|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 » |
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 28.09.2006 Репутация: 111.6
|
|
AVD писал(а): |
Масло, кстати, не простое, а почти золотое — ATF DSG по 22 евро за литр, коих при замене каждые 60 тысяч км нужно аж семь.
|
Любят они из мухи слона раздувать. Всё как на обычном автомате - и интервал замены, и объём и цена за масло.
|
_____________________________ Ландшафтный дизайн, озеленение, благоустройство www.greenhorizon.ru
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.01.2005 Репутация: 203.8
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 28.09.2006 Репутация: 111.6
|
|
LeXxiK, именно этот случай я бы отнёс к заводскому браку, который может быть на любой модели. Думаю не стоит объяснять что это единичные случаи.
|
_____________________________ Ландшафтный дизайн, озеленение, благоустройство www.greenhorizon.ru
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 112.1
|
|
AVD, авторевюшник такие авторевюшники... у них и подвеска на пассат 5й стоила почему-то 1500 долларов передняя. хотя все оригинальные рычаги выходили в 400 долларов. масло стоит в ДСГ примерно 350р за литр. Да, можно поехать в РБ и там ремонт ДСГ будет стоить раза в три дороже, чем у наших же официалов.
Кстати, протестировать и адаптировать ДСГ имея шнурок и ВАС - дело нескольких минут.
Да и любой подержанный авто - кот в мешке.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 21.12.2009 Репутация: 171.5
|
|
MAFIA писал(а): |
Любят они из мухи слона раздувать. Всё как на обычном автомате - и интервал замены, и объём и цена за масло.
|
Да если бы все было так просто . Прошерстите любой форум по слову DSG - волосы дыбом становятся. Все-таки сырая и дорогостоящая конструкция. Так что для себя я решил - ну ее нафиг, лучше уж обычную механику или классический автомат.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2006 Репутация: 109.3
|
|
AVD писал(а): |
лучше уж обычную механику или классический автомат.
|
актуально только при выборе б/у автомобиля.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 11.10.2008 Репутация: 90.2
|
|
нетолько б\у я наблюдая как олеги наработе проехав по 70 тыщ меняют дсг твердо решил ие небрать взял класический автомат поскольку в мои планы не входит менять машину через 2-3 года
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
Знакомый на тигуане дсг менял уже 2 раза, машине нет и 50 тыс, двиг1.4.
Я не спорю что дсг как любое устройство имеет право ломаться, но статистика пока не позволяет ставить его в один ряд по надежности даже с вариаторами, не говоря уже о классических акпп.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.01.2005 Репутация: 203.8
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
pluto писал(а): |
у них и подвеска на пассат 5й стоила почему-то 1500 долларов передняя. хотя все оригинальные рычаги выходили в 400 долларов.
|
Немножко поправлю. 400 долларов (ну примерно- в районе 12-13 тысяч рублей)- это закупочная цена комплекта от Lemfoerder 2742101 (хороший неоригинал, причем есть определенное подозрение, что в оригинальной коробке именно они, а может и нет), при этом закупочная не от кого нибудь, а от ZF-Trading GMbh (тобишь от производителя) и от ZF-Руссия (тобишь его официального представительства в РФ). Цена такая примерно с 2009 года (по работе притаскивал такие знакомым как из Дойчланда так и из "Руссии"). А если посмотреть их на экзисте, то они уже 20 с небольшим стоят. Оригинальный же комплект получается примерно на 30% дороже.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 08.12.2008 Репутация: 92.2
|
|
Присматриваюсь к Шкоде Октавии года эдак 2010-2012...хочется на механике..смущает то, что на Октавии на механике движки 1,6 и всего 102 лошади...интересно узнать у реальных владельцев подобного авто...мне кажется что движок будет овощным или это мне лишь кажется...
|
_____________________________ Все будет хорошо
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 07.07.2007 Репутация: 229.5
|
|
Халев78, там движки низовые, на них приятно ездить впринцапе. А овощной, ну это смотря с чем сравнивай. С турбо-линейкой той же октавии - безусловно, сравнивая с остальными атмосферными сородичами равного объема С, С+ класса - сойдет. До сотни за 12.3 на палке, моя церато со 126лс правда на автомате делает 11.5, на ручке 10.3. Верхов у движка нет, но в целом неплохо для города, с низов тянет хорошо. Зато не такой геморойный двигун, как турбовые)
Я ее тестил на автомате, явно быстрее флюенса 1.6 на варике и круза на автомате. И удобнее чтоли...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 08.12.2008 Репутация: 92.2
|
|
Subaru_fan,
Поясни плиз что значит низовые движки...
|
_____________________________ Все будет хорошо
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 07.07.2007 Репутация: 229.5
|
|
Халев78, ну если в кратце, то он быстрее на низких оборотах, удобнее в трогании с места, перемещении на низких и средних оборотах, но у них как такового нет подхвата на высоких. Ровненький такой характер по всему диапозону оборотов. У меня машина чувствуется, как подхватывает с 4500, до этого по ощущениям разницы никакой. Если вы не гонщик спиди, то вам двигатель подойдет кмк
А так октаха ничего, тяжеловата она канеш для этого движка, обгоны придется с запасом просчитывать, а так вполне... Все одноклассники не настолько уж и быстрее..
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 08.12.2008 Репутация: 92.2
|
|
Subaru_fan,
Не я не гонщик спиди конечно...А вот всякие ТСАЙ и прочие аббревиатурные движки как то вызывают щекотку из-за неоднозначных отзывов на опелях,фольцах и шкодах...поэтому склоняюсь к обычному атмосфернику и механике для безоблачной эксплуатации...а лошадей наверное можно будет добавить чиповкой или это не так( пусть поправят меня шкодоводы)...Плюс еще вопрос каков будет расход по городу с таким движком у Шкоды?( к реальным владельцам)
|
_____________________________ Все будет хорошо
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 »
|
|