Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Фитнес-центры в Жуковском Знаете ли вы такие места?
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55  »
Митьки
Сообщение  29 Мар 2014, 11:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 26.07.2005
Репутация: 180.5

markon, Марин, база не украдена, это личный капитал менеджера, который её наработал. И это стандартная практика, уходит менеджер по продажам - уходит база, будь то банковское учереждение, будь то фитнес-клуб гагарин. В компетенции руководства выстроить информационную безопасность и свести подобные ситуации к минимуму. Но ни один, ни второй Вадим, ни ты, ни другие - a&a не знают и это исключительно вопрос Вашей некомпетентности от которой теперь пострадает порядка 3тыс. человек. Не надо называть "украдено" то, что лежит на всеобщем обозрении и никоим должным образом не защищено, т. е Вы, руководители, сами её(базу) отдали, а теперь Вадим приносит извинения за то, что не смог обеспечить сохранность конфиденциальной информации своих любимых клиентов Улыбочка

А теперь касаемо меня: Все соц.сети(базу) создал и вёл я на протяжении 5 лет, регистрировал их на свои личные мобильные номера, вёл от своего личного имени и я "не крал", а не отдавал их до момента полного расчета передо мной со стороны работодателя. Чувствуешь разницу?! У меня тогда не было никаких гарантий, что я получу то, что заслужил, а лишнего я никогда и не просил. Я не шантажировал, а поставил чёткое условие: расчет в полном объёме с Вас - все доступы с меня в течении часа. Как только со мной расчитались в полном и адекватном размере все доступы тут же переоформил и передал. Пора уже научиться отличать тёплое от мягкого.

markon писал(а):
Каждый зарабатывает себе репутацию в силу своих способностей. У каждого есть выбор, как поступить.

Хорошо сказано Улыбочка Давайте пройдёмся по репутации которую себе заработала Марина. И так, Марина начала капать под меня, с целью выжить меня из Юника на правах моего руководителя, которого мне назначали, ну не сработались, бывает же такое Улыбочка Начала придумывать за что зацепиться, писала на меня левые доносы руководству и воспользовавшись служебным положением и благоприятной тогда для неё ситуацией вынудила руководство и меня в итоге по обоюдному решению (!!!) закончить мой трудовой договор. Марин, меня не увольняли, меня не за что было бы уволить и статью не подтянешь Улыбочка Просто вся это порнота, которую ты устроила в целях восполнения собственной самооценки которую я задел, не для меня. У меня высокий уровень моральных ценностей, принципов и качеств, поэтому я не стал бадаться, вырос уже из штанишек тех и уже тогда понимал(в декабре 2012) что проекту конец, когда в нём такая неблагоприятная ситуация и некомпетентные сотрудники.
Смотрим скриншот ниже, пост Марины, когда каша заварилась.
Время летит быстро, взгляды меняются, принципы тоже, да Марин?! Подмигивание Сначала осуждала и боролась, доказывала Вадиму, что не стоит закрывать проект, уволилась даже, тем самым высказав свою гражданскую позицию и вопиющее несогласие, а потом туго стало без работы и решила вернуться к Вадиму, как мессия? Улыбочка Как же ты вернулась к человеку, которого сама же охарактеризовала как весьма неблагородного?!

А теперь повторилась ситуация аналогичная моей, Марина на правах руководителя, которую назначил Вадим, помятуя, что та работала в команде Осиповой Лилии и наверное богатая багажом знаний и умений которых ему так не хватает, которая быть может сможет продолжить успешное дело и подход старого руководства, выжила с работы ещё одного сотрудника, который работал в Гагарине чуть ли не с основания, единственного человека, после Осиповой Лилии, кто знал CRM.

Поистине высокие моральные принципы и недюжия сила способностей, Марина Улыбочка Я понимаю, бизнес все дела, все способы хороши, но репутация она такая тонкая материя...ну да ладно, не буду объяснять Улыбочка

veron_vantales писал(а):
Дим, во-первых, я надеюсь, что там только телефонная база, а не паспортные данные из договоров? А во-вторых, сотри, я же помню, что ты нормальный человек.

Не переживайте, я всё тот же, что и прежде - нормальный Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : ICQ
markon
Сообщение  29 Мар 2014, 17:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Женский 
C нами с 08.11.2010
Репутация: 52

Дим, я не собираюсь с тобой полемизировать) Все, что я думала о твоей работоспособности- я сказала тебе в глаза.

Что касается моего мнения о проек.те - оно не менялось: я до сих пор считаю, что закрытие второго этажа фитнеса и магазин на его месте- непправильная затея.

Ты радеешь за свою потерянную репутацию на словах и перед мало знакомой публикой. Преподносишь людям "факты" так, как тебе это удобно. Все, кто владеет информацией, знают истину. Для остальных можешь покрасноречивить ещё))

Любой человек, работающий в организации, естественно на её стороне.

И последнее. Не надо льстить себе и выгораживать Аню. " Копать" , возможно, надо под того, кто является конкурентом или имеет безупречную репутацию. К твоим способностям ни то ни другое не относится)) Я говорила тебе об этом. Аня сама решила, что я ей не подхожу, как руководитель. Это её. выбор.
Со своих предыдущих работ я уходила сама. Заметь, я ниоткуда никакие базы не уносила и не передавала их потом никому.
Я понимаю, что тебе очень хочется показать свои риторические способности.
Речь здесь идет именно о воровстве и нечестной конкуренции. Аня последовала именно твоему примеру, хотя когда ты так поступил с Лилией, она была возмущена не менее остальных. Все, что мы делаем в рабочее время и на рабочем месте считается собственностью организации.

_____________________________
Поступай как должен - и будь, что будет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
Samsunge
Сообщение  29 Мар 2014, 17:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.01.2013
Репутация: 0.4

Вы же понимаете,что по сути,ваши споры ничего,кроме презрения не вызывают? Решайте ваши проблемы лично.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : SkypeID
isolenta
Сообщение  29 Мар 2014, 18:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 04.11.2012
Репутация: 11.8

Митьки писал(а):
markon, Марин, база не украдена, это личный капитал менеджера, который её наработал. И это стандартная практика, уходит менеджер по продажам - уходит база


В первую очередь это нарушение законодательства РФ, в частности: №152-ФЗ "О персональных данных" и №38-ФЗ "О рекламе". Меня (и других клиентов) в первую очередь волнует именно нарушение закона в отношению к нам, а лишь потом - особенности взаимоотношений бывших и нынешних сотрудников различных фитнес-клубов. По данному факту мной направлено обращение в Федеральную антимонопольную службу РФ и копия смски в службу безопасности Мегафона. Если ФАС (как обычно) проигнорирует, то хотя бы Мегафон номера с-фитнеса заблокирует.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Фармас
Сообщение  29 Мар 2014, 19:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 26.02.2012
Репутация: 29

Samsunge писал(а):
Вы же понимаете,что по сути,ваши споры ничего,кроме презрения не вызывают? Решайте ваши проблемы лично.

+1
такая чернуха
личные обиды
поиск постов двухгодичной давности
не верю , что счастливые люди по жизни этим будут заниматься
не стоит это всё времени вашего.одумайтесь люди Улыбочка Пастор
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dddd1
Сообщение  29 Мар 2014, 21:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 22.10.2008
Репутация: 54.8

Закончился абонемент на пол года за 16к, позвонили предложили на тех же условиях за 17к. Не айс цена за все то что случилось с клубом.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zeks
Сообщение  29 Мар 2014, 21:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 17.12.2006
Репутация: 89

Как человек никакого отношения к клубу не имеющий не могу не высказать своё мнение о вопросе:
наконец то в ценре города появился нормальный супермаркет Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
gagarinfit
Сообщение  29 Мар 2014, 22:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 19.11.2013
Репутация: 8.2

Насчет склок, согласен с Фармас. Предлагаю всем помириться и, в знак доброго расположения, считать Дмитрия Волостных, условно нормальным, поскольку на эту тему были разные мнения. Тем не менее, полагаю , что окончательный вывод о нормальности пользователя Митьки должен сформировать врач!
По поводу инцидента с рассылкой, Дмитрий, хочу сделать следующее заявление: неустановленными лицами была произведена кража средств ооо страйк плюс со счета специализированного сервиса Смс рассылок, путем проведения противозаконных рекламных рассылок в пользу ФК С-Фитнес и турагенства Органик Тур. По данным фактам, мною было отпралено смс Президенту РФ с просьбой о возбуждении уголовного дела по всей строгости закона! Я в шоке!

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Говоря серьезно, благодарю клиента клуба Гагарин под ником DALDON за его мнение и, в особенности, за конструктивную критику и предложение. По его замечаниям напишу комментарии в ближайшее время.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Митьки
Сообщение  29 Мар 2014, 22:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 26.07.2005
Репутация: 180.5

markon, Марин, ну какая потеренная, я приобрел, что в троём не унести Улыбочка
markon писал(а):
Любой человек, работающий в организации, естественно на её стороне.
Особенно если по несколько раз сторону меняет Улыбочка Тебе за это Вадим зп платит.
и
markon писал(а):
Что касается моего мнения о проек.те - оно не менялось: я до сих пор считаю, что закрытие второго этажа фитнеса и магазин на его месте- непправильная затея.
Не протеворечит ли одно другому ?! Улыбочка Считаю, что затея неправильная, но я на стороне организации Стыдно
zeks писал(а):
наконец то в ценре города появился нормальный супермаркет

Сколько мимо не проезжаю - ниразу не видел людей выходящих с пакетами Верного. Нормальный супермаркет это Атак и Спар.
gagarinfit, Неплохая попытка, но опять увы нет, Вадим) У Вас ни шутить, ни бизнес вести не получается сносно.
Ну так что, итоги не подведёте?) зря чтоли я вас по-черному пиарю?)
Во время былой славы у Гагарина\Юника не было конкурентов, а сейчас в качестве конкурента и оппозиционера выступает какой-то эсс-фитнес. Сам этот факт говорит о том, что клуб скатился до уровня аэрофита\авроры.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : ICQ
DALDON
Сообщение  29 Мар 2014, 22:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

Цитата:
Говоря серьезно, благодарю клиента клуба Гагарин под ником DALDON за его мнение и, в особенности, за конструктивную критику и предложение. По его замечаниям напишу комментарии в ближайшее время.
Как я уже писал, критиковать - не делать. Рад, что Вы заметили моё сообщение в этом потоке выяснения отношений между (бывшими)сотрудниками клуба. Буду рад Вашим комментариям. Там конечно можно ещё более раскрыть тему сайта клуба и членских карт. Есть мнение, что, Вы как владелец клуба тратите значительные средства на ИТ (информационные технологии), а фактическая отдача мне кажется очень не велика, во всяком случае со стороны меня, как клиента. Если желаете, можно раскрыть тему - отсутствия личного кабинета на сайте... - И затронуть тему безопасности... - Мне кажется я уже писал об этом? Или это дежавю...

Вот например: я хочу заморозить карту. Что мне делать если я в клубе? - Придти на рецепцию и попросить заморозить карту. В ответ на мою просьбу мне выдадут бумагу, где я должен записать количество дней, расписаться, и т.д. - А что я буду делать, если, я вне клуба? Я просто позвоню, назову ФИО, и "меня заморозят". Никаких подписей, никакой проверки "моей подлинности". Я уже пользовался этим, и блокировал таким образом не только свою карту, но и карту друга. - Установить, потом кто заблокировал карту - затруднительно... А точнее не возможно. Не ясно кто звонил, и звонили ли вообще? Или может это на рецепции ошиблись? - Тут тот случай когда фактически решение этой проблемы не очень простое и затратное (я думаю нельзя вот так с горяча запретить блокировать карту по телефону...). - Однако целый комплекс подобных проблем решил бы личный кабинет пользователя. Где можно было бы посмотреть сколько осталось посещений, сколько денег на депозите и т.д. При том, как мне видится это не было бы очень дорого для Клуба. И вполне возможно было бы эффективно. 25 марта 2014 года, девушки на рецепции вообще не смогли предоставить никакой информации по моей карте, ссылаясь на то, что у вас новое программное обеспечение и данные из старой базы ещё не перенесены... И я вообще не знаю на сегодняшний день, не просто сколько у меня посещений осталось, я вообще не знаю по какой карте я хожу! Толи у меня ещё действуют бонусы: 30% от посещений по прошлой карте, толи уже началась новая карта с лимитом в 100 посещений... - В век информационных технологий, и развития web - это уже не очень хорошо. - И вообще у меня такое чувство, что сейчас все ходят бесплатно. Или полубесплатно, и потом всё это будет вручную как-то из двух программ соединяться и считаться... - Что явно вызовит кучу ошибок... Однако, как видно, деньги на новое программное обеспечение Вы потратили, но отдача крайне мала. Однако, я отдаю полный отчёт, что сейчас заниматься ИТ, не имеет глубокого смысла, так-как на мой взгляд, куда важнее проблема помещений. К примеру я уже не посещаю силовые занятия (скульпт и т.д.), по причине духоты и тесноты (просто вред, который наносится здоровью, на мой взгляд от духоты больше, чем я получаю пользы от занятий... - Это моё личное мнение, но как я вижу народу стало меньше и меньше ходить на силовые занятия, видимо я так считаю не один...). Теперь планирую приходить только на помыться после утренних пробежек и самостоятельных силовых занятиях на улице - уже тепло для этого. В общем помещения куда важнее.

P.S. ремонт как всегда в новом зале сделали классно! Красиво и чистенько Улыбочка


Вадим, если Вам не очень нравится, что я сюда пишу столь подробно, я могу писать Вам в л/с. Я не преследую цели портить чью-либо репутацию, и стараюсь быть максимально честным и объективным. Но вполне допускаю, что Вам может быть это не очень приятно публично читать такие длинные опусы. Улыбочка Ведь ещё можно же поговорить о шкафчиках в мужской раздевалке. - Точнее про нумерацию этих шкафчиков... Ну я думаю Вы сами об этом знаете, насколько это не удобно для людей... Входить и всех разгонять (в и без того тесной раздевалке), чтобы понять где твой шкафчик в том, или в этом углу, ибо номера хаотичны...


Последний раз редактировалось: DALDON (29 Мар 2014, 23:13), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
gagarinfit
Сообщение  29 Мар 2014, 23:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 19.11.2013
Репутация: 8.2

DALDON писал(а):


Всё то (или почти всё), что запланировал Вадим сделано!
А вот теперь что из этого получилось: лично я совершенно отчётливо уже тогда видел результат,: если идёт речь об урезании помещений, а именно это и было главной "идеей" реконструкции, то мы получаем мало помещения... А так-как в клубе много народу и мало помещения мы имеем вот чего:[/align]

Итак, по сути Вы правы. Почти все сделано, но в клубе бывает тесно, не решен ряд инженерно-технических проблем: (вентиляция , хаммам, скользкий пол в зале 2), бар вроде есть, но он не интересен, операционные детали (бывает не выключена сауна, нет "ложек" для обуви в раздевалках, не оказалось ручки . чтобы заплниь анкету)


Некоторые вещи из этого списка мы намерены решить и исправить (об этом подробнее ниже) , а некоторые, как Вы верно заметили, относительно пощади клуба, предполагались изначально. Сам план реорганизаци клуба в достаточных подробностях был по различным каналам донесен до клиентов и им была предложена компенсационая схема, которой воспользовалось подавляющее большинство. Процент расторжений контрактов после начала преобразований относительно общего числа клиентов сотсавил 0.1%. Это говорит о справедливом балансе интересов клуба и его клиентов. Опять же соглашусь с Вами что, если сейчас в пиковые часы, есть ощущение тесноты, то со временем это прекратится. Эта тенденция заметна уже сейчас.

Вентиляция - вопрос в котором есть сложности, но он продвигается. Говоря про запахи - ряд причин уже устранен и запахи появляются реже. Уверен, что эту проблему мы осилим. Жара во втором зале и имеет две причины. Одна из них в настройках основного климатического оборудования - это решится в ближайшие недели. Другая - мы не сразу провели обучение инструкторов как правильно выставлять режим работы дополнительного кондиционера. На прошлой неделе , насколько мне известно, был проведен подробный инструктаж.

Негативные отзывы о турецкой бане. По мнению эксплуатационной службы, хаммам работает в штатном режиме, но ожидания клиентов состоят в ом, что им нужно существенно больше пара. Мне , как пользователю, это понятно. Что же еще турецкая баня как не большое количество пара? Возможно эта проблема может быть решена полной заменой оборудования. Однако, бюджет на текущий момент этого не позволит. Возможно, через несколько месяцев, мы сможем вернуться к этому вопросу.

Скользкие полы в зале 2. Я слышал об той проблеме в зале 1. Зал 2 по мнению руководителя групповых программ эти не грешит. Однако, по Вашему замечанию, я исследую этот вопрос подробнее.

Бар, после ремонта, открылся со весьма базовым ассортиментом. Сейчас мы разрабатываем меню, которое будет существенно интересней. Завтраки, расширеный набор фрешей, кислородных и питательнх коктейлей, леких закусок и десертов. Это примерно через 3-5 недель.

Детали, вроде выключенной сауны и отсутсвия ложек, - важны. Спасибо , что обратили внимание. Исправим.

Из незавершенного конструктива клуба - оформление входа в клуб, более удобная зона рецепции, пара вещей по декору и витринный угол для продажи спортивной одежды и аксессуаров.

Ваша идея перенести зал 2 в зал детского клуба весьма полезна. Я сейчас не могу подтвердить ее рализацию, однако буду дерджать ее в голове. Есть несколько факторов препятсвующих ее воплощению, однако тут есь о чем подумать.

С Уважением,

Вадим Майоров
В начало
Профиль : Личное Сообщение
DALDON
Сообщение  29 Мар 2014, 23:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

gagarinfit, я ещё написал, и дополнил своё сообщение, не сочтите за труд перечитать столь длинное "наскальное письмо" сообщением выше. Улыбочка

Цитата:
Из незавершенного конструктива клуба - оформление входа в клуб, более удобная зона рецепции, пара вещей по декору и витринный угол для продажи спортивной одежды и аксессуаров.
И тут у меня есть чего сказать по-существу. Но это такие мелочи... Конечно встречают по одёжке (по сему понимаю Ваше желание отреставрировать вход). Но есть одна проблемка с рецепцией... - Часто бывает, что курток висит там очень много, и приходится идти в куртке в раздевалку... - Мелочь... Ну и ещё из мелочей: это душевые лейки в мужской раздевалке в ужасном состоянии. Особенно лейка по середине (уже с месяц отвалилась фактически и смотрит печально вниз). Но и крайние льют куда угодно (особенно на стены), но не на тело.

Про Турецкую баню и всё прочее - понятно дело, что это всё очень дорого, и свет очень дорогой. Остаётся ждать. Улыбочка

По запахам - полностью соглашусь - запахи стали появляться реже. Факт.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
gagarinfit
Сообщение  29 Мар 2014, 23:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 19.11.2013
Репутация: 8.2

DALDON писал(а):

Вадим, если Вам не очень нравится, что я сюда пишу столь подробно, я могу писать Вам в л/с. Я не преследую цели портить чью-либо репутацию, и стараюсь быть максимально честным и объективным. Но вполне допускаю, что Вам может быть это не очень приятно публично читать такие длинные опусы. Улыбочка Ведь ещё можно же поговорить о шкафчиках в мужской раздевалке. - Точнее про нумерацию этих шкафчиков... Ну я думаю Вы сами об этом знаете, насколько это не удобно для людей... Входить и всех разгонять (в и без того тесной раздевалке), чтобы понять где твой шкафчик в том, или в этом углу, ибо номера хаотичны...


С переходом на новую программу, ничего друого не сделаешь. Были вынуждены перейти на другую программу по ряду извилистых причин. Порядок с нумерацией шкафчиков на повестке дня - Ваше замечание справедливо. Переставить конечно несожно, но в текучке все время отодвигалось. С Вашими комментариями относительно нюансов заморозки и прочего - я должен прокосультироваться с сотрудниками для того чтобы сформировать свое мнение. По этому вопросу отвечу позже в личку. Вы можете писат мне в личные сообщение или в форум, по Вашему усмотрению. Меня совершенно не беспокоит публичность происходящего.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Elemental
Сообщение  30 Мар 2014, 1:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 21.05.2005
Репутация: 127.5

DALDON писал(а):
- Часто бывает, что курток висит там очень много, и приходится идти в куртке в раздевалку...


Я жаловался еще в юнике, пожалуюсь и сейчас! Я НЕ хочу оставлять свою куртку на рецепции. Ни под каким предлогом и как бы меня не убеждали. Я ругался с менеджерами в юнике, я препирался с миловидной девочкой на рецепции в гагарине. Они хотели чтобы я отдавал куртку в общую раздевалку. Вроде у меня получилось их убедить - вопросы курток мне не задают. Но я не хочу, чтобы эти вопросы были подняты вновь. Я хочу чтобы моя куртка, мои штаны, футболка и ботинки были в одном месте, а не разбросаны по клубу.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Митьки
Сообщение  30 Мар 2014, 10:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 26.07.2005
Репутация: 180.5

DALDON писал(а):
Теперь планирую приходить только на помыться после утренних пробежек и самостоятельных силовых занятиях на улице - уже тепло для этого.

Доставило Весело Вот оно чёткое позиционирование: место где можно помыться.
Мы же с Вами в бане парились неоднократно и Вы как никто другой можете сравнить как было и как есть. Были недочеты, но они были мельчайшие и исправлялись в течении 5-10 дней.
Ну совсем всё очень грустно, если клиентам приходится самого собственника здания тыкать в его проблемы, проблемы его подопечных и организацию бизнеса(её отсутствие). На кой в Гагарине столько начальников ?! А Вадим пишет, узнаю\уточню\спрошу\выслушаю\подумаю\обратили внимание уже полгода, воспринимая все эти проблемы и искреннем удивлением, делая вид, как будто ничего не знает и у него всё выстроено на высшем уровне Улыбочка
Другими словами: у него-то всё более или менее, а вот проблемы у вас - у клиентов и это исключительно ваши проблемы) Как говорил один футболист, любитель картофельных чипсов: то, что мы не оправдали ваши ожидания - это не наши проблемы, это ваши проблемы (с)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Фитнес-центры в Жуковском

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты