Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса продолжение
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303  »

Как вы относитесь к строительству дороги от М5 через Жуковский?
Полностью поддерживаю проект в предложенном варианте.
26%
 26%  [ 882 ]
Не возражаю, при условии, что дорога не будет проходить через лесопарк, а на вырубках будет высажен новый лес.
27%
 27%  [ 925 ]
Отрицательно, дорога не должна проходить через город, нужен другой проект в обход города.
27%
 27%  [ 898 ]
Резко отрицательно, никакой дороги не нужно.
7%
 7%  [ 251 ]
Мне всё равно, не интересуюсь темой.
10%
 10%  [ 353 ]
Всего проголосовало : 3309

unsorted
Сообщение  18 Апр 2012, 1:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 228.3

Старая тема с обсуждением http://unsorted.me/viewtopic.php?t=79557
Тема, содержащая факты, связанные со строительством дороги и вырубкой леса http://unsorted.me/viewtopic.php?t=289879

Текст опроса: Flank
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  17 Янв 2013, 22:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

adultnapper писал(а):
Под новорязанкой я имею ввиду, обход островцов, который вместе с цкадом очень сильно разгрузит поток по пойме и соответственно через нас
как уже не раз я выше писал, это (обход островцов) только повысит привлекательность данной дороги на Раменское через Жуковский. Это очевидно... абсурдно строить одну дорогу, чтобы загрузить другую, не находите? Пока же ровно наоборот - заторы в Жуковском, на Туполева и в Раменском отпугивают транзит. Про ЦКАД - гляньте карту, трасса этой дороги пройдет в 7-10 км на восток от Раменского, причем съехать с ЦКАД в сторону Москвы в этом секторе (со стороны Электростали) будет крайне удобно именно по 2+2 полосам через Жуковский. Препятствием может стать только эстакада между 42-Фабричной, а также "удобства" Донинского шоссе ( и развязки ММК-Егрьевское шоссе - проглядел, вместо неё будет, собственно Развязка ЦКАД-Егорьевское шоссе)

adultnapper писал(а):
а если построят хорду (что вполне вероятно при масштабах строительства дорог в подмосковье сейчас, и планах на будущее)
"а если бы у нас был доберман-пинчер, и если бы он взял след" (с). Реальнее всего выглядит ситуация, когда такие хорды сочтут лишними, или отодвинут на очень далекую перспективу в сильно измененном варианте. Все деньги в ближайшее время закопают в основные магистрали и ЦКАД, это очевидно. А на любые "жалобы и предложения" по объездным дорогам, хордам, параллельным дорогам и прочему будут ссылаться на удобную новейшую свежепостроенную дорогу через Жуковский.

adultnapper писал(а):
и для этого нужно заплатить большую цену, в том числе и леса и выкуп собственности
цена - рост заболеваний, падающая продолжительность жизни, снижение уровня жизни и комфорта проживания в регионе, безнадежно испорченные ландшафты, сведенные лесозащитные полосы, рост вредных выбросов, уплотнение застройки и так далее по замкнутому кругу. Я считаю, что это просто преступление прежде всего против населения, потом уже против природы.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
stylefoto
Сообщение  17 Янв 2013, 23:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.11.2008
Репутация: 85.5

adultnapper писал(а):
Tohandr, спасибо. Посты ярых противников, которым вообще никаких дорог ненадо, навели на мысль. Просто уже невозможно терпеть этот бред, ездить по дорогам нормально получается с трудом, и вообще непонятно причём здесь Раменский транзит, которого так бояться, лично для меня Жуковский, Раменское и Кратово - один населённый пункт, и давйте не будем мешать друг другу жить. Сейчас меня закидают какашками наверное).
А если проект в экспертизе - то он уже проплачен и будет одобрен, и подвинуть ЛИИ никто не постесняется имхо. Но по этому поводу информации ноль.
hello, если незатруднит кинте пожалуйста ссылку на письмо, очень интересно, особенно из первоисточника.

да вот не похоже, что товарища adultnapper сильно заботит проблема дорог.
То, как бездарно закапывают в землю бюджетные деньги, строя посреди леса не пойми что, и фиг знает для кого, в то время как надо реконструировать подъезды и выезды в наш город по всем направлениям, должно не радовать, а наоборот.
Вот подарят городу это чудо, за государственный счет и отчитаются, что освоили весь бюджет на транспортную инфраструктуру в регионе.
Поймут те, кто действительно умеет думать и понимает, а не просто бросился на эту кость(подачку) от чиновников, в виде этой дороги, Те кто желает нашему городу действительно благополучия и процветания, а не живет тут по принципу пусть всё рубят, а мне бы проехать надо.

Flank, не старайтесь так разжевывать очевидные вещи тем, кто этого не понимает по определению.
Есть такая категория граждан, которых лично я называю "жертва рекламы", реформа Фурсенко окончательно превратила таких в примитивное общество потребления.
Такие любят свое четырехколесное корыто больше чем природу лес и т.п. Они: "двумя руками за" и готовы заасфальтировать все газоны и детские площадки у себя во дворе, чтоб было где парковаться, за парковку могут подраться с соседом, а люди для них кегли. Пешеходы для них - это помехи к движению, а природа, это куда они катаются по выходным пить пиво и жарить шашлык, оставляя после себя горы мусора(ну не пачкать же машину)

Это большие дети, которые играются, меняют себе машинки и никак не дорастут до понимания истинных ценностей в этой жизни.
Природа, лес, здоровье детей, ну что вы, вот на полчаса быстрей на работу доехать это тема, не на электричке же ехать в Москву.. Даже утешение себе придумали, что на Туполева будет тоннель и загазованности там не будет)) наверное вентиляцию тоннеля выведут по трубам в Колонец))

_____________________________
www.артем-воробьев.рф
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
zloblya
Сообщение  18 Янв 2013, 0:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.03.2011
Репутация: 13.3

Flank
вообще 25к машин в сутки я слышал про м5. откуда 25к всплывает про узенькую дорожку между рамой и жуковским абсолютно не понятно.

там по одной полосе в каждую сторону. 25к,это одна машина в 3 секунды в среднем. в дневное время это может и реально, а ночью там одна машина в минуту ездит. так откуда 25?
по таким прикидкам больше на до 10к в сутки похоже.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
momwig
Сообщение  18 Янв 2013, 8:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

Flank писал(а):
с увеличением до 80, а в перспективе до 170 тыс. машин в сутки. И более. Как написано в т.з. на дорогу.
На заборе недавно прочитал... хотя на них на всех примерно одно и то же - не суть. Мало ли что в ТЗ написано. Там народу столько не живет, не то что машин в сутки.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  18 Янв 2013, 8:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

stylefoto писал(а):
Flank, не старайтесь так разжевывать очевидные вещи тем, кто этого не понимает по определению.
непонимание бывает разное... в даном случае, беседа помогает разобраться (надеюсь) в некотрых моментах, касающихся стр-ва данной дороги, ещё раз напомнить про позиции сторон Смайлик . Это полезно, как для них, так и для меня. Так или иначе, все мы что пропускаем, отвлекаясь на посторонние темы и на взаимные оскорбления. Кстати, об взаимных оскорблениях Смешно

stylefoto писал(а):
а люди для них кегли. Пешеходы для них - это помехи к движению, а природа, это куда они катаются по выходным пить пиво и жарить шашлык, оставляя после себя горы мусора(ну не пачкать же машину)
с таким я сегодня в очередной раз столкнулся лично, так что хорошо знаю, кто это и что из себя представляет. Обычные хамы, вросшие в сиденье своего "пэрсонального" автомобиля.

stylefoto писал(а):
Это большие дети
с этим я не согласен. Большие дети это все таки люди. А вышеуказанные товарищи, неспособные к процессу мышления - просто большие животные вид такой-то. У них всё на рефлексах и дрессировке. Правда, и тут неспособность к обучению приводит к хроническим ошибкам... в твёрдом следовании алгоритмам: загорелась зелёная лампочка - все поехали,.. ну и т.д.

zloblya писал(а):
вообще 25к машин в сутки я слышал про м5. откуда 25к всплывает про узенькую дорожку между рамой и жуковским абсолютно не понятно.
высказывание отправляю в мусорную корзинку... почитайте всё, что писалось в ОФИЦИАЛЬНЫХ источниках наданную тему. ТЗ к проекту, например, или комментарии ГИБДД. Ссылки, что ли поискать, за вас, гомосапиенсов?

zloblya писал(а):
25к,это одна машина в 3 секунды в среднем
25.000 / (24*60*60) = 0,289. 1 / 0,289 = 1 машина в 3,5 секунды (примерно). Это достаточно немного. В часы пик может проезжать и проезжает гораздо больше, а час пик на туполевском шоссе с 7 утра и до 9 вечера. Ну и в остальне время там не так уж и пусто.

zloblya писал(а):
по таким прикидкам больше на до 10к в сутки похоже.
по таким прикидкам даже бабки на лаффке траффик высчитывают. Тут предлагалось постоять поопрашивать водителей... вот и возьмитесь, денек-другой постойте и посчитаете точно, сколько машин проезжает сейчас (зимой!) по ул. Туполева за пл. Громова.

momwig писал(а):
На заборе недавно прочитал...
плохое место для чтения
momwig писал(а):
Мало ли что в ТЗ написано.
ессесно. этож бред, пустая писулька для отчетности... данные для которой берут с потолка. Ктож в здравом уме в техзадании будет опернировать реальными данными.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  18 Янв 2013, 9:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

Flank писал(а):
Ктож в здравом уме в техзадании будет опернировать реальными данными
А ведь Вы наверняка уверены, что пошутили... Сарказм
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  18 Янв 2013, 9:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

momwig писал(а):
А ведь Вы наверняка уверены, что пошутили...
да. Именно что уверен. В отличие от тех, кто только балаболить умеет.

В качестве примера (чтобы не быть голословным), лично считал на протяжении нескольких месяцев, сколько машин проходило за мэ-э-эрей по туполевскому шоссе (после открытия дороги, но до того, как разворотили перекресток гарнаева-туполева). Получилось 0,2 машины в секунду (в среднем в одну сторону) в часы пик, не в часы пик - 0,15. Совсем не в часы пик где то 0,1 и ниже. Вот и думайте... сколько тогда заезжает по Чкалова, с нижней дороги и с новой дороги, даже если половина - жуковский траффик. Так что, получается, цифра 0,289 в среднем за секунду и 25 тысяч в сутки (в одну сторону) - вполне реальная.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  18 Янв 2013, 10:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

Flank писал(а):
Именно что уверен. В отличие от тех, кто только балаболить умеет.
Интересно, откуда у подобных Вам столько уверенности в том, кто что умеет... Вопрос риторический, я-то знаю, откуда.
Flank писал(а):
лично считал на протяжении нескольких месяцев, сколько машин проходило
...но такого - да, я бы, наверное, не смог. Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение
adultnapper
Сообщение  18 Янв 2013, 11:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.04.2009
Репутация: 69.6

stylefoto писал(а):
Это большие дети, которые играются, меняют себе машинки и никак не дорастут до понимания истинных ценностей в этой жизни.

Вот тут вы не правы, мы не меняем себе машинки, а наращиваем автопарк грузовых, и в связи с этим я заинтересован в скорейших темпах строительства дорог в подмосковье и не только. Меньше пробок - больше доход, в том числе как говорилось ранее про ужасное строительство складов в округе - мне это опять же на руку, проще и дешевле отправлять машину на погрузку куда поближе, чем кудато в москву. И исходя из этого ваше высказывание про то что я незаинтересован в этом считаю бредом.
Цитата:
То, как бездарно закапывают в землю бюджетные деньги, строя посреди леса не пойми что, и фиг знает для кого

по этой дороге можно буде передвигаться с нормальной скоростью, до этого это было возможно только по двум дорогам в городе, и время на поедку от Гудкова до Раменского круга будет занимать около 7 минут, а не полчаса как сейчас, и это неоспоримый плюс для тех кто в данный момент ездит по этому (или похожему) маршруту.
Это всё лично моё мнение и мой интерес. Но статистика среди людей которых я знаю говорит о томже примерно 95 процентов за дорогу, а остальные пять, как ни странно, не имеют ни прав, ни автомобиля и выступают против строительства, и то только из-за леса, а не дорог в городе вобщем.
Опять же, как всем известно, в полях будет строиться много домов, и в данный момент связь будущей части города с современной организован заранее а не тогда когда уже негде дорогу строить. Помимо этого на пересечении подьездной и новорязанки будет строиться крупный тц, в котором будет ашан или чтото подобное, в который можно будет добраться за 5 минут, опять же с помощью новой дороги, и это неоспоримый плюс - поездки в мегу отнимают очень много времени.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  18 Янв 2013, 12:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

momwig писал(а):
Интересно, откуда у подобных Вам столько уверенности в том, кто что умеет...
по делам их...
momwig писал(а):
..но такого - да, я бы, наверное, не смог.
По делу то есть что сказать?

adultnapper писал(а):
и это неоспоримый плюс для тех кто в данный момент ездит по этому (или похожему) маршруту.
мы об энтом знаем. Только в чем для нас то тут выгода?

adultnapper писал(а):
Но статистика среди людей которых я знаю говорит о томже примерно 95 процентов за дорогу
это узкий круг ограниченных лиц. Все опросы показали, что дорога нужна примерно 80% опрошенных, из них только 25% она нужна любой ценой. Остальные хотели бы увидеть совсем другие дороги совсем в другом месте. А эти кто то 25% - в основном транзитчики, которым насрать на Жуковский, и местные отщепенцы-переселенцы. Вопросы, что строить и что не строить в городе должны решать все люди, а не только богоизбранные автовладельцы с правами, в основном из соседних Н.п., раменские прорабы и прочие достойные люди.

adultnapper писал(а):
и в данный момент связь будущей части города с современной организован заранее а не тогда когда уже негде дорогу строить.
Весьма б/у бредятина.. Это ещё когда только продавливали дорогу и генплан, пытались провозглашать. Смысла в этом никакого, т.к. связывать пока ровным счетом нечего, да и съездов нет. Я молчу про то, что при этом до сих пор не решены никакие насущные проблемы города. Зато заложены новые - скоростная магистраль по центру новой части города... для подъезда к транспортным терпиналам и мегаоФесам. И это запланировано специально! И ещё подаётся как плюс. И уже даже появились проекты обвешивания новой дороги гипермаркетами, в прибавку к гиперскладам. А всё из-за желания закрыть мнимыми достоинствами назначение дороги и факт ввода в город скоростной магистрали. Для чего? - конечно ради бабла.
adultnapper писал(а):
Меньше пробок - больше доход
... похрен на вас, дорогие жители города-склада, нам бы побольше грузовых завести да складов побольше понастроить. Да траффика побольше в магазины завести. Мнение жителей? Экология? Общественные слушания? Не,неслышали.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
stylefoto
Сообщение  18 Янв 2013, 12:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.11.2008
Репутация: 85.5

Цитата:
Вот тут вы не правы, мы не меняем себе машинки, а наращиваем автопарк грузовых, и в связи с этим я заинтересован в скорейших темпах строительства дорог в подмосковье и не только. Меньше пробок - больше доход, в том числе как говорилось ранее про ужасное строительство складов в округе - мне это опять же на руку, проще и дешевле отправлять машину на погрузку куда поближе, чем кудато в москву. И исходя из этого ваше высказывание про то что я незаинтересован в этом считаю бредом.

ну а если каждый под свой бизнес будет рубить и строить? что тогда получится.
В любом случае, развивая свой бизнес, вы не должны ущемлять права других и не губить природу.
Лес, это народное достояние, охраняется законом(Лесным кодексом), вот и все. Стройте дороги, так, чтоб не уменьшать площадь лесов, их и так с каждым годом все меньше.

Цитата:
по этой дороге можно буде передвигаться с нормальной скоростью, до этого это было возможно только по двум дорогам в городе, и время на поедку от Гудкова до Раменского круга будет занимать около 7 минут, а не полчаса как сейчас, и это неоспоримый плюс для тех кто в данный момент ездит по этому (или похожему) маршруту.

по какой там дорогое вы будете БЫСТРЕЙ передвигаться? А главное куда?
Вот для тех, кто все еще не в теме, прикладываю карту, на которой красным цветом обозначен спорный участок дороги, ради которого уничтожили гектары леса и тратят колоссальные средства по сей день. Этот участок не введен в эксплуатацию, но даже когда по нему пойдет ВАШ грузовой транспорт, он никуда дальше не поедет, с хорошей скоростью. Реконструкция требует всего маршрута, один километр дороги в лесу ситуацию с плохими дорогами не решит.


Последний раз редактировалось: stylefoto (18 Янв 2013, 12:56), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
www.артем-воробьев.рф





map.jpg

map.jpg - Просмотров: 44

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  18 Янв 2013, 12:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

Flank писал(а):
по делам их...
Ага... Вообще-то от собственного воспаленного опломба, но тут Вам пришлось бы поверить мне на слово ибо вряд ли это видно "изнутри". Но как мне верить, я бы и недели не усидел, считая машины.
Flank писал(а):
По делу то есть что сказать?
Это типа погундеть Вам в унисон, какие все, с кем вы не согласны, тупые бездушные твари, хамы не познавшие культуры и про то, как от пропиленной просеки всё вокруг повымрет, включая людей, земля налетит на небесную ось и т.п.? Не, это я оставлю Вам, я не могу с таким серьезным видом такую чушь нести, на "ха-ха" пробивает. По делу хорошо когда взаимно.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
adultnapper
Сообщение  18 Янв 2013, 13:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.04.2009
Репутация: 69.6

Flank, я не собираюсь учитывать ваше мнение, и не потому что я такой г...н, а потому, что вы не учитываете, и не учитывали никогда мнение тех, кто с вами несогласен.
stylefoto, а что обсуждать в этом участке - он уже построен, меня на данный момент затрагивает строительство участка от Туполева 4 до Илюшинскийх проходных, строительство которого тормозиться защитниками, и я непротив чтобы оставили эти полтора гектара, которые собираются спилить, пусть расселяют и сносят дома, так даже лучше, пусть только агилкафе снесут заодно) Но продолжение этой дороги необходимо, и надеюсь его строительство быстрей начнётся.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
zloblya
Сообщение  18 Янв 2013, 14:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.03.2011
Репутация: 13.3

Цитата:
это узкий круг ограниченных лиц. Все опросы показали, что дорога нужна примерно 80% опрошенных, из них только 25% она нужна любой ценой.

эти опросы проводились на сборищах по поводу протестов против вырубки леса?
у меня все мои знакомые так же за дорогу.
Цитата:
В качестве примера (чтобы не быть голословным), лично считал на протяжении нескольких месяцев, сколько машин проходило за мэ-э-эрей по туполевскому шоссе (после открытия дороги, но до того, как разворотили перекресток гарнаева-туполева). Получилось 0,2 машины в секунду (в среднем в одну сторону) в часы пик, не в часы пик - 0,15. Совсем не в часы пик где то 0,1 и ниже.

вы на протяжении нескольких месяцев считали машины по ночам?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Flank
Сообщение  18 Янв 2013, 14:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Flank писал(а): По делу то есть что сказать?
momwig писал(а):
Это типа погундеть Вам в унисон

Нет, балаболкин, погундеть по поводу загруженности дорог, чтобы как то оправдать сделанные вами необоснованные заявления немногим ранее.

adultnapper писал(а):
а потому, что вы не учитываете, и не учитывали никогда мнение тех, кто с вами несогласен.
только после вас. Честно пытался и пытаюсь найти общие точки соприкосновения, но их, увы нет. См. диалог с Момвингом, например. Охота мне копаться, кто чего может, обсуждать моральные качества или направления, в которых кто-то куда-то должен пойти? Нет, мне интересно пообсуждать загрузку дорог
momwig писал(а):
По делу хорошо когда взаимно.
.
Сложно учитывать мнения, если при признаках неудобоваримых фактов собеседник сливается, вместо того, чтобы честно изложить это самое своё мнение и обсудить сложившееся недопонимание.

Теперь. собственно, о мнениях. Мое мнение, в кратце, таково: при проектировании данной дороги были навязаны: а) проектная организация б) единственный вариант прохождения трассы через г. Жуковский, в) подрядчик (Кстати, в прессе честно написали, по глупости, что данный проект поддержит Мосавтодор в "трудное кризисное время"). Что навязанный проект не учитывает ближайшую перспективу развития транспортной сети МО, не учитывает перспективы развития и идет в разрез с решением проблем г. Жуковского. и более того, создает новые транспортные проблемы. При реализации данного проекта проигнорировано общественное мнение жителей г. Жуковского, и результат общественных слушаний. При прокладке дороги между р. Быковкой и ул. Кооперативной безо всяких документов и судебных решений сносились дачные участки и гаражи. Дорога в Цаговском лесу проложена незаконно, без необходимых согласований (точнее, с полученными задним числом согласованиями и повторными экспертизами, с неожиданными положительными резульатами против старых, при этом видимых изменений в проекте так и не появилось), за счёт сомнительной отмены ранее принятых природоохранных решений, и без всей необходимой документации на вырубку. Вырубка леса также велась незаконно, при этом в качестве инструмента давления на протестующих против вырубки использовалось прямое насилие сотрудниками охранных фирм. При этом органы правопорядка, как минимум, преступно бездействовали. При этом теми же органами на граждан массово заводились дела по вымышленным обвинениям.
Такой порядок ведения дел я считаю недопустимым, а построенную дорогу - незаконно возводимым сооружением. При этом против подъезда в полях, как такового, я не возражаю, хотя и там много вопросов. И против поиска альтернативных вариантов тоже. И против дорожного стр-ва и экономического развития и много чего ещё!

zloblya писал(а):
эти опросы проводились на сборищах по поводу протестов против вырубки леса?
у меня все мои знакомые так же за дорогу.
нет, я ориентируюсь на форумные опросы, причем все. Они примерно одинаковый расклад создают, даже те, у которых явно предвазятые формулировки.

zloblya писал(а):
вы на протяжении нескольких месяцев считали машины по ночам?
неа, на вебку записал и прикину что да как. А ещё есть такие вещи как статистика и обычная математика.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты