Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса продолжение
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303  »

Как вы относитесь к строительству дороги от М5 через Жуковский?
Полностью поддерживаю проект в предложенном варианте.
26%
 26%  [ 882 ]
Не возражаю, при условии, что дорога не будет проходить через лесопарк, а на вырубках будет высажен новый лес.
27%
 27%  [ 925 ]
Отрицательно, дорога не должна проходить через город, нужен другой проект в обход города.
27%
 27%  [ 898 ]
Резко отрицательно, никакой дороги не нужно.
7%
 7%  [ 251 ]
Мне всё равно, не интересуюсь темой.
10%
 10%  [ 353 ]
Всего проголосовало : 3309

unsorted
Сообщение  18 Апр 2012, 1:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 228.3

Старая тема с обсуждением http://unsorted.me/viewtopic.php?t=79557
Тема, содержащая факты, связанные со строительством дороги и вырубкой леса http://unsorted.me/viewtopic.php?t=289879

Текст опроса: Flank
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
z_sv
Сообщение  28 Ноя 2013, 23:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 26.10.2009
Репутация: 0.6

ZN_Alien, кто высказывался в поддержку проекта ( не совсем корректное наименование, т.к. окончательного проекта вроде так и не появилось?) или новых предложений в проект? И какие обоснования, аргументы в поддержку были, если высказывались?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  28 Ноя 2013, 23:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

z_sv писал(а):
проходящая в 4 метрах от жилых домов

источник?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
z_sv
Сообщение  28 Ноя 2013, 23:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 26.10.2009
Репутация: 0.6

С учетом предложений и пожеланий
http://www.zhukgsn.ru/txt-4711.html

Решение о корректировке проекта реконструкции ул. Туполева принято ГУ дорожного хозяйства Московской области с целью учесть предложения и пожелания как жителей города, так и руководства предприятий, расположенных в зоне транспортного влияния

Правительство Московской области уделяет большое внимание развитию транспортной доступности г.о. Жуковский. Для этого было построена подъездная дорога к Жуковскому от автомобильной дороги М-5 «Урал», разработана проектная документация на реконструкцию ул. Туполева, а также разработаны мероприятия в долгосрочную целевую программу Московской области «Дороги Подмосковья на период 2012-2015 годов».

Реконструкция ул. Туполева является логически продолжением подъезда к Жуковскому от магистрали М-5 «Урал», строительство которого завершено в 2013 году. Жители и гости города уже смогли воспользоваться новой дорогой и оценить его возможности. Кроме того, грузовой транспорт, начав использовать дорогу, заметно разгрузил центральную часть города.

Для оценки целесообразности проекта было проведено моделирование транспортной ситуации на улично-дорожной сети. В его ходе было установлено, что уровень транспортной загрузки и пропускная способность существующих автодорог и улично-дорожной сети не позволяет в полной мере обеспечить транспортную доступность с учетом перспектив дальнейшего развития города (в частности, роста численности населения Жуковского до 135 тыс. чел. к 2020 г.)

Дальнейшее развитие дорожно-транспортной ситуации в городе возможно по двум сценариям. Первый сценарий - пессимистический. Его реализация наиболее вероятна в случае невыполнения мероприятий по развитию городских территорий, предусмотренных Генеральным планом. Сценарий предполагает развитие улично-до-рожной сети «вялыми» темпами. Прирост интенсивности движения составит в этом случае 2,5-3,0% в год. Движение по ул. Туполева к 2030 г. будет крайне затруднено, возникнут многокилометровые заторы по обоим направлениям движения.

Второй сценарий - оптимистический - предполагает развитие территории города, освоение новых районов и т.д. Что даже при более высоких темпах роста интенсивности движения (до 4,5-5,0% в год), позволит избежать негативных последствий.

На основании моделирования транспортной ситуации были выработаны технические параметры проекта реконструкции. Начало реконструируемого участка ул. Туполева - транспортная развязка на пересечении ул. Туполева и Туполевского шоссе, конец - мост через р. Хрипань. Длина участка реконструкции составляет 2,7 км.

На площади Громова в целях беспрепятственного пропуска транзитного транспорта, а также обеспечения движения местного транспорта, планируется устройство двухуровневой транспортной развязки с тоннелем. Ось тоннеля описывается двумя обратными кривыми радиусом 300 метров (с устройством переходных кривых по 90 м). Общая длина тоннеля составит 713 м, а длина его закрытого участка - 280 м. Длина рамповых участков составит 198 и 235 м.

Предусматривается наличие в тоннеле 4 полос движения (в обоих направлениях). Ширина полосы движения составит 3,5 м (с увеличением до 3,9 м на криволинейных участках); ширина полос безопасности составит 1 м.

Габарит тоннеля по высоте - 5,5м. Конструкция систем вентиляции и пожаротушения предусматривает устройство двух частично открытых -от края до середины тоннеля - участков длинной 92 м и 82 м. Притоннельные сооружения предполагается разместить в газоне кольцевой развязки на пл. Громова.

Проект реконструкции дороги предусматривает сохранение памятной стелы, которая и ляжет в основу композиционного решения реконструируемой площади Громова. На верхней части въездных рамп тоннеля проектом предполагается устройство цветников в виде пятиконечной звезды, с использованием в оформлении декоративно-лиственных кустарников. Центром композиции станет металлическая конструкция для вертикального озеленения. В темное время суток будет использоваться декоративная подсветка цветочных композиций и стелы.

На надтоннельном пространстве площади Громова будет организовано круговое движение. Предусмотрено сохранение движения общественного транспорта с переустройством существующих автобусных остановок, а также созданием пешеходных связей: в частности, устройство надземного пешеходного перехода в восточной части площади, призванного обеспечить комфортные и безопасные условия для пешеходов.

С целью сохранения существующих маршрутов движения общественного транспорта и пешеходов на период реконструкции строительство тоннеля разбивается на несколько этапов. Организация движения транспорта во всех направлениях будет осуществляться по принципу саморегулирующегося пересечения в одном уровне по типу кольца с частичным его видоизменением в зависимости от этапов реализации, с переключением движения на уже построенные участки тоннеля.

Для обеспечения транспортной доступности к строящейся территории штаб-квартиры ОАО «0АК», а также снятия транспортной напряженности с переходного участка в районе моста через р. Хрипань предусматривается создание разворотной петли на участке между площадью Громова и ул. Муромская.

Реализация проекта реконструкции ул. Туполева позволит решить целый ряд городских проблем Жуковский в транспортном, экологическом, градостроительном, а также некоторых других аспектах.

Так, в транспортном аспекте реконструкция позволит:

- обеспечить непрерывное транспортное сообщение за счет исключения пересечений транспортных и пешеходных потоков в одном уровне;

-уменьшить транспортную нагрузку площади Громова, обеспечив тем самым комфортные условия движения как для внутригородского, так и транзитного транспорта, повысить безопасность дорожного движения и исключить возникновение заторов, характерных для ул. Туполева в настоящее время (особенно в часы «пик»).

Улица Туполева является также важной составной частью обеспечения транспортной доступности национального центра авиастроения (НЦА), создаваемого на территории г.о. Жуковский в рамках Указа Президента РФ от 20.02.08 № 217.

В экологическом аспекте реализация проекта позволит улучшить экологическую обстановку в прилегающих жилых массивах, а также в городском округе Жуковский в целом за счет:

- увеличения пропускной способности и создания условий для движения транспортных средств в оптимальном режиме;

- снижения уровня шума в жилых зданиях и на прилегающих к ним территориях, которое будет достигнуто за счет установки шумозащитных экранов;

- минимизации вредных выбросов (выхлопные газы, дорожная пыль, резиновая крошка от колес автомобилей), достигаемой за счет замены загрязненного грунта в границах проектирования с восстановлением травяного покрова (организации газонов); закрытой системы водоотвода (ливневой канализации, оборудованной локальными очистными сооружениями), которая позволит избежать загрязнения почвы и водных объектов.

Улучшению общей экологической ситуации, а также созданию комфортных условий проживания в прилегающих районах будет способствовать высадка лиственных кустарников (5878 ед.), а также лиственных и хвойных деревьев (35 шт.): зеленые насаждения являются естественной преградой для распространения пыли и шума от дороги.

Мероприятия по улучшению санитарного состояния существующих зеленых насаждений (формовочная обрезка деревьев, обрезка сухих ветвей, обработка ран и трещин) позволит продлить их жизнь, что в свою очередь, также окажет благоприятное воздействие на экологическую обстановку.

Антонина ПЕЧАТНИКОВА «Авиаград Жуковский»

2013-11-28
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ZN_Alien
Сообщение  28 Ноя 2013, 23:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 295.2

Dio писал(а):
z_sv писал(а):
проходящая в 4 метрах от жилых домов

источник?

Картинки проектантов х..вых на сборище в четверг в 15 00.

_____________________________
Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  28 Ноя 2013, 23:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

ZN_Alien писал(а):
Картинки проектантов х..вых на сборище в четверг в 15 00.

в теме, открытой Тохандром (подъездная дорога, факты), вроде другие размеры. А ему куда виднее, нежели общественности.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Fiber-optic
Сообщение  28 Ноя 2013, 23:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 14.02.2011
Репутация: 103.9

http://www.zhukgsn.ru/txt-4711.html
"...высадка ...лиственных и хвойных деревьев (35 шт.)"

Это такая "огромная" компенсация потери порядка 200 взрослых деревьев?

"....развитие территории города, освоение новых районов и т.д"
Имеетcя ввиду за счет зеленых городских зон?


Последний раз редактировалось: Fiber-optic (28 Ноя 2013, 23:28), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ZN_Alien
Сообщение  28 Ноя 2013, 23:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 295.2

Dio, Да я вообще не знаю, что сегодня за сборище было и что за документы были представлены. Как видел так и говорю. Там мимо 2 массивов домов проходит дорога. Около четных и нечетных. Судя по картинке показывали дорогу в разрезе около нечетных. От дома до края дороги с шумозащитным экраном по-моему 3 метра, а до тротуара 1 метр.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Dio писал(а):
А ему куда виднее, нежели общественности.

Да он то у нас видный специалист. Ему же она нужна, а на СНиПы и санпины насрать.

_____________________________
Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  28 Ноя 2013, 23:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

Fiber-optic, у нас возле дома посадили новые и выдернули старые, посаженные еще в том году. Даже те, которые прижились. Равнодушный
ZN_Alien, спроси у него в личке, думаю, что не откажет.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ZN_Alien
Сообщение  28 Ноя 2013, 23:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 295.2

Dio, А о чем? эти картинки были предложениями в проект. Они даже на бумаге в виде законченного решения не оформлены. Я жду проект который пойдёт в экспертизу, тогда и будет о чём разговаривать.

_____________________________
Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Fiber-optic
Сообщение  28 Ноя 2013, 23:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 14.02.2011
Репутация: 103.9

А зачем вообще этот туннель? Дешевенькую эстакаду бы сделали и на десятилетия вперед обеспечили развязку на Громова. Зачем продолжать стиль первой очереди "размахнись плечо" -всем уж ясно, что промахнулись с масштабом первой очереди, так раз в несколько...не говоря о преступной загогулине через бывший лес.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  29 Ноя 2013, 0:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Fiber-optic писал(а):
А зачем вообще этот туннель? Дешевенькую эстакаду бы сделали и на десятилетия вперед обеспечили развязку на Громова.
Да просто закрыли бы выезд из города в Раму и обратно - и не было бы проблемы транзита. Делов-то! Вот только кто-то старательно лоббирует идею сделать из Жуковского территорию для проезда раменчан... Злой

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
илья79
Сообщение  29 Ноя 2013, 0:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 16.05.2009
Репутация: 67.9

MajorQ писал(а):
Да просто закрыли бы выезд из города в Раму и обратно - и не было бы проблемы транзита. Делов-то! Вот только кто-то старательно лоббирует идею сделать из Жуковского территорию для проезда раменчан...

а как вы это осуществите????? Я в шоке! наверное добъетесь независимости и введете визового режим???

MajorQ, только сколько вам повторять, вы жуковчане такой же транзит для люберец , поселков удельная, быкова, мэз и островцов . Вас там так же недолюбливают, но почему то не орут о закрытие выездов из жука,

_____________________________
Демократия- это когда шайка мошенников
управляет толпой идиотов.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Fiber-optic
Сообщение  29 Ноя 2013, 0:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 14.02.2011
Репутация: 103.9

Да кто против? Пусть ездят, только не нужно для Рамы трассы мощнее чем сама М5.
ЗЫ
Мне просто откровенно жалко государственных денег на такие проекты.
Можно было бы потратить на Жулебинскую развязку уже лет пять бы пользовались...


Последний раз редактировалось: Fiber-optic (29 Ноя 2013, 0:36), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  29 Ноя 2013, 0:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

илья79, осуществить очень просто - 4 бетонных блока поперек дороги. Транзит для Люберец и т.д. - они все правда рвутся в Раменское? Я и не знал, что финансовый и бизнес-фокус из столицы переехал к вам в райцентр, извините... Хотя, я думаю, что вы все-таки преувеличиваете значимость своей деревни. Люберцы, например - такой же райцентр, только побогаче и поближе к Москве... Смешно

Кстати, жуковчане едут в Москву мимо Люберец. Я мало знаю любителей потолкаться по засветофоренному Октябрьскому проспекту вместо Новорязанки...

А МЭЗ и прочие не орут потому, что никто им под носом не предложил построить автобан для жуковчан. Это вы тут пытаетесь нам втюхать, что нам тут всем хорошо станет, если вам дорогу расширят. Не перед вашим же домом эти 4 полосы потекут бурным чадящим потоком, чего б вам не потрындеть всласть на чужих костях, а?


Последний раз редактировалось: MajorQ (29 Ноя 2013, 0:40), всего редактировалось 2 раз(а)

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
ZN_Alien
Сообщение  29 Ноя 2013, 0:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 295.2

илья79, Не видел там шестиполосное шоссе. может я плохо смотрел?

_____________________________
Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты