Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Региональная политика  ~  Общественный Совет по вопросам ЖКХ г.Жуковского Информационное сопровождение работы Совета
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117  »
renom
Сообщение  31 Июл 2013, 13:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.01.2006
Репутация: 60.9

Уважаемые представители Общественного Совета по делам ЖКХ!
Прошу Вас обратить внимание на проблематику учета потребляемых ресурсов. Речь идет об исполнении требований федерального законодательства, а в частности, требований ФЗ № 261 "Об энергосбережении и энергоэффективности" статья 13 п. 12
До 1 января 2012 года (в отношении объектов, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи), до 1 июля 2013 года (в отношении объектов, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, в части оснащения их приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, в том числе оснащения многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальных квартир) приборами учета используемых воды, электрической энергии) и до 1 января 2016 года (в отношении объектов, предусмотренных частями 5.1 и 6.1 настоящей статьи, в части оснащения их приборами учета используемого природного газа) организации, указанные в части 9 настоящей статьи, обязаны совершить действия по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми и передачу которых указанные организации осуществляют, объектов, инженерно-техническое оборудование которых непосредственно присоединено к принадлежащим им сетям инженерно-технического обеспечения и которые в нарушение требований частей 3 - 6.1 настоящей статьи не были оснащены приборами учета используемых энергетических ресурсов в установленный срок. Лицо, не исполнившее в установленный срок обязанности по оснащению данных объектов приборами учета используемых энергетических ресурсов, должно обеспечить допуск указанных организаций к местам установки приборов учета используемых энергетических ресурсов и оплатить расходы указанных организаций на установку этих приборов учета. В случае отказа от оплаты расходов в добровольном порядке лицо, не исполнившее в установленный срок обязанности по оснащению данных объектов приборами учета используемых энергетических ресурсов, должно также оплатить понесенные указанными организациями расходы в связи с необходимостью принудительного взыскания. При этом граждане - собственники жилых домов, дачных домов или садовых домов, граждане - собственники помещений в многоквартирных домах, не исполнившие в установленный срок обязанностей, предусмотренных частями 5 - 6.1 настоящей статьи, если это потребовало от указанных организаций совершения действий по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов, оплачивают равными долями в течение пяти лет с даты их установки расходы указанных организаций на установку этих приборов учета при условии, что ими не выражено намерение оплатить такие расходы единовременно или с меньшим периодом рассрочки. В случае предоставления рассрочки расходы на установку приборов учета используемых энергетических ресурсов подлежат увеличению на сумму процентов, начисляемых в связи с предоставлением рассрочки, но не более чем в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начисления, за исключением случаев, если соответствующая компенсация осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета. После 1 января 2012 года (в отношении объектов, указанных в частях 3 и 4 настоящей статьи, и введенных в эксплуатацию после дня вступления в силу настоящего Федерального закона аналогичных объектов), после 1 июля 2013 года (в отношении предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи объектов и введенных в эксплуатацию после дня вступления в силу настоящего Федерального закона аналогичных объектов в части оснащения их приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, в том числе оснащения многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальных квартир) приборами учета используемых воды, электрической энергии) и после 1 января 2016 года (в отношении предусмотренных частями 5.1 и 6.1 настоящей статьи объектов и введенных в эксплуатацию после дня вступления в силу настоящего Федерального закона аналогичных объектов в части оснащения их приборами учета используемого природного газа) положения настоящей части должны выполняться во всех случаях выявления указанными организациями фактов нарушений установленных настоящей статьей требований об учете используемых энергетических ресурсов с применением приборов их учета и неустранения таких нарушений совершившим их лицом до истечения двух месяцев с момента их выявления. Указанные организации при выявлении фактов невыполнения собственниками приборов учета используемых энергетических ресурсов обязанности по обеспечению надлежащей эксплуатации этих приборов учета и неустранении такого невыполнения до истечения двух месяцев с момента его выявления также обязаны приступить к эксплуатации этих приборов учета с отнесением понесенных расходов на собственников этих приборов учета. Собственники этих приборов учета обязаны обеспечить допуск указанных организаций к приборам учета используемых энергетических ресурсов и оплатить расходы указанных организаций на их эксплуатацию, а в случае отказа от оплаты расходов в добровольном порядке оплатить понесенные указанными организациями расходы в связи с необходимостью принудительного взыскания.

Обсуждение вопроса на совещании в Правительстве РФ
http://government.ru/news/2585
Иными словами управляющая компания в срок до 1 июля 2013 года обязана (в нашем случае - была обязана) установить общедомовые приборы учета за счет жильцов многоквартирных домов. В случае если прибор учета не установлен, то УК обязана допустить представителей ресурсоснабжающей организации для проведения работ по установке такого счетчика, опять же за счет жильцов с максимальной рассрочкой платежа в 5 лет и учетом процентов не превышающих ставку рефинансирования центрального банка РФ. Вполне очевидно, что ставка рефинансирования гораздо меньше того процента по кредиту, который может привлечь для проведения данных работ ресурсоснабжающая организация, а так же то, что ресурсоснабжающая организация бесконтрольно может на основании ей же самой состряпанных технических условий выбрать поставщика прибора учета и нарисовать любую смету на установку, а это в свою очередь ведет к сознательному завышению сметы на покупку и установку прибора учета. Легко догадаться. что разница между рыночной стоимостью прибора учета и ценой правильно выбранного поставщика тривиально ляжет в карманы предприимчивых чиновников из ресурсоснабжающих организаций, действующих, я подчеркиваю, в рамках закона. Убытки понесенные ресурсоснабжающей компанией лягут в баланс и будут основой для повышения тарифа, т.е. в конечном итоге будут переложены на жильцов.
Особенно критичным является установка теплосчетчиков, так как значительную часть квитанции составляет оплата за услуги отопления. На данный момент расчет осуществляется на основании договора теплоснабжения, заключенного с УК, основой которого является величина тепловой нагрузки (гкалл/час при -25С наружного воздуха, если не изменяет память). Соответствующие расчеты проводятся по фактической температуре наружного воздуха. Причем нередко величина тепловой нагрузки завышена, что позволяет получать теплоснабжающей компании дополнительную прибыль, ведь фактически потребляется гораздо меньше тепловой энергии чем рассчитано по договору. Таким образом в случае, если тепловая нагрузка завышена, а, повторюсь, такие случаи нередки, то теплоснабжающая организация никоим образом не заинтересована в установке теплосчетчика. Причины просты. Первая - при завышении тепловой нагрузки у конечного потребителя сверхнормативные потери в теплосети ложатся на конечного потребителя. Вторая - тариф теплоснабжающей организации рассчитывается и утверждается крайне просто - количество произведенной тепловой энергии по отношению к утвержденным затратам, т.е. теплоснабжающей организации выгодно производить как можно больше тепловой энергии, чему прямо способствует завышение тепловой нагрузки потребителя.
Что касается ситуации в Жуковском, а точнее УК "Теплоцентраль-ЖКХ", налицо конфликт интересов муниципального предприятия Теплоцентраль и данной УК.
Законами жители не интересуются и возможно станут жертвами завышенных смет на покупку, установку и последующее обслуживание счетчиков, причем, при должной технической сноровке и договоренности с производителем счетчиков, данные по потреблению ресурсов могут быть скорректированы в нужную сторону.
Прошу всех заинтересованных обдумать данный вопрос.

_____________________________
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС
В начало
Профиль : Личное Сообщение
JuPiter
Сообщение  02 Авг 2013, 14:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 71 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.04.2012
Репутация: 44.1

Всё правильно, здесь есть широкое поле для "коммерческой деятельности", к счастью для жуковчан, ещё как следует непаханое. А что же вы думали, рази "деловые люди" будут считаться с теми, кто спит беспробудным сном? Это мина замедленного действия, возможно, её взрыв пробудит наших собственников....
По отзывам прошлого года, А.Капичников не горит желанием ставить счётчики, выколачивая потом деньги с жителей. Ерикина тоже помалкивает. Как долго будет длиться это молчание? Бог знает. Кстати, теперь для получения федеральных субсидий на капремонт по законе №185-ФЗ вместо 10% ТСЖ надо представить график установки домовых счётчиков всех (!) ресурсов.
Но наш муниципалитет эту проблему в упор не видит, у него есть дела поважнее. Так что пока рекламная пауза, равновесие страха. Ждём-с, кто первый скажет МЯУ.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : SkypeID
u_la
Сообщение  08 Авг 2013, 8:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 67 Пол: Женский 
C нами с 14.05.2012
Репутация: 43

Звонила. Помогают. Много звонков из области. К сожалению, работают только в Москве. А в Жукоском об этом только помечтать. http://gbumac.ru/uslugi/mediation.html
В начало
Профиль : Личное Сообщение
mvdv-maks
Сообщение  20 Авг 2013, 8:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 71 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.02.2009
Репутация: 127.7

JuPiter писал(а):
Ждём-с, кто первый скажет МЯУ.


Похоже первыми мы оказались, но не по части совершенствования услуг и работ.

Уважаемая госпожа Капина Мария Валерьевна, это наше всё в Жуковском городском суде, отчаявшись признавать липовые протоколы общих собраний собственников помещений действительными, уже по второму делу (Лацкова - 10 и Ломоносова - 10) внедрила понятие "осуществляет функцию управляющей компании".
Этого, выполнения неизвестно какой и при этом единственной функции управления многоквартирным домом, по мнению федеральной судьи Капиной Марии Валерьевны, вполне достаточно, для обоснования права ООО "Теплоцентраль-ЖКХ" собирать деньги за ЖКУ.

Так что, всё. Все граждане города Жуковского свободны от необходимости выбирать управляющие компании, подписывать договора, а уже всякие там счётчики, это полный отстой в технологии сбора подати за выполнение управляющими компаниями "функции управляющей компании" - этой (сбор денег) единственной установленной функции управляющей компании. Иначе надо было бы употребить слово "функция" во множественном числе, если предположить, что ещё надо и выполнить функции по оказанию услуг.

Для чистоты эксперимента я попросил разъяснить в этой части решения Капиной М.В и направил ходатайство с просьбой разъяснить чем отличается компания осуществляющая функцию управления от управляющей компании в смысле требований статей 161, 162 и прочее ЖК РФ. Но, как показывает практика, дискуссия на такие тонкие материи в Жуковском суде бесполезна: сказано платить и забыть или забить на всякие там требования законов.

Похоже эксперимент установления уровня права в отношениях между собственниками помещений и управляющими компаниями завершился: права нет - только понятия, установленные при Бобовникове А.П.. И эти понятия укладывались в общую формулу: поддерживать минимум услуг, исключающий массовые волнения на почве ЖКХ и ни о чём более не заморачиваться в отношениях с собственниками. Т.е. вперёд в пещеры.

И если может показаться, что мы достигли дна по уровню отношений между гражданами, властью и управляющими компаниями, то это слишком оптимистично.

Если Бобовникову А.П. управляющие компании были обязаны за переданные им в управление дома по большей части в обход законом предусмотренных процедур и это являлось основанием для требований минимума оказания услуг, то Войтюку А.П. управляющие компании не обязаны ни чем.

Управляющие компании, как показала практика, вполне адекватны и если им было позволено не тратиться на выполнение требований закона в обмен на вполне посильный для них уровень услуг, то почему они вдруг станут " неадекватными" и начнут оказывать минимум услуг, который от них уже некому потребовать, непонятно.

Как говорится, казалось бы достигнув дна мы ещё услышим стук снизу.

Привет знатокам законов, норм и правил, ожидающим, кто первым скажет "Мяу".
В начало
Профиль : Личное Сообщение
renom
Сообщение  21 Авг 2013, 14:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.01.2006
Репутация: 60.9

mvdv-maks писал(а):
чем отличается компания осуществляющая функцию управления от управляющей компании

Довольно просто - основанием выполнения данной функции. Если основание вполне себе законное - управляющая компания, если на основании сложившейся "деловой практики" - осуществляющая функцию. Как дважды два.
Кстати,mvdv-maks, учитывая обширный опыт бюрократической борьбы, подскажите по вопросам учета и контроля, кого из местных чиновников нужно пошевелить?
С уважением, Буквоед.

_____________________________
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС
В начало
Профиль : Личное Сообщение
JuPiter
Сообщение  21 Авг 2013, 14:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 71 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.04.2012
Репутация: 44.1

mvdv-maks писал(а):
понятия укладывались в общую формулу: поддерживать минимум услуг, исключающий массовые волнения на почве ЖКХ и ни о чём более не заморачиваться в отношениях с собственниками.

Слава Богу. смысл нынешней реформы ЖКХ (в понимании её авторов) до Вас дошёл. Именно так и обстоит дело, вы нашли вполне адекватную формулировку. Этот весьма хитроумный замысел пока что УСПЕШНО реализуется. "Молчаливое большинство" всё ещё надеется отсидеться от этой беды.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : SkypeID
mvdv-maks
Сообщение  21 Авг 2013, 15:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 71 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.02.2009
Репутация: 127.7

JuPiter писал(а):
Слава Богу. смысл нынешней реформы ЖКХ (в понимании её авторов) до Вас дошёл.


Я то думал, что Вы уважаемый JuPiter, не только читаете и регулярно информируете о законах граждан, но и пытаетесь их понимать.

Смысл реформы по сути и по тексту в передаче управления домами под контроль собственников: граждан, юридических лиц, муниципалитетов и федералов. Более чем логично, что именно собственник самый заинтересованный в состоянии своей собственности.

Но беда в том, что в нашем городе и граждане и власть оказались не готовыми одни ответственно, под давлением граждан, передать управление домами, а другие оказались не готовыми настоять на передаче управления и взять управление под свой контроль.

Есть города где и граждане и власть оказались более ответственными и уважающими себя. Так что дело не в сути реформы. С реформой, то всё как раз нормально, всё необходимое есть, а в гражданах.

Наши граждане в большинстве своём и, к сожалению, Вы уважаемый JuPiter, легко согласились с массовым обманом, отказом от права и повизгивая от удовольствия согласились жить по Выше указанной понятийной формуле, успокаивая себя, что это реформа такая.

Без обид, это наша общая беда.

Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:

renom писал(а):
"деловой практики"


Ну да обычай делового оборота - статья 5 ГК РФ.

Как следует из этой статьи, обычаями делового оборота признаётся практика в зоне не прописанной законом.
Что такое "управляющая компания" прописано в ЖК РФ более чем определённо и подменять закон "понятиями" - "деловой практикой" в обход требований законов квалифицируется уже статьями параграфа 2 ГК РФ - недействительность сделок. Т.е. установление деловой практики, а именно установление прав и обязанностей сторон при управлении домом в обход законов ничтожно.

И какие - то там функции в замен установленных прав и обязанностей это фиговый листок на голом теле беззакония.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
renom
Сообщение  21 Авг 2013, 16:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.01.2006
Репутация: 60.9

mvdv-maks писал(а):
установление прав и обязанностей сторон при управлении домом в обход законов ничтожно.

Да, именно так. А на просьбу о вспомошествовании?

_____________________________
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС
В начало
Профиль : Личное Сообщение
JuPiter
Сообщение  21 Авг 2013, 17:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 71 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.04.2012
Репутация: 44.1

mvdv-maks писал(а):
Так что дело не в сути реформы. С реформой, то всё как раз нормально, всё необходимое есть, а в гражданах.

Значит, не всё поняли. Как раз дело в реформе, хотя и в гражданах тоже, конечно, Видимо. реформа была написана для каких-то других граждан,не тех, что у нас сейчас в наличии. Но в небесной канцелярии кто-то ошибся, и новый ЖК РФ попал не по адресу, в другую страну и не в ту эпоху.
Едрна шишка, не помню, кому, кажется, вам же самому официально ответили уполномоченные лица: по закону не предусмотрено никакой специальной передачи домов от старого собственника к новому. Вы стали собственниками домов в силу закона и отвалите со своими претензиями. Чего ещё надо? - и у вас хватает не знаю чего утверждать, что реформа тут не причём?!
В начало
Профиль : Личное Сообщение : SkypeID
mvdv-maks
Сообщение  22 Авг 2013, 9:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 71 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.02.2009
Репутация: 127.7

JuPiter писал(а):
Едрна шишка, не помню, кому, кажется, вам же самому официально ответили уполномоченные лица: по закону не предусмотрено никакой специальной передачи домов от старого собственника к новому. Вы стали собственниками домов в силу закона и отвалите со своими претензиями. Чего ещё надо? - и у вас хватает не знаю чего утверждать, что реформа тут не причём?!


Нельзя, но если очень хочется, то можно.

Уважаемый JuPiter, не уговаривайте себя, что реформа такая нехорошая. Я понимаю так легче жить и оправдывать себя почему Вы подробно так и не написали о массовых фальсификациях протоколов общих собраний сначала в ЖВ, а затем в "Деловом". Это попыталась сделать Хряева Ирина и её Знаменская выставила из ЖВ.

Вы что не понимали, что выбор управляющей компании по результатам решений собственников помещений принятых на собраниях, в ходе которых и должно было вестись массовое информирование граждан о сути реформы, это основной этап продвижения реформы?

И этот этап у нас в городе массово фальсифицировали и многие граждане так и не узнали, о начавшейся в городе реформе. Было МП "Теплоцентраль", стало ООО "Теплоцентраль-ЖКХ" - очередная замена управляющих от лица Мэрии.

Реформы продвигает не всё население, а только образованная и ответственная его часть, от позиции которой и зависит что в результате получится. Умные люди говорят для успеха достаточно 2-3% . У нас такового количества не нашлось.

И ещё, ссылаться на неустановленного недобросовестного толкователя законов, в качестве аргумента качества реформы эту уже трэш (иначе мусор).

Это как в анекдоте с бородой.
Абрам слышал новую песню Пугачёвой?
Да конечно. Вчера мне её Рабинович по телефону напел. Мерзость, однако.

Впервые эту мысль о необязательности передачи управления я услышал от Вас, когда вместо исполнения Постановления главы г/о Жуковский №360 о передаче домов под контроль собственников помещений был создан Ваш Общественный Совет и Вы этим оправдывали своё участие в торпедировании инициативы граждан 11 домов.

Добавлено спустя 19 минут 10 секунд:

renom писал(а):
Кстати,mvdv-maks, учитывая обширный опыт бюрократической борьбы, подскажите по вопросам учета и контроля, кого из местных чиновников нужно пошевелить?


Не кого.

При Бобовникове А.П. один из немногих, кто понимал необходимость контроля над управляющими компаниями был Марченко Ю.С. Это понимал и Бобовников А.П., но у него накопилось много проблем и ввязываться во внутренние разборки между УЖКХ и управляющими компаниями не стал.

При Войтюке А.П. в силу его полной не готовности к управлению городом и набранным не откуда специалистам, вольницу получил Катушкин С.Е. - основной идеолог передачи управления домами в обход закона и отстранения от контроля за управлением домами граждан.

Формально это компетенция Главы - управление муниципальной собственностью ( в каждом доме ещё осталось муниципальное жильё) и обязанность в силу статьи 165 ЖК РФ по заявлениям граждан устанавливать надлежащее исполнение договоров управления.

Глава, Войтюк А.П. уже ответил, что эти основные его обязанности ему не интересны. См. тему:
https://unsorted.me/viewtopic.php?t=325750&postdays=0&postorder=asc&start=0


Последний раз редактировалось: mvdv-maks (22 Авг 2013, 12:19), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение
u_la
Сообщение  22 Авг 2013, 9:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 67 Пол: Женский 
C нами с 14.05.2012
Репутация: 43

JuPiter писал(а):
Но в небесной канцелярии кто-то ошибся, и новый ЖК РФ попал не по адресу, в другую страну и не в ту эпоху.

Судя по всему, так и есть. Он 100% писан не для действующих жкхашников. Даже если просто запрашивать у них информацию, которую они по закону ОБЯЗАНЫ предоставлять, в ответ гробовое молчание или завтраки. Это в лучшем случае. Как правило, безоглядное наглое вранье из уст сотрудников.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
JuPiter
Сообщение  22 Авг 2013, 13:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 71 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.04.2012
Репутация: 44.1

mvdv-maks писал(а):
Уважаемый JuPiter, не уговаривайте себя, что реформа такая нехорошая. Я понимаю так легче жить и оправдывать себя почему Вы подробно так и не написали о массовых фальсификациях протоколов общих собраний сначала в ЖВ, а затем в "Деловом". Это попыталась сделать Хряева Ирина и её Знаменская выставила из ЖВ.

Честно говоря, опровергать эту галиматью как-то скучно. Фальсификация происходила в 2007-08 г.г., и сейчас вспоминать об этом - всё рввно, что углублённо анализировать, как вёл себя в дестком садике вышедший на пенсию дедок. Скучно.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : SkypeID
mvdv-maks
Сообщение  22 Авг 2013, 14:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 71 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.02.2009
Репутация: 127.7

JuPiter писал(а):
Честно говоря, опровергать эту галиматью как-то скучно. Фальсификация происходила в 2007-08 г.г., и сейчас вспоминать об этом - всё рввно, что углублённо анализировать, как вёл себя в дестком садике вышедший на пенсию дедок. Скучно


Ну да.
Однако, уважаемый скучающий JuPiter, этот фальсификат продолжают представлять в суд представители ООО "Теплоцентраль-ЖКХ" в качестве доказательства своих прав на деньги жителей сейчас.
Другого пока не придумали. Так что похоже Вы определились в поддержке фальсификата, а жаль.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
JuPiter
Сообщение  22 Авг 2013, 15:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 71 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.04.2012
Репутация: 44.1

Мне просто надоело толочь воду в ступе. С фальсификатом жуковчане смирились не потому, что не знают его подоплёки, а потому что альтернативы никто им не предложил. Её и сейчас нет. Так что спорить на эту тему я прекращаю, не вижу смысла.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : SkypeID
mvdv-maks
Сообщение  22 Авг 2013, 16:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 71 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.02.2009
Репутация: 127.7

JuPiter писал(а):
Мне просто надоело толочь воду в ступе. С фальсификатом жуковчане смирились не потому, что не знают его подоплёки, а потому что альтернативы никто им не предложил. Её и сейчас нет.


Удивительно. А поступать по закону, который предполагает принятие решений на собраниях Вам даже и в голову не приходит, как альтернатива. Реальные, а не фальсифицированные собрания это и есть механизм торговли сторон в условиях когда выбирать среди управляющих компаниях не представляется возможным: хочешь получить реальное решение будь любезен поторгуйся с жителями. И не говорите, что проведение реальных собраний это экзотика.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Региональная политика  ~  Общественный Совет по вопросам ЖКХ г.Жуковского

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты