|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117 » |
|
|
|
|
C нами с 13.05.2012 Репутация: 48.2
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.05.2012 Репутация: 48.2
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.05.2012 Репутация: 48.2
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.05.2012 Репутация: 48.2
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.05.2012 Репутация: 48.2
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.05.2012 Репутация: 48.2
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.05.2012 Репутация: 48.2
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.05.2012 Репутация: 48.2
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 71 C нами с 06.02.2009 Репутация: 127.7
|
|
Эскимо писал(а): |
ЖКХ на распутье
|
"Крымнаш"! А "ЖКХ на распутье".
Скромненько и без вкуса к обнародованию истинных причин не успехов в реформировании ЖКХ.
Проблемы ЖКХ автором представлены в форме трёх развилок в сфере управления жильём:
- управление домами: или частный, или муниципальный (государственный) бизнес,
- владелец помещения: или ответственный хозяин, или получатель платных услуг,
- кто несёт ответственность за модернизацию коммунальной инфраструктуры: или власть, или бизнес?
Ну что тут скажешь, не обижая общих друзей. И развилки, развилками не являются и проблемы совсем в другом.
В самом деле и это следует из практики (например, 9 летний эксперимент жителей города Жуковского).
Муниципалитеты (власть) не претендуют на бизнес управления домами, но обязаны создавать условия для развития всех форм бизнеса по управлению домами - это и по закону (в начальной редакции и в развитии за 10 лет), и по "понятиям". Нет такой развилки и дай бог не будет, если уважаемые общественники её не создадут. ЖКХ это один из многих бизнесов, хотя и специфический.
Но была и непомерно разрослась проблема монополизма, как во власти, так и в сфере ЖКХ (как впрочем и во многих других бизнесах). И если в сфере ЖКХ монополизм во многом естественный: на город одна ТЭЦ, одна скважина, одно электричество, один газ, ну и один бывший муниципальный управляющий, ставший частником, во многом благодаря власти и за это благодарный власти. То власть стала монополией рукотворно и целенаправленно.
Более того эти две монополии разделив сферы интересов научились успешно сотрудничать во многих направлениях и в ущерб подопытному собственнику помещения и по совместительству ещё избирателю, по месту прописки. Например, в вопросе о выборах "Управляющих компаний" и "Местной власти". Так в городе Жуковском выборы местной власти, просто идеалы соблюдения правил и процедур, по сравнению с выборами на собраниях "управляющих компаний" при непосредственном участии местной власти. Однако, город Жуковский известен скандальными выборами власти и совсем мало известен скандальными выборами главной по городу управляющей компании.
И вот этой супер монополии власти и ЖКХ (с миллиардными оборотами присваиваемых на ЖКХ денег, скажем, по городу Жуковскому) вынужден противостоять одинокий собственник помещения со своей среднестатистической зарплатой и обременённый необходимостью её зарабатывать.
Вот собственно и реальная, выпавшая в осадок развилка:
- или платить и не заморачиваться положенный супер монополией оброк, вообщем, вполне подъёмный для среднестатистического гражданина,
- или пуститься во все тяжкие, начиная с проведения в доме собрания и заканчивая сменой Президента РФ, поскольку суды, прокуратура и прочие органы власти на прямую зависят от позиции Президента и защищают в этом противостоянии власть.
Это очень кривая развилка, но другой нет. Реальная развилка была пройдена при выборе:
- или правовое государство,
- или чиновничий патернализм.
Построили чиновничий с самого низа до самого верха патернализм и обе, если доверять социологам, стороны: подоброчные и оброкооблагатели друг другом пока довольны. За редким исключением. Но эти не в счёт.
Что делать. С одной стороны демонтировать монополии, а с другой стороны создавать материальные и организационные возможности для объединения граждан в целях решения общих ( а это практически все) по городу вопросов управления домами.
Но вот этого наша власть, которая только что встала с колен, допустить никак не может. Что и подтверждает текст Жилищного Кодекса, как в начальной редакции, так и в развитии за отчётные 10 лет.
Как то так. Есть и более подробные и с фамилиями тексты.... которые возможно войдут в следующую книгу: "Знакомьтесь: город Жуковский. 20 лет спустя".
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.05.2012 Репутация: 48.2
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.05.2012 Репутация: 48.2
|
|
Говорят, Гагарина, 10 выставили на открытый конкурс по выбору новой УК. Кто-нибудь выдел?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.05.2012 Репутация: 48.2
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.05.2012 Репутация: 48.2
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.05.2012 Репутация: 48.2
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.05.2012 Репутация: 48.2
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117 »
|
|