Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса продолжение
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303  »

Как вы относитесь к строительству дороги от М5 через Жуковский?
Полностью поддерживаю проект в предложенном варианте.
26%
 26%  [ 882 ]
Не возражаю, при условии, что дорога не будет проходить через лесопарк, а на вырубках будет высажен новый лес.
27%
 27%  [ 925 ]
Отрицательно, дорога не должна проходить через город, нужен другой проект в обход города.
27%
 27%  [ 898 ]
Резко отрицательно, никакой дороги не нужно.
7%
 7%  [ 251 ]
Мне всё равно, не интересуюсь темой.
10%
 10%  [ 353 ]
Всего проголосовало : 3309

unsorted
Сообщение  18 Апр 2012, 1:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 228.3

Старая тема с обсуждением http://unsorted.me/viewtopic.php?t=79557
Тема, содержащая факты, связанные со строительством дороги и вырубкой леса http://unsorted.me/viewtopic.php?t=289879

Текст опроса: Flank
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Fiber-optic
Сообщение  20 Авг 2013, 10:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 14.02.2011
Репутация: 103.9

Угу самолетов пока не выпускаем а вот без коттеджев рядом уже никак.
А откуда это байка-страшилка уже 5 лет гуляет про гипотетический "международный грузовой терминал" ?
ссылку в студию пожалуйста.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
NataP
Сообщение  20 Авг 2013, 10:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 14.03.2008
Репутация: 90.6

На базе аэродрома ЛИИ в Жуковском готовятся создать грузовой аэропорт

13:22 06-03-2013

Концепция развития аэропорта Раменское в Жуковском, разработанная Инновационным центром гражданской авиации полтора года назад, в ближайшее время будет представлена заказчику. С сентября 2013 года должен стартовать проект создания международного грузового хаба на базе аэродрома Лётно-исследовательского института (ЛИИ) имени М. М. Громова.

«В любом случае будут те, кто за, и те, кто против. Но если мы оставим всё как есть, то пройдёт несколько лет - и мы не сможем содержать аэродром. В последние годы стоимость лётного часа на аэродроме Раменское настолько высока, что проводить программы лётных испытаний становится непривлекательно для большинства разработчиков авиатехники. Чем больше воздушных судов будут выполнять взлёты и посадки на аэродроме, тем дешевле будет лётный час, в том числе для разработчиков военных и гражданских самолётов. Город заинтересован в этом», - подчеркнул командир базы аэродромно-технического обеспечения авиачастей МЧС РФ, полковник Войтюк.

Придать аэропорту Раменское статус международного поручил в прошлом году вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. Ранее, будучи премьер-министром, Владимир Путин также предлагал, чтобы на аэродроме могли базироваться бюджетные авиакомпании, которые смогут предложить низкую плату за воздушные грузоперевозки в обмен на отказ от большинства традиционных услуг. Однако тогда предложение не нашло поддержки в отрасли.

Рабочая группа, созданная в декабре 2012 года, должна была до конца февраля представить техническое задание по проекту и определить разработчика, который создаст мастер-план развития площадки на ближайшие 20-25 лет, просчитает финансовую составляющую проекта. Параллельно решается вопрос сертификации аэропорта по нормам гражданской авиации. Согласно поручению вице-премьера, работы должны быть завершены к началу сентября 2013 года, и с этого момента начнётся реализация проекта.

Аэродром планируется открыть для российских и зарубежных компаний, осуществляющих грузовые и пассажирские перевозки. Однако основой концепции его развития определено создание в Жуковском грузового хаба. «Московский авиаузел перегружен, темпы роста перевозок опережают темпы развития инфраструктуры, - сообщил руководитель Инновационного центра гражданской авиации Рано Джураева. - Большому объёму грузоперевозок способствует мультимодальная логистическая модель». По её мнению, в аэропортах МАУ следует оставить только грузоперевозки в багажных отсеках пассажирских лайнеров, так называемое belly cargo. В Жуковском же должны сосредоточиться магистральные и транзитные грузоперевозки на специализированных самолётах.

Инфраструктура аэропорта готова к приёму грузовиков и не потребует существенных финансовых вложений. В Раменском располагается одна из крупнейших в мире бетонированная взлётно-посадочная полоса (5 403 метра), которая способна принимать все типы воздушных судов, вплоть до сверхтяжёлых. Также обустроен перрон для всех типов самолётов, топливная инфраструктура. Необходимо построить ангары, грузовые терминалы, пункты таможенного и пограничного контроля. Кроме того, не исключается создание вокруг аэропорта Раменское инфраструктуры для технического обслуживания и ремонта воздушных судов.

Сейчас идёт работа с авиакомпаниями, включая флагманы авиаперевозок, и уже получены подтверждения о готовности к сотрудничеству.


http://www.mosreg.ru/page/render/slug/news-detail/id/11672/pslug/
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Darion
Сообщение  20 Авг 2013, 11:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

momwig писал(а):
Это очень тонкий ход - чтобы они заботились о снижении шумности двигателей Сарказм

Сомневаюсь, что если даже и будут коттеджи, то для инженеров-конструкторов Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Интеллигент
Сообщение  20 Авг 2013, 11:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.07.2012
Репутация: 80.2

Цитата:
Сомневаюсь, что если даже и будут коттеджи, то для инженеров-конструкторов

по слухам для них будет застраиваться поле за Гудкова
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Fiber-optic
Сообщение  20 Авг 2013, 12:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 14.02.2011
Репутация: 103.9

NataP писал(а):
На базе аэродрома ЛИИ в Жуковском готовятся создать грузовой аэропорт

13:22 06-03-2013

Концепция развития аэропорта Раменское в Жуковском, разработанная Инновационным центром гражданской авиации полтора года назад, в ближайшее время будет представлена заказчику. С сентября 2013 года должен стартовать проект создания международного грузового хаба на базе аэродрома Лётно-исследовательского института (ЛИИ) имени М. М. Громова.

«В любом случае будут те, кто за, и те, кто против. Но если мы оставим всё как есть, то пройдёт несколько лет - и мы не сможем содержать аэродром. В последние годы стоимость лётного часа на аэродроме Раменское настолько высока, что проводить программы лётных испытаний становится непривлекательно для большинства разработчиков авиатехники. Чем больше воздушных судов будут выполнять взлёты и посадки на аэродроме, тем дешевле будет лётный час, в том числе для разработчиков военных и гражданских самолётов. Город заинтересован в этом», - подчеркнул командир базы аэродромно-технического обеспечения авиачастей МЧС РФ, полковник Войтюк.

Придать аэропорту Раменское статус международного поручил в прошлом году вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. Ранее, будучи премьер-министром, Владимир Путин также предлагал, чтобы на аэродроме могли базироваться бюджетные авиакомпании, которые смогут предложить низкую плату за воздушные грузоперевозки в обмен на отказ от большинства традиционных услуг. Однако тогда предложение не нашло поддержки в отрасли.

Рабочая группа, созданная в декабре 2012 года, должна была до конца февраля представить техническое задание по проекту и определить разработчика, который создаст мастер-план развития площадки на ближайшие 20-25 лет, просчитает финансовую составляющую проекта. Параллельно решается вопрос сертификации аэропорта по нормам гражданской авиации. Согласно поручению вице-премьера, работы должны быть завершены к началу сентября 2013 года, и с этого момента начнётся реализация проекта.

Аэродром планируется открыть для российских и зарубежных компаний, осуществляющих грузовые и пассажирские перевозки. Однако основой концепции его развития определено создание в Жуковском грузового хаба. «Московский авиаузел перегружен, темпы роста перевозок опережают темпы развития инфраструктуры, - сообщил руководитель Инновационного центра гражданской авиации Рано Джураева. - Большому объёму грузоперевозок способствует мультимодальная логистическая модель». По её мнению, в аэропортах МАУ следует оставить только грузоперевозки в багажных отсеках пассажирских лайнеров, так называемое belly cargo. В Жуковском же должны сосредоточиться магистральные и транзитные грузоперевозки на специализированных самолётах.

Инфраструктура аэропорта готова к приёму грузовиков и не потребует существенных финансовых вложений. В Раменском располагается одна из крупнейших в мире бетонированная взлётно-посадочная полоса (5 403 метра), которая способна принимать все типы воздушных судов, вплоть до сверхтяжёлых. Также обустроен перрон для всех типов самолётов, топливная инфраструктура. Необходимо построить ангары, грузовые терминалы, пункты таможенного и пограничного контроля. Кроме того, не исключается создание вокруг аэропорта Раменское инфраструктуры для технического обслуживания и ремонта воздушных судов.

Сейчас идёт работа с авиакомпаниями, включая флагманы авиаперевозок, и уже получены подтверждения о готовности к сотрудничеству.


http://www.mosreg.ru/page/render/slug/news-detail/id/11672/pslug/


Извините , а Вы много видели грузовых самолетов по сравнению с пассажирскими рейсами в перегруженных московских шарике и дмд? Там порядка 1 вылет грузовика на 20-30 вылетов пассажирских если не меньше. И вот, ниоткуда не возьмись -в самый кризис, появляется "хаб" и заказчики на коммерческий грузопоток как у Федекса в США..
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Darion
Сообщение  20 Авг 2013, 12:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

Fiber-optic писал(а):


Извините , а Вы много видели грузовых самолетов по сравнению с пассажирскими рейсами в перегруженных московских шарике и дмд? Там порядка 1 вылет грузовика на 20-30 вылетов пассажирских если не меньше. И вот, ниоткуда не возьмись -в самый кризис, появляется "хаб" и заказчики на коммерческий грузопоток как у Федекса в США..

А вы уверены, что не путаете причину и следствие? И что возможно строительство терминала это следствие того, что в перегруженных московских аэродромах не могут принимать больше грузовиков?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
BLiSS
Сообщение  20 Авг 2013, 16:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 10.12.2006
Репутация: 210.5

Fiber-optic писал(а):
Извините , а Вы много видели грузовых самолетов по сравнению с пассажирскими рейсами в перегруженных московских шарике и дмд? Там порядка 1 вылет грузовика на 20-30 вылетов пассажирских если не меньше. И вот, ниоткуда не возьмись -в самый кризис, появляется "хаб" и заказчики на коммерческий грузопоток как у Федекса в США..

вообще-то у нас будет строиться именно грузовой терминал.

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

Интеллигент писал(а):
"когда доделают дорогу до конца, то она упрется в узкое горлышко раменского круга и там будет собираться обычная пробка, такая же как на громова" но ведь лучше чтобы эта пробка была за чертой города, чем в городе

помнится, сторонники дороги твердили,что вот достроят, как сейчас говорят, бублик, и пробки на Громова не будет. Достроили, и что мы видим? Пробка и утром и вечером на том же месте. Сейчас Вы пишите, что вот расширят до раменского моста, и пробки не будет на Громова. Поживем-увидим. Подмигивание

_____________________________
"Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : JabberID
Darion
Сообщение  20 Авг 2013, 16:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

BLiSS писал(а):

помнится, сторонники дороги твердили,что вот достроят, как сейчас говорят, бублик, и пробки на Громова не будет. Достроили, и что мы видим? Пробка и утром и вечером на том же месте. Сейчас Вы пишите, что вот расширят до раменского моста, и пробки не будет на Громова. Поживем-увидим. Подмигивание

Простите, но покажите же этих сторонников, которые такую глупость утверждали.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
BLiSS
Сообщение  20 Авг 2013, 16:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 10.12.2006
Репутация: 210.5

Darion, громче всех кричал Егорка Розенбаум. Помните такого пользователя? А также Злобля.

Вспомнила еще: Жур писал,что тоннель на Громова уберет пробку. Улыбочка

_____________________________
"Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : JabberID
zur
Сообщение  20 Авг 2013, 19:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.06.2010
Репутация: -4.8

BLiSS писал(а):
помнится, сторонники дороги твердили,что вот достроят, как сейчас говорят, бублик, и пробки на Громова не будет.
Наташ, ну что опять за фигня, как с радиацией?!
Как бублик может влиять на пробку на Громова?! Только отрицательно, станет больше. А я говорил, что когда сделают туннель ПОД ГРОМОВА, то пробка уйдёт к Раменскому. А от бублика больше разгрузится Гагарина, ещё большая часть Жуковчан предпочтёт новую дорогу.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
ЙетИ
Сообщение  20 Авг 2013, 20:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.05.2006
Репутация: 193.3

Коллеги, отсутствовал. Поделитесь, есть какие новости с перекрытием дороги Жуковский-Раменское? Кроме направления проекта на экспертизу и пересмотр больше ничего не знаю.

_____________________________
Слишком сложный вопрос для навальнят: http://unsorted.me/viewtopic.php?p=2188340#2188340
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zur
Сообщение  20 Авг 2013, 20:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.06.2010
Репутация: -4.8

ЙетИ, а больше ничего и не слышно....
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
BLiSS
Сообщение  20 Авг 2013, 21:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 10.12.2006
Репутация: 210.5

zur писал(а):
Наташ, ну что опять за фигня, как с радиацией?!
Как бублик может влиять на пробку на Громова?! Только отрицательно, станет больше. А я говорил, что когда сделают туннель ПОД ГРОМОВА, то пробка уйдёт к Раменскому. А от бублика больше разгрузится Гагарина, ещё большая часть Жуковчан предпочтёт новую дорогу.

Алексей, вот найду же те посты означенных людей)) Просто перелопатить придется слишком много страниц.
Понятия не имею,как бублик уберет пробку. Более того, как закрыли Гарнаева, стало еще хуже на соседних улицах. И никакие 30% оттока машин ,как заявлено в официальном отчете, я на новой дороге что-то не наблюдаю. Язык

_____________________________
"Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : JabberID
Darion
Сообщение  21 Авг 2013, 8:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

BLiSS писал(а):
Darion, громче всех кричал Егорка Розенбаум. Помните такого пользователя? А также Злобля.

Вспомнила еще: Жур писал,что тоннель на Громова уберет пробку. Улыбочка

Не, ну так не пойдет. Это и я могу сказать, что вы там агитировали за истребление всех сосен в радиусе 40 км.
Где доказательства? Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zur
Сообщение  21 Авг 2013, 10:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.06.2010
Репутация: -4.8

BLiSS, не надо тратить время попусту. Новая дорога никак не может разгрузить Громова, а наоборот привлечет больше авто, хотя не намного.
От закрытия Гарнаева стало хуже, кто же спорит, но вписать её в бублик сложно и дОрого, видимо решили, что игра не стоит свеч.
На новой дороге непрерывный поток на 100 км/ч, фактически весь транзит уходит туда, а насчёт 30% - это надо сидеть и считать, на глаз не определить.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты