Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса продолжение
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303  »

Как вы относитесь к строительству дороги от М5 через Жуковский?
Полностью поддерживаю проект в предложенном варианте.
26%
 26%  [ 882 ]
Не возражаю, при условии, что дорога не будет проходить через лесопарк, а на вырубках будет высажен новый лес.
27%
 27%  [ 925 ]
Отрицательно, дорога не должна проходить через город, нужен другой проект в обход города.
27%
 27%  [ 898 ]
Резко отрицательно, никакой дороги не нужно.
7%
 7%  [ 251 ]
Мне всё равно, не интересуюсь темой.
10%
 10%  [ 353 ]
Всего проголосовало : 3309

unsorted
Сообщение  18 Апр 2012, 1:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 228.3

Старая тема с обсуждением http://unsorted.me/viewtopic.php?t=79557
Тема, содержащая факты, связанные со строительством дороги и вырубкой леса http://unsorted.me/viewtopic.php?t=289879

Текст опроса: Flank
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
GWW
Сообщение  06 Июл 2012, 8:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 22.07.2010
Репутация: 57.5

Garlem писал(а):
Может кто в курсе, за этим вот забором

Штаб квартира ОАК
В начало
Профиль : Личное Сообщение
u_la
Сообщение  06 Июл 2012, 8:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 67 Пол: Женский 
C нами с 14.05.2012
Репутация: 43

Sadovod писал(а):
ребята, прежде чем реализовывать такие проекты, нужно сначала хорошо посчитать, что было, чего мы ожидаем от изменений, что будет, сколько это будет стоить...

В данном случае с уверенностью можно сказать, что все-все посчитано и поделено! Давным давно! Вот только "несознательные граждане" препятствуют развитию практически умершей авиации, создают суету и "бодрят" поделивших. Смайлик
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zur
Сообщение  06 Июл 2012, 9:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.06.2010
Репутация: -4.8

GWW писал(а):
zur писал(а):
Говорят, экономили на всём и сделали наиболее дешевым способом

Да, на дороге наверно экономили, если не видеть как "деньги" закапывали: перед прошлым авиасалоном сделали ремонт на перекрёстке Гарнаева - Туполева, впервые на нём сделали асфальтированные дорожки и поставили бордюр и


Это разные ведомства - текущий ремонт и проект новой... Сейчас вот тоже бордюр на Туполевком поставили, а через пару лет снесут всё нафих... А экономили именно в проекте "Подъездная дорога от М5 к ЛИИ" - уменьшили ядность с 3+3 до 2+2, упростили мост (хотели красивый "арочный"), упростили развязку с М5. Ну а самое обидное, что нет съезда на пойму, Гарнаева и Кооперативную. Правда последнюю уже другим проектом делать будут (когда/если с садоводами договорятся)/

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

alpol писал(а):
Мне кажется даже тех 8 га можно было бы не вырубать. Если решили бы делать двухуровневую дорогу с эстакадой над существующей дорогой над улицей Туполева от Кооперативной. И сделать каждый уровень с двумя полосами движения односторонними. Наверное, можно было бы сделать и соответствующие развязки. Конечно я не специалист, но такие вещи делаются в условиях плотной городской застройки, например в Японии. Как жаль, что пошли по лесоповальному проекту


Ну и в Москве делается - ТТК, ЧТК. Но согласитесь, ради нескольких Га леса делать двухуровневую дорогу - это перебор. Т.е. для когото-то лес - это святое (в хорошем смысле) и ради него можно потратить несколько лишних миллиардов. Но другие-то при этом скажут, что нафих не нужны эти 5-10Га, лучше бы на миллиарды больницу детскую построили. Выкупать чужую собственность очень дОрого и долго, так что везде это стараются избегать и делать дороги через леса. А хорошо это или плохо - у каждого своя религия.

Кстати, "пилить" гораздо удобнее на выкупах

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

stylefoto писал(а):
Цитата:
но для этого потребуется частично зайти на территорию ЛИИ, провести перенос ряда строений и топловохранилища института.

Жур либо никогда не был в том районе, либо лукавит..
Я процитировал официальный ответ. Кроме ширины дороги могут быть ещё и другие, неочевидные, обстоятельства.

stylefoto писал(а):
Только вот после расширения, пробок и заторов бы не стало, и мега проекты не пропихнуть.

Интересно, а чем этот вариант кардинально лучше (кроме уменьшения площади вырубки)? Сразу бутылочное горлышко исчезнет? А вот количество и сложность развязок явно будет много больше, чем сейчас.

stylefoto писал(а):
Каждый раз проезжая по подъездной дороге в полях, офигеваю ее ширине.
Ширина по ГОСТу - 2+2+обочины. Что тут не так? Мост даже уже, чем хотелось бы Грустно

stylefoto писал(а):
Просто закопали миллионы в землю в городе, где нужны новые дороги, а не одна широкая и пустая.
Пустая, потому что по ней быстро едут и пробок нет. Это плохо? Ну и потому что пока не сделают лесной участок с эстакадой и объезд Островцов не всем удобно по ней ехать.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Sadovod писал(а):
Шойгу на памятной встрече с бобиком, макнув оного в его собственное дерьмо, как шкодливого щенка, сказал очень правильную вещь: ребята, прежде чем реализовывать такие проекты, нужно сначала хорошо посчитать, что было, чего мы ожидаем от изменений, что будет, сколько это будет стоить...
Не, им на фиг не надо, им тоннели подавай...


Считали очень долго. Сначала был проект 3+3, а на Громова на выемка, а эстакада. Переделали дешевле и, мне кажется, лучше. От выемки шума, пыли меньше, чем от эстакады

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:

Garlem писал(а):
Под Серебряным Бором тоннель же есть?
Ну сравнили жопу с пальцем, Москву и Жуковский. Ещё вспомните про туннень в Бостоне

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9_%D0%B1%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
stylefoto
Сообщение  06 Июл 2012, 9:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.11.2008
Репутация: 85.5

Цитата:
Цитата:
Просто закопали миллионы в землю в городе, где нужны новые дороги, а не одна широкая и пустая.

Пустая, потому что по ней быстро едут и пробок нет. Это плохо? Ну и потому что пока не сделают лесной участок с эстакадой и объезд Островцов не всем удобно по ней ехать.

никогда не заполнится эта дорога, нет такого потока у нас транспорта.
Про Гарнаева. Еще раз констатирую факт. При наличии двух полос в каждую сторону, на этом участке дороги, и организации "человеческой" развязки на перекрестке Туполевского шоссе, пробок и заторов не было бы. Так же как и реконструкция отрезка дороги от Муромской до выезда из Жуковского.
Такое расширение, можно было организовать в два раза дешевле, без уничтожения такого кол-ва леса и самое главное без общественного резонанса и сопутствующих событий.

_____________________________
www.артем-воробьев.рф
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Tumann
Сообщение  06 Июл 2012, 9:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 99 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2009
Репутация: 12.1

zur писал(а):


Это разные ведомства - текущий ремонт и проект новой... Сейчас вот тоже бордюр на Туполевком поставили, а через пару лет снесут всё нафих... А экономили именно в проекте "Подъездная дорога от М5 к ЛИИ" - уменьшили ядность с 3+3 до 2+2, упростили мост (хотели красивый "арочный"), упростили развязку с М5. Ну а самое обидное, что нет съезда на пойму, Гарнаева и Кооперативную. Правда последнюю уже другим проектом делать будут (когда/если с садоводами договорятся)/
]


про садоводов - это вы о чём?

_____________________________
...всякий народ заслуживает того правителя, которого он и достоин...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID
zur
Сообщение  06 Июл 2012, 10:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.06.2010
Репутация: -4.8

Tumann писал(а):
про садоводов - это вы о чём?
Потому что заезд с Копперативной на новую с сторону Москвы планируется через сады, а там надо выкупать землю

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

stylefoto писал(а):
Такое расширение, можно было организовать в два раза дешевле, без уничтожения такого кол-ва леса и самое главное без общественного резонанса и сопутствующих событий.


Дешевле? Не верю. Развязки в стеснённых условиях на порядок дороже боольшого круга в лесу. Трёхуровневая развязка на пересечении с Туполевским уж точно бы смотрелась монстром по сравнении с нынешним кругом. Вот тут бы ведомство Степашино и спросило бы - на хрена такие траты, если рядом бесплатный лес, который по документам и не лес Улыбочка

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

stylefoto писал(а):
При наличии двух полос в каждую сторону, на этом участке дороги, и организации "человеческой" развязки на перекрестке Туполевского шоссе, пробок и заторов не было бы. Так же как и реконструкция отрезка дороги от Муромской до выезда из Жуковского.
Нарисуйте, интересно глянуть. Я свой вариант уже рисовал - через территорию ЛИИ, уж точно было бы и дешевле, и лучше во всех отношениях.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
Tumann
Сообщение  06 Июл 2012, 10:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 99 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2009
Репутация: 12.1

zur, Так до садов там ещё гаражей вагон и маленькая тележка..

_____________________________
...всякий народ заслуживает того правителя, которого он и достоин...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID
stylefoto
Сообщение  06 Июл 2012, 10:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.11.2008
Репутация: 85.5

Цитата:
Дешевле? Не верю. Развязки в стеснённых условиях на порядок дороже боольшого круга в лесу. Трёхуровневая развязка на пересечении с Туполевским уж точно бы смотрелась монстром по сравнении с нынешним кругом. Вот тут бы ведомство Степашино и спросило бы - на хрена такие траты, если рядом бесплатный лес, который по документам и не лес

не понимаю зачем косить под дурачка?
Нет в черте города скоростных дорог, со скоростью 80-100км.час.
Либо эстакаду чрез перекресток, либо круговое движение.
Этого бы вполне хватило для нужд города. И как тут уже не однократно писали, для Раменского транзита нужна отдельная объездная, а не по улицам Жуковского и через частный сектор Кратово.

Дорога называется "Подъездная к Жуковскому", а не проезд в Раменское.

Реконструкция таких масштабов, на фоне полной жопы в других местах транспортной сети, выглядит просто как издевательство.

_____________________________
www.артем-воробьев.рф
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Munchhausen
Сообщение  06 Июл 2012, 10:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

Sadovod писал(а):
Я ещё в прошлой ветке про дорогу у её приверженцев пытался добиться внятного ответа, а почему именно такой вариант, зачем рубить лес?
Штатные лесовальщики типа момвига и мюнхаузена прикинулись мебелью и ничего не ответили, ответил тогда только Линч про оптимальный с его точки зрения въезд в город (Линч, ну как теперь, оптимально, да? Особенно с перекрытой Гарнаева Улыбочка ), и ещё mkc честно сказал, что деньги выделят только на ТАКОЙ проект, ни на какой другой средств выделено не будет.
Ну вот, деньги освоили.... И тоннель освоят.... "Дешёвым способом", с икрой...


Вроде как и я и ещё куча других людей многократно писали что существующая дорога не расширяема. На вопросы почему было многократно объяснено почему. Дешевле вырубить просеку и построить новую дорогу чем изменить старую получив в итоге кривую развязку. Ну у вас же собственное на всё мнение, какой толк вам что-то объяснять, тем более что вам лень читать?

Sadovod писал(а):
Шойгу на памятной встрече с бобиком, макнув оного в его собственное дерьмо, как шкодливого щенка, сказал очень правильную вещь: ребята, прежде чем реализовывать такие проекты, нужно сначала хорошо посчитать, что было, чего мы ожидаем от изменений, что будет, сколько это будет стоить...
Не, им на фиг не надо, им тоннели подавай...


По моему Шойгу макнул как раз не Боба, а любителей древесины, которые вообразили отмену стройки.
Нельзя было приехать и никого не пожурить и не пообещать, тем более такому деятельному фюреру как Кужутгетычу. Что он и сделал, и электорат доволен и Боб тоже.


Последний раз редактировалось: Munchhausen (06 Июл 2012, 10:21), всего редактировалось 2 раз(а)

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zur
Сообщение  06 Июл 2012, 10:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.06.2010
Репутация: -4.8

Tumann писал(а):
zur, Так до садов там ещё гаражей вагон и маленькая тележка..
через сады севернее "Авиатора-1" Хотя может и ошибаюсь, сады не затронут, а только Авиатор. Да не важно.



Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

stylefoto писал(а):
не понимаю зачем косить под дурачка?
Интересно, почему ... эээ.... оппоненты вместо конкретных ответов всегда стараются укусить? Ну нарисуйте, как Вы видите развязку с Туполевским и подъезд к проходным ЛИИ.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
stylefoto
Сообщение  06 Июл 2012, 10:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.11.2008
Репутация: 85.5

Цитата:
Вроде как и я и ещё куча других людей многократно писали что существующая дорога не расширяема. На вопросы почему было многократно объяснено почему. Дешевле вырубить просеку и построить новую дорогу чем изменить старую получив в итоге кривую развязку. Ну у вас же собственное на всё мнение, какой толк вам что-то объяснять, тем более что вам лень читать?

ну что же вы дальше не продолжаете и не пишите самое главное?
Не расширяемая, потому что не захотели заморачиваться с землями ЛИИ. Гораздо ПРОЩЕ Цаговский лес рубануть. Он ведь ничей.
Пишите прямо. Кто-то не захотел выполнять свою работу.
Это по сути не означает, что дорогу НЕЛЬЗЯ расширить. И все коллекторы и ит.п. были притянуты за уши.
Строителям нужно было зайти с этим проектом в лес, кто бы им потом дал возможность строить там всякие МФК.
Хватит пудрить мозги, пишите как есть.
Цитата:
эээ.... оппоненты вместо конкретных

взрослый же человек, сами ситуацию всю видите. Будете и дальше толсто троллить, водя вопросами по кругу?
Я вам уже выкладывал картинку со спутника, где хорошо видно, где топливохранилища и где дорога, и что куда там переносить. Вместо ответа вы съезжаете с темы, тупо оправдываясь что привели чью-то цитату.
Конкретно отвечайте за свои слова, если что-то тут утверждаете или не устраивайте пустое бла бла.

Цитата:
Ну нарисуйте, как Вы видите развязку с Туполевским и подъезд к проходным ЛИИ.

изыскания по альтернативным проектам проводились, только никто их даже не рассматривал. Даже проектировщиков со стороны пригласили.
Своими вопросами вы чего хотите от меня? хотите увидеть готовый проект развязки? Весело


Последний раз редактировалось: stylefoto (06 Июл 2012, 10:51), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
www.артем-воробьев.рф
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
linch
Сообщение  06 Июл 2012, 10:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

stylefoto писал(а):
Ширина участка, от забора ЛИИ, до котельной, вполне вместит в себя по 2 полосы в каждую сторону, , напомню, там уже есть дорога(2 полосы) и расширить ничего не стоило.

вы почитайте сначала гост, который описывает дороги такой категории и обратите внимание на растояние от края проезжей части до леса (если он идет сбоку) и строений. Просека, которая есть сейчас не просто так намного шире (даже по проекту) чем будующая проезжая часть. Для примера можете посмотреть насколько шире вырубка по бокам от мкада в лосином острове

на вашем же фото можно примерно прикинуть ширину существующего свободного пространства-котельную пришлось бы сносить и строить новую (подозреваю, что все в том же лесу)

Sadovod писал(а):
ответил тогда только Линч про оптимальный с его точки зрения въезд в город (Линч, ну как теперь, оптимально, да? Особенно с перекрытой Гарнаева ),


Из того, что теоретически реализуемо (да да, варианты с тоннелем под ЛИИ и дорогой где то далеко от Жуковского с выходом в новом селе я считаю малореальными по многим причинам, о чем писал уже) это оптимальный вариант. Насчет гарнаева большой трагедии не вижу-иногда ей пользовался но редко, в силу нежелания толкаться на светофорах улицы Чкалова. Впрочем жителям района детского мира наверно неудобно-хз


Sadovod писал(а):
Ну вот, деньги освоили...
да и дорогу, собсна, построили (часть ее). как достроят, уберется пробка на светофоре у туполевки и будет совсем хорошо
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
stylefoto
Сообщение  06 Июл 2012, 10:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.11.2008
Репутация: 85.5

Цитата:
вы почитайте сначала гост, который описывает дороги такой категории и обратите внимание на растояние от края проезжей части до леса (если он идет сбоку) и строений. Просека, которая есть сейчас не просто так намного шире (даже по проекту) чем будующая проезжая часть. Для примера можете посмотреть насколько шире вырубка по бокам от мкада в лосином острове

именно по тому, что дорога проходит по лесу.
Чтоб в случае чего, ни одна упавшая сосна на дорогу не упала.
Там где котельная, нет леса. Про ширину дороги писали выше. Вместо грандиозных мега проектов, добавили бы по одной полосе в каждую сторону и
Цитата:
уберется пробка на светофоре у туполевки и будет совсем хорошо

_____________________________
www.артем-воробьев.рф
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
GWW
Сообщение  06 Июл 2012, 10:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 22.07.2010
Репутация: 57.5

linch писал(а):
уберется пробка на светофоре у туполевки и будет совсем хорошо

а как вы пл.Громова будете "перелетать". От Громова до Илюшинских проходных постоянно всё стоит в обе стороны
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  06 Июл 2012, 11:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

zur писал(а):
Пустая, потому что по ней быстро едут и пробок нет. Это плохо? Ну и потому что пока не сделают лесной участок с эстакадой и объезд Островцов не всем удобно по ней ехать.

да и не такая она и пустая.После открытия тут многие усирались, что она вообще никому не нужна и на ней 2 машины в час. Но вот год почти прошел-поток там идет и хороший. Ради интереса можно встать на обочине и посчитать кол-во машин, скажем за 10 минут. Я не так давно там стоял около часа (мопед поломался, ждал помощь) и движение там, надо сказать не слабое

писал(а):
никогда не заполнится эта дорога, нет такого потока у нас транспорта.
а что, обязательно на дороге должен быть дикий поток транспорта, прибижающийся к ее максимальной пропускной способности? зачем? там должно быть свободное и комфортное движение. оно там сейчас есть

stylefoto писал(а):
изыскания по альтернативным проектам проводились, только никто их даже не рассматривал. Даже проектировщиков со стороны пригласили.

в прошлой теме, большая группа людей, явно с инженерным образованием и большим опытом подземного строительства закрытым способом с пеной у рта усиралась, что постройка тоннеля под территорией ЛИИ-это элементарное и совсем недорогое мероприятие, а боб об Этом не хочет и слышать. На все аргументы, ставящие простоту и дешевизну под вопрос оппонентов называли агентами администрации и вообще продавшимися бобовникову. Помним помним. Ну я давно знал, что у нас каждый второй если не строитель, так точно футбольный тренер
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты