Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса продолжение
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303  »

Как вы относитесь к строительству дороги от М5 через Жуковский?
Полностью поддерживаю проект в предложенном варианте.
26%
 26%  [ 882 ]
Не возражаю, при условии, что дорога не будет проходить через лесопарк, а на вырубках будет высажен новый лес.
27%
 27%  [ 925 ]
Отрицательно, дорога не должна проходить через город, нужен другой проект в обход города.
27%
 27%  [ 898 ]
Резко отрицательно, никакой дороги не нужно.
7%
 7%  [ 251 ]
Мне всё равно, не интересуюсь темой.
10%
 10%  [ 353 ]
Всего проголосовало : 3309

unsorted
Сообщение  18 Апр 2012, 1:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 228.3

Старая тема с обсуждением http://unsorted.me/viewtopic.php?t=79557
Тема, содержащая факты, связанные со строительством дороги и вырубкой леса http://unsorted.me/viewtopic.php?t=289879

Текст опроса: Flank
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Интеллигент
Сообщение  22 Авг 2013, 18:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.07.2012
Репутация: 80.2

Цитата:
Хамство писать, что Вам плевать на туполевцев ради экономии мифических 30минут Вашего времени. Вы ведь из Жуковского?

да я из Жуковского и эти пол часа далеко не мифические
BLiSS писал(а):
дико извиняемся, что живем (и рожаем детей) в этом районе в таком мизерном количестве.

ну я ждал, когда же появится этот любимый женский аргумент - рожаем детей))) на тех улицах, которые освободились и освободятся от пробок тоже живут люди и тоже рожают детей и по новой дороге тоже ездят люди, в том числе способные рожать детей, так что не надо делать из улТуполева центр по борьбе с демогравическим кризисом
UrfinJus писал(а):
Но для того чтобы критиковать эти недочеты надо сначала лет 5 в профильном вузе отучиться, что-то самому нарисовать, пройти с этим начальную экспертизу

ну если последнее не учитывать, лично я могу обосновано критиковать )))
BLiSS писал(а):
но что-то эта концентрация никак не наблюдается на бублике.

ну и здорово, это значит что он работает, раньше концентрация наблюдалась на перекрестке, сейчас бублик решил эту проблему
cplusplus писал(а):
Это потому, что сейчас на бублике - жуковчане и раменчане, которым нужно в Жуковский. А когда бублика не было, все ехали вместе, включая транзитников.

Вы подтверждаете мои слова, что без транзитников нас бы вполне устраивала пропускная способность имеющихся УЛИЦ г.Жуковского.

скорее вы опровергаете свои же слова - куда транзит то делся? раньше был а сейчас он где?)))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
zur
Сообщение  22 Авг 2013, 18:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.06.2010
Репутация: -4.8

cplusplus писал(а):
Количество автомобилей, проезжающих по дороге за единицу времени, при свободном движении значительно возрастет.

Интересно, что график пропускной способности дороги в зависимости от скорости имеет вид перевёрнутой параболы с максимумом в районе 60-70 км/ч.

cplusplus писал(а):
Проект новой дороги беспокоится о моей безопасности и говорит, что для перехода через дорогу я должен пройти к магазину Магнит (500м в одну сторону) или дойти до Муромской (300м в одну сторону). Спасибо господам проектировщикам за ТАКУЮ заботу о моей безопасности Злой
Это одна из причин, по которой проект отправили на доработку. Я думаю надо делать наземный переход в центре круга с светофором на кнопке.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
cplusplus
Сообщение  22 Авг 2013, 18:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской 
C нами с 07.10.2007
Репутация: 90.5

Интеллигент писал(а):
ну и здорово, это значит что он работает, раньше концентрация наблюдалась на перекрестке, сейчас бублик решил эту проблему
cplusplus писал(а):
Это потому, что сейчас на бублике - жуковчане и раменчане, которым нужно в Жуковский. А когда бублика не было, все ехали вместе, включая транзитников.

Вы подтверждаете мои слова, что без транзитников нас бы вполне устраивала пропускная способность имеющихся УЛИЦ г.Жуковского.

скорее вы опровергаете свои же слова - куда транзит то делся? раньше был а сейчас он где?)))

По-моему, видно невооруженным глазом - под бубликом Весело

_____________________________
Если народ плюет на выборы, власть плюет на народ...
Люди, ВЫБИРАЙТЕ свою судьбу!!!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Интеллигент
Сообщение  22 Авг 2013, 18:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.07.2012
Репутация: 80.2

zur писал(а):
1. Водитель, зная, что впереди пробка, и имея возможность объехать пробку, не сунется в нее. Если он знает, что по данному участку можно "лететь", он полетит. Количество автомобилей, проезжающих по дороге за единицу времени, при свободном движении значительно возрастет. Возрастет и количество выхлопа, который будет выбрасываться движками отнюдь не на холостых оборотах.

1)либо будет коптить пробка, либо пролетающие машины, третьего не дано, так в чем разница для экологии? а я вам скажу в чем, машина которая пролетает на скорости выбрасывает гораздо меньше СО чем куча машин которая движется в режиме старт-стоп (если не знаете матчасть, вспомните хотябы что по трассе машина есть бензина намного меньше, чем в пробке) + как совершенно справедливо заметил UrfinJus, абразив от колодок и постоянные гудки ниикто не отменял
cplusplus писал(а):
2. Мне кажется, что Вы пошутили. Если в пробке водитель тормозит на скорости около 0км/ч

классная логика, это просто фраза года - водитель тормозит на скорости около 0км/ч Смешно
cplusplus писал(а):
Вы считаете, что у него при этом изнашиваются тормозные колодки

нет плин, они вечные)))вы колодку то в руках хоть раз держали? видели из чего она состоит?))) естественно износ мизерный, но это когда одна машина, а когда это 100 машин в час, это уже ощутимо
cplusplus писал(а):
то что тогда происходит при торможении со 100км/ч

колодки и диск нагреваются и изнашиваются от трения, по-моему очевидно
cplusplus писал(а):
На досуге почитайте физику, вспомните, что такое кинетическая энергия, как она зависит от скорости...

ну допустим я помню что такое кинетическая энергия 1) при чем она тут 2) она еще и от массы зависит Подмигивание
cplusplus писал(а):
3. На скоростной дороге больше шашечников и лихачей

1) а как это влияет на экологию? 2) давайте от этих солочей избавимся, не будем строить дороги больше одной полосы и перекроем МКАД ко всем чертям
cplusplus писал(а):
Насчет "реже сигналят" у меня нет комментариев

скажите где вы живете, я не поленюсь ночью пару часиков постоять с заведенным двигателем под окнами и погудеть, думаю тогда коментарии появятся
cplusplus писал(а):
Прошу меня не бить ногами, но лично я радуюсь, когда на пл.Громова пробка. Это значит, что можно ОТНОСИТЕЛЬНО безопасно перейти дорогу по пешеходному переходу, который на выезде с площади в сторону Рамы. Когда пробки нет, на нем просто ОЧЕНЬ ОПАСНО, но не потому, что такая дорога, а потому, что такие водилы!

пешеход с мозгами никогда не попадет под машину на этом участке, перейти можно безопасно, просто надо головой вертеть
cplusplus писал(а):
Проект новой дороги беспокоится о моей безопасности и говорит, что для перехода через дорогу я должен пройти к магазину Магнит (500м в одну сторону) или дойти до Муромской (300м в одну сторону). Спасибо господам проектировщикам за ТАКУЮ заботу о моей безопасности

ну и в заключении вы прекрасно раскрыли истинные причины вашего недовольства - скорее всего вы пешеход, следовательно вам не понять дорожную проблему города

cplusplus писал(а):
По-моему, видно невооруженным глазом - под бубликом

совершенно верно, уберите бублик и мы снова сольемся с транзитом в страстных объятьях. Они ни куда не денутся, просто дорога дает шанс отделить их от городского трафика
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
cplusplus
Сообщение  22 Авг 2013, 18:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской 
C нами с 07.10.2007
Репутация: 90.5

UrfinJus писал(а):
Видно что никакой хорды или "объездной" о которой кто-то грезит в ближайшем будущем не будет. А будет грузовой терминал, решение о котором давно приняли, и дорога строится под его фуры, чтобы не забивать ими и так забитый пробками город.

Мне одному это видно? Может кому-то глаза надо подлечить, а?

Насчет хорды Вы скорее правы, чем неправы, т.к. зачем Раменскому именно сейчас эта дорога, если уже ПОЧТИ построена та, которая ПОЧТИ решает его проблему поездок в Москву? Ни один финансист не выделит деньги сразу на 2 крупных проекта очень близко друг от друга.

Насчет грузового терминала - пока это лишь хотелки определенного круга лиц. С этими хотелками бодаются другие круги лиц, которые строят дополнительные полосы в Шереметьево, Домодедово, и, возможно, даже во Внуково. Чья возьмет, время покажет.
Пока можно напомнить "решения" по использованию Быковского аэропорта под разные задачи. Результаты этих решений у нас перед глазами.
Добавлю, что у ТВК (транспортно-выставочного комплекса) не все так гладко. В прошлом году они вымучили через Бобовникова на совете депутатов льготу по уплату земельного налога, т.к. платить нечем. Король-то голый Сарказм

_____________________________
Если народ плюет на выборы, власть плюет на народ...
Люди, ВЫБИРАЙТЕ свою судьбу!!!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
UrfinJus
Сообщение  22 Авг 2013, 19:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

cplusplus писал(а):

По большей части, боюсь, Вы не правы:
1. Водитель, зная, что впереди пробка, и имея возможность объехать пробку, не сунется в нее. Если он знает, что по данному участку можно "лететь", он полетит. Количество автомобилей, проезжающих по дороге за единицу времени, при свободном движении значительно возрастет. Возрастет и количество выхлопа, который будет выбрасываться движками отнюдь не на холостых оборотах.
Если в пробке нет чадящих машин, СО2 и других гадостей не так и много. Уж по крайней мере меньше по сравнению с трассами, где машины несутся.
2. Мне кажется, что Вы пошутили. Если в пробке водитель тормозит на скорости около 0км/ч, а Вы считаете, что у него при этом изнашиваются тормозные колодки, то что тогда происходит при торможении со 100км/ч? Они идут вразнос? Побойтесь бога, Ваш аргумент несерьезен. На досуге почитайте физику, вспомните, что такое кинетическая энергия, как она зависит от скорости... Смайлик
3. На скоростной дороге больше шашечников и лихачей. Насчет "реже сигналят" у меня нет комментариев Подмигивание


1. Большинство водителей попадающих в пробку не интересуются своей судьбой, просто едут и всё. Немногие что-то планируют, прогнозируют смотрят в яндекс итп.
ДВС, даже дизельный, в пробке работает не в оптимальном для него режиме, + плохо смазывается и охлаждается. Расход в пробке всегда больше чем при разумной для шоссе скорости в ровном потоке, даже не смотря на более высокие обороты двигателя (конечно, у какого нибудь 6ти литрового бентли идеальный режим будет начинаться со 130 кмч, но мы говорим о массовых двигателях). Кроме того трогание с места - это самая "трудная" для ДВС работа, ускоряться проще, стабильно ехать совсем легко. Пробка состоит как раз из таких "троганий".
2. Колодки стачиваются в основном на пробках, или длинных спусках, это вам любой подтвердит. Конечно воздействие на них зависит в т.ч. от скорости, но в пробке этих воздействий очень много, а на трассе очень мало.
Я кстати ещё и шум от торможения забыл упомянуть, а он есть и в любой пробке его слышно.
Давно доказано что те же лежачие полицейские которых любят лепить "по заявкам жителей" сильно ухудшают экологию. Потому что провоцируют торможение, часто экстренное и последующий разгон.
3. На скоростной дороге реже применяют сигналы, больше работая рулем и тормозами в случае чего. В пробке же многие сигналят просто от эмоций.

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
cplusplus
Сообщение  22 Авг 2013, 19:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской 
C нами с 07.10.2007
Репутация: 90.5

Интеллигент писал(а):
zur писал(а):
1. Водитель, зная, что впереди пробка, и имея возможность объехать пробку, не сунется в нее. Если он знает, что по данному участку можно "лететь", он полетит. Количество автомобилей, проезжающих по дороге за единицу времени, при свободном движении значительно возрастет. Возрастет и количество выхлопа, который будет выбрасываться движками отнюдь не на холостых оборотах.

1)либо будет коптить пробка, либо пролетающие машины, третьего не дано, так в чем разница для экологии? а я вам скажу в чем, машина которая пролетает на скорости выбрасывает гораздо меньше СО чем куча машин которая движется в режиме старт-стоп (если не знаете матчасть, вспомните хотябы что по трассе машина есть бензина намного меньше, чем в пробке) + как совершенно справедливо заметил UrfinJus, абразив от колодок и постоянные гудки ниикто не отменял

Вы читать и логически осмысливать прочитанное умеете? Не сравнивайте 1 (одну) машину, почему-то коптящую типа в пробке, и одну едущую машину. Сравнивайте реальные ситуации - пробочный "состав" и - гораздо большее число авто, едущих на скорости совсем не с холостыми оборотами.

Интеллигент писал(а):
cplusplus писал(а):
2. Мне кажется, что Вы пошутили. Если в пробке водитель тормозит на скорости около 0км/ч

классная логика, это просто фраза года - водитель тормозит на скорости около 0км/ч Смешно

А Вы считаете, что в пробке авто развивает скорость 100км/ч? Сарказм

Интеллигент писал(а):
cplusplus писал(а):
Вы считаете, что у него при этом изнашиваются тормозные колодки

нет плин, они вечные)))вы колодку то в руках хоть раз держали? видели из чего она состоит?))) естественно износ мизерный, но это когда одна машина, а когда это 100 машин в час, это уже ощутимо
cplusplus писал(а):
то что тогда происходит при торможении со 100км/ч

колодки и диск нагреваются и изнашиваются от трения, по-моему очевидно
cplusplus писал(а):
На досуге почитайте физику, вспомните, что такое кинетическая энергия, как она зависит от скорости...

ну допустим я помню что такое кинетическая энергия 1) при чем она тут 2) она еще и от массы зависит Подмигивание

Причем здесь масса? Или Вы, как Эйнштейн, считаете, что с ростом скорости масса авто увеличивается? Весело
Я вынужден объяснить Вам на пальцах: кинетическая энергия авто на скорости 100км/ч больше энергии его же, но на скорости 10км/ч, в 81 раз. С учетом сопутствующих факторов, износ (и нагрев) колодки при торможении со скорости 10км/ч в несколько порядков раз ниже, чем при торможении со 100км/ч. Между тем, комплекта колодок хватает на тысячи циклов торможения со скоростей 100 и выше км/ч. Учитывая это, износом на "пробочных" скоростях можно спокойно пренебречь. Для доказательства приведу такой РЕАЛЬНЫЙ факт - у двоих моих друзей одинаковые машины, но разные темпераменты. Один ПЕРВЫЙ раз поменял колодки при пробеге 90ткм, второй регулярно меняет через 15-20ткм. Обе машины абсолютно исправны.

Интеллигент писал(а):
cplusplus писал(а):
3. На скоростной дороге больше шашечников и лихачей

1) а как это влияет на экологию? 2) давайте от этих солочей избавимся, не будем строить дороги больше одной полосы и перекроем МКАД ко всем чертям
cplusplus писал(а):
Насчет "реже сигналят" у меня нет комментариев

скажите где вы живете, я не поленюсь ночью пару часиков постоять с заведенным двигателем под окнами и погудеть, думаю тогда коментарии появятся

В районе К1

Интеллигент писал(а):
cplusplus писал(а):
Прошу меня не бить ногами, но лично я радуюсь, когда на пл.Громова пробка. Это значит, что можно ОТНОСИТЕЛЬНО безопасно перейти дорогу по пешеходному переходу, который на выезде с площади в сторону Рамы. Когда пробки нет, на нем просто ОЧЕНЬ ОПАСНО, но не потому, что такая дорога, а потому, что такие водилы!

пешеход с мозгами никогда не попадет под машину на этом участке, перейти можно безопасно, просто надо головой вертеть
и бежать бегом, т.к. в любой момент могут вынырнуть "торопыги". Слава богу, пока здоровье позволяет крутить головой на 360гр и быстро бегать. Дополнительно помогает 20-летний стаж вождения - знаю, откуда может быть наибольшая опасность. А вот за пожилых людей как-то страшновато...

Интеллигент писал(а):
cplusplus писал(а):
Проект новой дороги беспокоится о моей безопасности и говорит, что для перехода через дорогу я должен пройти к магазину Магнит (500м в одну сторону) или дойти до Муромской (300м в одну сторону). Спасибо господам проектировщикам за ТАКУЮ заботу о моей безопасности

ну и в заключении вы прекрасно раскрыли истинные причины вашего недовольства - скорее всего вы пешеход, следовательно вам не понять дорожную проблему города

Тут Вы не правы - в моей семье 2 машины, я активно пользуюсь обеими, но, любой водитель когда-то является пешеходом.
Бывая пешеходом и зная проблемы пешеходов при переходе дорог, я стараюсь уважать пешиков, когда еду на авто, и наоборот, побыстрее и по правилам переходить дорогу, не задерживая автомобили.

_____________________________
Если народ плюет на выборы, власть плюет на народ...
Люди, ВЫБИРАЙТЕ свою судьбу!!!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Интеллигент
Сообщение  22 Авг 2013, 19:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.07.2012
Репутация: 80.2

Цитата:
Вы читать и логически осмысливать прочитанное умеете? Не сравнивайте 1 (одну) машину, почему-то коптящую типа в пробке, и одну едущую машину. Сравнивайте реальные ситуации - пробочный "состав" и - гораздо большее число авто, едущих на скорости совсем не с холостыми оборотами.

а у вас как с логикой? 1) откуда взялось гораздо большее кол-во авто? из-за того что многие перестанут ездить по егорьевке и поедут по более широкой? зачем? если я привык ездить по егорьевке и она не стоит, я буду ездить по ней, да и вообще это пока лишь ваши домыслы и не более того 2) по-поводу "не холостых" оборотов читайте выше
Интеллигент писал(а):
машина которая пролетает на скорости выбрасывает гораздо меньше СО чем куча машин которая движется в режиме старт-стоп (если не знаете матчасть, вспомните хотябы что по трассе машина есть бензина намного меньше, чем в пробке) + как совершенно справедливо заметил UrfinJus, абразив от колодок и постоянные гудки ниикто не отменял

UrfinJus писал(а):
. Немногие что-то планируют, прогнозируют смотрят в яндекс итп.

ДВС, даже дизельный, в пробке работает не в оптимальном для него режиме, + плохо смазывается и охлаждается. Расход в пробке всегда больше чем при разумной для шоссе скорости в ровном потоке, даже не смотря на более высокие обороты двигателя (конечно, у какого нибудь 6ти литрового бентли идеальный режим будет начинаться со 130 кмч, но мы говорим о массовых двигателях). Кроме того трогание с места - это самая "трудная" для ДВС работа, ускоряться проще, стабильно ехать совсем легко. Пробка состоит как раз из таких "троганий".

это что касается умения читать и логически осмысливать
далее
UrfinJus писал(а):
А Вы считаете, что в пробке авто развивает скорость 100км/ч?

я не считаю, я знаю что В СРЕДНЕМ даже в самой модленной пробке скорость 5-7км/ч. А еще я логически понимаю, что если скорость 0км/ч то тормозить не нужно Весело
UrfinJus писал(а):
Причем здесь масса? Или Вы, как Эйнштейн

я конечно не Эйнштейно, но вынужден вам объяснить - кинетическая энергия это масса умноженная на квадрат скорости и все это разделить на два
UrfinJus писал(а):
Я вынужден объяснить Вам на пальцах: кинетическая энергия авто на скорости 100км/ч больше энергии его же, но на скорости 10км/ч, в 81 раз

спасибо, я в курсе, только вот как это доказывает что тормозные колодки не изнашиваются?
cplusplus писал(а):
С учетом сопутствующих факторов, износ (и нагрев) колодки при торможении со скорости 10км/ч в несколько порядков раз ниже, чем при торможении со 100км/ч.

да кто же спорит что на большой скорости износ больше, но это не значит что на малых скоростях износа нет
cplusplus писал(а):
Учитывая это, износом на "пробочных" скоростях можно спокойно пренебречь

ну если рассуждать о долговечности колодок, то совершенно с вами согласен, но мы рассуждаем о том что абразив засоряет воздух, на малых скоростях от комплекта колоджок его отлетает ничтожно мало, но это от одного комплекта, а таких комплектов целая пробка, в которой не только легковушки с маленькой массой и маленькими колодками, но и тяжелые грузовики с большими колодками
cplusplus писал(а):
Один ПЕРВЫЙ раз поменял колодки при пробеге 90ткм

ваш друг - самоубийца, или вы что-то неправильно поняли, я готов в это поверить если речь шла о задних тормозных колодках, но передние даже при спокойной езде нужно менять максимум на 50т.км
cplusplus писал(а):
Дополнительно помогает 20-летний стаж вождения - знаю, откуда может быть наибольшая опасность. А вот за пожилых людей как-то страшновато...

у моей бабушки нет стажа вождения вообще, однако она знает откуда может появиться наибольшая опасность - сначала слева, потом справа Смешно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Nikulenko
Сообщение  22 Авг 2013, 19:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2009
Репутация: 25.1

stylefoto писал(а):
Да никто не против строительства дорог в принципе, особенно когда эти дороги для жителей строят(подъездная)
Чувствуете разницу между дорогой для подъезда жителей к своим домам и транзитной трассой в Раменский район?

Я вот на Семаге живу и с постройкой кучи домов в районе площади Кирова(Громова) трафик по Семашко увеличился в десятки раз. Все жители недовольны. Вы предлагаете заблокировать Семагу нам по " Детской Железной Дороге" и снести нах все новые постройки на Громова( и засадить лесом)? Меня жизнь на въезде в город интересует меньше. чем комфорт меня (ну и еще 10 тыс. жителей большая часть которых мне знакома). Меня интересует разгрузка места, где я живу. почему из-за кучки приезжих (общаги) должны страдать коренные жители? Давай через твой старый двор дорогу кинем, чтоб ничего не рубить?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
BLiSS
Сообщение  22 Авг 2013, 21:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 10.12.2006
Репутация: 210.5

Эм..что еще за КУЧА новых домов в районе Громова, из-за которых увеличился аж в десятки раз трафик на Семашко? Я в шоке!

Добавлено спустя 13 минут 28 секунд:

Интеллигент писал(а):
на бублике сейчас мало машин, зато сколько было до бублика, страшно вспомнить

т.е. Вы хотите сказать,что это именно заслуга бублика?

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

Интеллигент писал(а):
ну я ждал, когда же появится этот любимый женский аргумент - рожаем детей))) на тех улицах, которые освободились и освободятся от пробок тоже живут люди и тоже рожают детей и по новой дороге тоже ездят люди, в том числе способные рожать детей, так что не надо делать из улТуполева центр по борьбе с демогравическим кризисом

и
Darion писал(а):
Кощунственно поступаться интересами десятков тысяч ради интересов сотен.

совсем не удивлена, что у Вас и у Darion рука поднимется на беременную с Туполева ради блага беременной с Гагарина. По другому же никак не решить проблему,да? А еще обижался на приведенный исторический факт.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

UrfinJus писал(а):
Если бы мне предложили на горький выбор жить окнами на пробку или на скоростную магистраль я бы выбрал второе.
1. Больше скорость в пределах 80 кмч = выше кпд 80% двигателей = меньше выбросы СО2
2. В пробке постоянные остановки = выброс абразива с колодок который вообще не разлагается, даже через 5000 лет. А по воздействию на легкие вреднее СО2.
3. На скоростной дороге реже сигналят.

а минусы так же по пунктам не перечислите от выбора жилья у скоростной трассы? Подмигивание

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

UrfinJus писал(а):
И видно как по дороге новой ездит огромное количество машин которые ехали бы через город.
Мне одному это видно? Может кому-то глаза надо подлечить, а?

и у кого из нас еще искажена действительность. Со мной пойдете зрение подправить. Хех.

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:

Интеллигент писал(а):
совершенно верно, уберите бублик и мы снова сольемся с транзитом в страстных объятьях.

а что транзитники без бублика не попадали на подъездную и технологическую дорогу?

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Интеллигент писал(а):
ну и здорово, это значит что он работает, раньше концентрация наблюдалась на перекрестке, сейчас бублик решил эту проблему

и кто бежит впереди паровоза? Может,дождемся, когда заработает терминал?

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

Интеллигент писал(а):
либо будет коптить пробка, либо пролетающие машины, третьего не дано, так в чем разница для экологии? а я вам скажу в чем, машина которая пролетает на скорости выбрасывает гораздо меньше СО чем куча машин которая движется в режиме старт-стоп

а теперь я скажу в чем: только у нас убрали часть хвойных деревьев,которые это СО поглощают и добавили в будущем вредные выбросы от большого числа фур и грузовых самолетов.

Добавлено спустя 13 минут 51 секунду:

Интеллигент писал(а):
их как минимум очень много, иначе не было бы пробок и никто бы не начал строить дорогу

если бы не транзит и НЦА, то ничего такого глобального строить не пришлось бы.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

Darion писал(а):
BLiSS писал(а):
не подскажите,что мешало расширить существующую дорогу? Заправка? Улыбочка

А я откуда знаю. Я чтоли проектировал. Но вот что-то тут про ГОСТы и радиусы скругления говорили. Поищите.

чего искать, я и так помню: скоростной режим дороги потребовал именно такую корявую дорогу. Но кто-то это также и опроверг (поищите). И ,главное, бублик -то здесь ваще не при делах: Он не для этих целей строился.
Darion писал(а):
А для вас "ПОМЕНЬШЕ вырубить" это синоним "целиком закатать в асфальт без единого деревца"?

не эти слова, а Ваши слова о зря сэкономленном месте.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

cplusplus писал(а):
шум

кстати, уже второй поздний вечер подряд какой-то самолет прогревает свой двигатель, и это ТАК громко, как будто он стоит на территории Стрелы. Грустно Вот сейчас время 0:57, а двигатель гудит также громко.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Интеллигент писал(а):
этот как раз совершенно нормальный подход

нормальный подход - бросить вредные привычки.


Последний раз редактировалось: BLiSS (22 Авг 2013, 23:57), всего редактировалось 4 раз(а)

_____________________________
"Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : JabberID
Интеллигент
Сообщение  22 Авг 2013, 22:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.07.2012
Репутация: 80.2

BLiSS писал(а):
т.е. Вы хотите сказать,что это именно заслуга бублика?

это заслуга бублика и дороги под ним, любой бублик в плане проходимости лучше чем светофор
BLiSS писал(а):
совсем не удивлена, что у Вас рука поднимется на беременную с Туполева ради блага беременной с Гагарина. По другому же никак не решить проблему,да?

конечно можно, например можно перекрыть весь город, чтобы беременные ходили и дышали чистым воздухом. Но это не про меня, я ведь убиваю младенцев и пью их кровь!
BLiSS писал(а):
а минусы так же по пунктам не перечислите от выбора жилья у скоростной трассы?

нет, потому что я не выберу жилье у трассы и потому что я понимаю что если будет свободна Туполева, значит будет забита другая улица
BLiSS писал(а):
а что транзитники без бублика не попадали на подъездную и технологическую дорогу?
попадали, в пробке стояли и попадали
BLiSS писал(а):
и кто бежит впереди паровоза? Может,дождемся, когда заработает терминал?

не бегу впереди, терминал еще неизвестно когда будет, а ту проблему которая была бублик решил
BLiSS писал(а):
только у нас убрали часть хвойных деревьев,которые это СО поглощают

Интеллигент писал(а):
этот как раз совершенно нормальный подход, гораздо бредовее звучит: вышел вчера с сигаретой из клуба в пять утра, бухой в хламину прыгнул за руль, чтобы пешком до макдака не идти и когда вводил дозу героина, поднял руку чтобы смахнуть порошок с носа, и что-то так сильно в боку закололо, прям ой-ой-ой, наверное гдето деревце срубили, экология ухудшилась...


BLiSS писал(а):
и добавили в будущем вредные выбросы от большого числа фур и грузовых самолетов.

на данный момент никто ничего не добавил, терминал пока только на уровне слухов, а вы уже панику подняли
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
zur
Сообщение  22 Авг 2013, 22:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.06.2010
Репутация: -4.8

cplusplus писал(а):
Я вынужден объяснить Вам на пальцах: кинетическая энергия авто на скорости 100км/ч больше энергии его же, но на скорости 10км/ч, в 81 раз.

Блин, а меня в школе учили, что в 100 раз. Врали, небось, хады.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
UrfinJus
Сообщение  22 Авг 2013, 22:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

cplusplus писал(а):

Причем здесь масса? Или Вы, как Эйнштейн, считаете, что с ростом скорости масса авто увеличивается? Весело
Я вынужден объяснить Вам на пальцах: кинетическая энергия авто на скорости 100км/ч больше энергии его же, но на скорости 10км/ч, в 81 раз. С учетом сопутствующих факторов, износ (и нагрев) колодки при торможении со скорости 10км/ч в несколько порядков раз ниже, чем при торможении со 100км/ч. Между тем, комплекта колодок хватает на тысячи циклов торможения со скоростей 100 и выше км/ч. Учитывая это, износом на "пробочных" скоростях можно спокойно пренебречь. Для доказательства приведу такой РЕАЛЬНЫЙ факт - у двоих моих друзей одинаковые машины, но разные темпераменты. Один ПЕРВЫЙ раз поменял колодки при пробеге 90ткм, второй регулярно меняет через 15-20ткм.


Колодки изнашиваются от любого торможения, в пробке частота их использования в сотни раз выше.
Кроме того, не забывайте что в пробке диски обычно относительно холодные, в отличие от затяжного торможения, и трение максимальное.

Что касается ваших друзей - охотно верю, что один менял колодки а другой тормозные диски Улыбочка 90 тыщ как раз их ресурс.


Последний раз редактировалось: UrfinJus (23 Авг 2013, 13:30), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Интеллигент
Сообщение  22 Авг 2013, 22:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.07.2012
Репутация: 80.2

BLiSS писал(а):
кстати, уже второй поздний вечер подряд какой-то самолет прогревает свой двигатель, и это ТАК громко, как будто он стоит на территории Стрелы.

хммм.... дайте попробую угадать... наверное скоро МАКС...
BLiSS писал(а):
нормальный подход - бросить вредные привычки

совершенно верно, у меня их например нет, а но чтобы говорить по поводу ухудшения здоровья из-за 4% леса, что является каплей в море, нужно чтобы эта капля была для вас реально значима, а значима она в том случае если вы гипер требовательно относитесь к своему здоровью, как я уже писал выше
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
zur
Сообщение  22 Авг 2013, 22:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.06.2010
Репутация: -4.8

BLiSS писал(а):
хвойных деревьев,которые это СО поглощают
Да что же у меня была такая школа не правильная - говорили, что СО деревья не поглощают, а он сам за месяц окисляется
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты