|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 » |
|
|
|
|
C нами с 06.05.2012 Репутация: 3.1
|
|
Munchhausen писал(а): |
помимо ремонта коробки у него потом на этой же авте у 1.4 тси было нарушение компрессии с расколбасом и гарантийная замена двс (!). Семейный человек, дохтур, не гонщеик ни разу. Сейчас ездит на азиате, немцев теперь брать боится.
|
Ну это тоже не серьезно, таких историй можно не по одному десятку почти на любую марку услышать, отчасти даже правдивых )))
Munchhausen писал(а): |
Что касается - номеров не знаю, незачем.
|
А хоть что-нибудь существенное есть? Любые объективные или официальные данные.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1
|
|
best_vakhter,
http://dsg7.com/ вот например.
Вообще, на любом ваговом форуме в тематических ветках проблемы дсг 7 так или иначе описываются, но сам факт того что проблеме создан отдельный сайт с групповой притензией о чем-то говорит.
|
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2012 Репутация: 3.1
|
|
Кое о чем говорит, но не больше, правда и не меньше, в любом случае это не официальный документ.
Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
linch писал(а): |
варианты кроссов были тоже
|
Какие? Каких годов и состояния? Ведь наверняка лохматых и сильно подубитые, т.е. как и писал, в заведомо худшем, чем Вояджер состоянии, с потенциально более высокой стоимостью восстановления и содержания.
linch писал(а): |
реальных проходимцев не было
|
Ну ясен пень ))), вырожденные случаи брать не будем ))).
linch писал(а): |
просто многие банально переоценивают слово "россия" подразумевая под ним бескрайнее бездорожье и медведей с балалайками, а на самом то деле не все так ужасно
|
Тоже довелось бобывать в разных местах и многое посмотреть, Но в любом случае, как ни крути, а дороги, в своем большинстве, или хреновые, или очень хреновые и кросс на них чувствует себя лучше, да можно ездить и на другом, но это менее удобно.
linch писал(а): |
просто многие плюсы тогда были от меня скрыты. возможно что и у кроссов есть какие то плюсы, которых я не знаю, но ведь здесь изначально речь о том, нужен ли кроссовер/джип/псевдоджип для езды
|
Именно, что скрыты! Может устрицы все-таки попробовать? Вот как года поменяли Сид на Кашкай, а шестой Пассат на XC70 - разница не заставляет себя ждать, зимой особенно, да и сейчас она чувствуется, конечно не небо и земля, но она определенно есть почти по всем. Ведь абсолютно тоже самое как и с автоматами: те, кто ездил на палке, их дружно критикуют, часто только теоритически, но стоит попробовать - хрен пересядут обратно, так и тут - понимаешь, что дороги тебе больше подвластны что ли, меньше зависишь от их недостатков.
linch писал(а): |
не подразумевающей бездорожья
|
У всех свои представления об этом.
linch писал(а): |
повторяю-полный привод это хорошо и круто, но без него тоже можно
|
Да, можно, как и с палкой вместо автомата или с открытыми окнами в пылюке, вместо климата ))).
linch писал(а): |
Кроссовер чувствует себя хорошо на разбитом асфальте и грунте, но не так хорошо как гусеничное шасси
|
Гусеничное шасси - это уже спецтехника, для других задач, от легковых авто она уже очень далеко.
Munchhausen писал(а): |
Обратите внимание, с какой скоростью проезжают по колдобинам кроссоверы и простые авто.
|
Первые быстрее.
Munchhausen писал(а): |
А на обочинах с пробитыми колесами их поровну.
|
Кто и как считал? По мне, так нет ))) .
Munchhausen писал(а): |
Смотрим маркет, среднюю цену.
|
Написал же соответствующая, можно выбрать топовые размерности для гольф класса и базовые для кроссоверов, где они будут пересекаться в цене. Никто, собственно и не обещает такой же стоимости содержания, авто то уже другого класса, с другими потребительскими качествами.
Munchhausen писал(а): |
сейчас полно постгарантийных кашкаев у которых оказывается вовсе не внедорожная подвеска
|
Вот про Кашкай мне не надо рассказывать ))) , были конечно, косяки с опорниками, стойками и аммо на дорестайле, с десятого года это поправили, она не стала вечной конечно, но если спецом не долбать, все там нормально ходит.
Munchhausen писал(а): |
беда подвесок кроссоверов в том что люди думают что у них джипы.
|
Это беда не машин, а людей.
Munchhausen писал(а): |
А устойчивость?
|
Все от конкретно авто зависит (наверное Каен вопросов не вызовет ))) ), конечно, теоритически в среднем она несколько хуже, за счет более высокого центра тяжести, но системы стабилизации и полный привод всегда помогут. По современным правилам омологации авто вообще не должен опрокидываться, допустим любой юз, но не уши. В общем, это не вопрос сколь-либо значимого масштаба.
Munchhausen писал(а): |
У меня любимая женщиина обычным гольф-классом, на 50 кмч, боднув подрезавший кроссовер в заднюю ось перевернула его на крышу
|
Это известный полицейский и гоночный прием ))) , достаточно немного боднуть со смещением в заднее крыло, даже заведомо более тяжелый авто и он довольно легко развернется или даже опрокинется. В общем тут надо конкретный случай смотреть, по современным требованиям, авто может идти юзом как угодно, но переворачиваться не должен.
Munchhausen писал(а): |
У высоких машин почти всегда проблемы с устойчивостью, чудес не бывает. И перевертышей среди кроссов больше.
|
Конкретные примеры и статистика с оценкой тяжести последствий есть? Но вообще с дуру можно много что сделать, аварий с опрокидыванием не так уж и много.
Munchhausen писал(а): |
хорошим качеством
|
Ну посмотрите, полазайте-потрогайте его, прокатитесь, ну ведь все убого и небрежно, не там качества, дешевизна одна осталась.
Munchhausen писал(а): |
без излишних конструктивных закидонов
|
Это каких?
Munchhausen писал(а): |
с автоматом
|
Не будет полного привода.
Munchhausen писал(а): |
Полноприводный высокий авто, с современным пусть и не самым изящным дизайном, хорошим качеством, без излишних конструктивных закидонов, с автоматом и кондером - это норма, которой он удовлетворяет за небольшие деньги.
|
Это не про Дастер - он просто откровенная дешевка, а скорее про тот же Кашкай, ASX, SX4 и далее.
Munchhausen писал(а): |
Притязательность начинается от ляма
|
Ну и что? Сейчас это не такая уж и большая сумма для авто.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 14.07.2007 Репутация: 71.5
|
|
люди что лучше: новый круз лс комплектация, лансер 2-3 летний, новые поло в полной компл или солярис в полной? нужно помощнее и покомфортнее
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.04.2011 Репутация: 37.7
|
|
Rez1deNT писал(а): |
люди что лучше: новый круз лс комплектация, лансер 2-3 летний, новые поло в полной компл или солярис в полной? нужно помощнее и покомфортнее
|
Только не соплярис с поло. Из 2-х оставшихся наверное лансер. Если новый, то только лансер. Знакомая пересела с лансера на круз и сейчас его продает. Руль тяжелее, подвеска гремит и т.д. У самого был лансер10, 4 года без проблем.
|
_____________________________ Самое главное в человеке-это трезвость мыслей.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2012 Репутация: 3.1
|
|
Rez1deNT писал(а): |
солярис в полной
|
Его, а лучше Рио.
Rez1deNT писал(а): |
поло в полной компл
|
Второй по предпочтению, а если интересует общая добротность, надежность, проработанность конструкции и конечная общая стоимость эксплуатации, то первый. Его надо распробовать внешних внешних эффектов там нет, дороже чем есть, он выглядеть не пытается.
Rez1deNT писал(а): |
лансер 2-3 летний
|
Не стоит он своих денег, в отличии от предшественника, все зависит от приоритетов, но в юзанном с-классе есть варианты и поинтересней.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 14.07.2007 Репутация: 71.5
|
|
best_vakhter, чем Рио лучше Круза ? Круз и мощнее, и салон интереснее на мой взгляд..
Объясните плз, чем плох Круз? 1,8 141 л.с, привлекательный дизайн, интерьер, новый, какое авто лучше по этим показателям ?
Есть еще Фокус 3, но он дороже конечно, и дизайн менее интересный
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Rez1deNT писал(а): |
чем Рио лучше Круза ?
|
машины разных классов. б и ц.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2012 Репутация: 3.1
|
|
Rez1deNT писал(а): |
чем Рио лучше Круза ? Круз и мощнее, и салон интереснее на мой взгляд
|
Технологичней, современней, веселее рулится и едет, тише и в целом покомфортнее, несмотря на жестковатую подвеску. Мощнее Круз только с 1.8, но это его не спасает, Рио, как и Солярис неожиданно шустр, на палке особенно. Вообще Круз - сама посредственность, за исключением некоторых интересных дизайнерских решений, в целом чуть подороже и формально выше классом, все у него как-то на стабильно "нижесреднем" уровне.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 07.07.2007 Репутация: 229.5
|
|
у меня церато 1.6 AT без проблем дергает круза 1.8 AT. От круза больше воя, чем езды. Коробка явно не понимает двигатель... Да и тряпка эта в салоне... Хотя внешне привлекательно достаточно смотрится..
Рио 1.6 на мешалке - ракета. Автомат так себе. При непритязательной внешности (лично мне морда совсем не нравится) салон у нее для этого класса реально лучший в сегменте, а то и на следующий замахнуться можно)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 15.10.2007 Репутация: 139.1
|
|
О мощности! Был 308-ой (120 на автомате). Динамика никакая. 170 - потолок (с горки и при попутном ветре). Октавия (102 на автомате). Динамика интересней. 180 без вопросов. Так что прямой зависимости (как видим) нет! Связка (движек коробка). "Задушенность" движка.
Коейцев нонче пережимают несчадно. Экологи хреновы.
|
_____________________________ Косметика для волос Ангел http://angelcosmetic.ru/
Перчатки одноразовые http://angelcosmetic.ru/rashodnie-materiali/
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 07.07.2007 Репутация: 229.5
|
|
Гомер4, есть чип для любителей евро-2. Решает, как говорят, некоторые проблемы + еще всякие джеттеры, педаль бустеры и прочий хлам. А октаха да, на 1.6 недурно едет, особенно с низов тянет неплохо
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.04.2006 Репутация: 99.1
|
|
Subaru_fan писал(а): |
у меня церато 1.6 AT без проблем дергает круза 1.8 AT. От круза больше воя, чем езды. Коробка явно не понимает двигатель... Да и тряпка эта в салоне... Хотя внешне привлекательно достаточно смотрится..
|
судя по оф сайтам, что серато, что круз разгоняется до сотни за 11.5 с. круз тяжёлый зараза, в этом конечно его минус относительно динамики... от прокладки тоже многое зависит
а вообще автоматы не для гонок берутся, они от этого обычно ломаются
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 15.10.2007 Репутация: 139.1
|
|
Subaru_fan писал(а): |
Гомер4, есть чип для любителей евро-2. Решает, как говорят, некоторые проблемы + еще всякие джеттеры, педаль бустеры и прочий хлам. А октаха да, на 1.6 недурно едет, особенно с низов тянет неплохо
|
Да простимулировать-то можно, но ведь хочется что бы сразу, без сторонних вмешательств. Если очень хочется погонять (по настоящему) - октавия 1,8. 150л.с. Не все автомобили с подобной мощностью имеют подобную динамику. Прокатился. Аттракцион прям. И цена наилучшая. Без вариантов. И спорить не стоит:)
|
_____________________________ Косметика для волос Ангел http://angelcosmetic.ru/
Перчатки одноразовые http://angelcosmetic.ru/rashodnie-materiali/
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2012 Репутация: 3.1
|
|
Subaru_fan писал(а): |
При непритязательной внешности (лично мне морда совсем не нравится)
|
Дизайн текущего Rio (QB) был разработан в немецком центре проектирования Kia под руководством небезизвестного Петера Шрайера, бывшего шеф-дизайнера Audi, если кто не знает, так что на внешность не попеняешь, азиатчины там почти нет, все по европейски сдержано и гармонично.
Гомер4 писал(а): |
Был 308-ой (120 на автомате). Динамика никакая. 170 - потолок (с горки и при попутном ветре). Октавия (102 на автомате). Динамика интересней. 180 без вопросов. Так что прямой зависимости (как видим) нет! Связка (движек коробка). "Задушенность" движка.
|
Просто по максималке судить сложно, да и бессмыслено, надо смотреть эластичность, временам разгона по диапазонам скоростей.
Гомер4 писал(а): |
Коейцев нонче пережимают несчадно.
|
Не более чем Европу или штаты.
Subaru_fan писал(а): |
еще всякие джеттеры, педаль бустеры
|
А толку то от них?
|_|_|AMAN писал(а): |
от прокладки тоже многое зависит
а вообще автоматы не для гонок берутся
|
А что от прокладки зависит на акпп? Ладно там еще, если сложные дорожные условия, сложная трасса, мощный мотор, монопривод, отсутствие систем стабилизации, а так, на прямой то?
Гомер4 писал(а): |
октавия 1,8. 150л.с.
|
152 на 98 бензе, на палке можно чипануть, на автомате не желательно, с DSG уж точно.
Гомер4 писал(а): |
Не все автомобили с подобной мощностью имеют подобную динамику. Прокатился. Аттракцион прям. И цена наилучшая. Без вариантов. И спорить не стоит:)
|
Покатайся на Фабии RS, потом поспорим ))).
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 »
|
|