|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 » |
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.4
|
|
Цитата: |
Например на дугина, на переезде в люберецкой промзоне, вдоль железки в быково...
|
со всей ответственностью заявляю, что140 мм там вполне себе проходят. на дугина был вот тока вчера и лазал в яму (на перекрестке с молодежной). конечно нужно это делать аккуратно только
Цитата: |
За 140 мм не скажу, но колейность по М2 просто обалдеть.
Особенно учитывая зеленый знак автомагистрали.
Мосты раздолбаны в мясо!
|
это трасса "крым" чтоли? я по ней до самого крыма ездил (последний раз в прошлом году правда). до тулы вполне нормально 140 кмч шел. да, ямы есть, да, волны, но в целом нормально. 140 мм там и не пахнет. года три назад жесть была перед курском, но и там колей в 140 мм не было).
Цитата: |
245/70 кое-как позволяла держать крейсерские 100, а вот со 140мм ...
|
не понял смысла фразы. 140-это клиренс, а не профиль резины мы может про разное говорим?
Axl_G писал(а): |
Это те самые 300 м до дачи?
|
да, зимой не чистили совсем а провалился в конце февраля в ледяную корку
Axl_G писал(а): |
Это есть такое.
Но тут не то что просвет, мог бы и полный привод не спасти.
Тут скорее чем машина легче + спущенные колесья...
Или вообще не лазить, если есть сомнения.
Хотя можно поутру, по холодку заехать, а потом солнышко и тач даун.
|
да я просто съехал чтоб припарковаться у дома товарища. а через полчаса меня вынимали тросом но тут не в просвете дело конечно
Axl_G писал(а): |
linch писал(а):
механика-отстой
Это врядли.(с)
Не настолько часто [мне] нужен автомат, чтобы жечь лишнее топливо и отказаться от контроля/возможности покачать ведерко.
|
ну каждому свое. единственное место где мне нужна механика (по крайней мере ее не хватает)-серпантины горные. в остальных местах автомат онли
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 30.09.2011 Репутация: 76
|
|
linch писал(а): |
надоедает туда сюда дрыгать палку. механика-отстой
|
К таким фразам обычно добавляют ИМХО, ибо это исключительно твое личное мнение...
Конкретно на моей модели машины автомат жрет на 2-3 литра на сотню больше, чем механика. Для 95-го бензина это порядка 58-87 рублей на сотню. Мой средний пробег в год - порядка 20 000. Получаем разницу в цене на бензин 11600-17400 рублей в год... Я лучше на ручке поезжу, а деньгам найду другое применение.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.4
|
|
Ибрагимычь писал(а): |
Да, ладно, в Москве и области с большим натягом еще можно согласится, но за пределами крупных и богатых городов - увольте ))).
|
я там совсем нередко бываю. если не лезть в весенний лес-тоже самое. если кого то тянет на внедорожные подвиги-тут спору нет. в остальном...
Ибрагимычь писал(а): |
Это самоуспокоение, типа любим то, что имеем )))
|
с чего вдруг??
Ибрагимычь писал(а): |
В нашей же Жукораме сейчас полно ям, где его мало
|
видимо мы по разным жукорамам ездим. сейчас самая жесть-нижегородская вроде. проблем там не испытываю. иногда зацепиться защитой-не считаю большой проблемой. да и ямы надо объезжать
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
MadRoy писал(а): |
linch писал(а):
надоедает туда сюда дрыгать палку. механика-отстой
К таким фразам обычно добавляют ИМХО, ибо это исключительно твое личное мнение...
|
добавляю-мне ЛИЧНО надоедает дрыгать палку. я ЛИЧНО, считаю, что это не обязательно
MadRoy писал(а): |
Конкретно на моей модели машины автомат жрет на 2-3 литра на сотню больше, чем механика. Для 95-го бензина это порядка 58-87 рублей на сотню. Мой средний пробег в год - порядка 20 000. Получаем разницу в цене на бензин 11600-17400 рублей в год... Я лучше на ручке поезжу, а деньгам найду другое применение.
|
ну тут мы совсем в другую степь уйдем.лишь скажу, что у меня расход 15, поэтому поставил газ и перестал на него обращать внимание. но тут уже оффтоп.
а так вообще можно и без кондея ездить-он тоже литр лишний жрет, машина не едет и стоит дороже-вполне реально обойтись вентилятором и открытым окном а лишней пятнашке за год найти лучшее применение
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.12.2009 Репутация: 115
|
|
Axl_G, меган классик акпп. Как не пытались с другом раскачать ни вперед ни назад ни на см.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 21.03.2007 Репутация: 91.2
|
|
linch писал(а): |
на дугина был вот тока вчера и лазал в яму (на перекрестке с молодежной). конечно нужно это делать аккуратно только
|
Я на 170мм там еле проползаю.
Конечно
linch писал(а): |
иногда зацепиться защитой-не считаю большой проблемой
|
многое объясняет.
Мне после таких "непроблем" приходится лазить под ведро и отгибать защиту.
На маленькой.
linch писал(а): |
140-это клиренс, а не профиль резины мы может про разное говорим?
|
Про одинаковое, т.е. про клиренс.
Просто большие, высокопрофильные колесья позволяют штурмовать кариесную дорогу с бОльшим комфортом.
linch писал(а): |
да, зимой не чистили совсем
|
У нас тоже.
Всю зиму ездил ок.
Достал две жиги и автобус.
linch писал(а): |
но тут не в просвете дело конечно
|
Косвенно - в нем.
Ибо кто вообще гоняет по весне по грунту - тот был бы в курсе, что можно утонуть на ровном месте.
С другой стороны - регулярно во дворе вытаскиваю бедолаг, почти на ровном месте.
За это у меня самый козырный сугроб.
linch писал(а): |
в остальных местах автомат онли
|
Раз уж все началось с вопроса jadi, о проходимце-кросоверах, спою песню про автомат.
Ездили на х-трейле в поле, подключили Lock(кстати имхо если не такая же, то модификация стоит на кашкае и дустире).
Так вот.
ЖРАТЬ ОНО НАЧАЛО КАК НЕ В СЕБЯ!
Еле до питстопа доехали, лампа и филей почти сгорели.
Позже тестили его же на ручке - не было того эффекта.
Реально - было похоже на пробитый бак, но бак был ок.
Миротворец писал(а): |
меган классик акпп. Как не пытались с другом раскачать ни вперед ни назад ни на см.
|
Вотъ и я о том же, что акпп.
Раз было лениво разматывать тросА, да и места особо не было(забор палисадника а с другой стороны сугроб по пояс).
Вобщем чуть обкопал тетеньку на логане и враскачку со второго раза выскочил.
Хотя если колесья вывесить - только за трос.
Миротворец писал(а): |
170 мм...не хватило хода подвески стукнулся порогом.
|
Вот имянно!
А тут 140 хватает!
Очень, ОЧЕНЬ прямые руки!
З.ы. когда скучно, никого нет и хочется похулиганить - газку в пол, а если еще и лужа - купаццакупацца выше крыши.
ВОТ ЧТО ТАКОЕ ТАНК!!!!!1111111расрасрас(с) к/ф Трактористы
|
Последний раз редактировалось: Axl_G (27 Апр 2012, 12:11), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.12.2009 Репутация: 115
|
|
я тут раз не в жукораме полез в яму медленно ибо яма была на ширину всей полосы а встречка была занята.просвет 17см итог-не хватило хода подвески стукнулся порогом.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 25.04.2012 Репутация: 0.4
|
|
linch писал(а): |
с чего вдруг??
|
Психология, желаемое за действительное выдается, сам себя убеждаешь в достаточности.
linch писал(а): |
иногда зацепиться защитой-не считаю большой проблемой. да и ямы надо объезжать
|
На кроссовере в любом случае проблем меньше, езда менее напряжна и более удобна, дело в разумной достаточности для конкретного индививда, нравится заниматься слаломом, буксовать и мотыляться на скольских покрытиях, цеплять днищем дороги и бордюры свесами - твой выбор, но зачем отрицать очевидное, что валкий и тяжелый, с плохой геометрической проходимостью моноприводный минивэн, заведомо хуже чувствует себя на скользких разбитых дорогах?
Axl_G писал(а): |
Ездили на х-трейле в поле, подключили Lock(кстати имхо если не такая же, то модификация стоит на кашкае и дустире).
Так вот.
ЖРАТЬ ОНО НАЧАЛО КАК НЕ В СЕБЯ!
Еле до питстопа доехали, лампа и филей почти сгорели.
Позже тестили его же на ручке - не было того эффекта.
Реально - было похоже на пробитый бак, но бак был ок.
|
Странно это все , сам часто бываю на Ниссановских покатушках. Гоняли на Кошаках и Хитрилах, с палкой вылезти проще, но и засеть тоже, а вариатор всегда плавно момент передает, без погдовки с ним проще, а Lock всеголишь создает преднатяг в муфте и в отличии от других Нисссаны не дергаются если в таком режим проехать, например, по кругу.
|
_____________________________ Умный любит учиться, а дурак - учить.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 30.09.2011 Репутация: 76
|
|
Цитата: |
а так вообще можно и без кондея ездить-он тоже литр лишний жрет, машина не едет и стоит дороже-вполне реально обойтись вентилятором и открытым окном а лишней пятнашке за год найти лучшее применение
|
Не утрируй. Без кондея в собственном поту захлебнешься летом, а вот без автомата восемь лет езжу - и только несколько раз пожалел, что его нет (в Мск когда мотался).
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.4
|
|
Цитата: |
linch писал(а):
на дугина был вот тока вчера и лазал в яму (на перекрестке с молодежной). конечно нужно это делать аккуратно только
Я на 170мм там еле проползаю.
Конечно linch писал(а):
иногда зацепиться защитой-не считаю большой проблемой
многое объясняет.
Мне после таких "непроблем" приходится лазить под ведро и отгибать защиту.
На маленькой.
|
как ни странно я прополз не зацепившись. защиту ниразу не отгибал вообще
Цитата: |
Ибо кто вообще гоняет по весне по грунту - тот был бы в курсе, что можно утонуть на ровном месте.
|
я вобщем в курсе
Миротворец писал(а): |
не хватило хода подвески
|
в таких экстремальных ямах она и не должна ходить. впрочем где вы такие находите я не знаю (даже с учетом экстремального состояния дорог этой весной)
Ибрагимычь писал(а): |
Психология, желаемое за действительное выдается, сам себя убеждаешь в достаточности.
|
тогда давай включим логику и подумаем, почему я не купил себе что то "проходимое" за те же деньги? денег бы хватило. м?
Ибрагимычь писал(а): |
дело в разумной достаточности для конкретного индививда, нравится заниматься слаломом, буксовать и мотыляться на скольских покрытиях, цеплять днищем дороги и бордюры свесами - твой выбор
|
я какбы тоже о разумной достаточности. если нужно ездить по грунту-спору нет-нужно брать проходимее что то. я просто по нему не езжу. всего остального тобой перечисленного я не делаю и даже объезд ямы, если нужно, не считаю слаломом
Ибрагимычь писал(а): |
валкий и тяжелый, с плохой геометрической проходимостью моноприводный минивэн, заведомо хуже чувствует себя на скользких разбитых дорогах?
|
на асфальтовых дорогах он себя хорошо чувствует (даже на разбитых).
На скользких полный привод лучше конечно, но и без него не cмертельно
Ибрагимычь писал(а): |
Не утрируй. Без кондея в собственном поту захлебнешься летом
|
а без автомата руки-ноги
отвалятся в пробке. Я не утрирую-устают
MadRoy писал(а): |
а вот без автомата восемь лет езжу
|
я пять лет На Жигулях отъездил и без автомата и без кондея, и тоже ничего страшного со мной не случилось. Но сейчас на механику ни за какие коврижки не сяду. Впрочем ладно-тут дело вкуса
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.04.2005 Репутация: 133.2
|
|
linch писал(а): |
Я честно сказать непомню, какой там номер у близнеца outlander XL со значком Жопе. Может и 3008
|
Peugeot 4007/Citroen C-Crosser — родные братья XL.
Соглашусь, что «полный» привод (вискомуфта) это лучше чем монопривод когда не хочется/не получается заморачиваться и «надо чтобы ехало». За ради эксперимента на XL можно включить режим 2WD (только передние) и получить в виде удовольствия: рыскание при разгоне, большую чуствительно к колейности, шлифование на старте и прочие удовольствия монопривода на достаточно тяжёлой машине. Прелесть вискомуфты в том, что она динамически момент распределяет — на старте на зад побольше, при равномерном движении поменьше. Естественно, оно не предназначено для серьёзного бездорожья, а сугубо для пуляний и устойчивости.
Такой «полный» привод паркетников прощает больше незначительных ошибок в управлении, там где моноприводу пришлось бы проявлять изобретательность, тут можно «просто ехать». Но «проходимца» из него всё равно не получится.
Вот ещё наблюдения из жизни XL в режиме 4WD auto (момент на заднем приводе регулируется по необходимости): зимой надо было выехать с парковки на дорогу налево. Движение плотное, жду просвета, чтобы выстрелить, колёса уже немного повёрнуты в сторону поворота. Но вот засада: передние колёса на ледяной корке дороги, а задние ещё на почищенной парковке (вопщем разное сцепление передних и задних колёс). Тут появляется просвет в потоке, я жму педальку, дабы успеть выскочить — передние колёса шлифанули, поскольку зацепиться там особо не за что было, и, через мгновенье подключившийся задний привод (мозги решили — раз передние буксуют, давай на зад навалим момента) дал мне нехилого пинка под жопу и меня вынесло на дорогу, развернув поперёк. С управлением справился, успел выровняться, сменил памперсы и усвоил урок, что подключаемый полный привод не только хорошо, но и временами плохо. Ну и прокладка между рулём и сиденьем не ожидала такого поведения, не ездил я на таком приводе. Есть ещё режим 4WD lock, когда на задние постоянно подводится некоторый момент (похоже на auto, просто подводимый момент больше при старте). С ним таких «поджопников» не наблюдается, а при скорости больше 50км/ч он работает как 4WD auto, так что зимой это мой выбор
|
_____________________________ Время не существует, у него нет физического носителя в природе. Его выдумал человек, чтобы измерять скорость.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 30.09.2011 Репутация: 76
|
|
Цитата: |
а без автомата руки-ноги
отвалятся в пробке
|
Если каждый день ездить - то да. Если как я - пару раз в месяц - то ничего не отваливается, проверено.
linch писал(а): |
я пять лет На Жигулях отъездил и без автомата и без кондея, и тоже ничего страшного со мной не случилось. Но сейчас на механику ни за какие коврижки не сяду. Впрочем ладно-тут дело вкуса
|
Дело скорее не вкуса, а необходимости. Вот я ездил на Жигулях без кондея - и каждый (!!!) день я думал: как хорошо было бы с кондиционером... И следующую машину купил целенаправленно с климатом.
А если я за 8 лет всего несколько раз подумал: блин, и почему у меня не автомат? - это значит, что автомат мне не нужен. Был бы нужен - вспоминал бы о нем чаще.
Ты, кстати, с Жигулей сразу на автомат пересел? Если да - то ты просто не в курсе, что такое хорошая и современная механика. Я в пробках к педали газа иногда вообще не прикасаюсь - сцепление отпустил и машина поехала. МКПП на современных иномарках ни разу не сравнима с МКПП на ВАЗах.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.12.2009 Репутация: 115
|
|
не только на современных. На опеле 96 года тоже катился на 1,2 передаче в пробке
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 171.6
|
|
где-то на ютубе есть ролик про чувака который 37 часов на морозе -25 град. прыгал из-за того что тачка была на автомате и буксировать её было нельзя. 250 км до Перми не доехал.
обморожение не получил только чудом и хорошим генам.
в России только механика особенно на джипах которые по определению едят туда где нет эвакуатора
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 17.05.2006 Репутация: 109.8
|
|
MadRoy, а у меня глохнет иномарка 2008 года выпуска без нажатия на педаль газа.
может она конечно не очень современная или механика плохая
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 30.09.2011 Репутация: 76
|
|
Цитата: |
MadRoy, а у меня глохнет иномарка 2008 года выпуска без нажатия на педаль газа.
|
Не повезло тебе. У меня Ауди А3 ЕМНИП 1999 г.в. глохла только в том случае, если сцепление просто резко бросить. Если не бросать - без газа в небольшую горку трогалась (при свидетелях, если что). Сейчас Пежо 308 - без нажатия на газ трогается спокойно, но в горку (как на Ауди) не получается, только по ровной дороге.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 »
|
|