|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303 » |
|
|
Как вы относитесь к строительству дороги от М5 через Жуковский? |
Полностью поддерживаю проект в предложенном варианте. |
|
26% |
[ 882 ] |
Не возражаю, при условии, что дорога не будет проходить через лесопарк, а на вырубках будет высажен новый лес. |
|
27% |
[ 925 ] |
Отрицательно, дорога не должна проходить через город, нужен другой проект в обход города. |
|
27% |
[ 898 ] |
Резко отрицательно, никакой дороги не нужно. |
|
7% |
[ 251 ] |
Мне всё равно, не интересуюсь темой. |
|
10% |
[ 353 ] |
|
Всего проголосовало : 3309 |
|
|
|
|
C нами с 20.09.2004 Репутация: 228.3
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.04.2013 Репутация: 40.5
|
|
Цитата: "как заработали при модернизации МКАД"
Толщина покрытия на МКАДе оказалась меньше положенного на 10 см и ширина меньше на 10 см с каждой стороны. Когда перемножили все украденные сантиметры на длину МКАДа, то Счётная Палата РФ выявила, что украдено около 250 миллиардов рублей. Вот это размах!!!
А виновных так и не нашли... И дело списали в архив: http://vz.ru/society/2009/1/7/244559.html
|
_____________________________ У российского народа сила духа великА.
Не сломить страну уродам, в ней народам жить века!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2012 Репутация: 58.5
|
|
freshair, там, по документам, построили на 1 км больше чем на самом деле. И деньги за этот "лишний" километр распилили по карманам.
|
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 21.12.2009 Репутация: 171.5
|
|
Перец писал(а): |
Толщина покрытия на МКАДе оказалась меньше положенного на 10 см и ширина меньше на 10 см с каждой стороны.
|
А я слышал другую версию от непосредственных участников этого процесса. Они там что-то очень сильно не успевали к сроку, и чтобы притормозить, пустили этот слух про 10 см. Пока прокуратура и т.д., они все спокойно доделали. А претензии не подтвердились.
Но как говорится, за что купил, за то и продаю.
Просто так откровенно на 10 см уже полоса и тоньше асфальт - это элементарно выявляется любой проверкой, только дурак станет так подставляться. Есть гораздо более тонкие способы украсть при строительстве дороги - другой песок, щебень, толщина подушки и т.д. Что не проверишь при всем желании. А вы все про 10 см
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.04.2013 Репутация: 40.5
|
|
AVD писал(а): |
как говорится, за что купил, за то и продаю
|
Так ведь и я тоже.
Вот о чём пишет газета ВЗГЛЯД, ссылаясь на наше правосудие:
"За счет россиян МКАД все-таки построили, на 20 см уже, чем было запланировано и что давно доказано следователями. Не говоря о качестве покрытия, ремонты которого вот уже 10 лет являются причинами бесконечных «пробок» и тысяч аварий."
Так что способ кражи денег при строительстве дороги - налицо!
Посмотрите ссылку на эту тему: http://vz.ru/society/2009/1/7/244559.html
|
Последний раз редактировалось: Перец (26 Дек 2013, 14:47), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ У российского народа сила духа великА.
Не сломить страну уродам, в ней народам жить века!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 21.12.2009 Репутация: 171.5
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.04.2013 Репутация: 40.5
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.02.2009 Репутация: 86.3
|
|
К ВОПРОСУ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ПРОЕКТА «РЕКОНСТРУКЦИЯ УЛИЦЫ ТУПОЛЕВА» ИЛИ ГДЕ ЗАРЫТА СОБАКА
В Постановлении Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 «О СОСТАВЕ РАЗДЕЛОВ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ТРЕБОВАНИЯХ К ИХ СОДЕРЖАНИЮ» имеется Глава III под названием «Состав разделов проектной документации на линейные объекты капитального строительства и требования к содержанию этих разделов».Одним из таких . разделов является раздел 7 - "Мероприятия по охране окружающей среды", который «должен содержать в текстовой части пункт а) – «результаты оценки воздействия на окружающую среду».
В соответствии со Статьёй 1.6 Приказа Госкомэкологии РФ от 16.05.2000 N 372
"Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации" (ОВОС), «результатами оценки воздействия на окружающую среду являются:
- информация о характере и масштабах воздействия на окружающую среду намечаемой деятельности, альтернативах ее реализации, оценке экологических и связанных с ними социально - экономических и иных воздействий;
- выявление и учет общественных предпочтений при принятии заказчиком решений, касающихся намечаемой деятельности;
- решения заказчика по определению альтернативных вариантов реализации намечаемой деятельности (в том числе о месте размещения объекта, о выборе технологий и иные) или отказа от нее с учетом результатов проведенной оценки воздействия на окружающую среду.
Результаты оценки воздействия на окружающую среду документируются в материалах по оценке воздействия».
В п. 3.1.2 Положения об ОВОС указано, что «На основании результатов предварительной оценки воздействия заказчик составляет техническое задание на проведение оценки воздействия на окружающую среду (далее - ТЗ)».
В соответствии со Статьёй 3.2.3 Положения об ОВОС, «заказчик предоставляет возможность общественности ознакомиться с предварительным вариантом материалов по оценке воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности и представить свои замечания в соответствии с разделом 4 настоящего Положения», где указано:
4.2. Участие общественности в подготовке и обсуждении материалов оценки воздействия на окружающую среду обеспечивается заказчиком как неотъемлемая часть процесса проведения оценки воздействия на окружающую среду, организуется органами местного самоуправления или соответствующими органами государственной власти при содействии заказчика и в соответствии с российским законодательством.
4.3. Информирование общественности и других участников оценки воздействия на окружающую среду на этапе уведомления, предварительной оценки и составления технического задания на проведение оценки воздействия на окружающую среду осуществляется заказчиком. Информация в кратком виде публикуется в официальных изданиях федеральных органов исполнительной власти (для объектов экспертизы федерального уровня), в официальных изданиях органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. В публикации представляются сведения о:
названии, целях и месторасположении намечаемой деятельности;
наименовании и адресе заказчика или его представителя;
примерных сроках проведения оценки воздействия на окружающую среду;
органе, ответственном за организацию общественного обсуждения;
предполагаемой форме общественного обсуждения (опрос, слушания, референдум и т.п.), а также форме представления замечаний и предложений;
сроках и месте доступности ТЗ по оценке воздействия на окружающую среду.
иной информации.
4.5. Заказчик (исполнитель) принимает и документирует замечания и предложения от общественности в течение 30 дней со дня опубликования информации в соответствии с пунктом 3.1.1. Данные замечания и предложения учитываются при составлении технического задания по оценке воздействия на окружающую среду и должны быть отражены в материалах по оценке воздействия на окружающую среду.
Кроме того, в Положении об ОВОС указан обязательный состав материалов по оценке воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельностью, среди которых:
«12. Материалы общественных обсуждений, проводимых при проведении исследований и подготовке материалов по оценке воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности, в которых указывается:
12.1. Способ информирования общественности о месте, времени и форме проведения общественного обсуждения.
12.2. Список участников общественного обсуждения с указанием их фамилий, имен, отчеств и названий организаций (если они представляли организации), а также адресов и телефонов этих организаций или самих участников обсуждения.
12.3. Вопросы, рассмотренные участниками обсуждений; тезисы выступлений, в случае их представления участниками обсуждения; протокол(ы) проведения общественных слушаний (если таковые проводились).
12.4. Все высказанные в процессе проведения общественных обсуждений замечания и предложения с указанием их авторов, в том числе по предмету возможных разногласий между общественностью, органами местного самоуправления и заказчиком.
12.5. Выводы по результатам общественного обсуждения относительно экологических аспектов намечаемой хозяйственной и иной деятельности.
12.6. Сводка замечаний и предложений общественности с указанием, какие из этих предложений и замечаний были учтены заказчиком и в каком виде, какие - не учтены, основание для отказа.
12.7. Списки рассылки соответствующей информации, направляемой общественности на всех этапах оценки воздействия на окружающую среду».
Ну а теперь, когда мы все знаем о том, что «наличие материалов по выявлению и учёту общественных предпочтений в составе проектной документации является обязательным условием их комплектности», как говорится в письме из Министерства Регионального Развития РФ от 28.10.2009 № 35637-ИП/08 (выложенное ниже), то хочется получить копию данных материалов, сравнить их с имеющимися диктофонными и видеозаписями недавно проведённых Администрацией так называемых «общественных обсуждений», а также узнать, каким способом общественность г.о.Жуковский была проинформирована о месте, времени и форме проведения данных обсуждений, учитывая тот факт, что официальными органами публикаций Администрации являются газета «Авиаград» и Сайт г.о.Жуковский, а информация не проходила ни в одном из указанных источников.
Ну а также весьма полезным было бы проконтролировать комплектность пакета проектной документации, которую ООО «ВТМ дорпроект» собирается подать в ГАУ МО «Мособлгосэкспертиза» по «Реконструкции ул.Туполева», на предмет наличия в ней материалов . по оценке воздействия на окружающую среду как неотъемлемой части «результатов оценки воздействия на окружающую среду», которые в свою очередь являются неотъемлемой частью "Мероприятий по охране окружающей среды", без которых невозможна комплектность проектной документации по линейным объектам, направляемой в госэкспертизу, в соответствии с Постановлении Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 «О СОСТАВЕ РАЗДЕЛОВ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ТРЕБОВАНИЯХ К ИХ СОДЕРЖАНИЮ».
|
_____________________________ Не продаюсь и не покупаюсь.
Надежда Тарасова
ответ минрегион(про слушания).pdf - 1.98 Mб
Скачиваний: 13
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 16.04.2013 Репутация: 33.1
|
|
Новая дорога между городами Жуковский и Раменскиое пройдет по территории ЛИИ
http://раменское2.рф/novosti/novaja-doroga-mezhdu-gorodami-zhukovskii.html
Как заявил председатель Совета депутатов Игорь Марков в своем интервью журналистам, первый вариант проекта строительства второго этапа дороги был, скажем так, рамочным, т.е. открытым для дальнейшего обсуждения и внесения изменений. И на сегодняшний день с полной ответственностью можно сказать, что проектировщики дороги достаточно ответственно подошли к рассмотрению замечаний, поступивших от горожан, и внесли в проект необходимые изменения, которые фактически сняли все острые моменты.
В частност, решен вопрос о возможном ограничении движения в сторону Раменского — движение ограничиваться не будет. Также окончательно определились с тем, где именно будет проходить дорога — она пройдет не по частному сектору в Кратово, а по территории ЛИИ (и конечно же, в дальнейшем проектировании несомненно будут учтены мнения и пожелания базирующихся там предприятий).
Предусмотрены современные шумозащитные экраны и установка стеклопакетов в домах, которые располагаются вблизи дороги. Пешеходные переходы планируется разместить над дорогой и оборудовать специальными современными подъемниками для людей с ограниченными возможностями, родителей с детскими колясками и т.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.2
|
|
Argentum999 писал(а): |
она пройдет не по частному сектору в Кратово, а по территории ЛИИ (и конечно же, в дальнейшем проектировании несомненно будут учтены мнения и пожелания базирующихся там предприятий
|
мдя ... и конфетку съесть и на х.. сесть. Ждём проекта.
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.03.2009 Репутация: 91.4
|
|
freshair писал(а): |
Ну а теперь, когда мы все знаем о том, что «наличие материалов по выявлению и учёту общественных предпочтений в составе проектной документации является обязательным условием их комплектности», как говорится в письме из Министерства Регионального Развития РФ от 28.10.2009 № 35637-ИП/08 (выложенное ниже), то хочется получить копию данных материалов, сравнить их с имеющимися диктофонными и видеозаписями недавно проведённых Администрацией так называемых «общественных обсуждений», а также узнать, каким способом общественность г.о.Жуковский была проинформирована о месте, времени и форме проведения данных обсуждений, учитывая тот факт, что официальными органами публикаций Администрации являются газета «Авиаград» и Сайт г.о.Жуковский, а информация не проходила ни в одном из указанных источников.
|
Так то оно так....но к кому вопросы?
Цитируемые вами положения правоустанавливающих доков, где многомногомного букв, противоречат по сути.
в п.4.2 Участие общественности ......организуется органами местного самоуправления или соответствующими органами государственной власти при содействии заказчика ,
а уже в следующем пункте 4.3 эта ответственность возлагается целиком на заказчика
Информирование общественности .....осуществляется заказчиком
И мало того заказчик и представляет сведения - предполагаемой форме общественного обсуждения (опрос, слушания, референдум, и т.п.), также форме представления замечаний и предложений;
Проще говоря, пока Заказчик не проинформирует общественность и не предложит порядок обсуждения, организовывать ее участие Администрации нет смысла.
Так к кому вопрос? К Администрации города или к Заказчику дороги,которым, как я понимаю является Мосавтодор.
Может пора уже отделять мух от котлет?
Вот и сообщение о новом проекте предполагает инициативу Мосавтодора, но отнюдь не аминистрации....
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.02.2009 Репутация: 86.3
|
|
TU-160 писал(а): |
Вот и сообщение о новом проекте предполагает инициативу Мосавтодора, но отнюдь не аминистрации....
|
Суть не в том, кто информирует, а факт получения этой информации жителями через местные СМИ, являющиеся официальным источником публикаций администрации. А ещё в том, что без всех перечисленных мною этапов обсуждения в рамках ОВОС положительное заключение экспертизы будет липовым. Видимо поэтому проект "Реконструкция улицы Туполева" ещё туда не поступил. А также. очевидно, что коррупционеры временно притихли.
|
_____________________________ Не продаюсь и не покупаюсь.
Надежда Тарасова
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 317.7
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 16.05.2009 Репутация: 67.9
|
|
Argentum999 писал(а): |
. Также окончательно определились с тем, где именно будет проходить дорога — она пройдет не по частному сектору в Кратово, а по территории ЛИИ (
|
так в проекте который обсуждали она и проходила по территории ЛИИ
|
_____________________________ Демократия- это когда шайка мошенников
управляет толпой идиотов.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.02.2009 Репутация: 86.3
|
|
SMS писал(а): |
Так, а что ждать? Его уже тут давно обсуждают
|
Это не презентация, а полная хрень. Про вырубку 1,8 га леса - ни слова. Значит и остальное - такое же враньё. Тем не менее жители продолжают ждать для обсуждения опубликованное техническое задание на проведение оценки воздействия линейного объекта на окружающую среду.
|
_____________________________ Не продаюсь и не покупаюсь.
Надежда Тарасова
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.2
|
|
SMS, Это не проект. Это весёлые картинки с фантазиями автора статьи. Чтобы был предмет обсуждения нужен законченный проект, а его нет.
На Раменском сайте ничего не произнесли, они сделали самостоятельный вывод непонятно откуда. привели мнение с раздвоением мнения которое озвучил проектант. Учтены мнения и пожелания....хехе. Судя по этим словам ЛииДБ будет послано низко и лесом. Хотя нет проекта невозможно предъявить претензии.
Argentum999 писал(а): |
поступивших от горожан, и внесли в проект необходимые изменения, которые фактически сняли все острые моменты.
|
Самый острый момент это перенос жопы уважаемых и известных людей на автомобиле из Жуковского в Раменское и обратно путем выкоса леса и обустройства транзитной дороги прямо под окнами жителей нечетных домов по ул. Туполева.
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303 »
|
|