|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 » |
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 19.10.2006 Репутация: 161
|
|
голландец, первые аутбэки, черокан кирпич, крузак 80, подходит по бюджет тоже
|
_____________________________ Ну чужом примере лучше всего видны свои ошибки
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 23.03.2008 Репутация: 105
|
|
Цитата: |
низким дорожным налогом
|
А как же это?
|
_____________________________ Все претензии в мой адрес запишите на листочек – сделайте самолетик… И летите нахер! Счастливого полета Вам и Вашим пассажирам!!!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.05.2008 Репутация: 82.2
|
|
Остановился на мазде3 вс Фокус2. Остальное отпало. Фокус как то посвежее годом найти можно...Да и подвеска помягче говорят. Но мазда внешне больше нравится...
На выходных поедем смотреть...О результатах отпишусь.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 26.11.2007 Репутация: 108.9
|
|
HiddenFaces писал(а): |
голландец, первые аутбэки, черокан кирпич, крузак 80, подходит по бюджет тоже
|
А ты смешной
при таких то требованиях
HiddenFaces писал(а): |
Нужен совет. Нужна машина, с полным приводом и высоким клиренсом ( для зимней эксплуатации и поездок на дачу, никакого экстрима ), большим утилитарным салоном (возить картошку), с доступным сервисом ( до 30 тысяч в год с учетом пробега не более 10 тыщ км), низким дорожным налогом, бюджетом до 200 к руб на покупку и доделку
|
смотреть на древние субару, чероки и тем более на 80й крузак
Ну чероки за 200 тыр может быть и поездит одну зиму и то не факт но все остальное названное за 200 тыр будет полный утиль.
А еще все это надо привести в порядок . Банально резину зимнюю нормальную что бы до дачки то добраться, не говоря уже о том ,что бы заварить дырки на корыте и ходовку хоть как то подправить.
Разберись, тебе шашечки или ехать? Если ехать, то грамотно отобранная длинная нива 2131 за 200 тыр провозит тебя 2-3 сезона , точно не вытянет более 30 тыр в год ( если что ,двигло новое в сборе с навесным
38 тыр) и потом еще продастся с не сильным дисконтом и при этом просторный салон и огромный багажник.
Да, комфорта меньше чем иномарке но и ездить она будет сильно чаще чем крузак 80 купленный за 200 тыр
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 10.06.2005 Репутация: 143.3
|
|
а что на счет citroen c4 купе на механике? ну или что можно взять за 250-300к. пробегом до 100к. ?
|
_____________________________ http://500px.com/lsss
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 19.10.2006 Репутация: 161
|
|
Proof, бери на автомате, с4 на механнике шляпа, ценники от 300, с проблемами от 250
|
_____________________________ Ну чужом примере лучше всего видны свои ошибки
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 10.06.2005 Репутация: 143.3
|
|
HiddenFaces писал(а): |
Proof, бери на автомате, с4 на механнике шляпа, ценники от 300, с проблемами от 250
|
ээмм ??
Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
Proof писал(а): |
HiddenFaces писал(а): |
Proof, бери на автомате, с4 на механнике шляпа, ценники от 300, с проблемами от 250
|
ээмм ??
|
не так прочитал твое сообщение.. а почему на механике шляпа?
|
_____________________________ http://500px.com/lsss
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
Итак ребята, подходит время менять автомобиль, уже давно подумываю об этом и не одну тачку "мечтал" заиметь в качестве следующего авто, а потом передумывал.
В итоге, сейчас плавно отмел все седаны. Нужен семейный сарай, как минимум универсал. И сейчас думаю, либо брать фокус-покус в кузове wagon (ну или сид), но уже начал заглядываться в сторону псевдо джипов.
Вот думаю Тагер. Как он вообще? Цена заманчивая, где-то за 650 можно взять новый и не в самой бедной комплектации. По словам коллеги по работе (знатный уазовод) тачка в плане проходимости и комфорта идеальная, рамный, полноприводный, имеет хорошие корейские корни (типа прародитель ссан енг очень популярен был).
Смущает место в салоне, не тесно там? Пока видел его только на картинках.
Есть среди форумчан владельцы?
P.S. Внешний вид и престижность тачки для меня на последнем месте, главное: функциональность (иногда по полю приходится ездить в деревню), неугоняемость (непопулярность у угонщиков, чтоб у дома можно было бросить без всякой каски), ну и цена (в средствах ограничен, тысяч до 750 где-то)
Moderation by linch @ 19 Июн 2013, 8:57: |
перенес |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Konty668 писал(а): |
имеет хорошие корейские корни
|
корни кстати (по крайней мере были когда то) вроде как немецкие (G-wagen).
смущает наша сборка ну и внешний вид от которого тянет блевать
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Сам был в такой ситуации недавно. ОЧЕНЬ не хотелось брать легковую. ОЧЕНЬ хотелось большую машину (хотя бы кросс), даже не из-за внедорожности (кторая мне вобщем не нужна совсем-гораздо важнее дорожные качества, хотя в деревню по полю тоже езжу) а из-за размера. Перебрав все возможные варианты остановился на том, что если рассматривать новое авто, то что то болше легковушки имеет смысл искать имея как минимум миллион. Все остальное компромисс (либо китайский хлам, либо кросс без полного привода что не имеет смысла, либо еще что).
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
дастер посмотри, кстати (хоть и страшилище тоже, конечно)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
linch, да, смотрел дастер. Хрен купить его что-то. На заказ предлагают везде (где-то 2 месяца назад), в наличии которые с какими-то допами-жопами тысяч на 100-150 дороже чем по интернету.
Выбирал, а что взял в итоге?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Konty668 писал(а): |
linch, да, смотрел дастер. Хрен купить его что-то. На заказ предлагают везде (где-то 2 месяца назад), в наличии которые с какими-то допами-жопами тысяч на 100-150 дороже чем по интернету.
|
в мае был в салонах (на верее, в москве на преображенке, и еще где то). живые машины были и с допами и без. цены примерно совпадали с нетовскими (хотя честно сказать я его не особо рассматривал и поэтому цены меня мало волновали).
конечно возможно полный привод и "джипистость" принципиальны, но посмотри еще каблуки типа кангу, пртнера типи итп. для семьи оптимально за такие деньги
Konty668 писал(а): |
Выбирал, а что взял в итоге?
|
сид-сарай. фокус покус не советую-очень тесный и хреново сделаный салон, хотя и дешевле сида. хотел егол брать из-за двухлитрового мотора но в итлше отказался-все таки фокус умер на втором поколении
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 28.09.2006 Репутация: 111.6
|
|
linch, немецкими корнями там не особо пахнет. Всё дело в том что на многие корейские автомобили ставили мотор 2.2 турбодизель, собранный по лицензии мерседеса. Не могу утверждать что он хуже, но многие запчасти заменены на более дешёвые.
Вот SsangYong Rexton (по крайней мере старые) был сделан на базе ML-ки, о нём можно сказать то в нём есть немецкие корни, но из китайских запчастей
|
_____________________________ Ландшафтный дизайн, озеленение, благоустройство www.greenhorizon.ru
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
Кстати, Рено Кангу купили на работе в качестве разъездной тачки. На мой вопрос "а что не пежо типи, гораздо красивее?", адм. директор и водила поржали и сказали, да, французы французами, только пежо сыпется, а рено типа на базе икстрейла, типа почти ниссан. Я задумался, по времени позыркать интернет пока нет на счет этого.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Я не знаю, насколько это правда, просто читал, что изначально тагер (в его корейской версии) был куплен у мерседеса в виде лицензии на выпуск от гелика в трехдверном кузове каких то там лохматых годов. Только кузов был сделан свой. Может это и не соответствует действительности.
Ясное дело, что было это оч давно и за это время они успели его «оптимизировать», да еще и российское гражданство добавить (кстати, там ведь полный цикл сейчас?), так что от гелика осталось мало чего
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Konty668 писал(а): |
Кстати, Рено Кангу купили на работе в качестве разъездной тачки. На мой вопрос "а что не пежо типи, гораздо красивее?", адм. директор и водила поржали и сказали, да, французы французами, только пежо сыпется, а рено типа на базе икстрейла, типа почти ниссан
|
им виднее. у нас на работе есть и типи и берлинго, причем уже давно. особых проблем нет
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 »
|
|