Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса продолжение
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303  »

Как вы относитесь к строительству дороги от М5 через Жуковский?
Полностью поддерживаю проект в предложенном варианте.
26%
 26%  [ 882 ]
Не возражаю, при условии, что дорога не будет проходить через лесопарк, а на вырубках будет высажен новый лес.
27%
 27%  [ 925 ]
Отрицательно, дорога не должна проходить через город, нужен другой проект в обход города.
27%
 27%  [ 898 ]
Резко отрицательно, никакой дороги не нужно.
7%
 7%  [ 251 ]
Мне всё равно, не интересуюсь темой.
10%
 10%  [ 353 ]
Всего проголосовало : 3309

unsorted
Сообщение  18 Апр 2012, 1:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 228.3

Старая тема с обсуждением http://unsorted.me/viewtopic.php?t=79557
Тема, содержащая факты, связанные со строительством дороги и вырубкой леса http://unsorted.me/viewtopic.php?t=289879

Текст опроса: Flank
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  12 Сен 2013, 11:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Cyxapb писал(а):
Я пытаюсь сказать, что бублик или что-то другое расположен не в том месте
ну и мы уже давно как о том-же. Мне как то тоже совершенно параллельно, какую развязку с существующей уличной сетью забабахать, главное, чтобы работала. А не на том месте её расположили из-за дурацких требований по обеспечению радиусов поворотов, соответствующих скоростной многополосной дороге. Из-за чего пришлось тащить её в лес, перекрывать ул. Гарнаева и прочая... и этот идиотизм в ключе "скоростной многополосный подъезд к ЛИИ вдоль забора ЛИИ" и привел к нынешнему положению дел.

P.s. Добавил наглядную иллюстрацию этой самой ситуации. В нюансах, может, несколько неточную, но идеологически правильную.


Последний раз редактировалось: Flank (12 Сен 2013, 11:59), всего редактировалось 2 раз(а)

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...




они сделали всё, что смогли
Рисунок4.jpg

Рисунок4.jpg - Просмотров: 165

В начало
Профиль : Личное Сообщение
Сын
Сообщение  12 Сен 2013, 11:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 07.06.2013
Репутация: 83.4

Cyxapb писал(а):
Я пытаюсь сказать, что бублик или что-то другое расположен не в том месте.

Бублик вообще не нужен. Можно было оставить перекресток со светофором как есть, а прямая дорога могла нырнуть под него в тоннель и на выходе соединится с туполевским шоссе. Кстати когда ездили мимо бублика машин на заглубленной под бубликом дороге не видел ни одной, хотя было шесть вечера
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
stylefoto
Сообщение  12 Сен 2013, 11:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.11.2008
Репутация: 85.5

Сын писал(а):
Cyxapb писал(а):
Я пытаюсь сказать, что бублик или что-то другое расположен не в том месте.

Бублик вообще не нужен. Можно было оставить перекресток со светофором как есть, а прямая дорога могла нырнуть под него в тоннель и на выходе соединится с туполевским шоссе. Кстати когда ездили мимо бублика машин на заглубленной под бубликом дороге не видел ни одной, хотя было шесть вечера

тоже было и во время МАКСа, когда Чкалова стояла в пробке, хотя можно было организовать транспортировку зрителей с "выхино" автобусами по новой дороге, но там даже автомобилистов на личном транспорте было не много, их загоняли на парковку "Быково" собирая пробки на въезд в город.

xdriver писал(а):
Flank, хорошо рисуете. а нарисуете еще плз такую же с общим выездом на м5. сейчас и когда новой дороги совсем не было

перевозили самолеты из ЛИИ в ЦАГИ и обратно, при чем тут М5?
Дорогу нужно было сохранить в прежнем виде, а о транзите в Раменский район позаботится в другом месте Подмигивание
Ну и давайте закроем тему, про каких-то ненавистников дорог. Нет тут таких.
Лес жалко, жалко идиотов проектировщиков даже, а дороги нужны, хорошие и много.

Цитата:
её расположили из-за дурацких требований по обеспечению радиусов поворотов,

ага, еще трындели что забор ЛИИ ну никак двигать нельзя)) теперь уже можно

_____________________________
www.артем-воробьев.рф
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
zloblya
Сообщение  12 Сен 2013, 12:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.03.2011
Репутация: 13.3

Flank
зачем вы на картинке пишите "так его видели жуковчане"?
пишите сразу, от Бога.

причем здесь на картинке ваш дом я абсолютно не понял. негабариты в лии завозят через вашу квартиру?

вроде спрашивали как негабарит ездил раньше, пока не было кругового движения и новой дороги, а получили молодежку.

вообще канеш везде по чучуть, подленький стиль... то там километр накинул, то там убавил. + естественно, заезд с нижки на новую дорогу закрыт. считаем быстрее так, пока не открыли, да обязательно через королева, через дугина то религия не позволяет Смешно
попробуйте в следующий раз считать маршрут через новую дорогу с заездом до мжк, так будет более обьективно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Flank
Сообщение  12 Сен 2013, 13:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

zloblya писал(а):
зачем вы на картинке пишите "так его видели жуковчане"?
потому что именно так его и видели жуковчане ещё годов с 90-х начала 2000-х... объездная дорога в полях, наиболее логичный вариант с учетом перспективного обхода Октябрского автодорогой М5 с перспективной развязкой как раз в удобном месте.

zloblya писал(а):
причем здесь на картинке ваш дом я абсолютно не понял. негабариты в лии завозят через вашу квартиру?
для негабаритов, МАКСов, ЛИИ и ТВК спецом Рисунок 4 "они сделали, всё, что смогли" с вариантами. Это уточнение для пациентов клиники ЗАдорожного.

zloblya писал(а):
вроде спрашивали как негабарит ездил раньше, пока не было кругового движения и новой дороги, а получили молодежку.
негабарит раньше возили по ж/д, по туполевскому шоссе, по реке и, кстати, по воздуху. Остальное вполне себе габарит через любую проходную, о чем мы уже переговорили, и с чем я не спорю. Да и подвозить его и по сегодня, как заметили специалисты в данных вопросах, удобнее по ж/д с перегрузкой на автотранспорт непосредственно у предприятия.

zloblya писал(а):
вообще канеш везде по чучуть, подленький стиль... то там километр накинул, то там убавил.
нарисуйте свой лунапарк, кто вам мешает. Я считал по Яндексу, если вы с ним не согласны, отпишите им в техподдержку.

zloblya писал(а):
обязательно через королева, через дугина то религия не позволяет
если вы не в курсе, выезд на ул. Дугина с Молодежной теперь невозможен по причине введенного недавно односторонннего движения на последней.

Не. я понимаю, картинки неприятные, но они правда, так сказать.

zloblya писал(а):
попробуйте в следующий раз считать маршрут через новую дорогу с заездом до мжк, так будет более обьективно.
да, Лацкова вообще в пролёте, рад, что это для всех очевидно.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Bronekrab
Сообщение  12 Сен 2013, 16:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.06.2009
Репутация: 1.4

Flank, в противовес демотиватору: "подъезжать" к Жуковскому можно не только из Москвы.
http://maps.yandex.ru/-/CVbBFTYZ
http://maps.yandex.ru/-/CVbBFTlh

По расстоянию разница не большая, но вот по времени очень большой выигрыш Улыбочка

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:

И еще вопрос. То, что нарисовано желтым тут - это фантазии или реальная перспектива?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  12 Сен 2013, 16:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Bronekrab писал(а):
"подъезжать" к Жуковскому можно не только из Москвы... По расстоянию разница не большая, но вот по времени очень большой выигрыш
это удобство трудно не заметить, но только тем, у кого интерес в сторону пос. Тельмана, Володарки и Бронниц. Много ли таковых, если основной поток планктона в сторону Москвы-Новорязанской?

Bronekrab писал(а):
в противовес демотиватору.
отличный противовес, на сколько машин он потянет? Транзит в раменскую сторону и обратно нам озвучивался в 50 тыс. машин в сутки. Можно смело добавить ещё столько же жуковских, которые ан масс остаются на улицах города. Да и раменский транзит по прежнему частично болтается на улицах. С другой стороны, указанные вами преимущества новой дороги привлекают потенциальных транзитчиков, скажем, водителей грузовиков в равной степени. Направления простые - на ММК, на склады и предприятия в Быково, ну и на переезд в Быково, кстати, имеются планы заменить его на мост в ближайшие лучшие времена.

Bronekrab писал(а):
И еще вопрос. То, что нарисовано желтым тут - это фантазии или реальная перспектива?
это часть "хорды" Подольск-Домодедово-Раменское. Хорду я набросал условно, точно можно поглядеть на генплане г. Раменское, проект пока, как я понимаю, не готов. А прежнее руководство ЛИИ предлагало и даже настаивало на заезде с той стороны, примерно как показано. Потому что к ТВК и на аэродром так можно попасть, вообще не пересекая рулежных дорожек, таким образом, разгрузив и само предприятие, и улицы города. Свалив это всё в одну кучу на уже существующую улицу, получили уже известный результат. Ну и по Раменскому там запланирован был путепровод примерно где показано и отвод в сторону ММК/ЦКАД.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
BeardRED
Сообщение  12 Сен 2013, 21:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской 
C нами с 06.09.2007
Репутация: 158.4

Bronekrab писал(а):
И еще вопрос. То, что нарисовано желтым тут - это фантазии или реальная перспектива?

мдя... сколько ж то... ну зайдите ж на официальный сайт Рамы... у них там и генплан и поправки к нему ... и везде есть хорда... по разному, но есть... и подъезд к ЛИИ от хорды... в поправках ИМЕННО ТАК ПРОИМЕНОВАННЫЙ, вдоль полосы - есть... а идиотское замыкание лесоповльного прожэкта на этот подъезд - гениальная отмазка на то что транзитная бессветофорная дорога упирается в не реконструируемое (принципиально) раменское подбрюшье . цитата из прожэкта второй очереди лесоповала - " далее четырёхполосная дорога вливается в шестиполосное шоссе".

_____________________________
специально для троллей, дабы не повторяться http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1555672#1555672
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Bronekrab
Сообщение  12 Сен 2013, 22:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.06.2009
Репутация: 1.4

BeardRED,
Flank писал(а):
проект пока, как я понимаю, не готов.

Генплан видел - это еще вилами по воде. Я уж обрадовался, думал предпроект хотя бы есть.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Перец
Сообщение  13 Сен 2013, 8:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 06.04.2013
Репутация: 40.5

BeardRED писал(а):
официальный сайт Рамы... у них там и генплан и поправки к нему ... и везде есть хорда... по разному, но есть... и подъезд к ЛИИ от хорды... в поправках ИМЕННО ТАК ПРОИМЕНОВАННЫЙ, вдоль полосы - есть... а идиотское замыкание лесоповльного прожэкта на этот подъезд - гениальная отмазка на то что транзитная бессветофорная дорога упирается в не реконструируемое (принципиально) раменское подбрюшье


То есть правильно понимать то, что построенная скоростная дорога на лесоповальном участке в Жуковском, упёршись в "бутылочное горло", не получит своего дальнейшего продолжения расширения в Раменском и так может замкнутся на этом горлышке?

_____________________________
У российского народа сила духа великА.
Не сломить страну уродам, в ней народам жить века!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  13 Сен 2013, 8:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Bronekrab писал(а):
Я уж обрадовался, думал предпроект хотя бы есть.
в этом году должны были закончить планировку участка Подольск-Домодедово и начать делать полноценный проект. Как там дела обстоят, науке в моём лице неизвестно. Так что по срокам Домодедово-Раменское ещё очень не скоро. Ну и строительство: опять нужны развязка с М5, судоходный мост, развязки и эстакады в Раменском. Это всё уже нагородили в Жуковском, причем только 1-ю очередь. А у нас тут ещё мегастроительства типа офэсов НЦА, борделей в лесу, ну и в областном масштабе ЦКАД, и это на фоне сокращения бюджетов повсеместного на 5%, ну и воробушек прилетел крошечки за прежним раскатистым доклёвывать. тут как бы вообще не срезали 2-ю очередь. Что вполне может правильно понять, цитата:
Перец писал(а):
То есть правильно понимать то, что построенная скоростная дорога на лесоповальном участке в Жуковском, упёршись в "бутылочное горло", не получит своего дальнейшего продолжения расширения в Раменском и так может замкнутся на этом горлышке?


Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Да, и толстомордый подмосковный дорожностроитель на вопрос директора ЦАГИ в прямом эфире подмосковного-же ТВ-канала (по поводу сроков проектирования и начала стр-ва хорды) скромно отбрехался и и вообще не ответил, спасенный в итоге ведущей фразой "у нас осталось мало времени" Весело

P.S. с роадс.ру
youngfolk писал(а):
строительство обхода октябрьского должно было уже начаться в этом году со сроком ввода в 2017 вроде. Но... там с ПИРами какие то проблемы и финансирование теперь только со следующего года. Опять же если ПИРы доделают и будет положительное заключение главгосэкспертизы
... (ПИР это проектно-изыскательские работы).

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Tkc
Сообщение  24 Сен 2013, 13:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.03.2009
Репутация: 197.5

Как принято говорить в таких случаях, "я просто оставлю это здесь", мнение, взято вот отсюда: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=168868089985064&id=100005856213616


Я тут наблюдение составил. Вот оно.
В славном научном городке Жуковский тихонько без шума открылась многострадальная автомобильная дорога, соединяющая городок с трассой М5 «Урал». Никто события не заметил.
А два года назад здесь завалили 13 гектаров векового соснового «цаговского» леса и жестоко избили тех, кто этот лес защищал.
Дорога длинною в 7 км. обошлась нам в 17 миллиардов рублей. По два с половиной миллирда руб. или 80 миллионов долларов за километр!
И хотя смысла строительства этой дороги никто не понимал, ибо одна такая же, абсолютно свободная дорога уже есть, многие про себя надеялись, что столичные умы придумают что-то такое, что позволит жителям двух городов Раменское и Жуковский добираться быстро и без пробок до Ново-Рязанкого шоссе (М5) , а там и до Москвы.
*** там! , как сказал однажды знакомый американец, отвечая на вопрос «Ты попал в Мавзолей?»
И вот, значит, что получилось.
Дорога по 80 зеленых лимонов за км. оказалась никому не нужна!
Она ведет из ниоткуда в никуда. Внимание стритрейсеров! Айда сюда! Здесь 7 км. абсолютно новой и абсолютно пустой дороги, на хер никому не нужной! Может вам сгодится?
Скорее всего, дорогу хотели показать Путину. План был такой:
1. П*здим деньги
2. Строим дорогу
3. Везем Путина на салон
2. Путин о*уевает, глядя в дали по бокам автобана
3. Путин хвалит, раздает каждому по медальке
4. Начинаем мостить плиткой средне-русскую возвышенность.
Однако, Путин на авиасалон не приехал…..
Так вот, дорога. Красивая, шестиполосная , скоростная, начинается…. из проселочной двухрядки, утыканной светофорами и заканчивается, ахтунг!!!, знаком STOP! В том месте, где она, как бы, соединяется с шоссе. Где-нибудь еще на планете есть две скоростные дороги, которые соединяются через знак STOP?
После знака начинается круглосуточная пробка на добрый десяток километров.
Что мы в итоге имеем? По новой дороге жителям Раменского и Жуковского очень удобно ездить , например, в Челябинск, однако эти суки – местные жители не хотят ездить в Челябинск. Они хотят ездить в Москву. Соответственно, весь транспорт: трнзитные фуры, частники из Раменского и т. д., едет через разбитую в хлам дачную дорогу в поселке Кратово. И если дорога через «цаговский», когда-то, лес уложена черной икрой (по 80 млн. долл. за км.) , то дорога смерти через Кратово - трупами белочек, домашних кошечек собачек и местных жителей.
Дольше ж.д. переезд.
То есть людям удобнее наматывать лишние километры по проселочной дороге, разбивая подвеску, петляя через лежачие полицейские, убиваться в очереди на переезд, чем воспользоваться новой трассой по 80 миллионов долларов за километр. Вот как так?
Казалось бы, причем здесь Путин? Он тут про государственную идеологию чего-то лепетал на Валдайском форуме.
А идеология простая. Была, есть и будет! В основе всего главный мотив: Спиздить деньги! Желательно сразу и много.
В следующий раз я вам расскажу, что они наколбасили с реконструкцией Ново-рязанского шоссе:)


Последний раз редактировалось: Tkc (25 Сен 2013, 21:37), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Александр Кузнецов - kuznetsov3d.livejournal.com - @Kuznetsov3d - kuznetsov@mail.ru
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Viktormr
Сообщение  24 Сен 2013, 14:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 16.12.2007
Репутация: 96.8

Tkc писал(а):
Так вот, дорога. Красивая, шестиполосная ,

Это где?
Tkc писал(а):
После знака начинается круглосуточная пробка на добрый десяток километров.

А это где?

Очередной бред одного из хомячков Навального.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
zloblya
Сообщение  24 Сен 2013, 14:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.03.2011
Репутация: 13.3

алексей фомин - конь. хотя бы потому, что не 6ти полосная.

надо было писать сразу 10 полосная, не мелочиться.

его почитать, так по этой дороге можно пешком гулять, ну абсолютно никому не нужна. только на деле машин ездит все больше и больше.

откомментил бы на фэйсбуке, но там нельзя Весело

ps для гоночек не подходит - она ж кривая вся, прямых нет.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Cyxapb
Сообщение  24 Сен 2013, 14:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.03.2009
Репутация: 135.4

Viktormr писал(а):
Это где?

Разве что в районе бублика если считать с разгонными полосами и съездами/заездами на бублик. Ну и в возле дер.Кулаково там тоже есть разгонные полосы.

Viktormr писал(а):
А это где?

А это при выезде на М-5 в сторону нерезиновой, там узковато перед мостом.

Viktormr писал(а):
Очередной бред одного из хомячков

трудно не согласиться. Хотя бы исходя из этого:
Tkc писал(а):
Соответственно, весь транспорт: трнзитные фуры, частники из Раменского и т. д., едет через разбитую в хлам дачную дорогу в поселке Кратово. И если дорога через «цаговский», когда-то, лес уложена черной икрой (по 80 млн. долл. за км.) , то дорога смерти через Кратово - трупами белочек, домашних кошечек собачек и местных жителей.
Дольше ж.д. переезд.
То есть людям удобнее наматывать лишние километры по проселочной дороге, разбивая подвеску, петляя через лежачие полицейские, убиваться в очереди на переезд, чем воспользоваться новой трассой по 80 миллионов долларов за километр. Вот как так?

Тут у меня два вопроса.
Первый: Покажите мне эту дорогу.
Второй: Это каким же надо быть чудаком, чтобы выехать из Раменского по путепроводу через ж/д, где-то плутать по проселку, чтобы выехать на ж/д переезд и вернуться обратно на залинейную часть? Тут как грится No Comments На участке Раменское-Удельная я знаю только один переезд в Удельной. Других нет. О каком пеерезде в дачном секторе идет речь? Про трупы дачников, белочек и кошечек поржал. Смешно

Но в целом посыл правильный. Тут "автор" ничем не удивил. Чем масштабнее стройка, тем масштабнее 3,14здинг денег. Сарказм

_____________________________
Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты