Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Помощь в выборе и покупке автомобиля часть 2
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336  »
Gepard_83
Сообщение  27 Июн 2013, 21:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 10.06.2007
Репутация: 179.7

cplusplus писал(а):
Отнесение авто к С-классу достаточно условно.

Да нет не условно, там всё абсолютно чётко.
cplusplus писал(а):
Как бы ни было, машина не станет лучше или хуже оттого, что кто-то отнес ее случайно к другому классу...

А вот это абсолютно точно Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Ильич
Сообщение  27 Июн 2013, 23:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

butch писал(а):
Спец_по_кадрам писал(а):
Гарантийный срок 5 лет или 150000 км. Ломается там не коробка, а сцепление, оно не такое дорогое. В купе с турбомотором получается серьёзная пулялка с маленьким расходом топлива.

Я про ломучесть всей системы вцелом.
DSG не ставят на атмосферники. К 150000 тыс. фольц начнет уже масло ведрами кушать. В лучшем случае это просто замена турбины, в худшем переборка всего мотора плюс износ DSG и на выходе получается большая коричневая пирамида.


DSG ставили на "атмосферники". Пример Golf 6 с объемом 1,6 л. Стояла DSG, отбегала при мне 42 000 км. Конечно эксплуатировать ее нужно правильно, пробки не любит она. По ремонту тоже есть хороший спец в Люберцах, цена вопроса от 30 до 45 к рублей.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MAFIA
Сообщение  27 Июн 2013, 23:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 28.09.2006
Репутация: 111.6

Ильич писал(а):
butch писал(а):
Спец_по_кадрам писал(а):
Гарантийный срок 5 лет или 150000 км. Ломается там не коробка, а сцепление, оно не такое дорогое. В купе с турбомотором получается серьёзная пулялка с маленьким расходом топлива.

Я про ломучесть всей системы вцелом.
DSG не ставят на атмосферники. К 150000 тыс. фольц начнет уже масло ведрами кушать. В лучшем случае это просто замена турбины, в худшем переборка всего мотора плюс износ DSG и на выходе получается большая коричневая пирамида.


DSG ставили на "атмосферники". Пример Golf 6 с объемом 1,6 л. Стояла DSG, отбегала при мне 42 000 км. Конечно эксплуатировать ее нужно правильно, пробки не любит она. По ремонту тоже есть хороший спец в Люберцах, цена вопроса от 30 до 45 к рублей.


Вы правы, эксплуатировать нужно правильно. При этом ВАГ ставит dsg на тяжелые мультивэны и твинтурбо- водители этих авто по умолчанию аккуратно эксплуатировать авто не будут.
Ремонт от 30 до 45 за какие виды работ?

_____________________________
Ландшафтный дизайн, озеленение, благоустройство www.greenhorizon.ru
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Халев78
Сообщение  28 Июн 2013, 2:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 08.12.2008
Репутация: 92.2

Vincente писал(а):
Халев78 писал(а):
Можете тешить себя маркетинговой уловкой что сид это С класс или еще лучше С+ .

Королла чтоль с салоном размером с 10шный тогда С-класс? Смешно

Утверждение что в Королле столь же тесный салон как и в десятке бред сивой кобылы...

_____________________________
Все будет хорошо
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ильич
Сообщение  28 Июн 2013, 5:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

MAFIA писал(а):
Ильич писал(а):
butch писал(а):
Спец_по_кадрам писал(а):
Гарантийный срок 5 лет или 150000 км. Ломается там не коробка, а сцепление, оно не такое дорогое. В купе с турбомотором получается серьёзная пулялка с маленьким расходом топлива.

Я про ломучесть всей системы вцелом.
DSG не ставят на атмосферники. К 150000 тыс. фольц начнет уже масло ведрами кушать. В лучшем случае это просто замена турбины, в худшем переборка всего мотора плюс износ DSG и на выходе получается большая коричневая пирамида.


DSG ставили на "атмосферники". Пример Golf 6 с объемом 1,6 л. Стояла DSG, отбегала при мне 42 000 км. Конечно эксплуатировать ее нужно правильно, пробки не любит она. По ремонту тоже есть хороший спец в Люберцах, цена вопроса от 30 до 45 к рублей.


Ремонт от 30 до 45 за какие виды работ?


Там вроде основная проблема это мехатрон и сцепа. Больше проблем у этой коробки нет. А за 30-45 т.р. это ремонт коробки "под ключ" и ее адаптация.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Vincente
Сообщение  28 Июн 2013, 5:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.02.2007
Репутация: 215.3

Бред сивой кобылы был наменого раньше
Халев78 писал(а):
Сид С класс?!!Перестаньте смешить мои тапки...Сид никогда не был С классом.
Можете тешить себя маркетинговой уловкой что сид это С

Какой тогда класс у короллы, сида и других авто по вашему? Расскажите уже наконец про классификацию свою, просвятите уж. А то пук какой-то вышел в лужу...
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
admiral
Сообщение  28 Июн 2013, 9:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2006
Репутация: 99.9

А кто что может сказать про опель антару 2008 года 3.2 двигатель и автомат....что может предвещать нехорошее кроме приличного расхода???

_____________________________
мда...что то давно я не был в такое ...
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
Ильич
Сообщение  28 Июн 2013, 9:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

admiral писал(а):
А кто что может сказать про опель антару 2008 года 3.2 двигатель и автомат....что может предвещать нехорошее кроме приличного расхода???


А зачем такой большой двигатель? Улыбочка Валить машина все равно с ним не будет...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MAFIA
Сообщение  28 Июн 2013, 9:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 28.09.2006
Репутация: 111.6

Ильич, "под ключ" - это с заменой изношенных и слабых элементо агрегата. Сцепление, плата, возможно маховик.

Сцепление 20т.р., маховик столько же
Плата от 50т.р.

Добавляем сюда попутно дефектованные детали, расходники для замены масла и стоимость работы

_____________________________
Ландшафтный дизайн, озеленение, благоустройство www.greenhorizon.ru
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
admiral
Сообщение  28 Июн 2013, 9:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2006
Репутация: 99.9

Ильич, да нашел такой вариант вот и интересуюсь, было бы предложение на 2.4 рассматривал бы его))

_____________________________
мда...что то давно я не был в такое ...
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
Ильич
Сообщение  28 Июн 2013, 9:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

MAFIA писал(а):
Ильич, "под ключ" - это с заменой изношенных и слабых элементо агрегата. Сцепление, плата, возможно маховик.

Сцепление 20т.р., маховик столько же
Плата от 50т.р.

Добавляем сюда попутно дефектованные детали, расходники для замены масла и стоимость работы


Ну я уточню.

Кстати, рискнул в очередной раз и взял авто с аналогом DSG - S Tronic. Пока вроде работает.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
linch
Сообщение  28 Июн 2013, 9:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.4

admiral писал(а):
А кто что может сказать про опель антару 2008 года 3.2 двигатель и автомат....что может предвещать нехорошее кроме приличного расхода???

знакомый купил весной новую такую. едет нормально, но насладиться этим в полной мере не удается ввиду расхода в 18 литров на сотню... пичалька

Ильич писал(а):
А зачем такой большой двигатель? Валить машина все равно с ним не будет...

валить навернонет, но ехать будет нормально-не как овощ. собственна такую машину (такого размера и веса) с движком меньше 2,5 литров (атмоб бенз) брать имеет смысл только пенсионеру
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
pluto
Сообщение  28 Июн 2013, 9:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.03.2008
Репутация: 112.1

MAFIA писал(а):
DSG ставится на многие VW, от поло до мультивэнов. Кроме двух сцеплений от обычной акпп мало чем отличается. Особой надёжностью не отличается при спорных достоинствах
ппц мало чем отличается? ну тогда горбатый от порше вообще не отличается - кузов купе, 4 колеса, руль, и мотор сзади.

MAFIA писал(а):
При этом ВАГ ставит dsg на тяжелые мультивэны и твинтурбо- водители этих авто по умолчанию аккуратно эксплуатировать авто не будут.
ну вообще дсг тоже разные бывают.
дсг7 - сухого типа. это наименее надежное устройство, т.к. это не разработка самого концерна ВАГ, а приобретение со стороны. устанавливается на машины с мотором, имеющим крутящий момент до 250Нм. в данный момент доведена до ума и имеет гарантию 5 лет.
дсг6 - сцепления охлаждаются в маслянной ванне. ставится на моторы 1.2TSI, 1.4 TSi, 1,8TSI, 2.0ТFSI и 2.0TDi - выдерживает момент до 350 Нм. Давняя разработка ВАГа - доведена до ума уже давно.

и как упомянули о ДСГ7 на мультивене. Это вообще коробка новой серии DQ500 - фактически это ДСГ6 с одной лишней передачей, взята от Ауди. выдерживает 500Нм момента - мультик с ней прекрасно едет, даже версия Панамера, с полным приводом.

и касательно надежности - знаю людей,которые на ДСГ6/7 проездили более 150 тык и не знают проблем с коробкой.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Sinkler
Сообщение  30 Июн 2013, 9:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.05.2005
Репутация: 0.6

Халев78 писал(а):
Vincente писал(а):
Халев78 писал(а):
Можете тешить себя маркетинговой уловкой что сид это С класс или еще лучше С+ .

Королла чтоль с салоном размером с 10шный тогда С-класс? Смешно

Утверждение что в Королле столь же тесный салон как и в десятке бред сивой кобылы...

Смотря какая Королла. Если Филдер, то точно не больше, чем в десятке.

_____________________________
Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
AVD
Сообщение  30 Июн 2013, 10:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 55 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.12.2009
Репутация: 171.5

pluto писал(а):
в данный момент доведена до ума и имеет гарантию 5 лет.
Ну, насчет даведенности есть хорошая статья в Авторевю. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127353&SECTION_ID=7219
Приведу короткие выдержки:
Но все же репутацию Пассата подмочил не классический «автомат», а революционные «преселективы» DSG (Direkt Schalt Getriebe или Direct Shift Gearbox). Но не потому, что шестиступенчатая коробка BorgWarner DQ250 в паре с двухлитровыми дизелями, бензиновыми моторами VR6 объемом 3,2 и турбодвигателями 1.4 и 1.8 зовется мокрой (многодисковые муфты сцепления у нее работают в масляной ванне). Масло, кстати, не простое, а почти золотое — ATF DSG по 22 евро за литр, коих при замене каждые 60 тысяч км нужно аж семь. Слабое место у этого «робота» ровно то же, что и у обычного «автомата», — мехатронный гидроблок управления. Вот только проблемы с дерготней на первых двух передачах и ударами при переключениях передач могут «порадовать» всего через 20 тысяч километров, а новый узел потянет на 1700 евро.
Но «мокрому роботу» далеко до печальной славы появившейся в 2008 году семиступенчатой DSG DQ200 с сухими сцеплениями Luk — для полного счастья те же проблемы с «мехатроником» (цена которого с прибавкой в подчинении одной передачи выросла до 2000 евро) дополнились неадекватной работой фрикционов! С жалобами на рывки и подергивания в сервисе побывали едва ли не все владельцы — массово перепрошивались «мозги» блока управления в попытках скорректировать момент смыкания и размыкания дисков по мере их естественного износа, менялись пакеты сцеплений (1200 евро) или коробки целиком (7000 евро). Но через 40—50 тысяч километров все начиналось по новой!
Модернизированный «робот» DSG-7 с доработанным блоком управления и усиленными сцеплениями появился только в конце 2010 года. Но, осознав масштаб бедствия, летом 2012 года Volkswagen продлил гарантию на коробку DQ200 до пяти лет или 150 тысяч километров.
Так что ДСЖ это еще тот кот в мешке. Особенно на подержанных машинах.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Помощь в выборе и покупке автомобиля

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты