|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 » |
|
|
|
|
C нами с 02.11.2009 Репутация: 92.6
|
|
UrfinJus писал(а): |
Вывод - проверьте собственный авто:
Состояние системы впрыска.
Состояние лямбды (лямбд).
Состояние системы охлаждения.
|
можно конкретнее?
ну про лямбду понятно.. а по системе впрыска что именно? форсунки почистить?
и что именно по системе охлаждения? датчики?
кстати,заодно в догонку вопрос (извиняюсь за оффтоп)
Прошлой зимой машина при -24С не заводилась. Движок крутит,всё отлично. Провода новые , свечи новые. Кручу двиг-не заводится,свечи в бензине. Сушу свечи, кручу,всё равно не схватывает.. Что может быть?
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
И такая фигня была именно когда на приборке -24 градуса... может,конечно,совпадение, но 2-3 раза за зиму я не завёлся(
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
akamario писал(а): |
UrfinJus писал(а): |
Вывод - проверьте собственный авто:
Состояние системы впрыска.
Состояние лямбды (лямбд).
Состояние системы охлаждения.
|
можно конкретнее?
ну про лямбду понятно.. а по системе впрыска что именно? форсунки почистить?
и что именно по системе охлаждения? датчики?
кстати,заодно в догонку вопрос (извиняюсь за оффтоп)
Прошлой зимой машина при -24С не заводилась. Движок крутит,всё отлично. Провода новые , свечи новые. Кручу двиг-не заводится,свечи в бензине. Сушу свечи, кручу,всё равно не схватывает.. Что может быть?
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
И такая фигня была именно когда на приборке -24 градуса... может,конечно,совпадение, но 2-3 раза за зиму я не завёлся(
|
По впрыску например перелив/недолив 1 форсунки приводит к дисбалансу работы всего двигателя => снижение кпд => расход.
По охлаждению - вы когда крайний раз числили радиатор? Неэффективное охлаждение => дополнительная нагрузка на вентилятор => лишний расход, не говоря уже о не оптимальном режиме работы двигателя (то что стрелка у вас на 90 не означает что двигатель работает при 90 градусах). Датчики ОЖ, тоже.
С вашим пробегом имеет смысл проверить компрессию, даже если двигатель работает ровно. Состояние катов тоже влияет на расход.
Кстати, подшипники ступиц послухайте - это до 5% расхода.
Я много раз уже говорил:
Экономы! Ищите паспортный расход у двигателя работающего в идеальных условиях, в окружении идеально работающих деталей, на идеальном топливе, на идеальных дорогах при нормальных температурах. Всё остальное от лукавого.
|
Последний раз редактировалось: UrfinJus (02 Окт 2013, 13:49), всего редактировалось 3 раз(а)
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.11.2009 Репутация: 92.6
|
|
UrfinJus, год назад взял машину, радиатор не чистил.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
Спец_по_кадрам писал(а): |
Турбины поставили потому что это турбины. Из отписавшихся здесь кто нибудь сам лично юзал турбомотор с dsg?
|
Турбины поставили потому что это единственный способ сделать машину быстрой и экономичной. Ценой городулины которая называется турбиной.
Я катался на тигуане 140 лс с турбой и дсг. Когда всё это исправно - едет по городу хорошо, с места рвет охотно. По трассе могла бы ехать лучше.
Но ДСГ даже исправная часто дурит в пробках, переключая вниз рывками. Тот самый тигуан через 20 тысяч хозяин сдавал по гарантии на замену (!) ДВС, позже по ДСГ, чудил мехатроник тоже по гарантии. После окончания гарантии тут же в трейд ин сдали.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
UrfinJus писал(а): |
Лицо развернуто к водителю в результате перелома шеи? Или намотки фюзеляжа на столб?
|
у Е30 панелька развернута к водителю... мне очь нравится такое решение. Ну и фигурально, наверное, тоже надо учиться понимать сказанное, ибо машина заточена под активное вождение, а не под бюджетное передвижение из А в Б.
UrfinJus писал(а): |
Не лепите ерунду. Единственный смысл трахаться сейчас с е30 это надежда продать его через 10-15 лет коллекционеру или просто фанатство.
|
вот примерно про тоже все тут и пишут, если вчитаться
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 09.09.2005 Репутация: 57.9
|
|
В связи со строительством решил пересесть в пикап денег хватает на юзаный Mazda bt50 или мицуху L200 подскажите, если кто разбирается в вопросе, как там чего?
|
_____________________________ Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.
(с) доктор Йозеф Геббельс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 05.03.2009 Репутация: 135.4
|
|
pcix, бери L200. Сам давно на такой облизываюсь. Тут есть владельцы, правда в новом кузове после 2005г, они тебе более подробно отпишут.
|
_____________________________ Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 02.05.2007 Репутация: 167.6
|
|
UrfinJus писал(а): |
Турбины поставили потому что это единственный способ сделать машину быстрой и экономичной.
|
Снизить выбросы в атмосферу, но никак не в целях экономичности.
Турбина и экономичность - вещи несовместимые. Это раздутый миф маркетологов.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 09.09.2005 Репутация: 57.9
|
|
C L200 тоже не все понятно старый выглядит красивше в новом двигло экономичней?
Mazda по красившести на старый L200 махает, мощи больше но говорят по кузову проблемы, рживеет?
Еще про кунг вопрос, сколько он стоить может? Ставится снимается он просто, али нет?
Может кто, чтонибудь похожее продает?
|
_____________________________ Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.
(с) доктор Йозеф Геббельс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 24.07.2009 Репутация: 24.6
|
|
pcix писал(а): |
Еще про кунг вопрос, сколько он стоить может? Ставится снимается он просто, али нет?
|
Снимается и ставится довольно не просто. При установке вопрос с проводкой стопов, обогрева заднего стекла и внутренней подсветкой.
Для мазды кунгов очень мало. ацтойная не популярная машина. для L200 и кунги и крышки и мягкие крышки и roll up, и вкладыши в кузов, выбирай нехочу.
Стоит от 50 до 90 за кунг в зависимости от материала (fiberglass или ABS) качества, комплектации, цвета и фирмы.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2006 Репутация: 109.3
|
|
UrfinJus, я спрашивал владели ли вы, а не катались, это как бы разные вещи.
butch, в чем миф то? У меня при скорости 180 расход 10 литров, при 120 - 6,5
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 09.09.2005 Репутация: 57.9
|
|
Brovex писал(а): |
pcix писал(а): |
Еще про кунг вопрос, сколько он стоить может? Ставится снимается он просто, али нет?
|
ацтойная не популярная машина.
|
В чем состоит ацтойность?
|
_____________________________ Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.
(с) доктор Йозеф Геббельс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.11.2009 Репутация: 92.6
|
|
У друга на точно таком же двигателе,как и у меня, только с турбиной и 230л.с. под капотом без буст контроллера расход примерно такой же как у меня на атмо- 13-15 литров.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 24.07.2009 Репутация: 24.6
|
|
pcix писал(а): |
В чем состоит ацтойность?
|
да во всем. Внешне, внутренне, наличии ЗЧ, их стоимости, ремонтопригодности, BT50 только дилерским сканером читается. Митсу в каждом сервисе отдиагностируют.
Старый американский форд скорее ацтойный нежели достаточно свежая японская погремушка.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
akamario писал(а): |
Darion, ну на механике расход поменьше должен быть вроде как...
|
Несущественно. Тогда просто поменяй свою на такую же с механикой Но если ездишь не по трассе а больше по городу, скоро ты проклянешь такую экономию
Уж по что я был противником автоматов, сторонников "полного контроля над машиной", но каждодневные пробки сделали свое дело, сейчас наслаждаюсь на автомате
akamario писал(а): |
Какие минусы?
|
Я так сразу не скажу. Сам читал в свое время отзывы. Разные минусы, от оборудования и машины зависит.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
butch писал(а): |
Турбо - это псевдоэкономичность. Рекламный ход производителей.
Если разогнать авто до 100 км/ч за время указанное в его ТТХ, то расход топлива при этом будет много больше, чем указанный в том же ТТХ средний расход город/трасса.
Турба жрет! Там где 2л атмо делает один ход поршня, 1,4 турбо делает два(условно). Так что экономичность весьма условна.
|
Разогнать до 100 в любом случае будет больше чем СРЕДНИЙ расход.
Экономичность в том, что если надо жарить - оно может, если не надо -оно экономит. Не приходится постоянно кормить объем. Вообще зависит от стиля вождения. Например в постоянных пробках турба экономичнее точно, а если ездить только тапка в пол, да еще и в пике момента - турба даже больше сожрет.
Но в среднем - турба экономичнее.
Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
UrfinJus писал(а): |
Или мелкая табуретка класса Б или лучше меньше, типа яриса какого нибудь или ситроена С2. Там, с микроскопическим весом с 1.6 едет, и жрет относительно мало. Но не за 200 тыщ.
|
Про е30 комментировать особо не буду, машина хорошая, но уже конечно старая и в принципе согласен. Но вот тут должен вас расстроить, это стереотипы. Если хочется динамической езды, то и табуретка будет жрать как диван. Проверено личным опытом. Физика процесса проста - где объемный движок только выходит из холостых, там маленький уже захлебывается в бензине. Сам сменил в свое время старый 2,5 на новый 1.4 Удивился не сильно уменьшившимся счетам на бенз...
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
butch писал(а): |
Снизить выбросы в атмосферу, но никак не в целях экономичности.
Турбина и экономичность - вещи несовместимые. Это раздутый миф маркетологов.
|
За счет более эффективного сжигания смеси достигается экономичность, но как следствие и мощность. Вот и все, если по-простому.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 »
|
|