Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса продолжение
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303  »

Как вы относитесь к строительству дороги от М5 через Жуковский?
Полностью поддерживаю проект в предложенном варианте.
26%
 26%  [ 882 ]
Не возражаю, при условии, что дорога не будет проходить через лесопарк, а на вырубках будет высажен новый лес.
27%
 27%  [ 925 ]
Отрицательно, дорога не должна проходить через город, нужен другой проект в обход города.
27%
 27%  [ 898 ]
Резко отрицательно, никакой дороги не нужно.
7%
 7%  [ 251 ]
Мне всё равно, не интересуюсь темой.
10%
 10%  [ 353 ]
Всего проголосовало : 3309

unsorted
Сообщение  18 Апр 2012, 1:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 228.3

Старая тема с обсуждением http://unsorted.me/viewtopic.php?t=79557
Тема, содержащая факты, связанные со строительством дороги и вырубкой леса http://unsorted.me/viewtopic.php?t=289879

Текст опроса: Flank
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Andrew_82
Сообщение  22 Апр 2016, 14:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 10.12.2013
Репутация: 4.2

linch писал(а):
Andrew_82 писал(а):
вон, у нас щас Чкалова латают!

там сняли асфальт весь целиком. будут закатывать новый.


его уже половину закатали!) вопрос только КАК?Простым фрезерованием и укладкой нового слоя - проблема не решится надолго, год, максимум два!!! там нужно полностью менять гравийную подушку, укреплять колодцы, вот тогда это будет РЕМОНТ. с большой буквы, и экономия денег в будущем. Но этого никому не нужно, нужно же каждый год бабло отмывать)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  22 Апр 2016, 14:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.4

33 писал(а):
замечательная трасса могла пройти около первой столовой...

без потери своих характеристик не могла. либо уперлась бы в светофор (пересечение с туполева) либо пришлось бы эстакаду городить (что повлекло бы еще большую вырубку). Данный вариант оптимален-можно без светофоров выехать из города и въехать в него. опять таки нет сужений, пересечений с жд путями, резких поворотов итд.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Andrew_82 писал(а):
его уже половину закатали!) вопрос только КАК?Простым фрезерованием и укладкой нового слоя - проблема не решится надолго, год, максимум два!!! там нужно полностью менять гравийную подушку, укреплять колодцы, вот тогда это будет РЕМОНТ. с большой буквы, и экономия денег в будущем. Но этого никому не нужно, нужно же каждый год бабло отмывать)

здесь соглашусь. но это и не латание (набросать заплаток на ямы).

что касается колодцев то они вообще под дорогами у нас в городе доставляют (чкалова, энергетическая итд). но очень сильно сомневаюсь, что их когда либо перенесут оттуда.

Добавлено спустя 13 минут 21 секунду:

на самом деле теперь не хватает только двух вещей

-продолжения дороги на раму. ну это для Раменчан больше, вцелом ее могла бы заменить и пресловутая "хорда". им от нее хоть какой то прок будет

-обхода островцов-октябрьского. как только его построят то по бессветофорной трассе и без пробок можно будет до Мкада долетать. сейчас Островцы с их новостройками и тысячей светофоров напрягают конечно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
33
Сообщение  22 Апр 2016, 15:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 20 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.11.2006
Репутация: 171.5

Цитата:
без потери своих характеристик не могла. либо уперлась бы в светофор (пересечение с туполева) либо пришлось бы эстакаду городить (что повлекло бы еще большую вырубку). Данный вариант оптимален-можно без светофоров выехать из города и въехать в него. опять таки нет сужений, пересечений с жд путями, резких поворотов итд.

открывайте карту: едем по новой от рязанки, съезжаем в сторону Кооперативной, далее прямо через рельсы, мимо пожарки, наверх к Агату, у него круг надо было делать - я бы так территориально проложил, где-то разноуровневые развязки!

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

linch, Вам не известно когда трасса вдоль рязанки построится-откроется с развязками в районе Жилино?

_____________________________
Гну свою линию
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
_supsi_
Сообщение  22 Апр 2016, 16:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Женский 
C нами с 04.04.2005
Репутация: 2.1

Да, не задев лес. Потому что думать надо головой. У нас к несчастью во власти одни временщики. Они тут засели и думают только о своем кармане, даже о том, как будут жить их дети и чем дышать, не думают. Видимо, увезут их отсюда в какую-нибудь Швейцарию, чтобы подышать нормально.

_____________________________
i'm different
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : ICQ
linch
Сообщение  22 Апр 2016, 16:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.4

33 писал(а):
открывайте карту: едем по новой от рязанки, съезжаем в сторону Кооперативной, далее прямо через рельсы, мимо пожарки, наверх к Агату, у него круг надо было делать - я бы так территориально проложил, где-то разноуровневые развязки!

с какой скоростью мы это делаем? какой поток таким образом можно пропустить? что то как то не очень там все ехало, когда открыли первый участок дороги и не был построен еще второй (по лесу). даже не учитывая вечной пробки на светофоре (предполоим вместо него была бы развязка, которая тоже требует много места) то мимо пожарки и перекрестка с наркомводом езда была бы мягко говоря не быстрой. это мы еще не учитываем, что скоро пойдет поток в аэропорт (ну или не скоро, но все равно пойдет)

33 писал(а):
linch, Вам не известно когда трасса вдоль рязанки построится-откроется с развязками в районе Жилино?
не знаю. сам очень жду. пробка в область перед лыткаринским мостом задолбала каждый день
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
33
Сообщение  22 Апр 2016, 16:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 20 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.11.2006
Репутация: 171.5

linch, я имел ввиду чтобы дорога территориально проходила там, а пропускная способность зависит от количества полос! Сарказм

_____________________________
Гну свою линию
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
linch
Сообщение  22 Апр 2016, 16:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.4

я понял. а кол-во полос в данном случае зависит от того, сколько всего там было бы снесено по пути следования. еапример на пересечении НАркомвода и Кооперативной пришлось бы строить развязку, она занимает очень много места. Тоесть сразу сносятся рядом стоящий ГСК, территория напротив (ну ее как раз не жалко), наверняка взникают проблемы с котельной ЛИИ (об этиом кстати говорилось на этапе проектирования и мне это не кажется враньем). Дальше скорее всего потребовалась эстакада, опять таки снос 1 столовой (тоже не особо ценный объект), вырубка вдоль забора ЛИИ (и не слабая) и опять таки вырубка рядом с нынешним бубликом под кольцо или развязку (в зависимости от того, что бы там потребовалось. и это только то, что очевидно, а на этапе проектирования наверняка вылезло бы еще многое. так что дорога по лесу если не с наименьшими сносами, то уж точно близко к тому
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
fvk
Сообщение  22 Апр 2016, 17:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.03.2009
Репутация: 123.4

linch писал(а):
с какой скоростью мы это делаем? какой поток таким образом можно пропустить? что то как то не очень там все ехало, когда открыли первый участок дороги и не был построен еще второй (по лесу). даже не учитывая вечной пробки на светофоре (предполоим вместо него была бы развязка, которая тоже требует много места) то мимо пожарки и перекрестка с наркомводом езда была бы мягко говоря не быстрой. это мы еще не учитываем, что скоро пойдет поток в аэропорт (ну или не скоро, но все равно пойдет)

Да с неменьшей скоростью и с неменьшим потоком, чем сейчас с ограничением "скоростной" трассы 80 и повышенной аварийной опасностью большей части дороги и бублика.

Туда не ехали, потому что у столовой был и остался полный затык - крутые зигзаги без достаточного обзора, в одну полосу и без возможности обгона или объезда в случае ДТП, случавшихся там с регулярной периодичностью. Плюс бывший небезопасный нерегулируемый выезд с большим периодом ожидания просвета на опасном перекрёстке на главную дорогу по Кооперативной.
Всего-то и нужно было чуток продлить эстакаду через ж/д да расширить 100м вдоль забора ЛИИ за счёт придорожных кустов и выпрямить участок за счёт сноса столовой. Поток в а/п ушёл бы со съезда вдоль реки в любом случае, а маленький мостик вместо бублика не требовал бы уничтожения леса.

За те же деньги мог бы быть проезд такого же качества, и лес бы остался бы цел. Но именно ради снятия природоохранного статуса с леса и использовали имеющийся вариант дороги. Никакого оправдания лесным паразитам!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
linch
Сообщение  22 Апр 2016, 17:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.4

fvk писал(а):
Поток в а/п ушёл бы со съезда вдоль реки в любом случае

угу. а как быть с потоком из А/П? а с теми кто ехал по описанным вами зигзагам (ул. кооперативная)? светофор? или все таки не съезд там нужен тогда, а развязка с заездами на нее (под которые нужно место)? Дальше столовая (которую конечно снесем) и площадь у нее, выезд из пожарки. Там опять строим эстакаду? опять съезды и рубка под них?

fvk писал(а):
маленький мостик

ну конечно, маленький мостик на котором вечная пробка. В том месте (пересечение Туполева/Гарнаева) так или иначе нужна была бы развязка для обеспечения движения без светофоров. Форма и расположение зависели от того, как к ней подойдет трасса но так или иначе там много пришлось бы вырубать. Только в варианте из мечто лесозащитников вырубили бы не построив нормальной дороги и не решив тем самым транспортных проблем, а в том варианте, который реализован-получив отличную дорогу. Фантазировать можно очень долго и много (тут кто то даже тоннель под ВПП считал вполне себе хорошим вариантом- Весело ), но как только дело доходит до конкретных проектов, цифр и реализации всего этого не на бумаге а вживую то сразу становится понятно, что фантазии одно, а реальный объект-другое.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
fvk
Сообщение  22 Апр 2016, 19:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.03.2009
Репутация: 123.4

linch писал(а):
а как быть с потоком из А/П? а с теми кто ехал по описанным вами зигзагам (ул. кооперативная)? светофор? или все таки не съезд там нужен тогда, а развязка с заездами на нее (под которые нужно место)
Съезд там и так имеется, а въезд - после разворота на Кооперативной эстакадкой никакая не проблема и место там есть. Т.е. было, если бы с самого начала так запроектировали. Да и сейчас возможно.
linch писал(а):
Дальше столовая (которую конечно снесем) и площадь у нее, выезд из пожарки. Там опять строим эстакаду? опять съезды и рубка под них?
Площадь конечно жалко, лучше лес рубануть. Сарказм И часто там пожарки выезжают? Улыбочка И это не проблема - два отсечных светофора, которые будут включаться в экстренном режиме на 2 минуты 3-4 раза в месяц. Светофоры имеются и на Минском шоссе М1 и на трассе М4 Дон и наверное на всех федеральных трассах пока ещё. Не велика беда. Да и прогнать выезды от пожарки до развязки на Кооперативной тоже можно, не задевая котельную и даже не трогая забор ЛИИ, только сдвинув всю проезжую часть к ЛИИ. И никакой там рубки не потребно.
linch писал(а):
ну конечно, маленький мостик на котором вечная пробка.
Конечно маленький. И никакой пробки. Необходимость идиотского размашистого бублика нам объясняли требованием обеспечить радиус поворотов (его отсутствие) по скоростной трассе. От скоростной трассы ничего не осталось. Осталось издевательство: почти весь подъезд к городу ограничили скоростью 80, а по самому городу планируют катить 120? А на 80 можно проехать и с поворотом вдоль угла забора ЛИИ.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
33
Сообщение  22 Апр 2016, 19:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 20 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.11.2006
Репутация: 171.5

fvk, linch, что сделано то сделано, давайте лучше туннель обсудим, может можно туда свои разумные "пять копеек" вставить! Сарказм

_____________________________
Гну свою линию
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
Pingwin
Сообщение  22 Апр 2016, 21:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.12.2008
Репутация: 87.4

linch писал(а):
я знаю отличнейший способ избежать всех этих трат. подсказать?

Ездить перестать ? Дмитрий Анатолич помню тоже подобный совет предлагал, когда цены после кризиса на продукты в два раза взлетели. Еда резко подорожала ? - на геркулесег и кипячоный водичко.Да что там...можно и просто жрать перестать ! Нобелевку Вам лично и Анатоличу!
linch писал(а):

а если серьезно, то судя по кол-ву новых иномарок в пробках (и кол-ву самих пробок) обдирают мало. касаемо штрафов-я бы за некоторые вещи еще бы увеличил. скажем, за обочину раз в 5-10. 2 тысячи слишком мало за это.

за 101-й км выехайте и сразу концентрация иномарок вместе с пробками резко спадёт, а правила игры при этом там все те же.
linch писал(а):

вы что с чем сравниваете? платные участки м4 с бесплатными? ну так отличий и не должно быть на одной дороге. тут дело не в том, что платные не отличаются от бесплатных, а в том, что некоторые участки оставили (пока?) бесплатными. попробуйте сравнить м4 (отличная трасса, кстати. До ростова доезжал по ней) с какой нить задрипанной дорогой типа "Москва-Петербург"... разница будет просто космической. и я лично предпочитаю, чтобы таких трасс строилось больше но платно (платить я готов, тем более, что тот же М4 не так уж и дорог), чем не строилось совсем.

Что пробовать ? и по М4 и по Питерской я ездил . Да,удачно вспомнили Вы ёё)))) , хороший пример Весело , цены сделали настолько скоцкие-конские,что жалобы докатились даже до Президента,после ввода платы опять Ленинградка в пробках, а автобан до Солнечногорска стоит полупустой .
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  22 Апр 2016, 21:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.4

Pingwin писал(а):

Ездить перестать ? Дмитрий Анатолич помню тоже подобный совет предлагал, когда цены после кризиса на продукты в два раза взлетели. Еда резко подорожала ? - на геркулесег и кипячоный водичко.Да что там...можно и просто жрать перестать ! Нобелевку Вам лично и Анатоличу!

ой, ну только не надо про жизненную необходимость рассказывать. я каждый день наблюдаю тех кому без машины ну прост о никак невозможно передвигаться по Жуковскому. и тех у кого машины во дворе стоят без движения неделями занимая место. машина далеко не всем нужна у кого она есть, но раз уж они ее решили купить, то придется за это платить. и это абсолютно правильно


Pingwin писал(а):
за 101-й км выехайте и сразу концентрация иномарок вместе с пробками резко спадёт, а правила игры при этом там все те же.
а что так близко? 101-й км это не рязань даже. я и за 1100-й выезжал неоднократно. и за Уралом бывать приходилось и на севере и на юге. Концентрация конечно падает, но, честно сказать, не сильно. что касается пробок то она прямо пропорциональна расстоянию до центра ближайшего большого города, а не удаленности от МКАД. что в целом логично

Pingwin писал(а):
Что пробовать ? и по М4 и по Питерской я ездил . Да,удачно вспомнили Вы ёё)))) , хороший пример , цены сделали настолько скоцкие-конские,что жалобы докатились даже до Президента,после ввода платы опять Ленинградка в пробках, а автобан до Солнечногорска стоит полупустой .

отлично. конская цена? есть старая раздолбаная дорога через вышний волочок, торжок (к ночи поминать не стоило конечно) и прочее. зато бесплатно. либо сапсан.



fvk, не буду углубляться в вопросы проектирования автодорог (тем более, что не проектировщик). кажу лишь, что представление о строительстве подобных объектов у вас, судя по написанному, крайне поверхностные. на бумаге конечно все очень просто и все везде влезает, а как доходит до реальной дороги, а не виртуальной, то нужен отступ от краей проезжей части метров по 15 (могу ошибаться-не помню точную цифру), радиусы поворотов, место под разделитель посередине, сами полосы вместе с обочиной в районе 25 метров, если развязка то тоже разные повороты-развороты и прочее и прочее. все это требует места, которого у 1 столовой нет. именно поэтому дорогу и построили через лес. что же касается скорости-да, сейчас там дурацкое ограничение в 80 и камеры, но при этом там все едут с постоянной (тоесть средней) скоростью в 100. много таких дорог? не много. хорошо, что у нас такая есть и что больше не нужно переться в город черз тошнящую вечно верею или, не дай бог, МЭЗ.

Добавлено спустя 18 минут 17 секунд:

fvk писал(а):
Площадь конечно жалко, лучше лес рубануть. И часто там пожарки выезжают? И это не проблема - два отсечных светофора, которые будут включаться в экстренном режиме на 2 минуты 3-4 раза в месяц. Светофоры имеются и на Минском шоссе М1 и на трассе М4 Дон и наверное на всех федеральных трассах пока ещё. Не велика беда. Да и прогнать выезды от пожарки до развязки на Кооперативной тоже можно, не задевая котельную и даже не трогая забор ЛИИ, только сдвинув всю проезжую часть к ЛИИ. И никакой там рубки не потребно.

подсказка. выезд из пожарки находится напротив въезда на аэродром совсем не просто так. светофоры-здорово (на федеральных трассах они конечно есть, но везде где они есть это жуткий гемор) но пожарные машины через эту самую площадь как то должны попадать на другую сторону. так же читаем чуть выше про требования к дорогам категории А (точнее лучше почтитать про это в спецциализированных регламентах) и понимаем, что в вашем варианте у первой столовой и далее таки понадобилась бы эстакада. кстати, если память не изменяет, когда дорогу только собирались строить такой вариант проекта (с длинной эстакадой у котельной) где то мелькал в открытых источниках, но по каким то причинам от него позднее отказались.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
fvk
Сообщение  22 Апр 2016, 23:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.03.2009
Репутация: 123.4

linch писал(а):
на бумаге конечно все очень просто и все везде влезает, а как доходит до реальной дороги, а не виртуальной, то нужен отступ от краей проезжей части метров по 15 (могу ошибаться-не помню точную цифру), радиусы поворотов, место под разделитель посередине, сами полосы вместе с обочиной в районе 25 метров, если развязка то тоже разные повороты-развороты и прочее и прочее. все это требует места, которого у 1 столовой нет.
Да хватает там места! И не только на бумаге: посмотрите ул.Гагарина или Чкалова - какие там "отступы"-обочины?! До нескольких метров от жилого дома местами (Гагарина 2, 4, 5, 6 и др.). Это потому, что просто класс дороги другой. Но тянуть через город скоростную трассу - полный идиотизм. Достаточно было бы по 2 полосы в каждую сторону, функции подъездной дороги были бы выполнены на нормально проработанной эстакаде на пересечении с Кооперативной.
linch писал(а):
именно поэтому дорогу и построили через лес
linch писал(а):
но по каким то причинам от него позднее отказались
Причины всего 2: дорога строилась для транзитников и начальников ОАК-РосТех, которые пробивали финансирование, а не для жуковчан, и с прицелом роаздербанить придорожный лес под вкусные "многофункциональные" банно-ресторанно-якобыпредставительские комплексы ОАК и прочую мелочную кафейно-парковую инфраструктуру для приближённых к продажной администрации.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
linch
Сообщение  22 Апр 2016, 23:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.4

fvk писал(а):
тянуть через город скоростную трассу - полный идиотизм. Достаточно было бы по 2 полосы в каждую сторону, функции подъездной дороги были бы выполнены на нормально проработанной эстакаде на пересечении с Кооперативной.

тоесть мкад в Москве-идиотизм? некоторые проспекты-тоже идиотизм? это не улица города (типа Чкалова или Гагарина)-это подъезд к городу и чтобы по нему нормально можно было ездить он должен иметь определенные характеристики. он их имеет. Проложить мимо первой столой какую то хрень типа Гагарина конечно можно, только зачем она нужна? долететь быстро от Рязанки по полям и уткнуться в тошнящий "маленький мостик"?

fvk писал(а):
Причины всего 2: дорога строилась для транзитников и начальников ОАК-РосТех, которые пробивали финансирование, а не для жуковчан, и с прицелом роаздербанить придорожный лес под вкусные "многофункциональные" банно-ресторанно-якобыпредставительские комплексы ОАК и прочую мелочную кафейно-парковую инфраструктуру для приближённых к продажной администрации.
инетересно, если я пользуюсь дорогой почти каждый день, я транзитник или все же начальник ОАК-Ростех?... и то немалое кол-во транспорта, которое там можно пронаблюдать наверно тоже все сплошь начальники ОАКовские...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты