|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 » |
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.4
|
|
Цитата: |
На нем не ездил, но 1.6 на вариаторе обладает весьма неплохой динамикой, но из-за робота управлять ей очень не удобно, особенно в городском ритме движения.
|
да, про 1,6 (правда на механике) я знаю-действительно довольно резвый. но 1,33...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.03.2005 Репутация: 162.3
|
|
Centurio, Спасибо, немного начинает проясняться. Авто буду брать новым, у ОД естественно. 2 года гарантии без ограничения пробега. Сейчас ищу информацию по этому двигателю в связке с этой коробкой передач, мало информации можно накопать.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1
|
|
trcp писал(а): |
Centurio, Спасибо, немного начинает проясняться. Авто буду брать новым, у ОД естественно. 2 года гарантии без ограничения пробега. Сейчас ищу информацию по этому двигателю в связке с этой коробкой передач, мало информации можно накопать.
|
Ищи инет по словам "мехатроник", "вып", на форумах ауди и факенваген клубов. Кмк информации предостаточно.
|
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.03.2005 Репутация: 162.3
|
|
Чет чувствую я сейчас начитаюсь про эту 7DSG и 1.4 TSI - вообще про эту связку говорят - ну пока гарантия есть можно ездить, гарантия 2 года, а потом в трейд-ин сдавать) А хочется авто поболее чем на 2 года... на 4 хотяб...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.03.2005 Репутация: 162.3
|
|
Munchhausen, Centurio, Вообщем меня даже на самом Джетта клабе отговаривают от 1.4TSI+7DSG
А что скажете про Jetta 1.9 TDI(77кВт) 6AТ? Здесь как раз старый DSG - вроде как понадежнее? только 105 л.с. смущают...Да и дороже он.
Или что еще можно взять - не бу - на автомате - с человеческой страховкой (не японец) чтоб надежно и хорошо.
Фокусы, крузы, церато(ждал 2 месяца 2л - так и не привезли и не привезут), - не подходят. Астра новая тоже. Седан желательно. Я совсем запутался))) уже все варианты пересмотрели - ничего нет.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
trcp писал(а): |
Здесь как раз старый DSG - вроде как понадежнее?
|
Нареканий поменьше и с дизелями из-за довольно высокого их момента он неплохо уживается.
trcp писал(а): |
только 105 л.с. смущают
|
Смотря чего хотеть, но едит хорошо, субъективно не хуже 122 сильной бензинки, не пулялка, конечно, зато экономичный.
Т.е., нужен авто гольф класса из среднего его сегмента на автомате, но не японец, не Астра, не Фокус, не Круз, не Церато.
Тогда остаются CEAT (но там те же DSG, причем, на них пока заказы не принимаются), итальянцы (ФИАТ Браво, но тут с надежностью и распространеностью сервисов не очень и седанов нет), Киа Сид (Хундай i30), французы (Рено Флюенс, Пежо 308 и Ситроен C4 (нет седанов)) и Вольво S40. Присмотрись к ним, съездий на тест-драйв, потом можно будет говорить о каждой отдельно.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.03.2005 Репутация: 162.3
|
|
Centurio, Спасибо. Из списка нравится Volvo S40 - если их еще не начали в Китае клепать но она от 1млн 2х литровый вариант - очень дорого.
Я посмотрел график 1.9TDI (см картинку) если там такойже двигатель стоит как и в джетте - то получается максимальный момент 250 на 2000 оборотах (на джетте пишут 250/1900) и идет спад до 150/4300 - тоесть выходит что машина весь этот промежуток 1900-4300 хорошо тянет?
Я плохо в этом разбираюсь, у меня была Лачетти 1.6 - там макс момент был 150/4000 - что означает к 4000 он был максимальным и в этот момент машину тянуло сильнее всего?
А в Джетте 1.9TDI - получается что на промежутке 1900-4300 будет тянуть лучше чем на лачетти?
Сумбурно немного
И про турбину, нужно ли ее ремонтировать - там каждые 100.000км - или тут уже как повезет - также как и как повезет с 6DSG?
Может вопросы глупые, просто авто хочется пользоваться после периода гарантии)
|
Vw-Passat-B6-19tdi.jpg - Просмотров: 19
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 07.07.2007 Репутация: 229.5
|
|
у дизеля момент всегда с низких оборотов, это конструктивно. тянуть 1.9 тди будет лучше лачетти всегда. турбина впринцапе может и долго ходить, если турбина нормальная ходить много будет, у меня у соседа 320 тыщ пробега, турбину не ремонтили, ничего страшного в турбовых двигателях нет, лучше только хороший бензин/соляру лить чтоб движок не убивать когда турбина максимально дует.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 28.07.2005 Репутация: 135.1
|
|
trcp, у лачи стоит 16-ти клапанник без изменения фаз. по этому она хорошо тянет только на верхах. Это особенность простых 16-ти клапанных двигателей. На низах она совсем не тянет. (Сам владею лачей по этому знаю о чем говорю. Чтобы машина поехала, движок надо за 3.5 тысячи раскручивать)
про турбину, это как будете ездить и что будете в машину лить. Соляру у нас бодяжат. А вообще, конечно, современный турбодизель и экономичнее и приёместее своего бензинового собрата. да и звуком он почти уже не отличается.
бред какойто. Во всех пассатах автомагнитолла только за дополнительные деньги. нив одной базовой комплектации её нет
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.03.2005 Репутация: 162.3
|
|
Subaru_fan, ага спасибо - я как раз пытаюсь выяснить хороший ли двигатель.
Silicoid, да на низах она не очень тянула А лить собираюсь на BP - хоть там и дороже, но все равно дешевле 95го Да и есть она должна меньше...
/me начинает под успокаиваться
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Silicoid писал(а): |
бред какойто. Во всех пассатах автомагнитолла только за дополнительные деньги. нив одной базовой комплектации её нет
|
Это вы к чему
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 07.07.2007 Репутация: 229.5
|
|
trcp, от бензина канеш зависит, тут больше от масла зависит, будет плохое масло или несвоевременная замена, проработает мало, узнается об этом по дымку из выхлопа ну либо турбина начнет масло гонять) у меня вон когда субарик был, сдохла моя VF28, масло качать начала литрами, и выхлоп как у камаза был
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 28.07.2005 Репутация: 135.1
|
|
trcp, это я в прайс фольксвагена залез.
там всё есть что нужно.... а вот магнитолу положить забыли только как опция. Типа сам пой, если жадный.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
trcp писал(а): |
Из списка нравится Volvo S40 - если их еще не начали в Китае клепать
|
Нет, не начали, у ней одна платформа с Фокусом и Мазда 3, но ощущения от езды, конечно другие (иные материалы, эргономика, настройки, доводка, есть свои двигатели. Дороговато, конечно, но Вольво дешевым никогда и не был.
Умозрительно можно представить себе, что крутящий момент собирает все л.с. двигателя в один "кулак", т.е. чем он выше, тем быстрее они соберутся все вместе и бросят авто в интенсивный разгон. Но если момент высокий, но лошадей мало (например, как на старых атмосферных дизелях), т.е. собирать воедино особо нечего, то и результат будет соответствующим, особой динамики все равно не будет. Кривая момента (распределение в диапазоне оборотов) с полочкой важна для эластичности и в удобстве повседневной эксплуатации, но не парадной, гоночной динамики, тут может быть и пик, когда стрелка тахометра держится в нужном диапазоне оборотов и важно просто максимальное его значение.
trcp писал(а): |
если там такойже двигатель стоит как и в джетте
|
Практически, возможно, немного подкорректирована прошивка.
trcp писал(а): |
тоесть выходит что машина весь этот промежуток 1900-4300 хорошо тянет?
|
Да.
trcp писал(а): |
Я плохо в этом разбираюсь, у меня была Лачетти 1.6 - там макс момент был 150/4000 - что означает к 4000 он был максимальным и в этот момент машину тянуло сильнее всего?
А в Джетте 1.9TDI - получается что на промежутке 1900-4300 будет тянуть лучше чем на лачетти?
|
Это значит, что для динамичной езды, обороты двигателя Лачетти необходимо поддерживать в узком рабочем диапазоне, а фольксвагеновский дизель будет хорошо отзываться на педаль в значительно большем диапазоне, что намного удобней и фактически создает впечатление более динамичного авто.
trcp писал(а): |
нужно ли ее ремонтировать - там каждые 100.000км
|
По старым ВАГовским турбинам, точно скажу, что нет, если не глушить двигатель сразу после "отжига", а дать возможность немного остыть (предотвращая закоксовку) или поставить турботаймер. Видел много еще вполне живых агрегатов с пробегом 200-250 тыков, но с таким пробегами, уж как повезет.
Subaru_fan писал(а): |
у дизеля момент всегда с низких оборотов
|
У современных не всегда, если посмотреть на приведенный график, то можно увидеть, что хоть не много но двигатель необходимо подкрутить, на механике это чувствуется, многие с непривычки глохнут при трогании.
Subaru_fan писал(а): |
лучше только хороший бензин/соляру лить
|
Хорошие масло и бензин для двигателей с наддувом обязательны, а к современным высокофорсированным дизелям это относится вдвойне.
Silicoid писал(а): |
да и звуком он почти уже не отличается.
|
Пока отличается, как и вибрациями, не сильно, но заметно, на Джеттах это ощутимо видно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 28.07.2005 Репутация: 135.1
|
|
Кстати, господа. а что сейчас про сааб 9-3 говорят?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 07.07.2007 Репутация: 229.5
|
|
Что обслуживание как было дорогим непонятно с чего так и остается, а так ничего плохого, машина то на любителя, как субару, сеаты и тд
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 »
|
|