Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса продолжение
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303  »

Как вы относитесь к строительству дороги от М5 через Жуковский?
Полностью поддерживаю проект в предложенном варианте.
26%
 26%  [ 882 ]
Не возражаю, при условии, что дорога не будет проходить через лесопарк, а на вырубках будет высажен новый лес.
27%
 27%  [ 925 ]
Отрицательно, дорога не должна проходить через город, нужен другой проект в обход города.
27%
 27%  [ 898 ]
Резко отрицательно, никакой дороги не нужно.
7%
 7%  [ 251 ]
Мне всё равно, не интересуюсь темой.
10%
 10%  [ 353 ]
Всего проголосовало : 3309

unsorted
Сообщение  18 Апр 2012, 1:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 228.3

Старая тема с обсуждением http://unsorted.me/viewtopic.php?t=79557
Тема, содержащая факты, связанные со строительством дороги и вырубкой леса http://unsorted.me/viewtopic.php?t=289879

Текст опроса: Flank
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
leno4ka
Сообщение  19 Апр 2012, 18:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.02.2007
Репутация: 76.4

KiSh а вы случайно в администрации не работаете?,а то принцип такой же,люди говорят что это плохо и не нужно,а вы все равно на своей волне(типичные действия администрации) .
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  19 Апр 2012, 18:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

leno4ka писал(а):
KiSh а вы случайно в администрации не работаете?,а то принцип такой же,люди говорят что это плохо и не нужно,а вы все равно на своей волне(типичные действия администрации) .

Хм, до этого мне приписывали только работу в РЖД на этом форуме. Теперь и в администрации. Нет не работаю Весело
Просто пока я реально не вижу никакой конкретики. Ни даже схемы каких то других вариантов, о цифрах уже даже молчу. Просто слова о том что плохо и всё тут.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
leno4ka
Сообщение  19 Апр 2012, 19:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.02.2007
Репутация: 76.4

Если проект не нравится людям,живущих в этом районе,то те кто проектировал это должны предлагать и другие варианты(альтернативные),учитывая мнения жителей этой части города.А вы просите схемы всякие,по вашему девушки и женщины с детьми,пенсионеры и занятые рабой мужчины должны рисовать схему альтернатив?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  19 Апр 2012, 19:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

leno4ka писал(а):
Если проект не нравится людям,живущих в этом районе, то те кто проектировал это должны предлагать и другие варианты(альтернативные),учитывая мнения жителей этой части города.

Ну это чуть сложнее чем детский сад и нравится\не нравится. Бабкам на лавках тоже много что не нравится, и дальше что? И что значит не нравится, мне вот например не нравится цвет асфальтного покрытия, власть должна предложить мне другой цвет что ли?

leno4ka писал(а):

А вы просите схемы всякие,по вашему девушки и женщины с детьми,пенсионеры и занятые рабой мужчины должны рисовать схему альтернатив?

Ну к примеру Flank, сам уже даже написал что нарисует. Я никого не заставляю. Изобразить схематично на картинке дорогу это не больше пяти минут. И прошу я это только для понятия конкретики.
На ваше не нравится и плохо, кто то скажет что нравится и хорошо. На этом обсуждение можно будет закрыть. Ибо это тупик.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
leno4ka
Сообщение  19 Апр 2012, 19:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.02.2007
Репутация: 76.4

Ну с такой гражданской позицией мы далеко не уйдем.Если для людей живущих в этом районе главное здоровье,то считаю это важнейшим аргументом.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
BLiSS
Сообщение  19 Апр 2012, 20:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 10.12.2006
Репутация: 210.5

Darion писал(а):
BLiSS писал(а):
Я не Господи,у меня другое имя.

Я рад за вас. И что?

BLiSS писал(а):

А про вывод транзита твердил ваш любимый Сукнов (видео есть на Сфере) и большинство защитников подъездной. А один умник заливал, что просека в лесу - это вообще не город, т.к. это малонаселенная часть города))

А ваш любимый Моисеев вообще лицо нетрадиционной сексуальной ориентации.

очень по делу пост.

_____________________________
"Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : JabberID
KiSh
Сообщение  19 Апр 2012, 20:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

leno4ka писал(а):
Ну с такой гражданской позицией мы далеко не уйдем.Если для людей живущих в этом районе главное здоровье,то считаю это важнейшим аргументом.

Вот на чем мы точно далеко не уедем, так это на пустых словах. Здоровье говорите, хорошо, в результате чего оно может значительно ухудшиться? Мы не в том регионе живём что бы вырубленые 12га, или сколько там, деревьев, сильно ухудшили и так засраную экологию.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Soros
Сообщение  19 Апр 2012, 23:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.06.2008
Репутация: 59.1

Для начала расскажу вам реальную историю про бабушек.
В Раменском Демин любит(-ил) всячески мостить тротуары плиткой и облагораживать дворы. В очередной раз облагородил пару дворов. Плитка, тротуары, газоны, детская площадка, скамейки, урны... Мусорку облагородили. Красота! Ну и решил САМ приехать и так сказать пожать лавры. Приехал днем когда оснвная часть вменяемого населения на работах, а вот бабушки тут как тут. Спрашивает: "Ну как вам, нравится? Вона как стало, хорошо ли?" На что получает ответ от бабушек: "Хреново стало! Вы тут скамеек много наставили!!! Теперь народу будет больше приходить и седеть на них! Будут разговаривать и нам мешать. А еще теперь на детской площадке детей станет больше - орать будут! А по ровной тротуарной плитке теперь на велосипедах ездить будут. Да и помойку надо было вообще убрать, а вы ее только огородили." Демин чисто охренел, махнул рукой и уехал не солоно хлебавши.

Это я рассказал для того что бы было понятно кто всегда всем недоволен - Кому делать нечего кроме как митинговать.
Тут очень похоже, к сожалению.
=========================================================
Теперь про трафик, транзит и прочие автомобильные потоки от непосредственного участника этих движений. Мне подвернулось жить в Раме, а работать в Жуке, более 15 лет кстати. И работая в Жуке я кучу денег плачу в Жуковскую казну. И посему имею полное право иметь собственное мнение по данному вопросу. Ок?

1) Я категорически утверждаю что утренняя пробка из Раменского в Жуковский образуется всегда на ул. туполева и перед ней на односторнке из Раменского (кстати эта Раменская улица называется ул. Гагарина). И если светофор на перекрестке где дет. жел. дорога выключен (желтый мигающий), то пробки практически нет, так небольшие затруднения.

2) Далее машины собираются перед сфетофором на перекрестке Туполева-Туполевского-Гарнаева. Проехав этот участок далее по Туполевскому шоссе все движется довольно шустро. И город пролетается практически влет, с небольшими задержками на светофорах по Гагарина.

3) Вечерняя пробка из жуковского по разному собирается. Иногда прямо на Туполевском шоссе перед перекрестком с гарнаева-туполева-ниж.дорога. Но всегда перед Громова и на самой площади.

4) И вот проезжая перекресток с кирова-муромской, несмотря на то что далее Туполева до пожарки всего одна полоса, движение начинает ускорятся. И уже после пожарки односторонняя в раму уже едет довольно бодро. И мост через жел.дорогу особо не помеха, т.к. много машин уезжают направо по Электрификации, в объезд Рамы. Крайне редко односторонняя в раму стоит. (но бывает и такое, очень редко).

Это не досужие домыслы, это реальная правда!!!

Какие выводы из этого следуют? ОЧЕВИДНЫЕ!!! Участок от туполевского шоссе до пожарки НУЖДАЕТСЯ В РЕКОНСТРУКЦИИ. ОДНОЗНАЧНО.
То что делается сейчас, видно невооруженным взглядом должно исправить ситуацию в корне. Один только без светофорный проезд до пожарки уже бы улучшил ситуацию. А уж по две полосы в каждую сторону... это вообще Выпьем?

И тут бесполезно утверждать обратное. Будет лучше! Полюбому.

Теперь касаемо новой дороги от рязанки. Совершенно очевидно что в Москву только по ней. Но сейчас не поеду ни за что (один раз попробовал... Злой ).
Причина - ремонт люберецкого моста. Там жуткие пробищи, просто мрак. Даже жуковский с люберцами насквозь легче.

И не переживайте вы так за въезд в раму. Нормально все там будет. Тому кому в раму не надо поедут на кругу перед мостом направо. А кому в раму тот и так и сяк поедет через мост.
=========================================================
И вот когда воплотят весь проект дороги от Туполевского шоссе до пожарки, да еще сделают люберецкий мост.... будет просто супер!!! Мегалол!!!
И вырубка небольшой части леса под просеку это просто благо.
Да и сейчас это благо для ненавистников Жуковской власти. Такой повод пройтись по бобовникову... мммм... просто лучше не придумаешь! Я валяюсь

_____________________________
No money - no honey.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Darion
Сообщение  20 Апр 2012, 9:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

BLiSS писал(а):

очень по делу пост.

Собственно как и ваш. Хорошо что вы это понимаете.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  21 Апр 2012, 2:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

KiSh писал(а):
Я всё картинку жду. Далее про объезд предлагаю закончить, пока не нарисуете то что предлагаете. Заниматься переливом из пустого в порожнее мне надоело. Вот заладили объезд объезд.


Вот вам и картинка http://maps.yandex.ru/?um=Ad1h1NTloxS8J4CLps3CT5-zYhCf—Z2&l=map
Зеленым помечен самый простой альтернативный вариант, желтым посложнее. Умышленно не включил ни одной альтернативы с туннелями под лиевской ВПП и вообще дорог по территории аэродрома. Хотя они и есть, но, надо признать,несколько нереальны с нашим закостенелым обитателем властных кабинетов.

KiSh писал(а):
? Каких законов и каких прав, может быть поконкретнее? Законов....
Ну, скажем, так, как протащили скоростную дорогу на картинках проэхта, прокладывать дорогу такого класса нельзя. Слишком близко к жилым домам. Впрочем, это у никому не мешает катать, скажем, ТТК прямо под окнами. Только это не оправдание, что если где-то нарушают, то значит это нормально. Ну а насчёт прав - у жителей города Жуковского есть право решать, что и как делать в этом самом городе. А у вас - нет. Пичально, но референдум по дороге, если будет, то будет в Жуковском, правда с кривоватыми вопросами.

KiSh писал(а):
Группе из 20 людей не по силам что либо поменять.
Пока численный перевес на поле боя за быдлом. И только в рабочее время (ау, кто там про бездельников писал-то?) Но правда то всё равно на нашей стороне. И как минимум 1500 жуковчан - тоже. К частью, хороших людей много, но, к сожалению, они плохо организованы. Особенно в нашей стране, где так всем зхорошо, что не бывает в последнее время даже забастовок, а одна из основных "мечт" - свалить поскорее куда подальше от наших замечательных сограждан. Будем усиленно работать над исправлением. А горбатых - выпрямлять!

KiSh писал(а):
Может всё таки побольше конструктива а не пустословия?
будет, усё будет... Скажем, давно мучавший меня вопрос - ну зачем же мост через М-реку воткнули именно туда, куда его воткнули на новой дороге, а не в какое-либо другое более подходящее место. Альтернатив - полно, в частности - вообще без такового.

KiSh писал(а):
Только ничем не подкреплена пока, кроме слов про мифический южный объезд.
ну, во-первых, мне он вообще без надобности... а во-вторых, объезд, без сомнения, не мифический и будет. И не факт, что он будет позже обещаемого расширения дороги на Раменское, я уже не говорю про расширение и реконструкцию дорог и путепроводов в самом Раменском. Весь ЦКАД обещано пустить уже к 2016 году, а хорде Подольск-Домодедово-Раменское уделяют повышенное внимание. И это неплохо, хотя я лично против ЦКАДА, хорд и скоростных автодорог вообще.

KiSh писал(а):
И что, что через город, что вы вкладываете в понятие город?
город это прежде всего жилые дома и жители, а потому уже всё остальное.

KiSh писал(а):
Или для нужд Жуковского будем строить по Раменскому?
я таких нужд не знаю, если честно. Зато тут у нас всё предельно ясно - новая дорога ПО ГОРОДУ Жуковскому не нужна в принципе. Кому нужна, спросите? Транзиту и устроителям аттракционов на территории города и ЛИИ.

KiSh писал(а):
Тоесть так можно, а для нужд Раменского (при чем для каких нужд так и не ясно) по жуковскому нельзя.
я выше расписал, что и кому нужно. Всё предельно ясно, помоему. Некие люди, которые что то затевают на территории ЛИИ, и другие, ежедневно прущие на работу в/из Москвы, требуют, чтобы им раскатали автобан поперек нашего города. Причем не по краю, а прямо по парку и лесу. А последние вкупе с дачниками нам уже за последние 10 лет поперек горла встали. Чего не ясного? Всё дороги делаются в обход городов - и проблема удлиннения пути - проблема транзитников, а никак не горожан. Рыбку ван надо больше кушать. Чтоб понятливее быть.

KiSh писал(а):
Я вам цифры привёл, а вы мне только пустые слова. Конкретику хочу знаете ли.
Конкретика? Пожалуйста... только точечку другую выберем итоговую. Против лыткаринской развязки я не возражаю. А вот против "пожарки" очень даже. Потому как свою машину никто около пожарки не бросает, и не идет затем в Раменское или даже дальше пешком Подмигивание Возьмем, к примеру, вместо пожарки перекресток Донинского и Северного шоссе. И поглядим, что тогда получится.

1. "Старый маршрут": Развязка-Быковское шоссе-ул. Гагарина-ул. Туполева-путепровод-круг-Северное шоссе = около 25 км.

2. Развязка-М5-Островцы-Верея-ул. Гагарина-ул. Туполева - путепровод-круг-Северное шоссе = около 29 км.

3. Развязка-М5-Островцы-Спартак-"Нижняя дорога"-ул. Туполева - путепровод-круг-Северное шоссе = около 28 км.

Теперь по новой дороге, так, как едут сейчас, т.к. дальнейший путь фактичски не меняется и по протяженности остаётся прежним, даже если использовать лесоповальный участок.
4. Развязка-М5-Островцы-Чулково-"Подъездная"-ул. Туполева - путепровод-круг-Северное шоссе = около 26 км.

Если "включить в работу" участок обхода М5 пос. Октябрьский: то получим те-же 26 км.
5. Развязка-обход М5 пос. Октябрьский-Чулково-"Подъездная"-ул. Туполева-путепровод-круг-Северное шоссе = около 26 км.
Естественно, это будет, если будет (и когда только?) чудесная "прямая" дорога почти без светофоров, с автобаном по г. Жуковскому.

Теперь "Южный обход" по дорогам, указанным в Раменском генплане.
6. Развязка-обход М5 пос. Октябрьский-Чулково-поворот у Софьино-"Хорда"-"дорога в пойме"-"путепровод"-ул. Михалевича-Донинское шоссе = около 34 км. Длиннее на целых 8 км. Однако это всё, кроме участка по Раменскому - прямая автострада... без городских улиц и лесоповалов.

Теперь "включим" в работу альтернативные варианты 2 и 3+6. 2 - очевидный и прямо напрашивающийся вариант, предлагавшийся в одном из Жуковских генпланов. 3 + 6 - неочевидный вариант, однако вполне возможный. И без тоннелей под ВПП, прошу заметить.
7. Развязка-обход М5 пос. Октябрьский-Спартак-вдоль забора ЛИИ-"Хорда"-"дорога в пойме"-"путепровод"-ул. Михалевича-Донинское шоссе = около 31 км. Длиннее аж на 4 км.

И мост через М-реку мог быть построен там, где он действительно нужен - а именно напротив Михайловской слободы, а не напротив Кулаково (это можно увидеть на одном из старых генпланов города). Разница по растоянию всего в 3 километра, но они такие показательные. Это хорошо видно на альтернативном варианте 5. Илипоставили его бы на хорде - всё больше пользы было-бы. Увы, построено, то что построено.

Теперь есть вопросы, почему все так бездарно спроектировано, без учета автомобильных потоков, существующих дорог и перспективных проектов? Или снова будем бубнить, что вам в Раму через Жуковский всё равно короче, и нееееёёт?

А как насчет утверждения, что вывалка леса и строительство дороги с выемкой и круговой развязкой по лесопарку - это бессмысленная трата денег и попусту загубленный лес, в итоге приводящие к озлобленнию горожан и банкротству городской власти, навсегда испорченному отношению к раменскому, падение рейтинга Едрисни в Жуковском ниже плинтуса, и всё это ради чего - ради каких то 50, максимум 100 м к протяженности и эфемерного скругления радиусов на прокладываемой дороге. Нет никаких разумных аргументов, оправдывающих выбор этого варианта, и нет никаких разумных возражений против расширения ул. Гарнаева ровно так, как это предполагается сделать дальше с ул. Туполева.

KiSh писал(а):
И однозначно самый быстрый.
самым быстрым на этой дороге будет образование пробок в горлышках.

KiSh писал(а):
Я вполне достаточно обосновал что путь получается почти самый короткий по предложенному и воплощаемому в жизнь варианту.
пора бы уже начать понимать, что самый короткий путь - не значит самый лучший. Другой вопрос, что чётким пацанам из Холодово эта дорога самое то - проще то гонять через Жуковский по старинке, да ещё с ветерком. Некоторые тут выбрали очень удобную тактику - "Жуковский де неудачно расположен", поэтому им де некуда деваться и надо де поэому полюбому ехать через него, ибо так короче. А крюк в 5-6 км это смерть и таких дорог нам не надо, всё равно попрём через Жуковский, раскатайте нам через него автобан ковровой дорожкой.

KiSh писал(а):
Исходя из вашей логики, дороги нужно строить не в лесах, и не около домов.
да, именно так. Если есть возможность - то вообще не строить.

KiSh писал(а):
Тоесть хрен знает где в полях, только кто ими будет пользоваться?
Ничего, объедут. Мы вот Нерезиновую уже по второй бетонке объезжаем порою, когда на дачу ездим. Или какому-нибудь из колец... в ОБЪЕЗД лишних км под 50-60 наматываем, и ничего, не требуем, что бы нам автобан через красную площадь раскатали, и парк там какой нибудь, ибо так короче, и чтоб там Нерезиновцы не возникали!

KiSh писал(а):
Дороги строятся для людей там, где эти люди есть.
ну вот и строй там, где ты есть. А тут есть мы, и нам дорога такая не нужна, за некотрыми нехорошими исключениями. А соседей мы по этому вопросу вообще забыли спросить и врядли вспомним теперь про них, на самом деле. Даже администрация вот, не удосужилась вопрос со стыковкой дороги состыковать с раменскими. Весело

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...




пока Яндекс карты барахлят, см. сюда
Рисунок.jpg

Рисунок.jpg - Просмотров: 201

В начало
Профиль : Личное Сообщение
Чертенок
Сообщение  22 Апр 2012, 1:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Женский 
C нами с 27.02.2008
Репутация: 74.5

Soros писал(а):
И вырубка небольшой части леса под просеку это просто благо.

Благо? Ну не исключено что живя в РАМЕ при полном отсутствии зеленых насаждений и в окружении его "чудеснейших" психоделических домиков для Вас может и благо... Укурок А вот для ЖУКОВЧАН любящих и ценящих свой город, а не наезжающих сюда бабло зарабатывать это беда!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
fvk
Сообщение  22 Апр 2012, 6:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.03.2009
Репутация: 123.4

СПРАВКА О ДОРОГЕ

После бурных вчерашних событий хотелось бы немного успокоиться и не забыть суть и историю событий, взорвавших наш тихий в прошлом наукоград.

Как известно, 11.04.2012 в ЛИИ состоялось выездное расширенное заседание Совета Общественной палаты Московской области с участием представителей органов местной, областной и федеральной власти и инициативной группы жителей Жуковского по вопросу строительства подъездной дороги. Список присутствовавших можно посмотреть в тексте Протокола.

Излишне говорить, что институт ничего нерешающих общественных палаток создан, чтобы вытеснить всякую серьёзную дискуссию власти с народом на обочину политики в загон для бла-бла-бла.

Но и там случаются вещи, о которых можно подумать. К заседанию была подготовлена справка от администрации с целью защитить реализуемый проект строительства дороги, которая интересна тем, что собрала все доводы в поддержку проекта дороги через городской лес. Предоставляется возможность проанализировать официальную точку зрения в полном объёме.


Итак, по мнению составителей справки, строительство автодороги «Подъезд к г.Жуковский (ЛИИ им.М.М.Громова) от автодороги М-5 «Урал» необходимо, чтобы:
1. Изменить маршрут транзитного транспорта Москва-Раменское в обход центральных улиц Жуковского.
2. Обеспечить подъезд к МАКСу на территории ЛИИ.
3. Обеспечить развитие присоединённых к Жуковскому территорий.
Очевидно, что вопрос вывода транзита из города данный проект не решает, по крайней мере, решает частично и совсем не оптимально. Само название дороги об этом говорит. И для решения этой проблемы существует запроектированный так называемый южный объезд ЛИИ на Раменское; достаточно было бы выполнить от него небольшое ответвление к городу. Реализуемый же проект неизбежно упрётся в неимеющую обозримых перспектив расширения дорогу на территории Раменского (отсутствие всяких планов реконструкции этой части дороги у Раменского, наличие двух узких мостов, многочисленные постройки частного сектора по периметру, умопомрачительные радиусы поворотов и т.д.). Такой «увод» транзита из части города теряет всякий смысл, разве чтобы ещё «заработать» кое-кому на дорогостоящем строительстве тоннеля под пл.Громова. Подъезд к МАКСу вообще уже обеспечен без лесоповального участка дороги. Достаточно было бы устроить современную развязку на пересечении с ул. Кооперативная и прямо с неё въезжать в ЛИИ. Зачем уводить дорогу в лес, а затем возвращаться через пару километров к существующей дороге, строить сногсшибательную лишнюю бесстыдно-беспощадную развязку посреди лесопарка (прямо безумная размашистая наглая «пляска на костях» леса), а потом многочисленными неприспособленными для этого аллеями внутри территории ЛИИ возвращаться к месторасположению объектов МАКСа, пересекая многочисленные внутренние дороги и рулёжные полосы??? Полный бред. Для достижения третьей поставленной цели достаточно было бы расширить уже имеющуюся проезжую часть вдоль забора ЛИИ. На сём заседании дорожники и власти признали, что ни снос столовой, ни перенос котельной, ни близость здания пожарной части, ни мифические коммуникации не являлись сколь-нибудь существенными препятствиями для использования имеющегося проезда по ул.Гарнаева. Единственной причиной отказа от этого варианта было названо нежелание связываться с федеральными землями ЛИИ из-за множественности и длительности необходимых согласований. А когда их «ткнули носом» в продолжение дороги после пл.Громова, где предполагается её расширение с переносом забора того же ЛИИ с таким же статусом земли, они потупили взор и долго краснели и молчали!


Про публичные слушания проекта дороги администрации лучше было бы промолчать. Они получили только отрицательные отзывы. Разбавив их собственными положительными отзывами, администрация лукавит о неоднозначности слушаний. И докладывает об учёте отрицательных отзывов: изменена категория дороги и уменьшено количество полос с 8-6! до 4 (4-то полосы упираются в узкое горлышко, а 8 – абсурд, заложенный в проект наверное специально «для учёта мнения» возражающих), уменьшена соответственно площадь вырубки, предусмотрены оплата лесовосстановительных работ и рекультивация временно отводимых земель, посадка 1950 деревьев (из них 584 – кустарников!)! Остаётся только удивляться, каким образом перечисленные меры могли быть не включены в первоначальный проект! При этом заметим: вырубается больше в разы деревьев ценных пород, а высадят неизвестно каких и где, и неизвестно сколько из них приживутся. Вот уже несколько лет я пытаюсь посадить деревья в своём дворе: из нескольких десятков штук, в т.ч. и приобретённых с комом в спецпитомнике, осталось несколько ещё живых самых маленьких, и не факт, что они преодолеют критический размер, когда можно не бояться хотя бы невоспитанных детей (к сожалению, упор в современной школе по инициативе «сверху» в последнее время делается на воспитание совсем других человеческих качеств).

Сведения об опубликовании информации о предстоящей вырубке в газете «Авиаград» - просто ложь. Выпуск газеты был «спецоперацией» задержан до окончания вырубки и в основном вообще не распространялся свободно.

Клевета на граждан становится уже привычной для официальных лиц. Приписываемое строительству дороги как положительное достижение снижение загруженности транспортом ул.Гагарина на 20% получено разве что замером сезонной разницы транспортного потока после завершения дачного периода. А то снижение, что уже и состоялось при имеющемся проезде и не увеличится после ввода в эксплуатацию лесоповального участка дороги, никому ненужному, кроме распильщиков бюджетов и разграбителей природных ресурсов.

Известно, что до 2006-2007 годов практически все властные, производственные, общественные структуры города официально поддерживали другие проекты подъезда к МАКСу и городу (не говоря уже про другие проекты объезда) и выступали против варианта строительства дороги через лес (в т.ч. ЛИИ, ЦАГИ, Совет директоров предприятий города, Рособоронэкспорт, местные структуры ФСБ и МВД и др.). Когда же произошёл роковой трагический перелом? После известного решения Путина в 2008 году (показателен штамп «подлежит возврату» на его распоряжении Зубкову обеспечить реализацию строительства злосчастной дороги). Т.е., стало всем понятно: что ни попроси под строительство, - всё будет. И разыгрался аппетит у почуявших возможность поживиться на строительстве. С вариантов расширения существующих участков много не урвёшь: земля вокруг уже занята, что-то своё пристроить на обочинах не получится, в опушки вблизи дороги под уцелевшие деревья ничего не воткнёшь, леса не попилишь, смета не велика, большой процент ни заработать ни украсть. А есть возможность «именем Президента» прирезать лес и там разгуляться. Я знаком с человеком, который несколько лет назад встречался с Зубковым. Тогда в Правительстве меняли в числе других министра природных ресурсов и экологии и Зубков проводил «смотрины» кандидатов на пост. В их числе одним из первых был и мой знакомый. Он рассказывал, что в беседе с Зубковым изложил свою программу приоритетов отрасли и прямо сказал, что основной проблемой видит то, что большинство должностных лиц в отрасли заняты переделом собственности, дележом и использованием природных ресурсов в личных корыстных целях. Больше моего знакомого не только не приглашали в правительство, но и не принимали даже по производственной необходимости, и у руководимых им промышленных и научных лесотехнических предприятий и организаций начались всякие проблемы с вышестоящими организациями.


Заседание 11.04 2012 и его продолжение 17.04.2012 закончились естественно тупиком. Позиция инициативной группы: остановить строительство, предоставить все обосновывающие законность строительства документы, выявить и исправить ошибки и подлоги в цепочке принятия «лесоповального» проекта дороги. Позиция администрации и дорожников: всё делается по закону, никаких оснований останавливать строительство и менять проект нет.

Я не аскет и не праведник. На моей родине до сих пор, чтобы перезимовать в тепле или сварить обед, нужно в соседний лес за дровами съездить. Сам имею хорошую машину и нуждаюсь в хороших дорогах. И участвовал в проектировании самолётов, которые тоже не подарок для природы. И занимался строительством: лично вырубил несколько тополей на месте строительства одного из домов города. И память об этом меня «покалывает» уже двадцать лет. Но я более ценю часы жизни среди тех по-настоящему добрых людей, с которыми провёл время в Лагере защитников Цаговского леса, чем омерзительные часы жизни в попытках диалога с теми бездушными завравшимися начальствующими лицами, для которых ничего не значат слёзы детей и некоторых взрослых людей, гулявших в эти дни среди трупов красивых вековых деревьев на просеке. Вопрос в приоритетах, наличии альтернатив и цене благ цивилизации. Уничтожать в наше время невоспроизводимый природный реликтовый лес в городской черте, который давно уже уникален для городов России некогда сплошь покрытой лесами, это запредельное варварство, уже непозволительное, если мы хотим жить здоровыми и сохранить окружающую среду.

Не скажу, что я не принимаю и некоторые доводы сторонников проекта. Например, желание заодно заменить и канализационный коллектор вдоль дороги. Но наша извращённая экономика мешает видеть цену вопроса. Сточная труба (дырка в земле), которую можно обустроить за несколько недель, стоит 700 млн р, а компенсация за уничтоженные над ней якобы 12,18 га векового леса – 170 млн (за эти деньги и за сто лет невозможно вырастить уничтожаемый лес)! К тому же лес будет уничтожен на гораздо большей площади (под офисы ОАК, гостиницу и рестораны, подъезды к ним и автостоянки и т.д.). Уже сейчас фактически вырублено по предварительным подсчётам около 15 га леса. По заключению экологов «Верховья» отсекаемая от основного треть леса практически обречена, погибнет и часть леса прилегающей основной территории, по крайней мере самые ценные породы деревьев (уровень полотна дороги в районе леса предусмотрен ниже имеющегося уровня земли почти на 10 м, это приведёт к обезвоживанию земель вдоль магистрали). И что дороже на самом деле, очевидно только для думающих о будущем не только своего поколения. Цена не соответствует ценности для людей.

Для себя я делаю такой вывод. Пока люди не хотят заниматься политикой, политика давит и будет давить до упора их интересы ценами, налогами, тарифами ЖКХ, приватизацией и национализацией, ЧОПом, танком и ОВД. Отмена статуса особо охраняемой природной территории для Цаговского леса – очевидное «изнасилование» закона властью. Уже после этого можно и не заикаться о законности строительства. Заключения экологической и государственной экспертиз, по крайней мере в состоявшиеся сроки, не могли быть получены без обмана. Произошло преступление и предательство интересов жителей всеми ступенями вертикали власти от местной до государственной. И нельзя терпеть во власти всех тех конкретных лиц, которые своим действием и бездействием нанесли непоправимый ущерб горожанам и их потомкам. Сукновы, маркины, бобовниковы, аубакировы, вихаревы и прочие по списку ведут себя во власти как козлы в огороде, и мы не имеем права допускать их к возможностям грабить и гробить страну. Всё больше «хозяев» строек, городов и страны держат капиталы за рубежом, покупают там недвижимость и обучают там своих детей за счёт разграбления ресурсов страны, проворачивая свои делишки с помощью обмана и подлога. И врут, что протест против произвола оплачивает госдеп. С больной головы на здоровую. Смешно и противно. Нельзя прощать власти ложь и тем более преступления. И неправда, что протест уже не имеет смысла (всё пропало: клиент всё вырубил). Далеко не всё ещё «распилено». И конца этому распилу не будет, пока власть не будет поставлена под контроль граждан. Мы заставили властьпредержащих задуматься, удастся ли им получать доходы от вырубки лесов, или придётся наоборот потратиться на услуги охранников от народа, заборы и колючую проволоку, вынужденные простои строительной техники. Преступление произошло, впереди наказание. Власть должна слышать и учитывать мнение народа. Результаты публичных слушаний должны носить обязательный характер! И только мы сами можем заставить власть слушать нас.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
wulfgar
Сообщение  22 Апр 2012, 9:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 22.10.2007
Репутация: 60.2

Наш ответ Соросу-1.прорубаем просеку через ваш лесопарк от Сатурна до Хрипани2.сносим садоводов(опыт уже есть)3.строим гигантскую развязку с пересечением Ег.ш+Жел.дор4 далее расширяем егорку до 4 полос сносим все светофоры в Малаховке, Томилино ,и др
далее нанимается проходческий щит и под Люберцами до мкада -тонель, нравится??? тогда вперед и с песней, да забыл добавить-мост у пожарки закрывается на вечный ремонт)))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
sq1492
Сообщение  23 Апр 2012, 8:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2009
Репутация: 35

wulfgar писал(а):
Наш ответ Соросу-1.прорубаем просеку через ваш лесопарк от Сатурна до Хрипани2.

ради бога, но смысл-то в чем? нет туда такого потока
Цитата:

сносим садоводов(опыт уже есть)

ВСЕХ садоводов снести к чертовой матери. Ни в одной приличной стране нет такого понятия как садовод. Это пережиток голодных совковых времен. Надо строить нормальные дороги чтобы люди ЖИЛИ в загородных домах и ездили оттуда на работу, а не приезжали туда только на выходные — это вообще считаю совково-колхозным бредом.
Цитата:

3.строим гигантскую развязку с пересечением Ег.ш+Жел.дор4 далее расширяем егорку до 4 полос сносим все светофоры в Малаховке, Томилино ,и др
далее нанимается проходческий щит и под Люберцами до мкада -тонель, нравится???

идея отличная. вот только где ВЫ найдете денег на это

_____________________________
Mama, yo paso de todo
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Soros
Сообщение  23 Апр 2012, 10:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.06.2008
Репутация: 59.1

Для тупоголовых умственно ограниченных личностей рассуждающих в стиле: "Мы крутые Жуковчане (Раменцы) все красивые в белом, а остальные дураки и не лечатся", хочу сказать:
"Вы ограниченные люди, мне вас искренне жаль." Грустно
Ваших потуг хватает только на пук в минус репутации с комментарием: Вот и живи в своей Раме, а к нам не суйся!
Да Black_Eagle? Смешно


Чертенок

Благо? Ну не исключено что живя в РАМЕ при полном отсутствии зеленых насаждений и в окружении его "чудеснейших" психоделических домиков для Вас может и благо... А вот для ЖУКОВЧАН любящих и ценящих свой город, а не наезжающих сюда бабло зарабатывать это беда!

Не старайтесь пыхать злом. Не надо. Я уже понял позицию "истинных" ЖУКОВЧАН (да именно так как вы написали, болдом). Вы живете в каком то прострационном мире, вы неспособны видеть немного дальше, неспособны рассуждать логически.
Вы даже не можете без переходов на личности обосновать свою позицию. "полохо!" - "Почему плохо?" - "потому что... гладиолус! И потому что у вас вся спина белая! вотъ!"

Да, благо! Для думающих людей благо потому что, реально разгрузит город. Для бобовниково_ненавистников благо, т.к. это хороший повод попинать его и местную власть.

Реально вырубка такой небольшой части леса никакой угрозы экологии города не прнесет!
Это моя точка зрения.

wulfgar

Наш ответ Соросу-1.прорубаем просеку через ваш лесопарк от Сатурна до Хрипани2.сносим садоводов(опыт уже есть)3.строим гигантскую развязку с пересечением Ег.ш+Жел.дор4 далее расширяем егорку до 4 полос сносим все светофоры в Малаховке, Томилино ,и др
далее нанимается проходческий щит и под Люберцами до мкада -тонель, нравится??? тогда вперед и с песней, да забыл добавить-мост у пожарки закрывается на вечный ремонт)))


Давайте! Здорово! Только я категорички против сноса садоводов (да и вообще против сноса любой частной собственности). Что нибудь еще предложить можете? Подмигивание

Black_Eagle

Весело 5 баллов!

10 баллов! да что там 20!!! и куча смайликов!
Отличный проект! Я за! Действуйте, сделайте Раменцам чегонибудь такого-эдакого, что б жизнь медом не казалась! Ну хотя бы на словах... Я валяюсь
=========================================================
По существу моего предыдущего поста есть что сказать? По пунктам 1, 2, 3... или вас только последний абзац зацепил? Весело

sq1492

идея отличная. вот только где ВЫ найдете денег на это

Во-во, но они даже и не поймут ничего...

_____________________________
No money - no honey.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты