Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Региональная политика  ~  Общественный Совет по вопросам ЖКХ г.Жуковского Информационное сопровождение работы Совета
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117  »
Эскимо
Сообщение  14 Авг 2014, 22:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 13.05.2012
Репутация: 48.2

Просветкульт ЖКХ надо нести в массы. Большинство не в теме.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
u_la
Сообщение  16 Авг 2014, 18:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 67 Пол: Женский 
C нами с 14.05.2012
Репутация: 43

ZN_Alien писал(а):
То есть счетчики они уже научились ставить, а найти контору кому они платят деньги это никак.

К великому сожалению, это судьбоносная проблема. Народ тихо спит... Кто-то очнулся, но сунувшись в эту кухню, скорее всего, складывает крылья. Единицы пытаются найти концы. Слишком все запутано. Законы-то изучить можно, но толку-то. Наша УК свято стережет свои интересы (что вполне понятно). Даже наступая на действующее законодательство. Тупо стоят на своем -"Ни за что не несем ответственность". И обслуживаемые площади - "нет данных", и т.п. Короче, привет от псаки. Четко параллель прослеживается Плакать
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Эскимо
Сообщение  17 Авг 2014, 14:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 13.05.2012
Репутация: 48.2

Как платят за найм жилплощади муниципалы?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ssg
Сообщение  17 Авг 2014, 18:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 07.12.2009
Репутация: 85.9

Эскимо писал(а):
Как платят за найм жилплощади муниципалы?

7, 46 руб. за кв. м. До взимания на кап.ремонт платили всего 7 руб.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Эскимо
Сообщение  17 Авг 2014, 19:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 13.05.2012
Репутация: 48.2

А как муниципалитет платит за содержание и тек.ремонт общего имущества МКД ?
В постановлении адм. от 20.06.14 № 996 о тарифах говориться, что муниципалы не платят 4.90 руб. кв.м за текущ.рем.
,

Добавлено спустя 19 минут 38 секунд:

Постановление администрации . № 996




действующий
ГОСТ - мусор, нормы , сроки-.doc - 70 Kб
Скачиваний: 6


траиф 01.07.14 -30.06.15 -.doc - 1.75 Mб
Скачиваний: 16


Постановление адм. по тарифам -.doc - 766.5 Kб
Скачиваний: 15

В начало
Профиль : Личное Сообщение
ssg
Сообщение  17 Авг 2014, 21:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 07.12.2009
Репутация: 85.9

Эскимо, спасибо. Будем разбираться С УК с тарифами и с датой повышения тарифов.
Эскимо, в каком номере Авиаграда постановление с приложением было опубликовано?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Эскимо
Сообщение  18 Авг 2014, 10:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 13.05.2012
Репутация: 48.2

Мне прислали на запрос. Кстати, "Перечень работ и услуг по содержанию и текущ.ремонту ..." прислали не по форме, без размера площади и сумм итоговых по каждой позиции. Они, УК, не знают ее точно из-за постоянных изменений (приватизации квартир), а сумму годовую сами (собственники) можете посчитать. На вопрос каким образом при отсутствии метража это делается, послали в ЖЭУ. Официально не дают.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Эскимо
Сообщение  19 Авг 2014, 18:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 13.05.2012
Репутация: 48.2

Вот такие ответы я получил из мэрии:

1.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ


140180, г. Жуковский, Тел/Факс. (495) 556-61-73
ул. Фрунзе, 23 Тел.(495)556-02-24,8(49848)4-35-65 «___» _________20____г. № _________________
На № ______________
от ________________

По вопросу расчета тарифа, утвержденного Администрацией городского округа Жуковский, сообщаю, что размер платы за содержание и ремонт жилого помещений многоквартирного дома по адресу .............., действовавший с 1 июля 2013 г. по 30 июня 2014 г., утверждался постановлением Администрации от 24.06.2013 г. № 1010 только для нанимателей муниципального жилищного фонда. Поскольку к полномочиям органов местного самоуправления отнесены обязанности по установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещений для нанимателей, то при его определении не проводились никакие расчеты, кроме применения индексов-дефляторов, устанавливаемых Минэкономразвития РФ, по отдельным статьям расходов предыдущей калькуляции. Расходы на текущий ремонт не индексируются, поскольку в соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491, решение о текущем ремонте определяется на общем собрании собственников помещений дома, как, впрочем, и перечень, состав, объемы и периодичность работ и услуг, выполняемых управляющей организацией.



И. о. начальника УЖКХ Ю. С. Марченко


____________________________________________________________________________________________________________________________________

2.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ


140180, г. Жуковский, Тел/Факс. (495) 556-61-73
ул. Фрунзе, 23 Тел.(495)556-02-24,8(49848)4-35-65 «___» _________20____г. № _________________
На № ______________
от ________________




По поручению Главы городского округа Жуковский обращение Совета дома х по ул. рассмотрено.
Сообщаю, что действующее законодательство РФ и Постановление Правительства РФ от 03.04.2013 г. № 290 предусматривает плату за содержание придомовой территории. Плата за придомовую территорию не зависит от процесса формирования земельного участка. Несформированный земельный участок, не ограничивает прав собственников по владению и пользованию эти земельным участком в той мере, в какой это необходимо для эксплуатации ими многоквартирного дома, а также объектов входящих в состав общего имущества в доме. Оформление земельного участка в собственность собственников помещений – юридическое закрепление земельного участка за собственниками помещений дома с целью налогообложения и распоряжения земельным участком в рамках действующего законодательства.



Начальник УЖКХ С. Е. Катушкин

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ


140180, г. Жуковский, Тел/Факс. (495) 556-61-73
ул. Фрунзе, 23 Тел.(495)556-02-24,8(49848)4-35-65 «___» _________20____г. № _________________
На № ______________
от ________________


По поручению Главы городского округа Жуковский обращение Совета дома ................ рассмотрено.
Сообщаю, что информация управляющей организации ООО «Теплоцентраль-ЖКХ» по размеру платы за содержание и ремонт, не являлась сообщением о проведении общего собрания. Предложение направлялось в рамках выполнения функций, предусмотренных Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 г. № 416. Помимо размера платы, управляющей организации необходимо было представить перечни работ и услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества. УЖКХ дано указание ООО «Теплоцентраль-ЖКХ» совершать действия в рамках действующего законодательства. Также в силу закона управляющая организация не имеет полномочий инициировать общее собрание собственников. Инициаторами в соответствии с ЖК РФ могут выступать только собственники помещений многоквартирного дома. Проведение общего собрания, в том числе по утверждению размера платы за содержание и ремонт общедомового имущества с перечнем, составом и периодичностью работ и услуг, является компетенцией собственников помещений дома.
В соответствии с действующим законодательством деятельность управляющей организации по управлению многоквартирными домами не подлежит государственному регулированию, поэтому нормативно-правовая база в сфере обслуживания домов не предусматривает методик расчета тарифа на услуги, работы управляющей организации. Тарифы на услуги управляющей организации не утверждаются ни органом местного самоуправления, ни общим собранием собственников помещений дома.
В соответствии со ст. 156 ЖК РФ, п. 29, п.31, п. 35 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. № 491, общее собрание определяет размер платы за содержание и ремонт жилого помещения с учетом предложений управляющей организации, исходя из утвержденных общим собранием перечня и периодичности работ и услуг, с учетом минимально необходимых работ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 г. N 290 и потребности в проведении работ по текущему ремонту. Размер платы рассчитывается исходя из финансовых потребностей, определенных общим собранием, исходя из предложений управляющей организации и общей площади всех помещений (жилых и нежилых) многоквартирного дома.
По вопросу расчета тарифа, утвержденного Администрацией городского округа Жуковский, сообщаю, что УЖКХ не обладает достаточной информацией. В связи с этим направлен запрос в Управление экономики Администрации городского округа Жуковский. Ответ по данному вопросу будет направлен Вам после получения УЖКХ вышеуказанной информации.


Начальник УЖКХ С. Е. Катушкин


При этом по закону некоторые пассажи ответов должны соответствовать:


Президиумом Высшего Арбитражного суда РФ в Постановлении № 6464/10 от 29 сентября 2010 года
было дано толкование норм российского законодательства по вопросу проведения текущего ремонта общего имущества. В частности, в Постановлении указывается: «системное толкование совокупности приведенных положений свидетельствует о том, что в статье 162 Жилищного кодекса имеются в виду лишь работы и услуги, оказываемые управляющей компанией сверх тех, которые в штатном режиме обеспечивают исполнение нормативных требований к содержанию и эксплуатации дома. Все текущие, неотложные, обязательные сезонные работы и услуги считаются предусмотренными в договоре в силу норм содержания дома как объекта и должны осуществляться управляющими компаниями независимо от того, упоминаются ли в договоре соответствующие конкретные действия и имеется ли по вопросу необходимости их выполнения особое решение общего собрания собственников помещений в доме. Управляющие организации выступают в этих отношениях как специализированные коммерческие организации, осуществляющие управление МКД в качестве своей основной предпринимательской деятельности. Поэтому определение в договоре должного размера оплаты за предвидимое при обычных условиях, нормально необходимое содержание и текущий ремонт жилого дома с учетом его естественного износа является их предпринимательским риском».
Противоположное толкование законов - «пока общее собрание домовладельцев нужным количеством голосов не проголосует за необходимость какой-либо услуги, управляющая компания такую услугу оказывать не обязана», было признано Президиумом ВАС РФ неверным. Данная правовая позиция Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации является общеобязательной.

Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:

Третий ответ был на обращение


Уважаемый Андрей Петрович!

Предложение УК по определению размера платы за содержание и ремонт помещения с 01.07.14, проведения по этому вопросу общего собрания собственников в нашем доме в срок до 26 июня 2014 года в порядке, установленном статьями 45-48 ЖК РФ, и предоставлению протокола общего собрания собственников помещений в адрес УК до 28.06.14г. НЕВЫПОЛНИМО, так как вывесили его сотрудники ЖЭУ-4 18 июня 2014 года около 19 часов в нашем доме.
Согласно вышеперечисленным статьям ЖК РФ, сообщение о проведении общего собрания собственников должно быть опубликовано не позднее, чем за 10 дней и собрание должно состояться 29 июня 2014 года. В сроки, указанные в предложении УК, проведение собрания невозможно.
Поэтому собственники не могут принять законное решение по вопросу определения и установления размера платы за содержание и текущий ремонт дома, что ущемляет наши права.
Также нам не предоставили:
1. Перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общедомового имущества (ОДИ) с 01.07.14г по 30.06.15г.
2. Перечень и объем работ с размером их финансирования по текущему ремонту общедомового имущества (ОДИ) с 01.07.14г. до 30.06.15г. с учетом расходования финансовых средств и объемов выполненных работ по текущему ремонту ОДИ в 2008-2014гг.
Предложение о размере платы за содержание и ремонт жилого помещения не содержало даты, подписи ответственного лица и печати.
Сложилось стойкое впечатление о некомпетентности и неспособности начальника и инженера ЖЭУ-4 в организации производственного процесса и эффективности в обслуживании населения. За последние три года качество услуг и устранение неисправности резко ухудшилось. Сроки устранения неисправностей, установленные законодательством, многократно увеличились. Перерасчёт не производится.

ПРОСИМ
1. Принять меры, исключающие повторение подобных нарушений законных прав и законодательных процедур, установленных государством для собственников жилых помещений.
2. . Предоставить пакет документов (нормативы, коэффициенты, формулы, цифры и другие необходимые данные) для расчета тарифов на содержание и текущий ремонт общедомового имущества собственниками, не согласными с тарифами, утвержденными администрацией города.

При отказе предоставить запрашиваемые документы, будем обращаться в Государственную жилищную инспекцию, Роспотребнадзор, губернатору Воробьеву А.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Эскимо
Сообщение  24 Авг 2014, 11:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 13.05.2012
Репутация: 48.2

МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 29 января 2014 г. N 33-189-2014

Судья Княжеская Т.А.

Судебная коллегия по гражданским делам Мурманского областного суда в составе:
председательствующего
Устинович С.Е.,
судей
Брандиной Н.В.,
Серовой М.Г.,
при секретаре
Б.
рассмотрела в открытом судебном заседании дело по иску Г. к ООО "УК "Мурманремстрой 1" о защите прав потребителей,
по апелляционной жалобе ООО "УК "Мурманремстрой 1" на решение Первомайского районного суда города Мурманска от 07 октября 2013 года, которым постановлено:
"Обязать ООО "УК "Мурманремстрой 1" в течение трех месяцев со дня вступления решения в законную силу выполнить работы по текущему ремонту подъезда в доме ..., а именно:
- масляную окраску потолка с 1 по 9 этажи и в тамбуре,
- клеевую окраску нижних поверхностей лестничных маршей со 2 по 9 этажи,
- масляную окраску стеновых панелей с 1 по 9 этаж и в тамбуре,
- масляную окраску торцов лестничных маршей со 2 по 9 этаж,
- масляную окраску плинтусов с 1 по 9 этаж и в тамбуре,
- масляную окраску оконный блоков и оконных откосов со 2 по 9 этаж,
- восстановление остекления в оконных рамах в местах нарушения на 2, 6, 7 этажах,
- масляную окраску тамбурного дверного блока,
- масляную окраску прибора и трубопроводов системы отопления,
- масляную окраску металлических ограждений лестничных маршей и деревянных поручней,
- масляную окраску загрузочных клапанов мусоропровода со 2 по 9 этаж,
- масляную окраску ствола вытяжной вентиляции мусоропровода,
- масляную окраску пола в районе загрузочных клапанов мусоропровода,
- масляную окраску металлических лестниц, ограждений, площадки и решетки выхода в предмашинное отделение на 9 этаже,
- ремонт двери дверного полотна в тамбуре,
- восстановление освещения в районе загрузочных лотков мусоропровода со 2 по 9 этаж,
- закрепление электропатрона на 4 этаже,
- восстановление притвора крышки загрузочного клапана мусоропровода на 8 этаже,
- восстановление штукатурного слоя на стволе мусоропровода на 3 этаже,
- масляную окраску шкафов ВРУ,
- замену почтовых ящиков.
Взыскать с ООО "УК "Мурманремстрой 1" в пользу Г. судебные расходы в сумме *** рублей, расходы на представителя в сумме *** рублей, а всего *** (***) рублей.
Взыскать с ООО "УК "Мурманремстрой 1" госпошлину в доход местного бюджета в сумме *** рублей.
В удовлетворении требований Г. к ООО "УК "Мурманремстрой 1" о взыскании компенсации морального вреда - отказать".
Заслушав доклад судьи Брандиной Н.В., объяснения представителя ООО "УК "Мурманремстрой 1" Т., поддержавшей доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия по гражданским делам Мурманского областного суда

установила:

Г. обратилась в суд с иском к ООО "УК "Мурманремстрой 1" о защите прав потребителей.
В обоснование заявленных исковых требований указала, что приходится матерью несовершеннолетней дочери Е.А.А., которой на праве собственности принадлежит жилое помещение - квартира N ...
ООО "УК "Мурманремстрой 1" осуществляет управление данным многоквартирным домом.
Свои обязанности по ежемесячной оплате жилья и коммунальных услуг выполняются ею надлежащим образом, в то время как ответчик длительное время не проводит работы по текущему ремонту общедомового имущества, чем нарушает Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 года N 170.
Полагала, что бездействием ответчика ей причинен моральный вред, обусловленный негативными эмоциями в связи с ненадлежащим оказанием управляющей компанией услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома.
Уточнив исковые требования, просила суд обязать ООО "УК "Мурманремстрой 1" организовать и обеспечить выполнение следующих работ по текущему ремонту подъезда дома N 13 ...: масляную окраску потолка с 1 по 9 этажи и в тамбуре; клеевую окраску нижних поверхностей лестничных маршей со 2 по 9 этажи; масляную окраску стеновых панелей с 1 по 9 этаж и в тамбуре; масляную окраску торцов лестничных маршей со 2 по 9 этаж; масляную окраску плинтусов с 1 по 9 этаж и в тамбуре; масляную окраску оконный блоков и оконных откосов со 2 по 9 этаж; восстановление остекления в оконных рамах в местах нарушения на 2, 6, 7 этажах; масляную окраску тамбурного дверного блока; масляную окраску прибора и трубопроводов системы отопления; масляную окраску металлических ограждений лестничных маршей и деревянных поручней; масляную окраску загрузочных клапанов мусоропровода со 2 по 9 этаж; масляную окраску ствола вытяжной вентиляции мусоропровода; масляную окраску пола в районе загрузочных клапанов мусоропровода; масляную окраску металлических лестниц, ограждений, площадки и решетки выхода в предмашинное отделение на 9 этаже; ремонт двери дверного полотна в тамбуре; восстановление освещения в районе загрузочных лотков мусоропровода со 2 по 9 этаж; закрепление электропатрона на 4 этаже; восстановление притвора крышки загрузочного клапана мусоропровода на 8 этаже; восстановление штукатурного слоя на стволе мусоропровода на 3 этаже; масляную окраску шкафов ВРУ; замену почтовых ящиков в срок до <...> 2013 года; а также взыскать с ООО "УК "Мурманремстрой 1" расходы на оплату услуг представителя в сумме *** рублей, расходы по оформлению нотариальной доверенности в сумме *** рублей, компенсацию морального вреда в сумме *** рублей.
Истец Г. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом.
Представитель ответчика ООО "УК "Мурманремстрой 1" Т. в судебном заседании с иском не согласилась.
Дело рассмотрено в отсутствие представителей третьих лиц Государственной жилищной инспекции Мурманской области, ММБУ "Новые формы управления".
Судом постановлено приведенное выше решение.
В апелляционной жалобе ООО "УК "Мурманремстрой 1" просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении иска.
В обоснование жалобы указывает, что нормами действующего жилищного законодательства предусмотрено, что вопросы содержания общего имущества многоквартирного дома, в том числе связанные с затратами на его ремонт, вправе решать только собственники жилых помещений многоквартирного дома путем проведения общего собрания.
При этом обязанность инициировать проведение такого собрания возлагается исключительно на собственников помещений многоквартирного дома.
Вместе с тем, собственниками жилых помещений многоквартирного дома N ... после проведения общего собрания в части выбора способа управления, собраний, на повестку дня которых был вынесен вопрос о необходимости проведения ремонтных работ, способах и порядке их финансирования, не проводилось.
Обслуживающая организация не наделена правом в одностороннем порядке, в отсутствие решения собственников, определять перечень и объем дополнительных работ текущего характера, определять источники и порядок финансирования.
В обоснование своей правовой позиции ссылается на выводы Комитета по жилищной политике, изложенные в письме от <...> 2012 года N ***.
Также указывает, что при разрешении спора суд руководствовался Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 года N 170, которые обязывают выполнять установленные нормативы по содержанию и ремонту не только организации, занятые обслуживанием жилищного фонда, но и собственников жилых помещений в доме.
По смыслу части 3 статьи 39 Жилищного кодекса Российской Федерации правовые нормы, утвержденные Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 года N 170, не являются Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме. Названные Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда утверждены в 2003 году, то есть до принятия Жилищного кодекса Российской Федерации, и в силу части 2 статьи 5 Жилищного кодекса Российской Федерации не входят в состав жилищного законодательства, в связи с чем не могут быть применены к спорным правоотношениям.
В судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились истец Г., представители третьих лиц Государственной жилищной инспекции Мурманской области, ММБУ "Новые формы управления", извещенные о времени и месте рассмотрения дела.
Судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся в судебное заседание лиц, поскольку их неявка, в силу статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, не является препятствием к разбирательству дела.
Согласно пункту 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе и возражениях относительно жалобы.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда.
Суд правильно определил обстоятельства, имеющие значение для дела, достаточно исследовал их, и к установленным правоотношениям применил надлежащий закон.
Согласно преамбуле Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" он регулирует отношения, возникающие, в частности, между потребителями и исполнителями при оказании услуг, устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, а также определяет механизм реализации этих прав.
Статьей 4 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" установлено, что продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Качественное оказание услуги по техническому содержанию жилищного фонда предполагает поддержание конструктивных элементов дома в технически исправном состоянии, соответствующем требованиям стандартов, строительным нормам и правилам, исключающем причинение вреда не только жизни и здоровью проживающих в нем лиц, но и их имуществу.
В силу статьи 29 названного Закона потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги).
В силу части 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
Согласно части 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491 утверждены Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме, которые устанавливают требования к содержанию общего имущества.
На основании пункта 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме в состав общего имущества включаются, в том числе: помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, колясочные, чердаки, технические этажи (включая построенные за счет средств собственников помещений встроенные гаражи и площадки для автомобильного транспорта, мастерские, технические чердаки) и технические подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения в многоквартирном доме оборудование (включая котельные, бойлерные, элеваторные узлы и другое инженерное оборудование); ограждающие несущие конструкции многоквартирного дома (включая фундаменты, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны и иные ограждающие несущие конструкции); ограждающие ненесущие конструкции многоквартирного дома, обслуживающие более одного жилого и (или) нежилого помещения (включая окна и двери помещений общего пользования, перила, парапеты и иные ограждающие ненесущие конструкции); механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры).
В соответствии с пунктом 10 названных Правил общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц
Подпунктом "з" пункта 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме предусмотрено, что содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, указанного в подпунктах "а" - "д" пункта 2 настоящих Правил.
На основании пунктов 13, 14 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме осмотры общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом проводятся собственниками помещений, лицами, привлекаемыми собственниками помещений на основании договора для проведения строительно-технической экспертизы, или ответственными лицами, являющимися должностными лицами органов управления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива или управляющей организацией, а при непосредственном управлении многоквартирным домом - лицами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы.
Результаты осмотра общего имущества оформляются актом осмотра, который является основанием для принятия собственниками помещений или ответственными лицами решения о соответствии или несоответствии проверяемого общего имущества (элементов общего имущества) требованиям законодательства Российской Федерации, требованиям обеспечения безопасности граждан, а также о мерах (мероприятиях), необходимых для устранения выявленных дефектов (неисправностей, повреждений).
Согласно пункту 42 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором.
Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 года N 170 утверждены Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, которые определяют порядок организации технического обслуживания и текущего ремонта жилищного фонда, содержания помещений и придомовой территории, технического обслуживания и ремонта строительных конструкций и инженерного оборудования.
Как установлено судом и следует из материалов дела, истец Г. приходится матерью несовершеннолетней Е.А.А., которой на праве собственности принадлежит жилое помещение - квартира N ...
На основании договора управления многоквартирным домом от <...> 2012 года ООО "УК "Мурманремстрой 1" осуществляет управление данным многоквартирным домом. Ответчик предоставляет услуги и выполняет работы по надлежащему содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предоставляет коммунальные услуги и осуществляет иную, направленную на достижение целей управления многоквартирным домом, деятельность.
Перечень работ и услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме определен в приложении N 2 к договору управления многоквартирным домом.
Из содержания акта от <...> 2013 года N *** комиссионного обследования санитарно-технического состояния общедомового имущества дома N ... (лестничной клетки подъезда) следует, что по результатам обследования сделаны выводы о необходимости управляющей организации ООО "УК "Мурманремстрой 1" организовать выполнение следующих работ по текущему ремонту: масляную окраску потолка с 1 по 9 этажи и в тамбуре; клеевую окраску нижних поверхностей лестничных маршей со 2 по 9 этажи; масляную окраску стеновых панелей с 1 по 9 этаж и в тамбуре; масляную окраску торцов лестничных маршей со 2 по 9 этаж; масляную окраску плинтусов с 1 по 9 этаж и в тамбуре; масляную окраску оконный блоков и оконных откосов со 2 по 9 этаж; восстановление остекления в оконных рамах в местах нарушения на 2, 6, 7 этажах; масляную окраску тамбурного дверного блока; масляную окраску прибора и трубопроводов системы отопления; масляную окраску металлических ограждений лестничных маршей и деревянных поручней; масляную окраску загрузочных клапанов мусоропровода со 2 по 9 этаж; масляную окраску ствола вытяжной вентиляции мусоропровода; масляную окраску пола в районе загрузочных клапанов мусоропровода; масляную окраску металлических лестниц, ограждений, площадки и решетки выхода в предмашинное отделение на 9 этаже; ремонт двери дверного полотна в тамбуре; восстановление освещения в районе загрузочных лотков мусоропровода со 2 по 9 этаж; закрепление электропатрона на 4 этаже; восстановление притвора крышки загрузочного клапана мусоропровода на 8 этаже; восстановление штукатурного слоя на стволе мусоропровода на 3 этаже; масляную окраску шкафов ВРУ; замену почтовых ящиков.
Разрешая настоящий спор, суд, с учетом установленных по делу обстоятельств, правильно руководствовался приведенными выше нормами материального права и верно исходил из того, что оказание услуг и выполнение работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в доме является обязанностью управляющей организации по договору управления.
Доказательств того, что со стороны управляющей организации были предприняты все необходимые и своевременные меры по выполнению возложенных на нее обязанностей, материалы дела не содержат.
Установив, что в нарушение требований действующего законодательства ООО "УК "Мурманремстрой 1" не исполнил надлежащим образом свои обязанности по содержанию и ремонту общего имущества в доме N ..., суд правомерно обязал ответчика выполнить необходимые работы по текущему ремонту подъезда названного дома.
Доводы апелляционной жалобы о том, собственниками помещений многоквартирного дома вопрос о необходимости проведения ремонтных работ не разрешался, не являются причиной отмены решения суда, поскольку отсутствие решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома не исключает обязанности управляющей организации по содержанию общего имущества жилого дома, не освобождает ответчика от обязанности выполнения указанных работ и исполнения принятых по договору обязательств.
Утверждение в апелляционной жалобе о том, что Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные Постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 N 170, не являются нормативно-правовым актом, подлежащим применению к данным правоотношениям, основано на ошибочном толковании норм материального права.
Пунктом 1.1 данных Правил установлено, что Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда определяют требования и порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда с целью, в том числе, проведения единой технической политики в жилищной сфере, обеспечивающей выполнение требований действующих нормативов по содержанию и ремонту жилых домов, их конструктивных элементов и инженерных систем, а также придомовых территорий.
Судебная коллегия находит выводы и решение суда в данной части правильными, основанными на тех нормах материального права, которые подлежали применению к сложившимся отношениям сторон и соответствующими установленным судом обстоятельствам дела.
Ссылок на доказательства и обстоятельства, имеющие правовое значение для рассматриваемого спора, требующие дополнительной проверки, апелляционная жалоба не содержит.
Доводы апелляционной жалобы на правильность принятого судом решения не влияют, поскольку основаны на ошибочном толковании и понимании норм материального права.
При таких обстоятельствах судебная коллегия находит решение суда законным и обоснованным и не усматривает оснований, предусмотренных статьей 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, для его отмены.
Руководствуясь статьями 328, 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия по гражданским делам Мурманского областного суда

определила:

решение Первомайского районного суда города Мурманска от 07 октября 2013 года оставить без изменения, апелляционную жалобу ООО "УК "Мурманремстрой 1" - без удовлетворения.







Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Всё же где-то суды работают правильно. Это радует.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Roar
Сообщение  24 Авг 2014, 18:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2013
Репутация: 41.6

Эскимо писал(а):
МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Всё же где-то суды работают правильно. Это радует
.

ЭСКИМО, мне было приятно прочитать Ваше сообщение. Ни разу такого не видел. Спасибо за трудолюбие.
Как донести это до нашей какой-либо газеты, совета по жку, одним словом ... Правда определение не совсем однозначное, много зависит от тарифа, на 35 ре. указанный объем можно и не потянуть. Но определение очень знаковое. Художник
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Эскимо
Сообщение  24 Авг 2014, 19:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 13.05.2012
Репутация: 48.2

Тариф на содержание и тек.рем рассчитывается по каждому дому отдельно, исходя из его конструктивных особенностей ,износа, климатич.условий, минимального перечня услуг и периодичности их выполнения. В ПП РФ 2 90 и 170 есть полный расчет норм потребления (сколько веников, тряпок, моющих средств, водыделать, сколько раз в месяц какую работу надо и т.д.) требуется на уборку подъезда, территории придомовой и т.д. Исходя из этих норм рассчитывается стоимость уборки. У нас 460 000 в год, за которые нам 12 раз в год моют пол в каждом подъезде. На остальное, как рыдает УК, у них нет денег. И так по каждой позиции. Вы верите в это? Я- нет. В год платит около 5 000 000 руб. Грязь, разруха в подъездах, инженерные забиты и текут... Где деньги, Зин?

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:

Напоминаю еще раз о Постановлении Президиума Высшего Арбитражного суда. ОЧЕНЬ полезно напоминать о нем УК.

Добавлено спустя 25 минут 6 секунд:

Полезная инфа





Президиумом Высшего Арбитражного суда РФ в Постановлении.docx - 16.27 Kб
Скачиваний: 6


ПП РФ Нормы уборки.doc - 238.5 Kб
Скачиваний: 8


на доску Уборка пдпдъезда docx.doc - 26.5 Kб
Скачиваний: 8


!!!!Перечень кап.ремонта дома -.doc - 46 Kб
Скачиваний: 9

В начало
Профиль : Личное Сообщение
Эскимо
Сообщение  25 Авг 2014, 19:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 13.05.2012
Репутация: 48.2

Интересное письмо по тарифам





2009_ПисмМинРегиона_Тариф на содержание и ремонт.doc - 61 Kб
Скачиваний: 15

В начало
Профиль : Личное Сообщение
Эскимо
Сообщение  26 Авг 2014, 22:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 13.05.2012
Репутация: 48.2

Ваше мнение горожане?

ЧЕТЫРЕ ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ, ЧТОБЫ ПРИЗНАТЬ УК НЕЗАКОННОЙ.

Добавила дополненный вариант.


Последний раз редактировалось: Эскимо (31 Авг 2014, 9:31), всего редактировалось 1 раз





4 способа.docx - 20.24 Kб
Скачиваний: 5

В начало
Профиль : Личное Сообщение
Aman
Сообщение  27 Авг 2014, 12:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 15.03.2011
Репутация: 135.6

Прокуратура города Жуковского приняла меры к устранению управляющей компанией ООО «Теплоцентраль-ЖКХ» нарушений, допущенных при эксплуатации и обслуживании жилищного фонда
Прокуратура города Жуковского проверила соблюдение действующего законодательства при управлении многоквартирными домами и обслуживании жилищного фонда на поднадзорной территории.

В ходе надзорной деятельности были изучены материалы, поступившие из Госжилинспекции Московской области, и установлено, что управляющая организация ООО «Теплоцентраль-ЖКХ», осуществляющая деятельность на территории города Жуковского, ненадлежащим образом реализует полномочия по содержанию общего имущества и обеспечению благоприятных и безопасных условий проживания граждан в многоквартирных домах.

Несмотря на привлечение Госжилинспекцией Московской области компании к административной ответственности по ст. 19.5. КоАП РФ (неисполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль)) нарушения, допущенные при эксплуатации и обслуживании жилищного фонда, в добровольном порядке устранены не были.

В связи с этим прокуратура города Жуковского обратилась в суд с исковыми заявлениями о понуждении ООО «Теплоцентраль-ЖКХ» к совершению определенных действий по обслуживанию жилищного фонда, принятию срочных мер по устранению имеющихся нарушений и обеспечению безопасности людей.

В ходе судебных процессов ответчик добровольно исполнил исковые требования прокуратуры, в связи с чем производства по гражданским делам были прекращены.

http://mosoblproc.ru/news/prokuratura-goroda-zhukovskogo-prinyala-meryi-k-ustraneniyu-upravlyayushhey-kompaniey-ooo-teplotsentral-zhkh-narusheniy-dopushhennyih-pri-ekspluatatsii-i-obsluzhivanii-zhilishhnogo-fonda/
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Эскимо
Сообщение  27 Авг 2014, 18:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 13.05.2012
Репутация: 48.2

Aman писал(а):
ответчик добровольно исполнил исковые требования прокуратуры, в связи с чем производства по гражданским делам были прекращены.
Интересно какие именно требования исполнила добровольно?

Добавлено спустя 2 часа 10 минут 56 секунд:

Судя потому, как власть озаботилась материальными трудностями населения при плате за тепло только за отопительный сезон,на 120% можно быть уверенными, что это НЕВЫГОДНО власти, а не гражданам.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Региональная политика  ~  Общественный Совет по вопросам ЖКХ г.Жуковского

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты