|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 » |
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 28.09.2006 Репутация: 111.6
|
|
Ильич писал(а): |
mrssmith писал(а): |
butch писал(а): |
Так обсуждали сид. Там коробка не как у рио и соляриса.
|
Так вот я и выпытываю более конкретные подробности, чисто для себя, т.к. подумываю сменить авто. Не могу свою понять коробку и привыкнуть. Вот делюсь своими ощущениями и выпытываю какие ощущения именно на сид.
|
Из коробок лучше всех ДСГ Такие сейчас вроде на VW Polo ставят.
|
DSG ставитсяна многие VW, от поло до мультивэнов. Кроме двух сцеплений от обычной акпп мало чем отличается. Особой надёжностью не отличается при спорных достоинствах
|
_____________________________ Ландшафтный дизайн, озеленение, благоустройство www.greenhorizon.ru
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2006 Репутация: 109.3
|
|
MAFIA писал(а): |
DSG ставитсяна многие VW, от поло до мультивэнов. Кроме двух сцеплений от обычной акпп мало чем отличается. Особой надёжностью не отличается при спорных достоинствах
|
От обычной АКПП отличается, и очень сильно. DSG больше механическая коробка, со всеми вытекающими преимуществами, а именно динамика разгона при сравнительно малой мощности двигателя, расход топлива. Ну а от АКПП от неё только то, что там так же не надо самому скорости переключать.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 02.05.2007 Репутация: 167.6
|
|
Халев78 писал(а): |
Сид С класс?!!Перестаньте смешить мои тапки...Сид никогда не был С классом...это гольф-класс и никогда он не будет С классом...
|
Вы главное до истерики сами свои тапки не доводите.
Гольф-класс и с-класс - одно и тоже. Здесь можно почитать к примеру.
Может спутали с D-классом? куда входят a4, passat, mazda 6, camry и тд.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Спец_по_кадрам писал(а): |
От обычной АКПП отличается, и очень сильно. DSG больше механическая коробка, со всеми вытекающими преимуществами, а именно динамика разгона при сравнительно малой мощности двигателя, расход топлива. Ну а от АКПП от неё только то, что там так же не надо самому скорости переключать.
|
Вопрос надежности и стоимости ремонта такой коробки. Проездить 100 тыс. и более на ней вряд ли удастся, да и в купе с турбо моторами система вцелом получается не долговечна. Купить такое авто за 800-900 тыр., а потом попытаться ее адекватно продать не успев нарваться на сыпучесть ноу хау задачка не из простых.
|
Последний раз редактировалось: butch (27 Июн 2013, 19:07), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
А я вот подумываю Додж-Рэм прикупить. Взял у товарища, прокатился и влюбился в эту машину.
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2006 Репутация: 109.3
|
|
butch писал(а): |
Вопрос надежности и стоимости ремонта такой коробки. Проездить 100 тыс. и более на ней вряд ли удастся, да и в купе турбо моторами система вцелом получается не долговечна. Купить такое авто за 800-900 тыр., а потом попытаться ее адекватно продать не успев нарваться на сыпучесть ноу хау задачка не из простых.
|
Гарантийный срок 5 лет или 150000 км. Ломается там не коробка, а сцепление, оно не такое дорогое. В купе с турбомотором получается серьёзная пулялка с маленьким расходом топлива.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 28.09.2006 Репутация: 111.6
|
|
Спец_по_кадрам писал(а): |
MAFIA писал(а): |
DSG ставитсяна многие VW, от поло до мультивэнов. Кроме двух сцеплений от обычной акпп мало чем отличается. Особой надёжностью не отличается при спорных достоинствах
|
От обычной АКПП отличается, и очень сильно. DSG больше механическая коробка, со всеми вытекающими преимуществами, а именно динамика разгона при сравнительно малой мощности двигателя, расход топлива. Ну а от АКПП от неё только то, что там так же не надо самому скорости переключать.
|
То, что в ней не планетарный ряд, а 2 вала еще не говорит о том, что она похожа на механику.
Расход снижается только из за меньшего использования бублика.
При бОльшей дороговизне обслуживания, получается мизерный выигрыш.
Ну а быстрое переключение передач- в укор комфорту
|
_____________________________ Ландшафтный дизайн, озеленение, благоустройство www.greenhorizon.ru
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 02.05.2007 Репутация: 167.6
|
|
Спец_по_кадрам писал(а): |
Гарантийный срок 5 лет или 150000 км. Ломается там не коробка, а сцепление, оно не такое дорогое. В купе с турбомотором получается серьёзная пулялка с маленьким расходом топлива.
|
Я про ломучесть всей системы вцелом.
DSG не ставят на атмосферники. К 150000 тыс. фольц начнет уже масло ведрами кушать. В лучшем случае это просто замена турбины, в худшем переборка всего мотора плюс износ DSG и на выходе получается большая коричневая пирамида.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.02.2007 Репутация: 215.4
|
|
Халев78 писал(а): |
Vincente писал(а): |
mrssmith писал(а): |
Согласна сид считается более выше, чем рио, но больше в электронике, всяких там примочках типа все сложим и подогреем.
|
Сид - это С-класс, разработанный в Европе для их же рынка.
А перечисленные ранее - В-класс для стран 3го мира. Глупо сравнивать.
|
Сид С класс?!!Перестаньте смешить мои тапки...Сид никогда не был С классом...это гольф-класс и никогда он не будет С классом...
|
Мда уж.. Не зря говорят, что иногда лучше просто жевать
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2006 Репутация: 109.3
|
|
MAFIA писал(а): |
То, что в ней не планетарный ряд, а 2 вала еще не говорит о том, что она похожа на механику.
|
Там прямая передача момента, как на механике, только переключается ещё быстрее.
butch писал(а): |
DSG не ставят на атмосферники. К 150000 тыс. фольц начнет уже масло ведрами кушать. В лучшем случае это просто замена турбины, в худшем переборка всего мотора плюс износ DSG и на выходе получается большая коричневая пирамида.
|
скажите какие авто сейчас к 150000 км пробега не будут требовать вложений и на выходе будут конфеткой? Тут хоть коробка будет полностью исправна.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 07.10.2007 Репутация: 90.5
|
|
butch писал(а): |
К 150000 тыс. фольц начнет уже масло ведрами кушать. В лучшем случае это просто замена турбины, в худшем переборка всего мотора плюс износ DSG и на выходе получается большая коричневая пирамида.
|
Насчет 150ткм для фольца Вы явно погорячились...
У меня уже ТРЕТИЙ Фольксваген, все турбированные, с хорошим пробегом, масло кушает один бензиновый примерно 1-1,5л на 10ткм. В остальные не доливал (и не доливаю сейчас) от ТО до ТО.
Насчет ДСГ - у нее действительно недостаточная надежность. Но ФВ действительно установил сейчас на нее гарантию 5 лет.
ЗЫ. Насчет шумки, логичности работы климат-контроля и т.п. мелочей у меня претензий к ФВ нет ВООБЩЕ. Все логично, просто, под рукой. Корейцев, французов, японцев не куплю и смотреть не буду (если будет хватать денег на хорошего немца)...
ЗЗЫ. На Поло не ездил. Мои авто классом были гораздо выше...
|
_____________________________ Если народ плюет на выборы, власть плюет на народ...
Люди, ВЫБИРАЙТЕ свою судьбу!!!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 28.09.2006 Репутация: 111.6
|
|
Спец_по_кадрам, у половины передач. Расход меньше, а в чем еще плюсы?
Помимо ломающихся сцеплений забыли про блок клапанов.
И да, я знаю авто, которые с пробегом более 250ткм не требуют дорогостоящего ремонта, а лишь обслуживания.
cplusplus, что за авто классом "гораздо выше" чем поло?
|
_____________________________ Ландшафтный дизайн, озеленение, благоустройство www.greenhorizon.ru
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 08.12.2008 Репутация: 92.2
|
|
Vincente писал(а): |
Халев78 писал(а): |
Vincente писал(а): |
mrssmith писал(а): |
Согласна сид считается более выше, чем рио, но больше в электронике, всяких там примочках типа все сложим и подогреем.
|
Сид - это С-класс, разработанный в Европе для их же рынка.
А перечисленные ранее - В-класс для стран 3го мира. Глупо сравнивать.
|
Сид С класс?!!Перестаньте смешить мои тапки...Сид никогда не был С классом...это гольф-класс и никогда он не будет С классом...
|
Мда уж.. Не зря говорят, что иногда лучше просто жевать
|
Можете тешить себя маркетинговой уловкой что сид это С класс или еще лучше С+ ....И источник Википедия приведен как авторитетный безусловно...
|
_____________________________ Все будет хорошо
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7
|
|
Халев78, хорошо, какие автомобили по вашему С-класс?
Да, и гольф-класс к какому классу относится по европейской классификации?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.02.2007 Репутация: 215.4
|
|
Халев78 писал(а): |
Можете тешить себя маркетинговой уловкой что сид это С класс или еще лучше С+ .
|
Королла чтоль с салоном размером с 10шный тогда С-класс?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 07.10.2007 Репутация: 90.5
|
|
MAFIA, Passat & Touareg
Отнесение авто к С-классу достаточно условно. Кто-то смотрит на длину машины, кто-то на объем движка и т.д.
Как бы ни было, машина не станет лучше или хуже оттого, что кто-то отнес ее случайно к другому классу...
|
_____________________________ Если народ плюет на выборы, власть плюет на народ...
Люди, ВЫБИРАЙТЕ свою судьбу!!!
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 »
|
|