Ballu, это хорошо, а потом подъемник...защиту одеваете и пробуете. Для начала можно на учебной горке на подъемнике покатать. Если инструктора взять он научит как на подъемник залезать.
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
Akela, Garlem, ребята, спросила, потому что когда видела карвингистов, то не успевала даже заметить режутся дуги или нет из-за скорости спуска такое ощущение было, что спуск занимает от силы секунд пять) а в сорочанах там вроде узенький спуск совсем, и короткий спецом для карвингистов? (поправьте если ошибаюсь)
Насчет защиты!! мы вроде говорили о новичке? так зачем ему вообще полное обмундирование, если человек два три метра не может проехать а периодически может сесть на попу прям на ровном месте??? я понимаю, если человек уже достаточно прилично катается, умеет кантоваться, умеет объезжать кочки и сидящих посреди склона борлистов, уворачиваться от палок лыжников, там уже много вероятностей травм. Для начала хватит напопника, наколенников, "каски" и отсутствия страха перед падением. но опять таки куча ситуаций, когда от умений нифига не зависит, кто-то писал про гонки... там защитка спасет во всех смыслах!
И кстати, очень здорово, что наконец бордисты начали заботиться о безопасности) пару лет назад мало кто заботился об этом) если бы не побывала в горах и не получила опыт очень опасных падений, то вряд ли бы купила что-то. но полететь и у нас можно очень великолепно, пару раз при мне с кургана таких "умников" в больничку увозили кого с сотрясением , кого с переломом...
а вообще, самая большая проблема нашего подмосковного контингента-полная уверенность что нифига ни с кем ничего не случится, что горки мелкие, а мы такие умелые) в горах себе такого уже нельзя позволить, одна ошибка и либо скалы, либо ...
Akela, Garlem, ребята, спросила, потому что когда видела карвингистов, то не успевала даже заметить режутся дуги или нет из-за скорости спуска такое ощущение было, что спуск занимает от силы секунд пять) а в сорочанах там вроде узенький спуск совсем, и короткий спецом для карвингистов? (поправьте если ошибаюсь)
Насчет защиты!! мы вроде говорили о новичке? так зачем ему вообще полное обмундирование, если человек два три метра не может проехать а периодически может сесть на попу прям на ровном месте??? я понимаю, если человек уже достаточно прилично катается, умеет кантоваться, умеет объезжать кочки и сидящих посреди склона борлистов, уворачиваться от палок лыжников, там уже много вероятностей травм. Для начала хватит напопника, наколенников, "каски" и отсутствия страха перед падением. но опять таки куча ситуаций, когда от умений нифига не зависит, кто-то писал про гонки... там защитка спасет во всех смыслах!
Всё перепутала )))))))
Для карвингистов - широкие склоны нужны. Но не будем о них, ибо...надолго... ))))
Защита - как раз для новичков и нужна. Дельше всё правильно, напопник, колени, шлем. Потому что он падает на зад, отбивает постоянно, на колени - тоже бо-бо, а каска от ловли заднего канта, как тут правильно заметили.
Я б даже так расписала:
1. первые шаги - учишься соскребать на заднем-переднем канте, ёлочка влево-вправо (только напопник).
2. учишься смене канта через плоское ведение доски (+ колени)
3. осваиваешь смену канта на основном склоне или на бОльшем уклоне (+шлем).
Потому что первые шаги - на нулевой скорости, есть время собраться.
После того, как защитился от следствий законов силы физики, с которыми пока не умеешь справляться, - тогда приобретается всё остальное, потому что уже есть скорость, а значит - опасность в виде других катающихся и самого склона.
_____________________________ Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет.
Akela, Garlem, ребята, спросила, потому что когда видела карвингистов, то не успевала даже заметить режутся дуги или нет из-за скорости спуска такое ощущение было, что спуск занимает от силы секунд пять) а в сорочанах там вроде узенький спуск совсем, и короткий спецом для карвингистов? (поправьте если ошибаюсь)
Akela не захотела развивать тему, жаль )))) Как раз широкие резаные дуги позволяют максимально продлить удовольствие от непрерывного спуска на коротком склоне. Поэтому склон чем шире, тем лучше. Возможно, путаешь со слаломной трассой в Сорочанах, ее обычно наверху 2-го склона ставят. Но трасса на сноуборде проходится, как правило, не карвинговыми поворотами, а со сбросами. Т.е. там нет чистого ведения дуги.
А порезать при необходимости и на 20 метрах пологого склона можно, как на качелях покачаться по ощущениям )))
Нашим людям на такие склоны доступ надо запрещать если они кататься не умеют и без защиты. Большинство травм это пьяное катание и/или с желанием попрыгать на кочках и почувствовать себя крутым.
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...