Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса продолжение
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303  »

Как вы относитесь к строительству дороги от М5 через Жуковский?
Полностью поддерживаю проект в предложенном варианте.
26%
 26%  [ 882 ]
Не возражаю, при условии, что дорога не будет проходить через лесопарк, а на вырубках будет высажен новый лес.
27%
 27%  [ 925 ]
Отрицательно, дорога не должна проходить через город, нужен другой проект в обход города.
27%
 27%  [ 898 ]
Резко отрицательно, никакой дороги не нужно.
7%
 7%  [ 251 ]
Мне всё равно, не интересуюсь темой.
10%
 10%  [ 353 ]
Всего проголосовало : 3309

unsorted
Сообщение  18 Апр 2012, 1:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 228.3

Старая тема с обсуждением http://unsorted.me/viewtopic.php?t=79557
Тема, содержащая факты, связанные со строительством дороги и вырубкой леса http://unsorted.me/viewtopic.php?t=289879

Текст опроса: Flank
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
GWW
Сообщение  10 Мар 2013, 13:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 22.07.2010
Репутация: 57.5

Po писал(а):
где-то на форуме выкладывали ссылку на веб-камеру с места строительства - не могу найти. ткните, или сюда еще раз разместите, плиз.


http://monitor.prod.ifabrika.ru/windowed/index?directionId=153f8bad-d3de-47bd-bae3-b4bd8da74083&indicatorId=b56c6a7c-2449-4796-acd3-c5835de5f4a2
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Luka50
Сообщение  10 Мар 2013, 14:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской 
C нами с 23.12.2009
Репутация: 79.9

К слову о "закапывании денег"! Если внимательно посмотреть на фотографии , то на них помимо отсутствующего остановочного пункта и рядом стоявших деревьев так же отсутствуют и саженцы деревьев , которые были высажены там пару лет назад. Их повыкапывали ! Спрашивается : на фига было их вообще сажать!? Грохнули "бабло" на их закупку , грохнули "бабло" на оплату их высадки , потом грохнули на выкорчёвывание , при этом деревца , уверен на 100%, погибли ! Бизнес "по-россиянски"! Фото сделаны вчера вечером если что.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Деревья выкорчеваны по всей левой стороне , если смотреть "от перекрёстка





IMAG0490 - копия.jpg

IMAG0490 - копия.jpg - Просмотров: 92


IMAG0491 - копия.jpg

IMAG0491 - копия.jpg - Просмотров: 62

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Po
Сообщение  10 Мар 2013, 16:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской 
C нами с 23.03.2008
Репутация: 79.4

GWW, спасибо!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
alpol
Сообщение  13 Мар 2013, 11:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 61 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.06.2010
Репутация: 67

Уважаемые форумчане. Подниму тему возможности строительства тоннеля под ВПП. Вот свежая публикация. Как говорится было бы желание...
Государство зарывается в Шереметьево
http://www.gazeta.ru/business/2013/03/12/5054153.shtml
Строительством туннеля между терминалами аэропорта Шереметьево займутся инвесторы на условиях государственно-частного партнерства, заявил гендиректор МАШ Михаил Василенко. Как самостоятельный бизнес-проект туннель в Шереметьево не может быть привлекательным для частного капитала. Но окупить инвестиции, которые менеджмент аэропорта оценивает в $150 млн, можно в рамках «контракта жизненного цикла», считают юристы.

Создание транспортного сообщения между северным и южным терминальными комплексами аэропорта Шереметьево оценивается примерно в $150 млн (4,5 млрд рублей). Об этом сообщил гендиректор международного аэропорта Шереметьево (МАШ) Михаил Василенко со ссылкой на предварительный анализ специалистов.

В планах Шереметьево глубокая реконструкция терминала B стоимостью около $200 млн. Его пропускная способность запланирована на уровне 10 млн пассажиров в год (стоимость создания терминала D, рассчитанного на 12 млн пассажиров, изначально оценивалась в $430 млн, затем выросла до $785 млн). На участие в этом проекте претендуют два инвестора, уточнил Василенко, не назвав их.

Обновленный терминал B и терминал С, находящиеся в северной летной зоне, будут связаны с южным сектором (терминалы D, E, F) туннелем, который пройдет под взлетно-посадочными полосами.

Государство уже выделило 1,5 млрд рублей на проектные работы по туннелю, сказал Василенко. К реализации проекта проявили интерес три потенциальных инвестора, добавил он. Строительство межтерминального сообщения, по словам гендиректора МАШ, будет осуществляться в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП). Василенко не стал раскрывать возможные механизмы ГЧП: на вопрос о возможности концессионной схемы топ-менеджер ответил, что ГЧП в проекте строительства туннеля будет своеобразным ноу-хау Шереметьево.

Сейчас проект межтерминального сообщения в аэропорту Шереметьево к самому МАШ относится опосредованно: юридически туннель включен в аэродромную инфраструктуру, которой от имени государства управляет ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» (ФГУП АГА). Осенью 2012 года предприятие провело открытый конкурс и выбрало разработчика проектно-сметной документации проекта. Им стало ЗАО «Институт «Дораэропроект». Компания, созданная в марте 2011 года, к концу 2013 года должна разработать проект создания межтерминального сообщения в Шереметьево за 281,3 млн рублей. Как сообщается на сайте компании, институт «Дораэропроект» «выполняет широкий диапазон общестроительных и специализированных проектных и строительно-монтажных работ, имеет большой опыт в России и за рубежом».

В качестве партнера в проработке проекта участвует канадская Vision Transportation Group (VTG). В портфеле компании похожие проекты в аэропортах Джона Кеннеди (Нью-Йорк) и Шарля де Голля (Париж), Changi (Сингапур), Гонконга. В России среди текущих проектов VTG — скоростной трамвай в Москве — 11 км по шоссе Энтузиастов (стоимость — $550 млн на основе ГЧП).


Узел Ротенберга
Владимир Путин требует ускорить объединение аэропортов Шереметьево и Внуково. Предложения должны быть представлены до 1 июня, следует из поручения... →
Подрядчиками строительства новой взлетно-посадочной полосы в Шереметьево выступает группа «Трансстроймеханизация», связанная со структурами предпринимателя Аркадия Ротенберга. Его же источники «Газеты.Ru» ранее называли претендентом на долю капитале МАШ в рамках приватизации.

Как самостоятельный бизнес-проект туннель в Шереметьево не может быть привлекательным для частного инвестора. В отличие от строительства аэропортового терминала, где инвестор может окупить инвестиции за счет оперирования терминалом, транспортное сообщение не несет в себе прямые источники прибыли: проезд для авиапассажиров будет бесплатным. Но Константин Макаревич, старший юрист практики ГЧП юридической фирмы Gide Loyrette Nouel, член экспертного совета Центра развития ГЧП, считает, что, несмотря на это, проект строительства туннеля все же можно структурировать на основе механизмов ГЧП.

«Такой проект может быть структурирован, например, по концессионной схеме на основе механизма платежей за доступность: инвестор строит объект за свой счет (или софинансирует строительство) и осуществляет эксплуатацию объекта в течение срока действия соглашения, а государство постепенно компенсирует затраты инвестора на строительство и обеспечивает концессионеру минимальный доход платежами, которые будут выплачиваться поэтапно», — поясняет Макаревич.

Благодаря недавним поправкам в закон о концессионных соглашениях, предусматривающих возможность выплаты «платы концедента», такая модель стала возможной, но исключительно для автодорожных проектов, добавляет он. «Такая схема действительно может быть выгодна для инвестора, так как он получит «живые» деньги за конкретный проект», — считает Макаревич. Другие варианты применимой модели ГЧП пока сложно прогнозировать, необходима детальная проработка проекта, добавил он.

Но концессия приводит к конечному удорожанию проекта для государства, а госинвестиции в Шереметьево уже значительны. Здесь строится новая взлетно-посадочная полоса, на которую уже зарезервировано более 22 млрд рублей из российского бюджета. А после 2015 года, когда государство согласно приватизационным планам должно выйти из капитала МАШ, денег на развитие инфраструктуры Московского авиаузла российское правительство в принципе не планирует.

Транспортная система внутри аэропорта, по логике, должна была бы находиться в собственности и распоряжении самой управляющей компании аэропорта, считает Валерий Вайсберг, директор аналитического департамента инвесткомпании «Регион». Но у МАШ нет денег на проект, поэтому туннель приходится строить государству. После присоединения терминала D долговая нагрузка на МАШ выросла настолько, что 2012 год аэропорт закрывает с прибылью около 62 млн рублей, — это в 37 раз меньше показателей 2011 года, когда чистая прибыль МАШ была на уровне 2,3 млрд рублей. Общая задолженность аэропорта после присоединения терминала D составила $1 млрд, и, по словам Василенко, к нынешнему моменту аэропорт погасил около 15% этой суммы.

Но инициируя государственно-частное партнерство по строительству межтерминального туннеля в Шереметьево, государство закладывает под проект «мину замедленного действия», считает Вайсберг.

Если речь будет идти о концессии, то у такой схемы значительный срок реализации — от 10 лет и, как должно действовать Росимущество с концессионным объектом в рамках приватизации МАШ, непонятно, говорит он.

«Непонятно и то, на каких условиях может использоваться туннель, если он останется за ФГУП АГА. Предприятие сдает аэродромы аэропортовым операторам в аренду, а транспортным сообщением не занимается. ФГУП может сдавать туннель в аренду МАШ, но тогда аэропорт переложит эти затраты на авиакомпании, а те в конечном счете — на пассажиров», — утверждает Вайсберг.

К тому же не исключено, что аэродромная инфраструктура Шереметьево может в конце концов быть передана государством в инфраструктурную компанию, вопрос создания которой в Московском авиаузле прорабатывает с лета 2012 года правительственная комиссия. Пока предварительные выводы, сделанные консорциумом правительственных консультантов, говорят, что идеальной модели управления имуществом МАУ нет. «Арендная модель не предусматривает наличия рабочего механизма эффективного привлечения средств частных инвесторов в объекты госсобственности; а приватизационная приводит к росту налоговой нагрузки (управляющим компаниям аэропортов придется привлекать финансирование для выкупа аэродромной инфраструктуры, а тарифы на операции за взлет-посадку не позволят частному инвестору окупить такие вложения в приемлемые сроки), что повлечет рост стоимости билета, — говорит источник в группе. — А концессионная модель высокозатратна с точки зрения сроков, стоимости и обоснования инвестиций».
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  13 Мар 2013, 11:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

alpol, профанация всё это и освоение бюджета. Под 3-ью ВПП пяток деревень под снос идут, а тут никому не нужный тоннель, который еще и как бизнес-проект планируется использовать.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  13 Мар 2013, 11:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

alpol писал(а):
Как говорится было бы желание...
Не, это только в сексе. Тут - "были бы деньги".
В начало
Профиль : Личное Сообщение
BFlame
Сообщение  13 Мар 2013, 19:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.07.2012
Репутация: 4.1

alpol писал(а):
Уважаемые форумчане. Подниму тему возможности строительства тоннеля под ВПП. Вот свежая публикация. Как говорится было бы желание...

Было бы ума...
Проще эстакаду над всем Жуковским построить - меньше денег уйдёт.

Добавлено спустя 17 минут 12 секунд:

Luka50 писал(а):
К слову о "закапывании денег"! Если внимательно посмотреть на фотографии , то на них помимо отсутствующего остановочного пункта и рядом стоявших деревьев так же отсутствуют и саженцы деревьев , которые были высажены там пару лет назад. Их повыкапывали ! Спрашивается : на фига было их вообще сажать!? Грохнули "бабло" на их закупку , грохнули "бабло" на оплату их высадки , потом грохнули на выкорчёвывание , при этом деревца , уверен на 100%, погибли ! Бизнес "по-россиянски"! Фото сделаны вчера вечером если что.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Деревья выкорчеваны по всей левой стороне , если смотреть "от перекрёстка


Прежде чем звонить в бубен, хотя бы один пень корчёванный сфоткали с указанием улицы и GPS координат корешков деревьев. И желательно за "пару лет назад" тоже для наглядности..
А то не понятно: что это такое=((((
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Savnik
Сообщение  15 Мар 2013, 11:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 25.09.2009
Репутация: 58.1

В инете появилась схема продолжения дороги к Раменскому
http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=22467&pid=121198&st=1140&#entry121198
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ЙетИ
Сообщение  15 Мар 2013, 11:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.05.2006
Репутация: 193.3

Savnik писал(а):
http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=22467&pid=121198&st=1140&#entry121198

Ух-ты! Мы вышли из бухты...
На схеме номер 1 видно, сколько ещё леса планируется свалить.
Центр дороги через кафе Жуковский проходит!!!
И, что примечательно, заботливо сделан новый съезд к кафе (!). Надо полагать, что к новому кафе...

_____________________________
Слишком сложный вопрос для навальнят: http://unsorted.me/viewtopic.php?p=2188340#2188340
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Luka50
Сообщение  15 Мар 2013, 12:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской 
C нами с 23.12.2009
Репутация: 79.9

BFlame, Звонят в колокол , в бубен бьют - это для общего развития Сарказм
А потом вы из Раменского , были бы вы жуковчанином - был бы разговор более предметным. И без всякого GPS
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Anry
Сообщение  15 Мар 2013, 13:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 25.01.2005
Репутация: 98.1

даа, мощно задвинули.. еще какая-то непонятная хрень появилась на стрелке треугольного леса рядом с остановкой
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  15 Мар 2013, 13:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

тоннель вообще чумовой... мало того что S-образный, так ещё и с открытыми участками... падай, снег, лейся дождь... я тихо ох..р....ваю от предусмотрительности наших дорогих проектировщиков...

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Anry писал(а):
еще какая-то непонятная хрень появилась на стрелке треугольного леса рядом с остановкой
судя по подписям какая то трансформаторная подстанция

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Anry
Сообщение  15 Мар 2013, 13:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 25.01.2005
Репутация: 98.1

Flank, чем вам открытый туннель не угодил? не надо систему вентиляции ставить, все упрощается. на обычные дороги тоже дождь льется и ничего)
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  15 Мар 2013, 14:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

открытые участки аккурат на поворотах в тоннеле это прямо приглашение для всех относительно быстро едущих познакомится со стенами тоннеля...

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
stylefoto
Сообщение  15 Мар 2013, 14:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.11.2008
Репутация: 85.5

очередное доказательство лживых заявлений чиновников администрации, "Ничего рубить больше не будут" и "Кроме дороги в лесу ничего строится не будет"
По факту, мы имеем очередное планируемое уменьшение площади ГОРОДСКОГО леса и строительства кафе "Жуковский" и не понятной хрени на месте питомника.


Последний раз редактировалось: stylefoto (15 Мар 2013, 14:03), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
www.артем-воробьев.рф
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты