|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 » |
|
|
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1
|
|
Ибрагимычь писал(а): |
linch писал(а): |
тогда какой смысл брать "пседожип"?? как уже сказали, ищи универсал/минивэн.
|
Потому что элементарную ценность на наших раздолбанных дорогах большого клиренса, полного привода (пусть даже и через электронно-управляемые вискомуфты, для каждодневной эксплуатации они даже предпочтительнее), ну и просто больших колес и чуть более крепких подвесок сложно переоценить, конечно есть универсалы повышенной проходимости типа Allroad'а, XC70 или Forester'а, но они не в эти деньги.
|
Разбить диск легко и на кроссовере, а резина в случае грыжи или разрыва будет стоить дороже на порядок. Подвеска далеко не всегда принципиально отличается по крепости от машин-прародителей.
Вообще, кроссовер это мода. Реального смысла в нем в городе нет, разве что иллюзия безопасности и обзор.
Ибрагимычь писал(а): |
А Duster - авто кричаще дешевый, что в нем и чувствуется буквально во всем, с ним более-менее себя ощущаешь после нашепрома, но вообще многие из решений просто противны и раздражают, а у нас его еще без и допов на 150-200 тыков хрен купишь (ну или почти, но тут уже надо хитрить). На дроме более-менее адекватно его оценили: http://duster.drom.ru/
|
Дастер это первый вменяемый проходимец за эти деньги. До него ничего кроме шнивы не было. За одно это многое ему прощается. Если бы он был не кричаще убогим он бы не стоил так дешево и уже врядли был бы кому-то интересен.
Добавлено спустя 2 секунды:
MadRoy писал(а): |
Цитата: |
Зря, по Москве и области, ездить на семейном авто с палкой - себя не уважать.
|
Если убрать слова "по Москве" - то хрень это все. В области особых пробок нет, можно и на ручке.
|
Это было раньше так, когда стояла постоянно только Москва.
А сейчас стоит и область, и не только в пятницу. Проехать их Жуковского в Раму без пробок можно только ночью. Ситуация будет только ухудшаться, ибо машин всё больше, а дороги новые всякие лесовики строить мешают.
|
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 02.05.2007 Репутация: 167.6
|
|
приора тоже только на сцеплении катится
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1
|
|
Axl_G писал(а): |
MadRoy писал(а): |
Если убрать слова "по Москве" - то хрень это все. В области особых пробок нет, можно и на ручке.
|
+1
Да и по Москве если устает, то не ручка, а ножка.
|
А ещё устает сцепление и нервная система. У акпп режим пробки - штатный, для мкпп это насилие.
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
Bambino писал(а): |
где-то на ютубе есть ролик про чувака который 37 часов на морозе -25 град. прыгал из-за того что тачка была на автомате и буксировать её было нельзя. 250 км до Перми не доехал.
обморожение не получил только чудом и хорошим генам.
в России только механика особенно на джипах которые по определению едят туда где нет эвакуатора
|
Автомат можно буксировать, правило "50км/50км.ч". Исключение - вариаторы, которые тупо греются даже на совсем малой скорости.
Вообще АКПП крайне редко ломается внезапно. В 95% случаев задолго появляются признаки, не заметить которые "это надо уметь". И ездить на заведомо неисправном автомате в глушь - это уже всё равно что ездить с размохренным ремнем ГРМ и надеяться на чудо...
ПС.
Я хорошо помню времена когда например к двигателям с впрыском относились также "а вдруг оно в поле сломается, и что тогда делать, а это (карбюраторный двиг) я смогу и сам починить (проночевав в поле может быть) и столкача завесть"...
Время идет, железо меняется.
|
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 25.04.2012 Репутация: 0.4
|
|
linch писал(а): |
почему я не купил себе что то "проходимое" за те же деньги?
|
Наверное, Вояджер был интереснее по цене/количество авто, он проще и ремонтопригодей, а кроссовер и тем более реальный проходимец в эти деньги был бы уж очень старым и уставшим. Также, возможно, что ты банально недооцениваешь потребительские качества кроссоверов в России, как это было раньше и с американцами ))), когда сам же их хаял ))). Не исключено, что действительно, вопрос приоритетов у тебя так стоит, когда ты просто готов долбать старый и недорогой минивэн, но вместительный и доступный в содержании, а без прелестей полного привода и большого клиренса вполне готов прожить, но это не отменяет их прелестей.
linch писал(а): |
денег бы хватило. м?
|
Да, но под такой вопрос можно подвести вообще все что угодно ))) .
linch писал(а): |
если нужно ездить по грунту-спору нет-нужно брать проходимее что то
|
Да необязательно грунт, а убитый и исковерканный асфальт с ямами в половину колеса легковушки, а снежная каша, ледяные надолбы и просто чистый лед на трассах, ди даже и возможность периодических выездов на природу с той же грунтовкой? Имея возможность сравнивая, скажу, что однозначно полноприводные кроссовер или универсал повышенной проходимости переварит все это легче и безболезненнее.
linch писал(а): |
всего остального тобой перечисленного я не делаю и даже объезд ямы, если нужно, не считаю слаломом
|
Опять же, вопрос в комфорте передвижения, как с автоматом и палкой, ездить можно, но есть варианты лучше.
linch писал(а): |
на асфальтовых дорогах он себя хорошо чувствует (даже на разбитых).
|
Но не как кроссовер )))
linch писал(а): |
На скользких полный привод лучше конечно, но и без него не cмертельно
|
А5, как с автоматом - ездить можно и без него, но с ним надежнее и приятнее., а бывают ситуации, когда именно он и поможет спасти он заноса, с самыми неприятными последствиями.
MadRoy писал(а): |
Если как я - пару раз в месяц - то ничего не отваливается, проверено.
|
Значит и надо писать, что именно для тебя это не критично, т.к. не толкаешься в пробках, а вообще, если честно, львиная доля любителей и почитателей "палок", на них уже и не смотрит, т.е. приверженцы механики они по необходимости, то самое желаемое за действительное.
Bambino писал(а): |
про чувака который 37 часов на морозе -25 град. прыгал из-за того что тачка была на автомате и буксировать её было нельзя.
|
А что ему мешало согреться в своем авто или в авто которым он собирался буксировать? Более того, на небольшие расстояния с небольшими же скоростями буксировать можно и методот частичной погрузки никто не отменял.
|
_____________________________ Умный любит учиться, а дурак - учить.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 112.1
|
|
MadRoy, kold, причем тут механика? тут только от крутящего момента зависит...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 25.04.2012 Репутация: 0.4
|
|
MadRoy писал(а): |
что такое хорошая и современная механика
|
Дело не в самой механике как таковой, в эластичности двигателя по диапазону рабочих оборотов, главной паре, подбору передаточных чисел, приводе сцепления и переключения. Но как бы все хорошо тут не было у конкретной механики при движении в пробках, а это как правило достигается за счет проигрыша в других режимах, м автоматом она все рано не сравнится.
Munchhausen писал(а): |
Разбить диск легко и на кроссовере,
|
При прочих раных колеса там польше, как по диаметру, та и по профилю, если специально не выбирать резину-ластик, типа для красоты и меньших уводов.
Munchhausen писал(а): |
а резина в случае грыжи или разрыва будет стоить дороже на порядок
|
Ровно столько же, как и соответствующая по размерности на другие авто, например теже 16-18", а вот между ними разница уже существенная, но не на порядок ))) и никто не заставляет выбирать большие и дорогие диски с ризиной.
Munchhausen писал(а): |
Подвеска далеко не всегда принципиально отличается по крепости от машин-прародителей.
|
Почти всегда, если ездить не с полной нагрузкой, то запас заведомо выше.
Munchhausen писал(а): |
Вообще, кроссовер это мода.
|
Но удобная и практичная.
Munchhausen писал(а): |
Реального смысла в нем в городе нет
|
Это все из разряда аргументов за механику, оправдываем то, что есть, а ругаем то, что не можем себе позволить.
Munchhausen писал(а): |
разве что иллюзия безопасности
|
Ну почему илюзия то? Ясно же, что более высокий и массивный авто, при прочих раных безопаснее.
Munchhausen писал(а): |
Дастер это первый вменяемый проходимец за эти деньги
|
Да, но про его эксплуатационные качества пока мало что можно сказать, а все остальное годится только для очень непритязательных людей.
butch писал(а): |
приора тоже только на сцеплении катится
|
При некотором навыке на ровной горизонтальной дороге это можно сделать почти на любом не груженном авто.
|
_____________________________ Умный любит учиться, а дурак - учить.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.04.2011 Репутация: 37.7
|
|
Мое мнение про автомат и механику: Конечно автомат намного удобнее, но смотря на каких машинах и движках которые на них стоят. Если брать иномарки, то у жены был Гетс-автомат,1,4 движок. Еле еле на перекрестках при включенном кондее трогался. Был у меня Ланцер 10,двиг.1,5 на механике, но сев за руль жены машины Kia Soul с 1.6 движком и автоматом, Ланцер на мех. просто отдыхает.
|
_____________________________ Самое главное в человеке-это трезвость мыслей.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 112.1
|
|
Moderation by pluto @ 27 Апр 2012, 16:17: |
Дальнейшее обсуждение прелестей различных типов трансмиссий будет удаляться, особо отличившимся - с предупреждением. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Ибрагимычь писал(а): |
Наверное, Вояджер был интереснее по цене/количество авто
|
варианты кроссов были тоже. реальных проходимцев не было (ну патриот опустим), но кроссы можно было смотреть.
Ибрагимычь писал(а): |
Также, возможно, что ты банально недооцениваешь потребительские качества кроссоверов в России
|
просто многие банально переоценивают слово "россия" подразумевая под ним бескрайнее бездорожье и медведей с балалайками, а на самом то деле не все так ужасно
Ибрагимычь писал(а): |
))), когда сам же их хаял )))
|
а многое из того, что я о них говорил-правда и это многое я и сейчас могу подтвердить (плохо рулятся, не особо разгоняются, не особо тормозят итд). просто многие плюсы тогда были от меня скрыты. возможно что и у кроссов есть какие то плюсы, которых я не знаю, но ведь здесь изначально речь о том, нужен ли кроссовер/джип/псевдоджип для езды, не подразумевающей бездорожья??
Ибрагимычь писал(а): |
Не исключено, что действительно, вопрос приоритетов у тебя так стоит, когда ты просто готов долбать старый и недорогой минивэн, но вместительный и доступный в содержании, а без прелестей полного привода и большого клиренса вполне готов прожить, но это не отменяет их прелестей.
|
я ж повторяю-полный привод это хорошо и круто, но без него тоже можно. а вот клиренса и вправду хватает.
Ибрагимычь писал(а): |
Да, но под такой вопрос можно подвести вообще все что угодно ))) .
|
ну вобщем то да.
Ибрагимычь писал(а): |
Но не как кроссовер )))
|
под такой вопрос можно подвести все что угодно (с). Кроссовер чувствует себя хорошо на разбитом асфальте и грунте, но не так хорошо как гусеничное шасси
olegbusinka писал(а): |
у жены был Гетс-автомат,1,4 движок. Еле еле на перекрестках при включенном кондее трогался.
|
а что тут удивительного? еще бы на двигатель бензопилы автомат с кондеем прилепили+ можно пару мешков цемента в багажник
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Bambino писал(а): |
где-то на ютубе есть ролик про чувака который 37 часов на морозе -25 град. прыгал из-за того что тачка была на автомате и буксировать её было нельзя. 250 км до Перми не доехал.
|
я был в такой ситуации (единственная разница на улице было +35, что уже прощще). доехал сам. а чуваку тому стоило учить матчасть и читать юзер мануал повнимательнее-тогда не пришлось бы жопу морозить
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Цитата: |
Ты, кстати, с Жигулей сразу на автомат пересел? Если да - то ты просто не в курсе, что такое хорошая и современная механика. Я в пробках к педали газа иногда вообще не прикасаюсь - сцепление отпустил и машина поехала. МКПП на современных иномарках ни разу не сравнима с МКПП на ВАЗах.
|
и там и там есть лишняя педаль и лишний рычаг а так-опыт есть на всяких
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1
|
|
Ибрагимычь писал(а): |
Munchhausen писал(а): |
Разбить диск легко и на кроссовере,
|
При прочих раных колеса там польше, как по диаметру, та и по профилю, если специально не выбирать резину-ластик, типа для красоты и меньших уводов.
|
Обратите внимание, с какой скоростью проезжают по колдобинам кроссоверы и простые авто. А на обочинах с пробитыми колесами их поровну.
Ибрагимычь писал(а): |
Munchhausen писал(а): |
а резина в случае грыжи или разрыва будет стоить дороже на порядок
|
Ровно столько же, как и соответствующая по размерности на другие авто, например теже 16-18", а вот между ними разница уже существенная, но не на порядок ))) и никто не заставляет выбирать большие и дорогие диски с ризиной.
|
Предположим стандартный размер для современного гольфкласса 195/65 R15
Для кроссовера на его базе стандартный размер будет уже 215/65 R16.
Смотрим маркет, среднюю цену.
Разница в цене применительно к одной модели резины (лето) почти в два раза. Цена монтажа в полтора раза.
Ибрагимычь писал(а): |
Munchhausen писал(а): |
Подвеска далеко не всегда принципиально отличается по крепости от машин-прародителей.
|
Почти всегда, если ездить не с полной нагрузкой, то запас заведомо выше.
|
А вот и не факт. На сервисах сейчас полно постгарантийных кашкаев у которых оказывается вовсе не внедорожная подвеска.
В любо случае, беда подвесок кроссоверов в том что люди думают что у них джипы.
Ибрагимычь писал(а): |
Munchhausen писал(а): |
разве что иллюзия безопасности
|
Ну почему илюзия то? Ясно же, что более высокий и массивный авто, при прочих раных безопаснее.
|
А устойчивость? У меня любимая женщиина обычным гольф-классом, на 50 кмч, боднув подрезавший кроссовер в заднюю ось перевернула его на крышу. Слава Богу он был виноват.
У высоких машин почти всегда проблемы с устойчивостью, чудес не бывает. И перевертышей среди кроссов больше. Дорогостоящие премиум-исключения известны всем, о них молчу так как это бескомпромиссные решения и иная ценовая планета.
Ибрагимычь писал(а): |
Munchhausen писал(а): |
Дастер это первый вменяемый проходимец за эти деньги
|
Да, но про его эксплуатационные качества пока мало что можно сказать, а все остальное годится только для очень непритязательных людей.
|
Полноприводный высокий авто, с современным пусть и не самым изящным дизайном, хорошим качеством, без излишних конструктивных закидонов, с автоматом и кондером - это норма, которой он удовлетворяет за небольшие деньги. Притязательность начинается от ляма, а всё остальное так или иначе обман на привозе.
|
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 25.06.2006 Репутация: 51.1
|
|
робот автомат.есть пара вопросов, а именно;
1.стоит ли связываться?
2.есть ли там автоматический режим как на акпп?(педаль нажал и ехай себе)
собственно машину покупаю для себя и девушки. до этого ездил на механике. у девушки же с механикой проблемы.
что посоветуете? совет желательно от тех кто знает и ездил на роботе.
|
_____________________________ уооо уооо
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 171.6
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 25.06.2006 Репутация: 51.1
|
|
Bambino, самое банальное я уже штудировал но ничегошеньки полезного не нашел
|
_____________________________ уооо уооо
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 18.02.2006 Репутация: 70.6
|
|
zhenih, не стоит, точно не стоит. Берите только АКПП, никаких роботов. У самого астра с автоматом, хотели впарить робота, слава богу, что не взял - На бюджетных авто робот ужасен. Каждое переключение сопровождается заметным рывком.
|
Последний раз редактировалось: olimpion (01 Май 2012, 10:07), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Now you come to me and you say 'Don Carleone, give me justice', butt you don't even ask with respect. You don't offer friendship. You don't even think to call me Godfather.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 15.10.2007 Репутация: 139.1
|
|
olimpion писал(а): |
zhenih, не стоит, точно не стоит. Берите только АКПП, никаких роботов. У самого астра с автоматом, хотели впарить робота, слава богу, что не взял - На бюджетных авто робот ужасен.
|
+1
Робот - это величайшее разводилово! DSG-это величайшее разводилово вдвойне!
Только АКПП. Пока ничего более качественного не изобрели. Или тщательно скрывают! Проверено на себе.
|
_____________________________ Косметика для волос Ангел http://angelcosmetic.ru/
Перчатки одноразовые http://angelcosmetic.ru/rashodnie-materiali/
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 »
|
|