Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса продолжение
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303  »

Как вы относитесь к строительству дороги от М5 через Жуковский?
Полностью поддерживаю проект в предложенном варианте.
26%
 26%  [ 882 ]
Не возражаю, при условии, что дорога не будет проходить через лесопарк, а на вырубках будет высажен новый лес.
27%
 27%  [ 925 ]
Отрицательно, дорога не должна проходить через город, нужен другой проект в обход города.
27%
 27%  [ 898 ]
Резко отрицательно, никакой дороги не нужно.
7%
 7%  [ 251 ]
Мне всё равно, не интересуюсь темой.
10%
 10%  [ 353 ]
Всего проголосовало : 3309

unsorted
Сообщение  18 Апр 2012, 1:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 228.3

Старая тема с обсуждением http://unsorted.me/viewtopic.php?t=79557
Тема, содержащая факты, связанные со строительством дороги и вырубкой леса http://unsorted.me/viewtopic.php?t=289879

Текст опроса: Flank
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Tohandr
Сообщение  20 Янв 2013, 23:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 106.1

stylefoto писал(а):
Цитата:
(привет, мажорный фотограф-проектировщик, хахаха)

вот так вы просите с вами вести конструктивную беседу про дорогу? Ну, ну.

Это был отсыл к МажоруКу, если вы не поняли. Он просто доставляет уже мне. Юмор уместен, имхо, даже в такой больной теме )

stylefoto писал(а):

Так и не ответили на вопрос, откуда возьмутся деньги, на строительства тоннеля под пл. Громова и реконструкцию ул. Туполева, аж до границы Раменское.

По плану заложены в бюджете. Тут ссылок море было на оф. сайты. И там далеко не 22 ярда!! )

stylefoto писал(а):

не боитесь большого, коррупционного долгостроя под своими окнами?(если вы действительно живете на Туполева).

Вам еще раз написать про пожелания развивать дорожную сеть по всем направления, а не рубить лес? Или вы как взрослый, а главное думающий, человек сами поймете? Транзит Жуковскому не нужен. Писать тут чушь, про то, что все поедут быстро и в тоннеле не надо. Вентиляция будет к вам на улицу, где гуляют ваши дети.
Вот именно развивают её и в сторону Раменского. И по генплану будет заезд позже на новую дорогу и с других районов. Не все сразу. А пока выглядит вполне логично. Как я и писал, решили основную задачу потратив наибольшую сумму (осуществили подвод к МАКСУ И ЛИИ за фед. деньги).
м
Только такие умники типа вас хотят строить одну единственную мега-дорогу для всего района. Это просто недальновидная политика, которую можно оправдать лишь вороватостью чиновников.

Вообще-то это вторая дорога в Москву и одновременно на Восток всей страны. Вы не правы.

stylefoto писал(а):

дорожный налог платите? я тоже, давайте не будем вникать в интимные подробности, откуда такая стоимость километра дороги. Изначально обсуждалась просека в лесу, ради участка дороги уничтожили гектары леса в центре города. Теперь попробуйте объяснить, зачем жителям нашего города ЭТА дорога вместо леса, когда подъезд к городу и к ЛИИ уже есть, а проблему Раменского транзита должны решать в другом месте и не за счет проекта дороги, которая называется "Подъезд к Жуковскому"

Ну тут надо быть реалистами. не более и не менее. Мечтать о том ка креализуются налоги в нашей стране... бессмсленно. Вам каждый школьник скажет. Ясно одно: 30+ ярдов на 2 дороги сразу - это невозможно.




MajorQ писал(а):
Да тут нечего парировать-то! Вы сами перечислили 3 пункта. Ни один из них не подразумевает никаких дорог в Раменское. И, внимание, ни один из них не требует проведения дороги по лесу! Еще раз, капсом, чтобы заметнее было: НИ ОДИН ИЗ ВАШИХ ПУНКТОВ! Причем тут Раменское-то? Какие две дороги в рамках проекта по подъезду к ЖУКОВСКОМУ, а НЕ К РАМЕНСКОМУ? Вы себя читаете, прежде чем запостить? Скажу больше, проведение дороги по лесу с такой рядностью граничит с идиотизмом, ибо для обеспечения нормального и безопасного со всех точек зрения (включая "пробкоустойчивость") надо делать не один широкий въезд в город, а несколько, возможно даже и более узких. К ЛИИ, к МАКС-у подъезд уже был организован и без вырубки леса. Чтобы покрыть последний пункт достаточно было с этого подъезда организовать 2-3 съезда на улицы Лацкова и Гудкова. Но нет, зачем-то понадобилось строить дорогу по лесу, развязку в конце Туполевского шоссе и городить планы на постройку тоннеля под пл.Громова. Зачем нужен этот тоннель? К какой части Жуковского он обеспечивает проезд? Увы, но вы сами себя закопали по самые уши своими же 3-мя пунктами...

Про Раменское вроде нормально написал? Не дошло? Повторить?
Про дороги от Лацкова и проч. ну вы разрисуйте их, посчитайте километраж.. выйдет полная реконструкция сети города либо автобан по югу через весь город. Но юг будет весь застраиваться и так, там все будет построено в рамках других проектов, за другой счет с выводом на туже дорогу. Не все сразу.

_____________________________
Осторожно, хам.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
MajorQ
Сообщение  20 Янв 2013, 23:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Tohandr писал(а):
Про Раменское вроде нормально написал? Не дошло? Повторить?
Про дороги от Лацкова и проч. ну вы разрисуйте их, посчитайте километраж.. выйдет полная реконструкция сети города либо автобан по югу через весь город. Но юг будет весь застраиваться и так, там все будет построено в рамках других проектов, за другой счет с выводом на туже дорогу. Не все сразу.
Да, повторите, пожалуйста! Особенно поподробнее расскажите какое отношение к подъезду к городу Жуковский имеет предполагаемый тоннель под площадью Громова и расширение ул.Туполева. Сколько полос надо для жителей близлежащих к пл.Громова домов, каково количество автомобилей у них, сколько из них постоянно выезжают на Новорязанское шоссе? Обоснуйте необходимость этого расширения, проигнорировав транзитников, а потом скажите, кому нужна эта дорога, кроме раменчан...

Далее, про Лацкова, километраж и прочее: вы, как я понимаю, в полях давно не были и не в курсе, что есть дорога на Спартак, с которой есть выезд в микрорайон ул.Гудкова (не помню его номер,) есть выход на Федотова (пока правда только через убогий мостик). Другими словами, все уже есть, надо расширить дорогу на Спартак, организовать развязку на нее, а не на Кооперативную или на Туполевском шоссе, чтобы обеспечить выезд с новой дороги в основную часть города. Еще про другие проекты: вам stylefoto показал ген.план, вы много там видите выездов на эту дорогу? Я как-то не очень. Эти ваши другие проекты - не более, чем плод вашей буйной фантазии, увы. Пока про них нет ни слова. Да что там слова, даже картинки на этом мегаплане нет! Вот так, вы пытаетесь свои радужные фантазии впарить в качестве аргумента никому, кроме раменчан, не нужному лесоповальному проекту со всеми его неоправданными тратами на бесполезные для Жуковского развязки и тоннели.

PS:
Tohandr писал(а):
stylefoto писал(а):
Цитата:
(привет, мажорный фотограф-проектировщик, хахаха)

вот так вы просите с вами вести конструктивную беседу про дорогу? Ну, ну.

Это был отсыл к МажоруКу, если вы не поняли. Он просто доставляет уже мне. Юмор уместен, имхо, даже в такой больной теме )
Да, это очень конструктивно, согласен со stylefoto. Я так понимаю, что такой аргументации необходимости именно такого решения и учат проектировщиков тоннелей? Не удивительно, что потом рождаются столь ублюдочные бесполезные лесоповальные проекты, подобный которому руками Бобовникова и Сукнова заполучил наш город...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Tohandr
Сообщение  20 Янв 2013, 23:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 106.1

MajorQ писал(а):
Далее, про Лацкова, километраж и прочее: вы, как я понимаю, в полях давно не были и не в курсе, что есть дорога на Спартак, с которой есть выезд в микрорайон ул.Гудкова (не помню его номер,) есть выход на Федотова (пока правда только через убогий мостик). Другими словами, все уже есть, надо расширить дорогу на Спартак, организовать развязку на нее, а не на Кооперативную или на Туполевском шоссе, чтобы обеспечить выезд с новой дороги в основную часть города. Еще про другие проекты: вам stylefoto показал ген.план, вы много там видите выездов на эту дорогу? Я как-то не очень. Эти ваши другие проекты - не более, чем плод вашей буйной фантазии, увы. Пока про них нет ни слова. Да что там слова, даже картинки на этом мегаплане нет! Вот так, вы пытаетесь свои радужные фантазии впарить в качестве аргумента никому, кроме раменчан, не нужному лесоповальному проекту со всеми его неоправданными тратами на бесполезные для Жуковского развязки и тоннели.

Два вопроса встречных.
1. Хорошо, построили по полям на Спартак и далее снесли полдеревни Островцы и вывели транспорт на М5. Пробка на Громова исчезнет? Нет! Плюс весь поток с Рамы опять пойдет через весь Жуковский! ВЫ ЭТОГО ХОТИТЕ я не понимаю? Я этого не хочу, потому что я тут живу. А вы нет. Вот и не хотите понять. Строится всего то 4 полосы в Раму - обычная дорога, нужная обоим городам! Плюс выезд на м5 все равно для Рамы построят рано или поздно.
2. На генплане Вартема четко по центру дорога с Гудкова на новую. Слепой? ))))


Итого реальных альтернатив так и не дали пока. Я все жду. Ни один "лесной" проект по гуглокарте линиями всех проблем не решает.

_____________________________
Осторожно, хам.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
MajorQ
Сообщение  20 Янв 2013, 23:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Tohandr, вы не заметили, что в ваших 3-х пунктах нет никакого упоминания про транзитный поток с Раменского? Этот аспект не является целью проекта даже по вашим словам. Так чего вы мне этот бред втюхиваете теперь в качестве аргумента? Давайте уж прямо заявим, что данный проект не соответствует заявленному целевому назначению. А дальше уже будем изучать вопрос: почему эти миллиарды оказались вложены в столь несоответсвующий заданию проект. Лучше, конечно, чтобы этот вопрос изучала прокуратура.

По второму пункту: мост, связывающий "замоскворечье" и основной город по-прежнему один, что по-прежнему создает потенциальную опасность невозможности экстренных служб добрать в "замоскворечье", съезд нарисован, но никаких упоминаний о нем нет даже во втором этапе, хотя там нарисована развязка по-масштабнее туполевской (чуёте, каким баблом резко запахло? А заодно и очередным перекрытием свежепостроенной дороги на довольно долгий срок) Другими словами, вилами на воде писано. Зато по-прежнему висит вопрос: почему при строительстве "подъезда" к Жуковскому и МАКС-у приоритет был отдан тоннелю под пл.Громова, просеке и развязке на туполевском шоссе, а не наиболее отвечающем цели проекта съезду в основную часть города? Для меня ответ очевиден: не было никакой цели обеспечить подъезд к городу, была задачи а) обеспечить подъезд к планируемому бордельчику в лесу и окружающей его инфраструктуре б) обеспечить бессветофорный транзит через Жуковский в Раменское. Все остальные байки про подъезд к МАКС-у, ЛИИ и Жуковскому - простая лапша на уши жителей Жуковского. Вы ее схавали и облизнулись, вот и вся недолга...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
BFlame
Сообщение  20 Янв 2013, 23:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.07.2012
Репутация: 4.1

MajorQ писал(а):
Далее, про Лацкова, километраж и прочее: вы, как я понимаю, в полях давно не были и не в курсе, что есть дорога на Спартак, с которой есть выезд в микрорайон ул.Гудкова (не помню его номер,) есть выход на Федотова (пока правда только через убогий мостик).

О! Это Вы хорошо вспомнили про эту дорогу. Вот только сами в полях давно не бывали.
Эта дорога закрыта. На моих глазах в конце ноября приехало несколько самосвалов с грунтом и трактор, чудесным образом возвели поперек этой дороги насыпь. Где шлагбаум раньше был у теплиц со стороны Спартака.
И на Федотова через мостик тоже не проехать.

_____________________________
Самое лучшее после детей - это я!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  21 Янв 2013, 0:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

BFlame, я в курсе. Вот только задайте вопрос себе, Tohandr-у, Администрации: почему дорога, проходящая по ГО Жуковский, и необходимая для разгрузки городских улиц до сих пор не принята на баланс города? Может просто потому, что она нужна именно жителям, а не Администрации, и не сулит никаких дивидентов самой Администрации?

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
fvk
Сообщение  21 Янв 2013, 1:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.03.2009
Репутация: 123.4

MajorQ писал(а):
почему дорога, проходящая по ГО Жуковский, и необходимая для разгрузки городских улиц до сих пор не принята на баланс города? Может просто потому, что она нужна именно жителям, а не Администрации, и не сулит никаких дивидентов самой Администрации?

Там ещё не вся земля вдоль дороги попилена-прихвачена, а жители подождут. Грустно По той же причине не соединяют Гудкова и Баженова
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Tohandr
Сообщение  21 Янв 2013, 8:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 106.1

MajorQ писал(а):
Tohandr, вы не заметили, что в ваших 3-х пунктах нет никакого упоминания про транзитный поток с Раменского? Этот аспект не является целью проекта даже по вашим словам. Так чего вы мне этот бред втюхиваете теперь в качестве аргумента? Давайте уж прямо заявим, что данный проект не соответствует заявленному целевому назначению. А дальше уже будем изучать вопрос: почему эти миллиарды оказались вложены в столь несоответсвующий заданию проект. Лучше, конечно, чтобы этот вопрос изучала прокуратура.

Ах как вы ловко ушли от ответа, что же делать с проблемой на Громова. И сразу про бред и прокуратуру понесли... Еще раз вопрос. Строят дорогу к МАКСУ и ЛИИ, заодно решают проблему города. Как еще и решить проблему Громова?

MajorQ писал(а):

Зато по-прежнему висит вопрос: почему при строительстве "подъезда" к Жуковскому и МАКС-у приоритет был отдан тоннелю под пл.Громова, просеке и развязке на туполевском шоссе, а не наиболее отвечающем цели проекта съезду в основную часть города?

Потому что, Громова - это самая огромная транспортная проблема Жуковского. Это очевидно жителям района, но не вам конечно. Логично, что вы, живя в колонце, хотите иметь более быстрый выезд на новую дорогу и вам плевать на жителей Громова. За это Вас осуждать не стоит, каждый тянет одеяло на свою сторону, просто кто-то слишком яро и бессовестно.

_____________________________
Осторожно, хам.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
momwig
Сообщение  21 Янв 2013, 8:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

fvk писал(а):
Разве что жители против?
Вот вставьте туда слово НЕКОТОРЫЕ и всё будет в порядке. Но так ведь не тот масштаб, да? Сарказм
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  21 Янв 2013, 9:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Tohandr писал(а):
каждый тянет одеяло на свою сторону, просто кто-то слишком яро и бессовестно.
"просто кто-то" - это дорстрой и все, кто кормится вокруг них, но в первую голову администрация, которая ещё и во всю пользуется ресурсами, чтобы заткнуть рот гражданам. Эти слова как раз про них.

Tohandr писал(а):
Потому что, Громова - это самая огромная транспортная проблема Жуковского.
не согласен. Заторы на пл. Громова - следствие неправильной градостроительной политики и неграмотного регулирования дорожного движения. Нужно реорганизовать движение по площади, убрать светофор с перекрестка с Муромской, расширить полосу на Раменское по ул. Туполева от пл. Громова до границы городо с 2-х микрополос до 3-х полноценных полос (средняя - реверсивная) и всё, пробка на данном участке исчезнет. Просто, дешево и эффективно. И никаких тоннелей ни под пл. Громова, ни под ВПП.

Насчет огромнейших транспортных проблем: У г. Жуковского основная транспортная проблема - транзитный поток на Раменское и перегруженность собственных улиц. Решает ли подъездная дорога проблему отсутствия объездной дороги? НЕТ. Выводит ли раменский транзит - НЕТ. Даёт ли она альтернативные варианты движения по городу - НЕТ. Разгрузит ли она улицы города - НЕТ, ровно наоборот, против многочисленных заверений о разгрузке города. Причем альтернативы движения по ул. Гагарина и ул. Туполева как не было. так и НЕТ. И, вообще, новая дорога только усугубляет все эти проблемы, причем последнюю - отсутствие альтернативы движения по ул. Туполева - напрямую.

Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:

Tohandr писал(а):
Но у вас измерены 45 метров вплотную к зданию - так нельзя строить нынче дорогу такого класса... Плюс измерено самое широкое место - попробуйте протащить такой ширины мимо зданий дальше - только сносить, к сожалению.
дорогу ТАКОГО класса тащить в город - преступление. Особенно учитывая, что почему то она должна идти почти 4 км по территории города, обходя периметр забора того самого предприятия, к которому по титулу должа только подходить. Кстати, в самом узком месте 32 метра. 4-е полосы ну никак не влезут, учитывая, что это все нежилые дома. И это самое узкое место, которое так старательно обошли лесом проектировщики - один из ВЪЕЗДОВ на терирторию ЛИИ. Вот вам и подъездная дорога!

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  21 Янв 2013, 9:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

Flank писал(а):
дорогу ТАКОГО класса тащить в город - преступление
Две полосы в каждую сторону-то - преступление? Вы, ребята, в своем словоблудии уже страх совсем потеряли.
Flank писал(а):
4 км по территории города
Даже если забыть, что мимо домов там получается меньше одного... чисто ради любопытства - откуда и докуда Вы намерили 4 км?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  21 Янв 2013, 9:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Цитата:
Две полосы в каждую сторону-то - преступление? Вы, ребята, в своем словоблудии уже страх совсем потеряли.
мистер балаболкин, ты читать разучилися? написно не про полосы, а про КЛАСС дороги. Что определяет многи вещи, в т.ч. радиусы поворотов для скоростей 100+ км/ч и полосы отвода (собственно, из-за этого так и выстригли лес, словно там новую взлетно-посадочную полосу строят) и необходимость развязок определенных.

Цитата:
Даже если забыть, что мимо домов там получается меньше одного... чисто ради любопытства - откуда и докуда Вы намерили 4 км?
вдоль забора ЛИИ... от нижней дороги до границы с Раменским. Ещё вопросы?

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Tohandr
Сообщение  21 Янв 2013, 9:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 106.1

Flank писал(а):
Заторы на пл. Громова - следствие неправильной градостроительной политики и неграмотного регулирования дорожного движения. Нужно реорганизовать движение по площади, убрать светофор с перекрестка с Муромской, расширить полосу на Раменское по ул. Туполева от пл. Громова до границы городо с 2-х микрополос до 3-х полноценных полос (средняя - реверсивная) и всё, пробка на данном участке исчезнет. Просто, дешево и эффективно. И никаких тоннелей ни под пл. Громова, ни под ВПП.

Давай все-таки более конструктивно без отсылок к кормлению и прочим высоким вещам типа общей гродостроитедьной политики. Так можно весность ниочем проболтать. Что тут и происходит, в общем-то.
Реверсивное движение требует непрерывного обслуживания ментами, включая посты ДПС и проч лабуду. Это не просто, применяется из-за этого ОЧЕНЬ редко. В нашем случае гораздо проще построить 4 полосы - что и делают! В части дороги Громова-Раменское проектируемая дорога ничего выдающегося из себя не представляет и занимает не так уж много места.
Flank писал(а):

Насчет огромнейших транспортных проблем: У г. Жуковского основная транспортная проблема - транзитный поток на Раменское и перегруженность собственных улиц. Решает ли подъездная дорога проблему отсутствия объездной дороги? НЕТ. Выводит ли раменский транзит - НЕТ. Даёт ли она альтернативные варианты движения по городу - НЕТ. Разгрузит ли она улицы города - НЕТ, ровно наоборот, против многочисленных заверений о разгрузке города. Причем альтернативы движения по ул. Гагарина и ул. Туполева как не было. так и НЕТ. И, вообще, новая дорога только усугубляет все эти проблемы, причем последнюю - отсутствие альтернативы движения по ул. Туполева - напрямую.

Вообще не согласен! Она за минимум усилий решает максимум проблем! Не хочу вдаваться в обсуждение что он там разгрузит. а что нет - все уже обсуждали, и я вижу результат невооруженным глазом, каждый раз когда еду по участку Громова-Чулково и по городу тоже.
Вопрос только в том как сделать лучше исходя из сложившейся ситуации, ситуации которая складывалась и не решалась десятилетия?

Flank писал(а):
дорогу ТАКОГО класса тащить в город - преступление. Особенно учитывая, что почему то она должна идти почти 4 км по территории города, обходя периметр забора того самого предприятия, к которому по титулу должа только подходить. Кстати, в самом узком месте 32 метра. 4-е полосы ну никак не влезут, учитывая, что это все нежилые дома. И это самое узкое место, которое так старательно обошли лесом проектировщики - один из ВЪЕЗДОВ на терирторию ЛИИ. Вот вам и подъездная дорога!

Про проблему Громова опять забыли? Ну подвели туда дорогу? А дальше что? 4 полосы никак не пролезут дальше. С любым радиусом! Оставить как сейчас загибаться район от пробок? Оставить 40минутную пробку на въезд в город? Смысл? Прошу конкретный ответ.

_____________________________
Осторожно, хам.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Dr_Venkman
Сообщение  21 Янв 2013, 10:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.12.2008
Репутация: 14.8

Tohandr писал(а):
Реверсивное движение требует непрерывного обслуживания ментами, включая посты ДПС и проч лабуду. Это не просто, применяется из-за этого ОЧЕНЬ редко

Неправда. В Самаре на Московском шоссе три реверсивных полосы, и на всем его протяжении я не особо помню, чтобы там были стационарные посты.
Волгоградский проспект в Москве - где там посты гаи от Люблинки до трехи?

_____________________________
Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Flank
Сообщение  21 Янв 2013, 10:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Tohandr писал(а):
Реверсивное движение требует непрерывного обслуживания ментами, включая посты ДПС и проч лабуду. Это не просто, применяется из-за этого ОЧЕНЬ редко.
в век развитых технологий рассказывать про непрерывное обслуживание ментами... и необходимость постов ДПС... ну, не знаю, как то неправильно. Ну да ладно. Поставить видеокамеры с аналитикой, чтобы считать поток, завязать атоматику на включение полосы в часы пик... ДПС при этом будет крайне эффективно выполнять свою обычную функцию - не вмешиваться в управление движением и всё будет хорошо. когда надо пропустить шишку, они и так приедут и всё разрулят, если об этом беспокойство. Проще, конечно, 4 полосы в обе стороны,но это уже потребует определенных "подвижек".

Tohandr писал(а):
В части дороги Громова-Раменское проектируемая дорога ничего выдающегося из себя не представляет и занимает не так уж много места.
а тоннель под площадью, а перенос забора ЛИИ. Как и с организацией движения по прилегающим к Туполева и Громова улицам. Пытался вникнуть в немногочисленные схемы, но ничего так и не понял, особенно с площадью.

Tohandr писал(а):
Вообще не согласен! Она за минимум усилий решает максимум проблем! Не хочу вдаваться в обсуждение что он там разгрузит. а что нет - все уже обсуждали,
отписка... сам же потом говоришь,
Tohandr писал(а):
и я вижу результат невооруженным глазом, каждый раз когда еду по участку Громова-Чулково
... ну да, никто не спорит, сообщение Громова-Чулково на порядок улучшилось. А вот
Tohandr писал(а):
по городу тоже.
- вовсе нет. По городу сплошные заторы, как были, так и остались. Могу подсказать - раньше, совсем раньше. был страшный стояк только по выходным, в дачный сезон, преимущественно по Гагарина и около перекрестков с ней. Теперь этот стояк распостранился по всему городу и носит регулярный характер, больше даже в будни, чем в выходные. автомобилизация, ничего не поделаешь.

Tohandr писал(а):
Вопрос только в том как сделать лучше исходя из сложившейся ситуации, ситуации которая складывалась и не решалась десятилетия?
было бы лучше сделать что то типа той картинки, на которую я давал ссылку в выходные. Тогда бы все претензии по части "разгрузки" улиц города отпали сами собой. Нужен объезд, остро и крайне необходим, вместо него же построили, что построили. да ещё и так грубо. Я бы даже сказал, нарочито грубо и топорно.

Tohandr писал(а):
Про проблему Громова опять забыли? Ну подвели туда дорогу?
Здесь опять те-же грабли. Про проблему раменского транзита я не забываю.
Tohandr писал(а):
Ну подвели туда дорогу?
дорога изначально должна была подходить только к ЛИИ. Проще всего было закончить её около котельной ЛИИ, там где был один из въездов грузовго транспорта на территорию, + варианты тащить дорогу в сторону наркомвода и(или) реконструировать улицы Гарнаева и Туполева.

Tohandr писал(а):
4 полосы никак не пролезут дальше. С любым радиусом!
Можно, такой вариант приняли бы многие горожане, в т.ч. и я. Хотя бы ради спасения леса. Но даже на это не пошли, что и раздражает больше всего. Более глобальный вопрос в том, зачем оно там надо, 4 полосы и расширение на Раменское, и поиск альтернативных вариантов.

Tohandr писал(а):
Оставить 40минутную пробку на въезд в город? Смысл? Прошу конкретный ответ.
Конкретный ответ на этот и все предыдущие - 1. эта дорога официально должна была подходить только к ЛИИ, и никуда далее. 2. МНЕ не нужны здесь, в Жуковском, вторые Люберцы. Транзитный поток должен идти в обход города. А не через ул. Туполева, пл. Громова, через лесопарк, а также прежним маршрутом через город. Но администрация, дорожники и прочая, а также их ярые поклонники усиленно пытаются сотворить тоже самое, а именно транзитное проездище, где водители будут решать, как сегодня проще ехать, через ЖУК или по М5... 3. Раменское должно своими силами строить удобные для жителей пути подъезда к своему городу, а не за счет Жуковского и здоровья его жителей.

Добавлено спустя 23 секунды:

Dr_Venkman писал(а):
Волгоградский проспект в Москве - где там посты гаи от Люблинки до трехи?
именно...

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты