах не большим.
В общем случае объем дает хорошие низы, это факт. Далее нюансы мотора, один низкооборотистый, на верхах дохлый, другой наоборот на верхах едет. Но пинать 1,4 вовсе не нужно. Он спокойно поедет. А дальше все зависит от мотора, например на каких оборотах турбо выходит на буст. Насколько я понимаю, для малообъемников это примерно 3 тыс.
Т.е. никто не мешает не доводить до таких объемов, и будет кушать как 1,4. У знакомого 1,4 на автомате, так она в обычном режиме на 3тыс уже передачу переключает. Моя на автомате тоже в спокойном режиме примерно на таких же переключается. Т.е. в общем случае автомат и так будет держать машину в области атмо, с низким расходом. Но плюс турбы в том, что можно поехать, т.е. надавить на педальку, поднять обороты, получить буст, и машина поедет намного лучше. Атмо так не может.
Все равно все упирается в СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ. Если пенсионер, так у него и турбо может вообще не включиться, если "чоткий гонщег", со светофора тапку в пол, там конечно расход будет большой. Только он и у атмо большой будет, при схожих л.с. я думаю примерно одинаковый, может чуть больше у турбо, если "гонщик" "суперчоткий"
Вообще расход примерно коррелирует с л.с. Т.е. если взять машины с примерно одинаковыми л.с. у них будет схожий средний расход. Турбо это, атмо, или вообще дизель не важно. Есть конечно нюансы, но для грубого сравнения сойдет
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Cyxapb писал(а): |
Спец_по_кадрам, я в курсе, что современная малоинерционая турбина (лучше битурбо где маленькая отвечает за низкие и средние, а большей производительности подключается в мощностных режимах), а скорее даже приводной нагнетатель (так как он меньше зависит от инерционности системы), позволяет выйти на полку крутящего момента где-то начиная с 1700-2000 оборотов. В принципе тоже самое можно сделать двойным регулированием фаз (впуска и выпуска) на атмосфернике. Я говорю о том, что у 1,4 до этих самых 1700-2000 тяги нет в принципе. А атмосферник уже уверенно тянет, начиная с ХХ. Разве нет? Речь о двигателях сопоставимой мощности. У 1,2л атмосферника при его 80л.с. тяги тоже нет.
|
Нет, все не совсем так. Регулирование фаз не дает такого эффекта. Регулирование фаз не меняет особо количество сгоревшей смеси. А турбо именно нагнетает дополнительную смесь, что повышает энергоотдачу.
А приводной нагнетатель менее эффективен, чем турбина, зато по ощущениям ближе к атмосфернику, особенно снизу.
Cyxapb писал(а): |
Есть 1,4турбо и 1,8 атмосферник оба по 140л.с. - ллично мне приятнее ездить на атмосфернике. Пусть он потребляет чуть больше. Но он проще и дешевле в обслуживании, хотя бы менее требовательный к качеству масла и периодичности его замены.
|
Ну собственно это и есть минусы турбодвигателей. При большей эффективности, они дороже в обслуживании и эксплуатации.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 »
|
|