|
|
Возраст: 46  C нами с 26.12.2011 Репутация: 10.4  
|
|
215/65 R16 на XC70 с ее подвеской и клиренсом - вот ответ раздолбанным дорогам.
|
_____________________________ Да, я одна из реинкарнаций Centurio, если чо.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 18.10.2009 Репутация: 37.7  
|
|
вольва вроде очень дорогая машина в обслуживании. Не знаю как подвеска, в целом очень дорого выходит
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 26.12.2011 Репутация: 10.4  
|
|
Это миф, стоимость владения сопоставима с одноклассниками. Они очень добротны и надежны, КАСКО и гарантия снимает оставшиеся проблемы, но и после тоже не страшно, вот пример, что часто требуется после значительных пробегов:
сайленты - 500-1600 за штуку
опоры аммо 1500-2000
шаровая - 3000
втулка ПП - 5000
насос муфты - 14000
фильтр + масло муфты ПП - 2000
гидромодуль - 65000 (летит относительно редко)
рулевые тяги - 1700-3500, наконечники 2500
гидроопора - 5000
опора - 2000
торм.диски - 1400-3800
колодки 700-3000
лампы 1500-3500
замок - 10000
ГРМ комплект - 6000, наятжной - 2000, ремень 1500
НЧ у официалов - 2000-4000 (недешево, но не заоблачно для этого класса), и работа может стоить дороже запчасти, у неофициалов - 1000, что тут страшного то?
|
_____________________________ Да, я одна из реинкарнаций Centurio, если чо.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 18.10.2009 Репутация: 37.7  
|
|
ну не знаю. на среднюю зарплату не позволишь себе
переднюю подвеску недавно делал
наконечники по 500, рычаги в сборе по 1000, стойки по 300
Пробег... для кого-то большой, некоторым машина показалась почти новой (реально такие были)
ГРМ- цепи. Вроде минимальный ресурс цепей 400 000
правда бенза ест много, но сравнимо с другими движками такого же объёма
новые машины, стоящие в несколько раз дороже, по многим параметрам уступают. Двери, например, только с хлопка закрываются, как на тазиках
на неровной поверхности двери плохо открываются итд
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 43  C нами с 26.09.2007 Репутация: 103.7  
|
|
avp писал(а): |
http://youtu.be/gUhfUDCio4M
седан с железной подвеской тоже сгодится. крепкий жип есть столько бензина, что на нём только по ямам и кататься:)
|
avp писал(а): |
посмотрим, сколько выдержит.
|
И какая разница железная она или алюминевая.
Даже если рычаги железные, шаровые, сайлентблоки, то не железные.
Но так хреначить по ямам, будет она хоть титановая всё равно всё начнет сыпаться.
|
_____________________________ Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 18.10.2009 Репутация: 37.7  
|
|
железная подвеска хуже гнётся, чем алюминиевая. И стоит не в пример дешевле
Я конечно подозреваю, что надпись BMW сделана из золота и покрыта платиной, поэтому такая цена на люминий
я так по ямам особо не стремлюсь. Просто поначитаешься интернетов, и, оказавшись перед ямой, уже мысленно готовишься как минимум подкачивать колёса.
А после проезда понимашь, что, как сейчас модно писать, "обделался лёгким испугом"
по мне лучше влететь в яму, чем влететь под машину
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 26.12.2011 Репутация: 10.4  
|
|
avp писал(а): |
на среднюю зарплату не позволишь себе
|
Никто дешевизны и не обещал - это не Логан, но все в рамках жанра.
avp писал(а): |
правда бенза ест много
|
Какой двигатель? А вообще последние битурбовые дизеля очень радуют низким расходом и отменной тягой.
avp писал(а): |
Двери, например, только с хлопка закрываются
|
Что за авто? Возможно битый или с замками что-то.
avp писал(а): |
на неровной поверхности двери плохо открываются итд
|
Это говорит о недостаточной жесткости на кручение, Вольво слабостью кузовов никогда не отличался, возможно битая, на тест-драйве специально загонял XC70 на диагональное вывешивание, проблем не было.
|
_____________________________ Да, я одна из реинкарнаций Centurio, если чо.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 18.10.2009 Репутация: 37.7  
|
|
Мой движок 2.5л атмосферник.
авто точно не битое, новый матрас у знакомых так закрывается. Потом ко мне садятся, и закрывают так, что мне двери становится жалко, а я у них не могу закрыть дверь даже со второй попытки. Хотя моё авто нельзя назвать небитым.
я имел ввиду то, что новые машины, которые можно себе позволить не в кредит человеку со средней зарплатой, по большей части довольно нежёсткие
Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
с дизелями тоже не наэкономишься. Одна неудачная заправка и вся экономия на топливе уходит в трубу. Есть у меня знакомый, который купил дизель. И тот сразу попросил 60к "на бензин", т.е. на турбину и форсунки
|
Последний раз редактировалось: avp (01 Апр 2012, 0:07), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
 |
|
|
|