|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 » |
|
|
Как Вы считаете при текущем положении дел и с учетом информации о продолжении дороги от М5 через Жуковский, что нужно делать? |
Следует продолжать строительство |
|
52% |
[ 864 ] |
Следует прекратить строительство и пусть лес возрождается |
|
36% |
[ 599 ] |
Не интересуюсь темой |
|
10% |
[ 172 ] |
|
Всего проголосовало : 1635 |
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Неэффективность проистекает из пунков 2, 6, из того, что от дороги поначалу отказались все для кого она проектировалась, кроме дорожных строителей. Из того, что она теперь требует не менее дорогостоящего продолжения. Заметь, про непосредственное расходование средств я ничего не сказал.
Митинга в поддержку дороги я что то не видел. Митингом против неоднократно высказалось напрямую не менее 2-3% от общего числа горожан. За - около 0%.
Ответ про загрузку - неуд. поучись у автора данной темы. Очевидно, что новая дорога возьмет всех транзитников, раньше объезжавших город, в прибавку к нынешним. Очевидно, что те, кто ломится сейчас по Мясищева-Дугина с новой дороги, будут тупо ехать по туполевке. Очевидно, что грузовой терминал в ЛИИ существенно загрузит новую дорогу. Не заметил я и обещанной разгрузки Гагарина. А перекресток дугина-гагарина по прежнему проблема для всех. Эти проблемы, очевидно, снова свалят на сеть городских улиц и легкие горожан.
Реализация проекта неправомерна ибо направлена против высказанного на слушаниях мнения жуковчан, с ведением работ без документов, игнором экспертиз и т.д. и отменой под навязанный проект прежних решений сов.деп. с откповенным посылом нынешних.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 01.10.2006 Репутация: 274.9
|
|
...Я всё детство провела в маленьком городке (ок. 200 км от Москвы), которой окружен лесом со всех сторон - и березовые рощи, и дубы, и сосны вековые. Углубился в лес на полкилометра, можно грибы и ягоды собирать. В детстве в лесу проводила каждый день! И вот, в прошлом году, я вновь навестила этот городок, спустя 7-10 лет. За это время в городе не появилось ни одной новой дороги (да и старые, похоже, не ремонтировались - состояние дорог в разы хуже, чем у нас в Жуковском), ни открылось новых предприятий и производств. Молодежь активными темпами уезжает из города, т.к. там нет работы! Работать в городе можно лишь продавцом на рынке или в магазине с зарплатой ниже 10тыс.руб. в месяц. Зато природа кругом! Вот только люди меняют место жительство, расположенное рядом с природой, на место жительства в "заасфальтированных" городах, где есть профессиональные перспективы и возможности обеспечивать себя и семью.
После вырубки нашего леса в глубине души было ощущение сожаления, но необходимость дороги очевидна: это и полноценный выезд из города, и реконструкция дорожной развязки на Громова, и потенциальная возможность создания новых рабочих мест в ЛИИ.
...Но после начала всей этой клоунады с палатками в лесу, ни осталось ни грамма жалости к вырубленному лесу. Хочется надеяться, что администрация города предпримет меры по разгону этого лесного цирка и строительство дороги продолжится активными темпами.
|
_____________________________ Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 61 C нами с 01.06.2010 Репутация: 67
|
|
Посмотрел схему тоннеля на площади Громова. Есть вопросы.
1. Сейчас площадь является конечной для общественного транспорта, здесь отстойник маршруток и автобусов. Куда все это переместиться?
2. Остановка общ тр. перенесена в начало ул Амет-Хана. Не гуд, там и так тесно, еще сосны рубить? В связи с закрытием Гарнаева трафик по Амет-Хана увеличиться, автобусы будут периодически запирать движение.
3. Дорога разделяет город и промзону ЛИИ. Пока я увидел только один пешеходный переход и придется делать большой крюк, что бы выйти к проходным, это очень неудобно.
4. Если переносят ограждение ЛИИ за пл. Громова, то почему нельзя было это сделать и у 1 столовой и расширить существующую дорогу? Где логика?
5. Гарнаева перекроют, увеличиваем трафик вдоль жилых домов по Амет-Хана. Кто так делает?
Про остальные проблему уже писалось неоднократно и повторяться не буду
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1
|
|
Flank писал(а): |
Основные доводы:
1. Неэффективное (считай, закопали в землю) расходование средств
без учета перспектив на М5.
2. Игнорирование других дорожных плавно и проектов. (теперь, в связи со сменой генплана Раменского, не так актуально) и полная безальтернативность (под лозунгом: жрите что дают)
3. Игнорирование мнения и интересов жуковчан по поводу предложенного проекта (и с учетом интересов малой кучки жуков-короедов, проживающей в элитных коттеджиках на территории санаториев в Горельниках и в Парк-Сити )
4. Вырубка реликтового леса в заповедной зоне. Сам по себе отличный пункт, на обливание помоями которого административно-прихвостные троли и дурачье до сих пор тратят агромаднейшие усилия... крысы, вы не дышали хвойноц прохладой рано по утрам и не видели ковра из ландышей... и поэтому сдохнете вы у помойки)
5. Завод в город транзита в виде подъездно-проездной дороги вместо общепринятой объездной.
6. Абсолютно неграмотный проект. Одна кольцевая развязка прямо по центру лесопарка, с заходом в городской парк уже обо многом говорит.
А теперь ещё добавился 7-й пунктик - абсолютно неправомерная реализация проекта, против воли жуковчан.
|
Ага...
1. В принципе, если не строить дороги, при строительстве которых неэффективно расходуются средства, их у нас не будет НИ ОДНОЙ. И - что вы имеете ввиду под "без учета перспектив М5"?
2. Каких именно?
3. Я жуковчанин. Я не живу в элитных коттеджиках. Я понимаю, что дорога нужна. Не лично мне, городу. Ну а я в этом городе живу, соответственно и мне кой-чего обломится. Я не считаю, что мои интересы полностью проигнорированы.
4. Сам по себе пункт ни о чем. Нет, то есть как "масла в огонь" для экзальтации - да, а по сути все понимают, что снежного барса у нас там не водится. Другие дело - объем зеленых насаждений в городе не должен уменьшаться. То есть необходима компенсация, причем с лишком, раз уж город будет расти.
5. Громовчане, приглашаю Вас в Жуковский! Блин, у нас в городе транзит БЕЗ этой дороги, а с ней всё-таки он хотя бы частично выводится.
6. В чем же такая очевидная неграмотность кольцевой развязки? Как бывший проектировщик, просветите...
Ну и пунктик седьмой. Не берите на себя ответственность за "волю жуковчан" против воли таких же жуковчан, как и Вы.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Светик, то что вы описали - проблема уже бездарной общегосударственной политики и отсутствия какой либо идеи развития страны в целом.
Про остальное даже и разговаривать не хочется. Но придется. Выезд из города в районе Вереи или за Горельниками. На худой конец - на речном проезде. Что В цетре городского лесопарка?
Рабочие места в ЛИИ - инженеров и техников увололи, наймут грузчиков и кладовщиков. Прогресс!
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1
|
|
Tohandr писал(а): |
Проект с открытыми участками тоннеля ужасен... нахрена?!
|
ХЗ, но мне кажется, закрытые участки сделаны просто потому что там нужен проезд, кроме среднего, но, возможно, там будет переход, а остальное решили не накрывать - чуть быстрее, чуть дешевле... хотя не специалист, судить о цифрах не могу.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 29.06.2007 Репутация: 66.5
|
|
Flank, ну тогда тоже обоснуй
Flank писал(а): |
от дороги поначалу отказались все для кого она проектировалась, кроме дорожных строителей
|
кто от нее отказался?
Flank писал(а): |
Заметь, про непосредственное расходование средств я ничего не сказал.
|
это тогда к чему относилось?
Flank писал(а): |
Неэффективное (считай, закопали в землю) расходование средств
|
Flank писал(а): |
Митинга в поддержку дороги я что то не видел.
|
а что митинг является показателем? ен приходило в голову что этот митинг просто не нужен как и большинство митингов? зачем устраивать митинг в поддержку дороги, если она и так строиться? а вот эта клоунада у здания администрации и цирк с палатками в лесу это вообще бредятина
Flank писал(а): |
. Очевидно, что новая дорога возьмет всех транзитников, раньше объезжавших город, в прибавку к нынешним
|
те кто раньше объезжал город тот и дальше так будет делать, зачем комуто толкаться на узких улицах со светофорами когда можно продолжить движение по рязанке? а те кто раньше ехал по городу объедут Гагарина и Туполева и спокойно проскочат в сторону раменского, не пердя под окнами в пробках
Flank писал(а): |
Очевидно, что грузовой терминал в ЛИИ существенно загрузит новую дорогу
|
канечно загрузит, только это уже проблема терминала, если он вообще будет. Если вы боитесь что он привлечет в город грузовой транспорт (это естественно и об этом никто не спорит) то как раз лучше чтобы он уезжал по новой дороге чем стоял все в тех же пробках и коптил. Если обобщить то дорога для терминала а не терминал для дороги.
Flank писал(а): |
Не заметил я и обещанной разгрузки Гагарина. А перекресток дугина-гагарина по прежнему проблема для всех.
|
перекресток бесспорная проблема, но если раньше к этому перекрестку пробка стояла от спортмастера, то сейчас максимум вдоль пятерочки, я уже не помню когда последний раз стоял там два цикла, как правило за один цикл всё рассасывается
Flank писал(а): |
Реализация проекта неправомерна ибо направлена против высказанного на слушаниях мнения жуковчан, с ведением работ без документов, игнором экспертиз и т.д
|
далеко не все жуковчане против дороги и то что ее начали строить против вашего мнения еще не делает стройку незаконной, то что нет документов и экспертиз это только слова, еще ни одного факта я не видел, ну и в конце концов если вы считаете это незаконным то подавайте в суд
|
_____________________________ ИМХО: в России законы существуют для тех кто вынужден их соблюдать
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1
|
|
Flank писал(а): |
Очевидно, что новая дорога возьмет всех транзитников, раньше объезжавших город, в прибавку к нынешним.
|
Куда и откуда объезжавших? И как они попадут на эту дорогу? Что тут очевидного?
Flank писал(а): |
Очевидно, что те, кто ломится сейчас по Мясищева-Дугина с новой дороги
|
Да не слушайте Вы байки, кто там ломится? Если и есть несколько не сильно умных, пытающихся объехать пробку на островецком светофоре через пробку в городе, так и их станет меньше после того, как объезд Островцов сделают. Кому и куда вообще будет удобно транзитом ехать через Жуковский при М5, приведенной в более-менее нормальное состояние?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 15.02.2005 Репутация: 106.1
|
|
z_sv писал(а): |
Возникли вопросы:
Кто разработал этот проект? Кто утвердил, согласовал или рассматривает этот проект? Прошел ли этот проект какие либо экспертизы? Кто берет на себя финансирование этого проекта? Кто будет проводить работы и в какие сроки они будут проведены? Отдельно по каждому участку:
"Круговая развязка", "Тоннель", "Выход из тоннеля", "Дальше проекта у меня нет"
Мне кажется, что предлагая к обсуждению фотографии схем, надо приложить к ним всю сопроводительную информацию, имеющуюся на данный момент.
|
Не много ли хотите?! Да и зачем?! Проблем наживать себе я не хочу и не буду.
Выложен только тот минимум, который достаточен для того чтобы понять как пойдет дорога. Вы же пытаетесь ухватиться за ниточку...
Актуальность проекта доказывает идеальное совпадение вырубок. Когда строители выйдут на стройку они запросто смогут откорректировать проект или еще чего, но не в части основных характеристик. А только они нам и важны.
По остальным вопросам все разложили уже до меня.
Еще раз скажу что я считаю этот проект совсем не лучшим. Но на данном этапе играть в активистов поздно. Бездельников и прогульщиков, а также конечно и нормальных людей со свободным временем ПРОШУ контролировать компенсационные озеленения, пусть это и более скучно и требует трезвой головы. Но это будет как минимум полезнее.
Не знаю выкладывали тут или нет. Приложу на всякий случай. Генплан Жуковского от 2008 года. Актуальность на текущий момент не гарантируется, но видно пути развития транспортной сети и не только.
|
genplan small.jpg - Просмотров: 244
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 57 C нами с 15.06.2010 Репутация: -4.8
|
|
А можно мои 5 копеек в мечты о несостоявшемся светлом будущем.
Понимаю, что не реально - но как красиво:
1. секвестируем ЛИИ,
2. переносим проходные Агат, Кратовские, Туполевские
3. Сносим древний 5ый корпус ЛИИ (который за Стрелой у забора)
4. Дорога проходит за пожаркой у Первой столовой,
5. Простой клевер на пересечении с Гарнаева - тем кому сотственно в ЛИИ и тем кто в город, но не срулил ещё на Кооперативную.
6. Через нынешнюю территорию ЛИИ пересекает без развязки продолжение Туполевского шоссе (вдруг придётся самолёты возить), здесь проходная Агат и автостоянка
7. Проходит по нынешней площади перед Кратовскими проходными. Развязку можно не делать, только пешеходный переход. Автомобильный выъезд на территорию перенести на Агатовскую проходную.
8. Далее позади спорткомплекса Стрела, где сейчас детский каток и через лес к илюшинским проходным - там даже развязка не нужна, кому надо в город - развернутся в начале одностороннего.
Результат - ЦАГОвский лес не трогаем, Треугольник не трогаем, нет грандиозных развязок на Туполева-Гарнаева и Громова. Нет трафика через ул.Туполева. Да ещё и отрезанная от ЛИИ часть леса переходит городу. А для ЛИИ налогов на землю меньше платить (который он и так не платит, хад)
Ну порадуйтесь за мой инженерный гений
|
дорога им ZUR.jpg - Просмотров: 197
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 21.04.2006 Репутация: 71.6
|
|
Грузовые терминалы будут точно. Сейчас, на сколько мне известно, уже получены разрешение на создание гражданского сектора на территории аэропорта. Строительство начнется уже этим летом. Есть несколько проектов строительства. По этому дорога несомненно нужна. То, что ее будут делать не только подъездной к ЛИИ но и дальше, это даже хорошо. А то, что вырубили, лесом назвать сложно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 03.03.2009 Репутация: 197.5
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 61 C нами с 01.06.2010 Репутация: 67
|
|
MAXXIMUM писал(а): |
Грузовые терминалы будут точно. Сейчас, на сколько мне известно, уже получены разрешение на создание гражданского сектора на территории аэропорта. Строительство начнется уже этим летом. Есть несколько проектов строительства. По этому дорога несомненно нужна. То, что ее будут делать не только подъездной к ЛИИ но и дальше, это даже хорошо. А то, что вырубили, лесом назвать сложно.
|
Уважаемый, грузовые терминалы с другой стороны аэродрома, заводить дорогу надо было в Наркомвод.
Я в этом лесу провел детство, и это ЛЕС, которым я гордился, что он в моем городе, этот лес является достояние города и его всех жителей, лес, который берегли наши предки и который мы не смогли отстоять.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 21.04.2006 Репутация: 71.6
|
|
alpol, начнем с того, что через наркомвод как не пускали грузовые автомобили на погрузку, так и не будут пускать дальше.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 61 C нами с 01.06.2010 Репутация: 67
|
|
MAXXIMUM писал(а): |
alpol, начнем с того, что через наркомвод как не пускали грузовые автомобили на погрузку, так и не будут пускать дальше.
|
А что за автопоезда туда с "тойотами" шныряют? Призраки? Что за проблема сделать еще один грузовой заезд на территорию? не смешите
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 »
|
|