Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса продолжение
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303  »

Как вы относитесь к строительству дороги от М5 через Жуковский?
Полностью поддерживаю проект в предложенном варианте.
26%
 26%  [ 882 ]
Не возражаю, при условии, что дорога не будет проходить через лесопарк, а на вырубках будет высажен новый лес.
27%
 27%  [ 925 ]
Отрицательно, дорога не должна проходить через город, нужен другой проект в обход города.
27%
 27%  [ 898 ]
Резко отрицательно, никакой дороги не нужно.
7%
 7%  [ 251 ]
Мне всё равно, не интересуюсь темой.
10%
 10%  [ 353 ]
Всего проголосовало : 3309

unsorted
Сообщение  18 Апр 2012, 1:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 228.3

Старая тема с обсуждением http://unsorted.me/viewtopic.php?t=79557
Тема, содержащая факты, связанные со строительством дороги и вырубкой леса http://unsorted.me/viewtopic.php?t=289879

Текст опроса: Flank
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Darion
Сообщение  29 Авг 2013, 16:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

Luka50 писал(а):
Darion, Да не надо мне было к "главным проходным" ! На Туполевское шоссе всего лишь...
В очередной раз убедился в , мягко говоря, сомнительности прожЭкта этого.

Ну так кордоны то стоят раньше. И при чем тут прожЭкт не понятно. Как раньше стояли на Громова и перекрестке с Горькова и всех в город заворачивали, так и сейчас стоят.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
hello
Сообщение  29 Авг 2013, 16:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 08.04.2011
Репутация: 43.3

Romires писал(а):
Но я готов поспорить, что даже вышесказанное не будет являться аргументом для MajorQ

Готова поспорить, что вы до сих пор не поняли, что жители не хотят ни пробок, ни скоростной трассы под окнами. Для этого есть разумное решение, которое разведет челночные поездки (Раменское-Жуковский) и транзит (например, Раменское - Москва). Это решение - хорда Подольск-Домодедово-Раменское.
Эта хорда возьмет на себя транзит. На старой улице Туполева останется только наш "семейный" (Раменское-Жуковский) трафик.
Где вы видите пробки?
Вот цитата их выступления на совещании Мосавтодора, где Ахроров рассказал, что было выполнено моделирование транспортной ситуации улично-дорожной сети: "К 2032 году реконструируемая улица Туполева сохранит значительный запас пропускной способности. В час-пик уровень загрузки самой улицы не будет превышать 60%, а подъезда к городу от трассы М-5 «Урал» – 75%. "
Т.е. 4 полосы движения (+съезды) на Туполева к 32 году будут загружены на 60% !!!
Это результаты моделирования людей, которым очень хочется протащить дорогу. Они могут ошибиться только в худшую для нас сторону.
Подумайте над этим
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Romires
Сообщение  29 Авг 2013, 16:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2009
Репутация: 167.9

hello писал(а):
Готова поспорить, что вы до сих пор не поняли, что жители не хотят ни пробок, ни скоростной трассы под окнами.
Вы проспорили. Я это понимаю, и я сам не хочу под своими окнами скоростных трасс и пробок. Вы мне сейчас что проспорили? Или Вы одна из тех, для кого слова ничего не значат?

_____________________________
Глупость - божий дар, но не стоит им злоупотреблять.
Плюк - чатланская планета. Все пацаки должны носить ЦАК! (какие либо совпадения с голубыми галками являются случайными).
В начало
Профиль : Личное Сообщение
hello
Сообщение  29 Авг 2013, 21:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 08.04.2011
Репутация: 43.3

Romires писал(а):
Но я готов поспорить, что даже вышесказанное не будет являться аргументом для MajorQ


Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Romires писал(а):
Вы проспорили. Я это понимаю, и я сам не хочу под своими окнами скоростных трасс и пробок. Вы мне сейчас что проспорили? Или Вы одна из тех, для кого слова ничего не значат?

Как только закончите с MajorQ, пишите в личку. Надеюсь, Вам будет достаточно финансовой компенсации? Или жаждете публичного позора?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  29 Авг 2013, 21:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Romires писал(а):
MajorQ же "опытный" автолюбитель и он не знает, что расстояние между автомобилями в пробке около метра, а при движении со скоростью 60 км/ч около 10 метров, что при длине среднего автомобиля (WV Passat) около 5 метров, на конечном отрезке дороги за единицу времени плотность автомобилей в пробке выше в два раза.
Но я готов поспорить, что даже вышесказанное не будет являться аргументом для MajorQ Смешно
Конечно же, я полный "чайник" и не имею понятия об безопасной дистанции, о зависимости тормозного пути от скорости и прочих умностей. Давайте, гоните дальше, я потом еще попридираюсь к словам и вдоволь посмеюсь... (Да, я - тролль, а вы - потенциальные жертвы)

Darion писал(а):
MajorQ писал(а):
Darion, нет, все далеко не так очевидно. Можно плавно ехать со скоростью 10км/ч, а можно постоянно дергаться, то останавливаясь, то разгоняясь до каких-нибудь 40км/ч. Очевидно, что расход в случае "дерготни" будет существенно выше. Вот только местные любители средней скорости этого никак не хотят понять, что загазованность зависит не столько от средней скорости, сколько от характера движения...

Движение в режиме "пробка" считается самым опасным с экологической точки зрения. Соответственно любые другие менее опасны. Кстати, вы тут сами же выступили косвенно за бессветофорную магистраль, потому что только в таком случае будет минимум дерганий, а соответственно максимально экологичное движение.
Я не знаю такого режима "пробка," я ж - "чайник," я умею думать только зависимостями скорость(время) и т.д. Вы лучше всяких zloblya и Romires поспрашивайте, им такие "научные" термины лучше известны. А я по-простому думаю, графиками, зависимостями. Мне не дано понять "среднюю температуру по больнице," я ж не перед чинушами отчитываюсь, я думаю, сколько сдохло уже, а сколько еще помучаются в лихорадке...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
xdriver
Сообщение  30 Авг 2013, 9:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.05.2005
Репутация: 96.8

hello, где получить выигрыш? мне нужна эта дорога, я житель жуковского Весело

_____________________________
-=World is mine=-
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
linch
Сообщение  30 Авг 2013, 9:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

Цитата:
Готова поспорить, что вы до сих пор не поняли, что жители не хотят ни пробок, ни скоростной трассы под окнами.

жители не хотят пробок, с этим понятно. а вот скоростные трассы для соединения города с тем же М5 оч даже хотят. я, например, хочу.

предвидя вопрос про "под окнами" напомню, что построенная скоростная трасса проходит лишь под окнами МНИИ "Агат" да лиевской котельной наверно.

hello писал(а):
Т.е. 4 полосы движения (+съезды) на Туполева к 32 году будут загружены на 60% !!!
и это очень хорошо, что они будут загружены через 20 лет все еще лишь на 60% а не на 80-90-110. если бы результатом моделирования была загрузка на 20-30 процентов (свободная дорога) то было бы еще лучше

Добавлено спустя 56 секунд:

xdriver, вы наймит администрации в глазах местных экологов. как и я. выигрыш получите в кассе администрации Смешно

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:

hello писал(а):
Для этого есть разумное решение, которое разведет челночные поездки (Раменское-Жуковский) и транзит (например, Раменское - Москва). Это решение - хорда Подольск-Домодедово-Раменское.

Эта хорда возьмет на себя транзит. На старой улице Туполева останется только наш "семейный" (Раменское-Жуковский) трафик.

мм, а как насчет скоростного выезда из самого жуковского без проезда всех лежаков и светофоров улицы гагарина, толп пешеходов и прочих радостей??
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
stylefoto
Сообщение  30 Авг 2013, 9:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.11.2008
Репутация: 85.5

linch писал(а):
мм, а как насчет скоростного выезда из самого жуковского без проезда всех лежаков и светофоров улицы гагарина, толп пешеходов и прочих радостей??

для этого есть дорога, которая давно уже построена и функционирует.
Вам напомнить, что против ее строительства никто не возражал, а развязка в лесу помогает только Раменским транзитным пассажирам)

_____________________________
www.артем-воробьев.рф
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
linch
Сообщение  30 Авг 2013, 12:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

Цитата:
для этого есть дорога, которая давно уже построена и функционирует.

Вам напомнить, что против ее строительства никто не возражал, а развязка в лесу помогает только Раменским транзитным пассажирам)

странно, но мне она помогает до этой самой дороги (уже построенной) добраться без толкотни на бывшем светофоре у АЗС и существующем на перекрестке с наркомводом, что сильно сокращает время. по сути надо лишь свернуть с туполевки, чтобы уйти в поляя сразу. а каким там раменским пассажирам она еще полезна мне честно сказать без разницы.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
stylefoto
Сообщение  30 Авг 2013, 12:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.11.2008
Репутация: 85.5

Провести реконструкцию въездов и выездов на новую дорогу можно было и без уничтожения десятка гектар леса. Это если делать дорогу под нужды жителей Жуковского.
Какие цели преследовались, уже видно по удобству пользования бубликом.

_____________________________
www.артем-воробьев.рф
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
linch
Сообщение  30 Авг 2013, 13:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

stylefoto писал(а):
Провести реконструкцию въездов и выездов на новую дорогу можно было и без уничтожения десятка гектар леса.

реконструкцию какую? сделать ул гарнаева (от туполевки до кооперативной) четырехполосной с отбойниками и без светофоров, при этом опять таки безсветофорно соединить ее с новой дорогой, все это без пересечений дорог на одном уровне, а также обеспечить ее бессветофорное соединение с ул туполева и туполевским шоссе? интересно, каким образом это можно было сделать без уничтожения десятка гектар (и десятка процентов) леса

stylefoto писал(а):
Какие цели преследовались, уже видно по удобству пользования бубликом.
а вам им неудобно пользоваться? мне например очень удобно. поделитесь, в чем проблема??
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
stylefoto
Сообщение  30 Авг 2013, 13:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.11.2008
Репутация: 85.5

человеческие выезды сделать на новую дорогу, в том числе и по полям со стороны Гудкова.
Цитата:
а вам им неудобно пользоваться? мне например очень удобно. поделитесь, в чем проблема??

да и не было проблем. Как я раньше через Туполевское ш. и светофор выезжал в сторону Москвы, так и сейчас выезжаю через бублик. Не помню, чтоб на Туполевском ш. были пробки в сторону Москвы.
Пробки были от транзитного транспорта в сторону Раменского, так они и сейчас есть, ведь вместо того, чтоб выводить этот транзит наоборот заводят в город, да еще дорогу ему пошире делают, чтоб машин еще больше по маршруту следовало.

_____________________________
www.артем-воробьев.рф
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
linch
Сообщение  30 Авг 2013, 13:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

stylefoto писал(а):
человеческие выезды сделать на новую дорогу

откуда? с кооперативной? так опять же до нее еще дотошнить нужно. так то есть спартаковская дорога, которая всем хороша, но первый же ее минус с которым сталкиваешься, пытаясь ей воспользоваться (если ты не с гудкова)-до нее еще надо добраться (про остальные типа двухполосности, ограничений 30-50 и нехилой возможности тошнить там за фурой/учеником а так же пробками на выезде на спартаке и в островцах, которые образуются при мало-мальском увеличении потока я вообще молчу)

stylefoto писал(а):
в том числе и по полям со стороны Гудкова.

вот это кстати минус-выезд со спартаковской дороги на новую не помешал бы

stylefoto писал(а):
да и не было проблем. Как я раньше через Туполевское ш. и светофор выезжал в сторону Москвы, так и сейчас выезжаю через бублик. Не помню, чтоб на Туполевском ш. были пробки в сторону Москвы.

а обратно пробки от лиевской котельной до светофора на туполевке вы уже не помните?

stylefoto писал(а):
Пробки были от транзитного транспорта в сторону Раменского, так они и сейчас есть, ведь вместо того, чтоб выводить этот транзит наоборот заводят в город, да еще дорогу ему пошире делают, чтоб машин еще больше по маршруту следовало.
откуда больше то? они до этого в раменское как то другими путями попадали? не через туполевский перекресток? пробка на туполевке до пересечения с муромской (из-за светофора там) как были так и остались-тут как раз ничего не изменилось


Последний раз редактировалось: linch (30 Авг 2013, 13:18), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Darion
Сообщение  30 Авг 2013, 13:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

stylefoto писал(а):
Провести реконструкцию въездов и выездов на новую дорогу можно было и без уничтожения десятка гектар леса. Это если делать дорогу под нужды жителей Жуковского.
Какие цели преследовались, уже видно по удобству пользования бубликом.

Я с вами согласен. Очень неудобный бублик получился. Надо бы спилить еще гектар 5, и перестроить его в нормальные развязки.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
stylefoto
Сообщение  30 Авг 2013, 13:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.11.2008
Репутация: 85.5

Цитата:
а обратно пробки от лиевской котельной до светофора на туполевке вы уже не помните?

зачем мне это пробка, я в Жуковском живу, свернул на кооперативную и через 7 минут я на Дугина.
Цитата:
откуда больше то? они до этого в раменское как то другими путями попадали? не через туполевский перекресток? пробка на туполевке до пересечения с муромской (из-за светофора там) как были так и остались-тут как раз ничего не изменилось

вы не местный чтоль? Пробка там потому, что в один ряд все перестраиваются, хоть все светофоры отключи там, дорога шире не станет, а Раменскому транзиту не торопятся что-то отдельную дорогу строить, не хватает средств, тут надо свои проекты пропихнуть.

_____________________________
www.артем-воробьев.рф
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты