|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 » |
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Спец_по_кадрам писал(а): |
про ceed
про focus
Я бы фокуса или астру брал, на вторичном рынке теряют меньше чем корейцы и более востребованы.
|
Вы сравниваете личные отзывы журналистов о МИНИМАЛЬНОЙ комплектации, с обзором модели в целом В таком сравнении и БМВ с Мерсом проиграют Фокусу
Особенно если учитывать насколько ИМХО убога минималка у Сида хэтча. Более-менее терпимая минималка у универсала.
Тем более, что отзывы в целом положительные
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Svetic писал(а): |
Darion писал(а): |
Но все равно Сид ИМХО есть смысл рассматривать с бюджета от 750...
|
Ну и цены на автомобили... Я в 2010 году покупала более, чем на 100тыс.руб. дешевле практически в максимальной комплектации. Сидом довольна, отличная машина для своего класса.
|
С ценой с согласен - неприятно. Но и машина очень сильно отличается от старого. ИМХО если бы она стоила как раз на 100 тыс дешевле - это был бы просто бестселлер, но рынок...
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Vincente писал(а): |
Фигня. Рио уже и на заднем диване места там намного меньше, колесная база опять же меньше на 10см и дебильный скат крыши.
Я сам перед покупкой Сида (у меня FL) рассматривал рио/солярис/полуседан. После тщательного осмотра и тест-драйва вопрос относительно разницы в цене для меня отпал - сразу понятно где что и разница там далеко не только в геометрических размерах
|
Ну я по водителю сравнивал По пассажирам особо не задумывался
Ну понятно что разница там не только в геометрии. Правда если бы пришлось выбирать между Новой Рио и ФЛ - я бы наверно еще задумался...
Vincente писал(а): |
Darion писал(а): |
и подогревы - это ненужные свистелки
|
А задницу зимой греть курсовой устойчивостью чтоль?
|
А зачем ее зимою греть???
Я подогревы использую исключительно для сушки штанов если дождем сильно промочило
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.02.2007 Репутация: 215.3
|
|
Darion писал(а): |
А зачем ее зимою греть???
Я подогревы использую исключительно для сушки штанов если дождем сильно промочило
|
Да можно хоть котлеты разогревать
Но предназначение у обогревов сидений все-таки иное
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2006 Репутация: 109.3
|
|
Darion писал(а): |
Вы сравниваете личные отзывы журналистов о МИНИМАЛЬНОЙ комплектации, с обзором модели в целом Улыбочка В таком сравнении и БМВ с Мерсом проиграют Фокусу Улыбочка
Особенно если учитывать насколько ИМХО убога минималка у Сида хэтча. Более-менее терпимая минималка у универсала.
|
Я не сравниваю их комплектации, просто привёл ссылки на обзоры. На сколько я понял человеку нужна рабочая лошадка, в том числе и для перевозки грузов. Так вот во всех обзорах уделяется внимание мягкости и разболтанности задней подвески ceed, что для в данном случае минус при сравнении с другими.
Вообще же считаю, что корейские авто берут люди пересевшие с автоваза, либо не имевших машины ранее впринципе.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Спец_по_кадрам писал(а): |
Я не сравниваю их комплектации, просто привёл ссылки на обзоры. На сколько я понял человеку нужна рабочая лошадка, в том числе и для перевозки грузов. Так вот во всех обзорах уделяется внимание мягкости и разболтанности задней подвески ceed, что для в данном случае минус при сравнении с другими.
|
У других свои минусы. А каких-то особых проблем с подвеской тоже нет.
Спец_по_кадрам писал(а): |
Вообще же считаю, что корейские авто берут люди пересевшие с автоваза, либо не имевших машины ранее впринципе.
|
Ну считать как угодно ваше право. Но к сожалению реалии таковы, что это вовсе не так. Обычно даже наоборот Сначала пересевшие с таза или безлошадные купят какого-нть американца или немца с японцем, а только потом корейца, ибо смысла переплачивать нету
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.02.2007 Репутация: 215.3
|
|
Darion писал(а): |
Но к сожалению реалии таковы, что это вовсе не так. Обычно даже наоборот
|
А почему к сожалению?
Для статистики: ТАЗ был первой машиной в 2004 году меньше полугода. Потом только ино, в основной японки. В том году пересел с японца на корейца.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Vincente писал(а): |
А почему к сожалению?
|
Ну когда реалии не совпадают с мнением это достойно сожаления
Vincente писал(а): |
Для статистики: ТАЗ был первой машиной в 2004 году меньше полугода. Потом только ино, в основной японки. В том году пересел с японца на корейца.
|
А у меня вообще жигуля не было... Родительского опыта хватило
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2006 Репутация: 109.3
|
|
Darion писал(а): |
А у меня вообще жигуля не было... Родительского опыта хватило Улыбочка
|
так какое авто первое?
Vincente писал(а): |
Для статистики: ТАЗ был первой машиной в 2004 году меньше полугода. Потом только ино, в основной японки. В том году пересел с японца на корейца.
|
вы всегда новые авто брали? Или всё таки пересели с Б/у японки на нового корейца?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.02.2007 Репутация: 215.3
|
|
Спец_по_кадрам писал(а): |
вы всегда новые авто брали
|
нет
Спец_по_кадрам писал(а): |
Или всё таки пересели с Б/у японки на нового корейца?
|
С БУ
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 05.03.2010 Репутация: 40
|
|
linch писал(а): |
мм интересно, я почему то от 700 с чемто их видел. съезжу посмотрю
|
Спроси про модели 2012 года, скидка примерно около 90 т.р.
|
_____________________________ www.tele-videnie.ru
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.4
|
|
итак, небольшой промежуточный итог (про модели которые здесь не упоминались писать не буду тк они отвалились).
вчера прокатился по салонам. итого. еще раз все взвесил и решил все же задушить жабу и брать АКПП иначе разочарование и впрямь будет скорым.
опель отпадает. есть астры в предыдущем кузове (2013 года, что стало для меня открытием-думал их уже не делают), но видимо не вариант, тк там только робот (богомерзкий), а автомат обычный уже сильно за 700.
есть астра новая, но она даже на механике будет дороже 700
есть сид на автомате в минималке за 720. тут кстати непонятная история, машины подорожали на 30 тр (в среднем) и минималка у него уже не 650 как было, а 680, но продавцы говорят, что у них акция и скидывают 30-40 тр.
есть фокус на автомате с 1,6 (125 лс) тоже в минималке за 680 (он тоже стоит 720 но скидка по акции 40 тр)
иными словами основными кандидатами остаются фокус и сид, а разница по ценам частично компенсируется наличием у сида доп фишек, если добавлять которые в фокус то стоить он будет столько же (просто у него это опции).
также появился еще вариант-взять машину 2012 года с минимальным пробегом (в районе 20 тык). к сиду это видимо не относится тк их крайне мало на вторичке в этом кузове (много хэтчей). а вот фокус можно найти на полном фарше за 720 примерно да еще и двухлитровый с сигналками итп и по цене пустого нового. иными словами повод задуматься.
отсюда вопрос-какие есть подводные камни при покупке такого авто (про левые штампы в сервисной книжке я в курсе) и есть ли шанс просто нарваться на машину слетевшую с гарантии либо имеющую изначальный негарантийный серьезный косяк?? или, скажем на залоговую машину и потом иметь проблемы с банком?
и еще по powershift-это как я понял фордовский аналог DSG-по ним кто то что то может сказать? или пока рано для отзывов? ФФ клуб уже изучаю
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
linch,
Хорошо что вернулся на пусть истинный, акппшный
Имхо в данной ситуации взять оптимально нового сида с АКПП. С Повершифтом я бы поостерегся связываться, глядя как многие сношаются с практически аналогичным ДСГ, т.к. форд как всегда на чем-то важном сэкономит.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 02.05.2007 Репутация: 167.6
|
|
Фокус на автомате, тем более 1.6, тупая козявка. Поверь ощущение от того, что фокус - это доработанная 10-ка тебя не покинут больше никогда. Скрипы, постоянные сверчки в салоне конкретно доканывают. Фокус - это машина, к-рую постоянно хочется "доводить до ума".
Послушай заядлого фокусника, бери сид. Его хоть пока за рубежом собирают.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Сид универсал и меня зацепил. 2л атмосферник бы туда от церато купе (митцубишевский), улетали бы они как горячие пирожки.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Спец_по_кадрам писал(а): |
так какое авто первое?
|
BMW. Далеко не новая конечно
Добавлено спустя 26 минут 1 секунду:
linch писал(а): |
есть сид на автомате в минималке за 720. тут кстати непонятная история, машины подорожали на 30 тр (в среднем) и минималка у него уже не 650 как было, а 680, но продавцы говорят, что у них акция и скидывают 30-40 тр.
|
Мне кажется вы что-то путаете.
По-крайней мере с нового года не дорожали точно. Может 650 - это вы смотрели хэтч? Он как раз столько и стоит с 1.6 на механике в минималке. А универсал как и стоил 680. Плюс сейчас скидка идет 30к, но как я понял она на 30 апреля, если не продлят, то уже не актуальна
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
butch писал(а): |
Сид универсал и меня зацепил. 2л атмосферник бы туда от церато купе (митцубишевский), улетали бы они как горячие пирожки.
|
Дурацкая политика КМР. За бугром есть более интересные движки. Я бы например хотел бы дизель
Правда 2-х литровый и там не ставят
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.4
|
|
Darion писал(а): |
Мне кажется вы что-то путаете.
По-крайней мере с нового года не дорожали точно. Может 650 - это вы смотрели хэтч? Он как раз столько и стоит с 1.6 на механике в минималке. А универсал как и стоил 680. Плюс сейчас скидка идет 30к, но как я понял она на 30 апреля, если не продлят, то уже не актуальна
|
2 недели назад универсал в минималке на механике стоил 650 тр (салон киа в томилино). такой же хэтч стоил 600.машины были в наличии (даж разных цветов), манагер был готов бежать за договором. автомат стоил на 70 тр дороже (720 за сарай)
такой же один в один расклад был и в интернет конфигураторе.
вчера был в киа-автомир на иркутской улице. в зале стоит такой же минимальный и голый сид-сарай за 680 (механика). но в прайсе указано, что на него скидка 30 тр а самый дешевый сарай на автомате стоит 750 (со скидкой 720). если сейчас открыть конфигуратор, то там тоже самое, только про скидку я уже ни слова не нашел (это как минимум просадочка )
так что не-не путаю. маркетинг-бессмысленный и беспощадный акция и впрямь до 30 апреля, но думаю, что она через времяпоявится вновь. по крайней мере у того же форда что то подобное тоже есть и каждый раз закончившись начинается вновь (как "скидки" на машины так и льготный форд-кредит"), в кие наверно тоже самое-успей купить до подорожания)))
вот кстати вопросик-система помощи при парковке (есть сейчас много где). что за зверь, насколько удобно, какие косяки? просто стало интересно-мож кто имел опыт
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 07.02.2005 Репутация: 0.7
|
|
linch, по поводу свежих бушек. Я, например, покупал в Авилоне их корпоративную машину 2012й. с пробегом 9 000. Экономия вышла большая, за 10000 км не ломался. Я доволен. Они и фордами барыжат, не рассматривал как вариант?
|
_____________________________ "Who are you to f*** lecture me?!"
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 »
|
|