Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса продолжение
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303  »

Как вы относитесь к строительству дороги от М5 через Жуковский?
Полностью поддерживаю проект в предложенном варианте.
26%
 26%  [ 882 ]
Не возражаю, при условии, что дорога не будет проходить через лесопарк, а на вырубках будет высажен новый лес.
27%
 27%  [ 925 ]
Отрицательно, дорога не должна проходить через город, нужен другой проект в обход города.
27%
 27%  [ 898 ]
Резко отрицательно, никакой дороги не нужно.
7%
 7%  [ 251 ]
Мне всё равно, не интересуюсь темой.
10%
 10%  [ 353 ]
Всего проголосовало : 3309

unsorted
Сообщение  18 Апр 2012, 1:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 228.3

Старая тема с обсуждением http://unsorted.me/viewtopic.php?t=79557
Тема, содержащая факты, связанные со строительством дороги и вырубкой леса http://unsorted.me/viewtopic.php?t=289879

Текст опроса: Flank
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
BLiSS
Сообщение  19 Апр 2012, 10:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 10.12.2006
Репутация: 210.5

Взаимопомощь -это взять жуковчанам на себя выхлопы машин раменчан и машин,обслуживающих ваши магазины и предприятия,увеличивая нашу пробку?
Пл. Громова -это всего лишь "несколько сотен человек"? Что же так не дооценивается этот район? Может,для начала прикините реальные цифры,а не будете аппелировать своими фантазиями? На вскидочку, 3-х подъездная 10-ти этажка - это 120 квартир,где минимум по 3 чел в кажд квартире. 14-ти этажка -примерно 84 квартиры. Домов в этом районе ,по моему, 15 шт. А ничего,что в этом районе оч много детей проживает?
Вам же написали, что "трансформируется" в дорогу по Туполевке и далее (из-за второго проекта дороги,как продолжения первого),что тут непонятного то.


Последний раз редактировалось: BLiSS (19 Апр 2012, 14:31), всего редактировалось 2 раз(а)

_____________________________
"Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : JabberID
Flank
Сообщение  19 Апр 2012, 11:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

KiSh писал(а):
Ага, во всех бедах Жуковского виновато Раменское.
я этого не писал, это ваша фантазия, ещё раз повторю: "проблема №1 - транзит через город и загруженные улицы. И транзит именно Раменский, а затем уже весь другой"

KiSh писал(а):
Других вариантов? Ну картиночку то дайте, что бы уж что то конструктивно обсудить.
картинки будут позже, ну а другой вариант очень простой - сделать развязку на Кооперативной улице с отводом на ЛИИ, и проложить дорогу далее по ул. Гарнаева мимо 1-й столовой до перекрестка с ул. Туполева, собственно, как сейчас идет поток. Ширина между котельной и забором лЛИИ это без проблем позволяет сделать, на участке от 1-й столовой до заправки нужно небольшое расширение за счет вырубки узкой полоски вдоль дороги, шириной метров 15-20, не более. Собственно, далее вдоль забора ЛИИ по ул. Туполева именно это и делается. Так что есть уже одно простое и очевидное решение, лежащее на поверхности. Но всё равно стали рубить лес и городить непойми-что непойми- зачем.

KiSh писал(а):
Большой трафик в сторону столицы это уже проблема Жуковского. Так как проблема на его территории.
смотрим проблему №1 в начале сообщения.

KiSh писал(а):
Потому что дорога эта пойдёт чёрти от куда, и до М5 пилить и пилить.
это проблема Жуковского? нет. Это ваша проблема, и вы должны быть заинтересованы, чтобы дорога проходила оптимальным образом. Попытка сделать это за счёт жилых районов и лесопарков г. Жуковского, игнорируя мнение его жителей- это как раз то, что заставило меня написать "Не очень ли вы обнаглели, ребята?". Кроме того, этот вариант имеет недостатки - на "новой" дороге остануться и светофоры, и городской траффик, и куча поворотов, снижающие среднюю скорость. Чистый же объезд, скажем, по М5 или по дороге с юга ЛИИ к нынешнему "подъезду к ЛИИ" должен быть быстрее...

KiSh писал(а):
Ещё не понятно назначение земель за ВПП ЛИИ, и возможно ли там вообще что то строить.
? Ничего не мешает прокладывать в этих полях "Хорду", и подъезд к Раменскому, но как только речь заходит о южном обходе ЛИИ, так сразу же и нельзя?

KiSh писал(а):
Но где рациональное решение проблемы трафика?
это и я бы очень хотел знать. Ну и почти весь город вдогонку.

KiSh писал(а):
Учитывая то что у Раменского активно развивается северная часть города, то кто от туда попрётся в петлю в 20 километров длинной через весь город, что бы потом полями выскочить чёрти где на м5? Даже если дорогу подвести в обход ЛИИ к тому месту где развязка сейчас, расстояния это не отменяет. Я бы например не поехал по такой петле, и попёрся бы по Жуковскому.
уже сел рисовать карту. Смайлик С растояниями и прочим. Дабы вы более не приводили таких аргументов, как мифические петли в 20 км.

KiSh писал(а):
К сожалению тем кто живёт в окрестностях Громова придётся терпеть, да.
не желают. Надоело. А куча федеральных денег, выделенных на стр-во этого варианта, могла-бы решить эту проблему уже сейчас, если бы эта куча была правильно потречена, а не тупо "освоена".

KiSh писал(а):
что реконструкция М5 тоже в проекте, и довольно сильная реконструкция. Ни одного светофора та мне останется.
я как бы в курсе. Но пока этого нет, проект только-только проходит согласование, и денежка на стр-во заложена пока очень небольшая.

KiSh писал(а):
Иногда это объективно быстрее чем толкаться по Жуковскому. Но пока толка мало, да. Но сразу, за недельку такие проекты не строятся.
естественно. И не проектируются. А данный проект спроектирован изходя из непонятных лично мне соображений без учета каких-либо перспектив.

KiSh писал(а):
Кому нужно и для чего увеличивать автотрафик в уже стоящем городе?
кому и для чего... устроителям запланированных на территории ЛИИ и города аттракционов нужен подъезд к грузовым терминалам ТВК, складам, подъезд к пассажирскому Хабу, не дай бог его построят, поток служащих к объектам НЦА, проток покупателей к активно строящимся в городе ТЦ, или, упаси господь - гипермаркетам.

KiSh писал(а):
реконструкция М5
реконструкция М5 к стрительству дороги в Жуковском не имеет никакого отоншения.

KiSh писал(а):
модернизация дороги со стороны Раменского
а она вообще будет? или это та-же модернизация, что проведена в экономике россейской по версии Дмитрианатолича.

KiSh писал(а):
90 км\ч без светофоров, и 40 км\ч по городу со светофорами.. Что же выбрать..
это зависит от средней скорости на участках этих двух дорог, делите протяженность участка на эту скорость и узнаёте результат.

KiSh писал(а):
1. реконструкция М5
2. доведение дороги с круговой развязкой, тоннелем под Громова
3. модернизация дороги со стороны Раменского
мало кому в голову придёт плестись по городу с лежачими и светофорами в сторону Москвы, и обратно, а не воспользоваться новыми дорогами.
но в любом случае, поток по прежнему будет идти через часть города Жуковского.

zur писал(а):
Так может дело не в дороге, не в лесе, не в мэре - а просто кому-то надо, что бы ещё раз "разгорелось". Соскучались по революциям?
У нас - в мэ-э-э-ре, в дороге и в лесе. Лично мне революция не нужна, но своими действиями и бездействиями и нежеланием освободить место для тех, что будет работать или хотя-бы не гадить, все придержащие активно подталкивают граждан к такому варианту.

Добавлено спустя 27 минут 19 секунд:

zur писал(а):
вот был Раменский транзит через весь город, от Муромской до Келдыша 6750 метров. Теперь тот же транзит идёт от Гарнаева до Келдыша 1340 метров. Значит что, транзит уменьшился в 5 раз. Мало? Оставшийся километр загоняют ниже уровня земли. Мало?
Плохо считаете... был путь для транзита примерно 8 км, от въезда в город до границы с Раменским по Гагарина-Туполева +4.5 км по наб. Циолковского-Нижней дороге-Гарнаева. Стал путь для транзита те-же 8 + 4.5 км + 5 км новой дороги (это если считать присоединенные к Жуковскому поля). Численно поток транзитных машин в единицу времени никак не мог уменьшится в 5 раз, и не может уменьшится, а только возрасти. И от того, выкопают ли тоннель под пл. Громова, или нет, не станет ни горячо, ни холодно, ибо таффик и все выбросы от него по прежнему будут в городе, так как они распределились сейчас, а не вне его.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  19 Апр 2012, 13:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Flank писал(а):
я этого не писал, это ваша фантазия, ещё раз повторю: "проблема №1 - транзит через город и загруженные улицы. И транзит именно Раменский, а затем уже весь другой

Факт в том что он есть, а чей он не особо то и важно, уж не раменчане виноваты в том что на пути к столице у них Жуковский лежит. Мы бы и рады объехать, а негде, вот начали строить, так жуковчане против, парадокс Весело

Flank писал(а):
на "новой" дороге остануться и светофоры,

А мы с вами об одной дороге то говорим? Где светофоры будут?

Flank писал(а):
Ничего не мешает прокладывать в этих полях "Хорду", и подъезд к Раменскому, но как только речь заходит о южном обходе ЛИИ, так сразу же и нельзя?

А головой подумать? Не? Что Хорда что подъезд к Раменскому, строятся подальше от ЛИИ, а не у торца ВПП, и они не будут пользоваться популярностью как средство снятие транзита с Жуковского, слишком далеко уезжать надо.

Flank писал(а):
уже сел рисовать карту. Смайлик С растояниями и прочим. Дабы вы более не приводили таких аргументов, как мифические петли в 20 км.

Давно бы уже нарисовали, вдруг реально что дельное, а я тут распинаюсь по поводу и без Весело
Flank писал(а):
а не тупо "освоена".

Может быть доказательства есть? Нет, я не в сказке живу, и всё прекрасно понимаю так же как и вы, но без какой либо конкретики мы с вами далеко не уедем.


Flank писал(а):
кому и для чего... устроителям запланированных на территории ЛИИ и города аттракционов нужен подъезд к грузовым терминалам ТВК, складам, подъезд к пассажирскому Хабу, не дай бог его построят, поток служащих к объектам НЦА, проток покупателей к активно строящимся в городе ТЦ, или, упаси господь - гипермаркетам.

Как вы ловко меняете смысл написанного. Изначально вы написали что:
Цитата:
кроме задачи увеличения автотрафика по этим улицам и прилегающему к ним городу

Тоесть стоит одна задача. Завести трафик в город, на вопрос зачем, вы не ответили. Ко всему что на территории ЛИИ будет и рядом дорога уже по сути есть, к ТЦ и городские сети справятся. Им уже ничего не страшно.

Flank писал(а):
реконструкция М5 к стрительству дороги в Жуковском не имеет никакого отоншения.

Так же как и генплан Раменского. Но я уже написал что нужно рассматривать всё вместе, ибо это всё связанно. Если смотреть по отдельности, то мы явно ни к чему не придём.

Flank писал(а):
а она вообще будет? или это та-же модернизация, что проведена в экономике россейской по версии Дмитрианатолича.

Ну онотолич он такой, да. А дорога... Дорога в генплане есть. Вопрос в том на сколько его исполнят этот генплан, но это вопрос в никуда.

Flank писал(а):
это зависит от средней скорости на участках этих двух дорог, делите протяженность участка на эту скорость и узнаёте результат.

Ну в школе я учился, умеем вычислять и время и среднюю скорость. Только не всё так однозначно, как вам кажется или как вы хотите преподнести. Возмём две точки. Первая это въезд в жуковский со стороны раменского, с одностороннего движения где пожарка. Вторая точка это развязка на М5 с лыткаринским шоссе около Жилино. По предлагаемому маршруту получается 20 км, через жилинский пост около 19, через спартак 23. И того получается что в любом случае от раменского быстрее будет добираться до этой развязки по новому маршруту, чем толкаться по городу и далее на верею, или на быковское шоссе. Или вы хотите заявить что 20 км без светофоров и по многополосному шоссе это тоже самое что со светофорами и лежачими по городу и посёлкам? Так что доводы о том что трафик так и будет переться в Жуковский, просто несостоятельны. В часть города, длинной 1.5 километра, да, но не более
Flank писал(а):
но в любом случае, поток по прежнему будет идти через часть города Жуковского.

И пускай идёт. Такое вот неудачное место жительство у тех кто там живёт. Других вариантов нет, картинку вы уже сутки рисуете. Улыбочка


Последний раз редактировалось: KiSh (19 Апр 2012, 13:20), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Darion
Сообщение  19 Апр 2012, 13:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

BLiSS писал(а):

т.е. взаимопомощь -это взять жуковчанам на себя выхлопы машин раменчан и машин,обслуживающих ваши магазины и предприятия,увеличивая нашу пробку?

А на значек провайдера посмотреть хотя бы? Сложно?
Я коренной жуковчанин.
И машины обслуживающие наши магазины избегнуть города не могут никак Улыбочка
Странно, да, что житель жуковского не испытывает ненависти к раменчанам?

BLiSS писал(а):

Тоже интересно: Вы точно уверены,что пл. Громова -это всего лишь "несколько сотен человек"? Что же Вы так не дооцениваете этот район? Может,для начала прикините реальные цифры,а не будете аппелировать своими фантазиями? На вскидочку, 3-х подъездная 10-ти этажка - это 120 квартир,где минимум по 3 чел в кажд квартире. 14-ти этажка -примерно 84 квартиры. Домов в этом районе ,по моему, 15 шт. А ничего,что в этом районе оч много детей проживает?

Там есть дома по улице Нижегородской, улице Муромской есличо.
И формально говоря сколько домов у дороги находится? А 700 человек - это тоже несколько сотен... И детей не больше чем везде.

BLiSS писал(а):

Вам же написали, что "трансформируется" в дорогу по Туполевке и далее (из-за второго проекта дороги,как продолжения первого).

Я написал? ГДЕ? Разговор вроде про дорогу через лес, нет?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zur
Сообщение  19 Апр 2012, 13:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.06.2010
Репутация: -4.8

Flank писал(а):
Плохо считаете... был путь для транзита примерно 8 км, от въезда в город до границы с Раменским по Гагарина-Туполева +4.5 км по наб. Циолковского-Нижней дороге-Гарнаева. Стал путь для транзита те-же 8 + 4.5 км + 5 км новой дороги (это если считать присоединенные к Жуковскому поля). Численно поток транзитных машин в единицу времени никак не мог уменьшится в 5 раз, и не может уменьшится, а только возрасти. И от того, выкопают ли тоннель под пл. Громова, или нет, не станет ни горячо, ни холодно, ибо таффик и все выбросы от него по прежнему будут в городе, так как они распределились сейчас, а не вне его.


Ну за Муромской, вроде как, уже Кратово, а дальге вообще ненавистное Раменское:-)
А выхлоп зависит не только от кол-ва машин, но и от скорости движения. Наверное не стоит объяснять, что в пробке воняет больше. Да и опускане дороги вниз сказывается весьма положительно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
BLiSS
Сообщение  19 Апр 2012, 13:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 10.12.2006
Репутация: 210.5

Если придираться, то у дороги стоит 5 домов, это примерно 1700 жителей (это я еще не считаю общежития). Только пыль и выхлопы летят и во дворы вообще то.

И я нигде не писала,что раменчане мне ненавистны, ну,кроме Боба с Сукновым.

_____________________________
"Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : JabberID
Darion
Сообщение  19 Апр 2012, 13:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

BLiSS писал(а):
Если придираться, то у дороги стоит 5 домов, это примерно 1700 жителей (это я еще не считаю общежития). Только пыль и выхлопы летят и во дворы вообще то.

Да ничего, я добрый. Пусть будет 5 тыс. Или хотите - 10 тыс.
1/10 часть города. И то по моей доброте. Давайте еще по территории посчитаем.
Это ВЕСЬ город? Это его окраина. Им не повезло. Причем уже давно, когда машин стало намного больше.

Я в свое время читал, как возмущались люди, купившие квартиры в доме около испытательной площадки для вертолетов на Волгоградке. Она видите ли заработала и мешает им. Смешно было.

BLiSS писал(а):

И я нигде не писала,что раменчане мне ненавистны, ну,кроме Боба с Сукновым.

Ну судя по обвинениям раменчан во всех проблемах Жуковского, складывается именно такое впечатление.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
BLiSS
Сообщение  19 Апр 2012, 14:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 10.12.2006
Репутация: 210.5

Ну, вот пришли к устраивающему всех выводу: что всё-таки Громова и Туполева-это часть города, следовательно, транзит не выводится,ну,никак по предложенному властями проекту.

Только вот говорить,что жителям того района тупо не повезло, это не гражданская позиция! Давайте так всем теперь отвечать и предлагать смирно сидеть по своим норам! Нехорошо.


Последний раз редактировалось: BLiSS (19 Апр 2012, 14:26), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
"Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : JabberID
KiSh
Сообщение  19 Апр 2012, 14:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

BLiSS писал(а):
Ну, вот пришли к устраивающему всех выводу: что всё-таки Громова и Туполева-это часть города, следовательно, транзит не выводится,ну,никак по предложенному властями проекту.

А кто то отрицал очевидное? Транзит выводится с большей части города.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Darion
Сообщение  19 Апр 2012, 14:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

BLiSS писал(а):
Ну, вот пришли к устраивающему всех выводу: что всё-таки Громова и Туполева-это часть города, следовательно, транзит не выводится,ну,никак по предложенному властями проекту.

Хосспади. Опять 25. Почему он должен выводиться-то????
Строят подъездную дорогу к ЛИИ. Заодно запланирована модернизация части инфраструктуры города. Что здесь плохого??
Кто обещал вывести весь транзит с Громова?
Я вам даже страшную тайну открою. Люди, которым надо со стороны Раменского ехать например в Быково, МЭЗ, и даже в Люберцы, все равно продолжат ехать через город. Ибо это тупо ближе. И самое интересное, что они тоже заинтересованы в разгрузке города. Ибо чем меньше машин, тем быстрее проезд.
Даже плохие дороги в раменском районе, и хорошие в Жуковском могут повлиять на транзит. Лучше проехать через город со светофорами, чем вокруг по колдобинам. Давайте теперь еще дороги поломаем?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  19 Апр 2012, 14:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

BLiSS писал(а):
5 домов, это примерно 1700 жителей
Это как считали-то?
BLiSS писал(а):
Ну, вот пришли к устраивающему всех выводу: что всё-таки Громова и Туполева-это часть города, следовательно, транзит не выводится,ну,никак по предложенному властями проекту.
а никто никогда и не говорил, что это не часть города. А транзит выводится. Из большей (подавляюще большей) его части. Даже если это действительно 1700 жителей, то лучше становится ~98,5% горожан... чтобы не воевать из за цифр - да пусть хотя бы просто 98%. Этого мало? А для оставшихся 1,5-2% просто ничего не меняется на первых порах, а потом - всё равно становится лучше. так что в этом плохого для города в целом?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
BLiSS
Сообщение  19 Апр 2012, 14:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 10.12.2006
Репутация: 210.5

Я не Господи,у меня другое имя.
А про вывод транзита твердил ваш любимый Сукнов (видео есть на Сфере) и большинство защитников подъездной. А один умник заливал, что просека в лесу - это вообще не город, т.к. это малонаселенная часть города))

_____________________________
"Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : JabberID
Darion
Сообщение  19 Апр 2012, 15:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

BLiSS писал(а):
Я не Господи,у меня другое имя.

Я рад за вас. И что?

BLiSS писал(а):

А про вывод транзита твердил ваш любимый Сукнов (видео есть на Сфере) и большинство защитников подъездной. А один умник заливал, что просека в лесу - это вообще не город, т.к. это малонаселенная часть города))

А ваш любимый Моисеев вообще лицо нетрадиционной сексуальной ориентации.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  19 Апр 2012, 15:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

KiSh писал(а):
Мы бы и рады объехать, а негде, вот начали строить, так жуковчане против, парадокс
так строить начали прямо по гоороду... кто был бы против, если бы в объезд...

KiSh писал(а):
А мы с вами об одной дороге то говорим? Где светофоры будут?
если по городу Жуковскому проложат автобан - то светофоров не будет... но будет нарушение всех мыслимых законов и прав жуковчан на нормальную жизнь... Кроме того, автострада Старые Васюки-Транзитово-Новые Васюки планируется только к 20ХХ году..., с учетом того, что делать её, может быть, начнут в 2015... а пока мы приложим все усилия, чтобы никаких автострад в лесопарках и жилых районах города Жуковского не было. И транзит шел в объезд.

KiSh писал(а):
Может быть доказательства есть?
доказательство уже есть в полях, в виде бесмысленной развязки у Чулково (которая теперь потребует не менее бессмысленной развязки для нового моста на М5), бессмысленного моста через М-реку, кривой дороги, а также бесполезных эстакад и выемок в лесу, абсолютно не в том месте устраиваемых тоннелей и всего прочего, что запланировано, с учетом более всех миллиардов, заложенных на это и на компенсации, которых ни глиссадники, ни гаражники почти и не видели. Это как история с городским стадионом - на выделенные деньги можно было и старый стадион Метеор в порядок привести, и новый, там где он запланирован был ещё в 70-х - построить! А получили вырубленный парк и новое угробище на месте старого стадиона, на которое только с депутатом и пройдешь или за денежку. И с дорогой тоже самое - там, где можно было отремонтировать и расширить старую и построить новую, стали ляпать бог знает что поперек города и поверх старых дорог. Аналогия, надеюсь, ясная и понятная?

KiSh писал(а):
Как вы ловко меняете смысл написанного. Изначально вы написали что:
KiSh писал(а):
Тоесть стоит одна задача. Завести трафик в город, на вопрос зачем, вы не ответили. Ко всему что на территории ЛИИ будет и рядом дорога уже по сути есть, к ТЦ и городские сети справятся. Им уже ничего не страшно.
Задача новой дороги - сделать подъезд к этим вновь образуемым объектам, т.е. с обраванием дополнительного траффика сверх существующего, и решается она заводом его через город. Следоательно, задача новой дороги - завест траффик в город. Ну чего тут непонятного?

KiSh писал(а):
Если смотреть по отдельности, то мы явно ни к чему не придём.
ещё разок - к выбору маршрута прокладки дороги ВНУТРИ города это всё не имеет никакого отношения. Если же смотреть выбор маршрута в объезд города то это, безусловно, важно.

KiSh писал(а):
Только не всё так однозначно, как вам кажется или как вы хотите преподнести
однозначно. С учетом тех самых перспектив на М5 и раменском генплане новая дорога в корне неправильно спланирована.

KiSh писал(а):
Такое вот неудачное место жительство у тех кто там живёт.
да уж, да уж... или неудачно выбран маршрут для проезда тех, кто там проезжает Подмигивание надо как бы решать, что лучше, выселять проживающих, или переносить траффик. Ибо октябрьского проспекта нам тут не нужно.

zur писал(а):
Ну за Муромской, вроде как, уже Кратово, а дальге вообще ненавистное Раменское:-)
какая разница, что там за Муромской... табличка Жуковский, если я не вру, вообще стоит где то на "границе" рядом с пожаркой. И кто вам всем сказал, что Жуковчане ненавидят Раменское? Только отдельных его представителей. Да у нас и своих таких 2отдельных представителей" общества немало.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  19 Апр 2012, 17:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Flank писал(а):
так строить начали прямо по гоороду... кто был бы против, если бы в объезд...

Я всё картинку жду. Далее про объезд предлагаю закончить, пока не нарисуете то что предлагаете. Заниматься переливом из пустого в порожнее мне надоело. Вот заладили объезд объезд. Построить его возможно, но толку от него будет ноль.
Flank писал(а):
если по городу Жуковскому проложат автобан - то светофоров не будет... но будет нарушение всех мыслимых законов и прав жуковчан на нормальную жизнь..

Пф. При всём уважении, хватит уже бредить то. Сами то поняли какую ерунду написали? Каких законов и каких прав, может быть поконкретнее? Законов.... Видимо в Москве к примеру другие законы, раз там многополосные дороги и там и тут и без светофоров даже некоторые.
Flank писал(а):
а пока мы приложим все усилия, чтобы никаких автострад в лесопарках и жилых районах города Жуковского не было. И транзит шел в объезд.

Да кто против то, прикладывайте. Но дорога будет построена. Группе из 20 людей не по силам что либо поменять.
Flank писал(а):
доказательство уже есть в полях, в виде бесмысленной развязки у Чулково (которая теперь потребует не менее бессмысленной развязки для нового моста на М5), бессмысленного моста через М-реку, кривой дороги, а также бесполезных эстакад и выемок в лесу, абсолютно не в том месте устраиваемых тоннелей и всего прочего, что запланировано

Хм, интересно мысль у вас пошла, по мне так не бессмыслено это всё, почему, я уже всё расписал, от вас ничего не получил, даже сраной картинки Улыбочка Может всё таки побольше конструктива а не пустословия?

Flank писал(а):
Аналогия, надеюсь, ясная и понятная?

Да ваша позиция и без аналогий ясна вполне. Только ничем не подкреплена пока, кроме слов про мифический южный объезд.
Flank писал(а):
Задача новой дороги - сделать подъезд к этим вновь образуемым объектам, т.е. с обраванием дополнительного траффика сверх существующего, и решается она заводом его через город. Следоательно, задача новой дороги - завест траффик в город. Ну чего тут непонятного?

И что, что через город, что вы вкладываете в понятие город? Территорию на карте? Тогда по другому как через город построить нельзя, потому что у Жуковского только и есть территория города. Или для нужд Жуковского будем строить по Раменскому? Тоесть так можно, а для нужд Раменского (при чем для каких нужд так и не ясно) по жуковскому нельзя. По моему вы уже загнались просто.

Flank писал(а):

однозначно. С учетом тех самых перспектив на М5 и раменском генплане новая дорога в корне неправильно спланирована.

Я вам цифры привёл, а вы мне только пустые слова. Конкретику хочу знаете ли. А то я тоже могу написать, что однозначно проект дороги идеален. И дальше что? Так и будем по кругу? Давай те уж, если неправильно спроектирована, говорите уж почему, желательно хоть с какими нибудь фактами, цифрами, схемами. А то несерьёзно как то. Я вполне достаточно обосновал что путь получается почти самый короткий по предложенному и воплощаемому в жизнь варианту. И однозначно самый быстрый.

Flank писал(а):
да уж, да уж... или неудачно выбран маршрут для проезда тех, кто там проезжает Подмигивание надо как бы решать, что лучше, выселять проживающих, или переносить траффик. Ибо октябрьского проспекта нам тут не нужно.

Исходя из вашей логики, дороги нужно строить не в лесах, и не около домов. Тоесть хрен знает где в полях, только кто ими будет пользоваться? Дороги строятся для людей там, где эти люди есть.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты