В Жуковском начала работать инициативная группа ЖукЯма, призванная бороться с неудовлетворительным состоянием дорог в городе, контролем качества их ремонта и финансовой чистоты при выделении денег на данные работы.
Согласно действующему в России ГОСТ 50597-93, размеры ям не должны быть больше 15 см по длине, 60 см в ширину и 5 см в глубину. Все ямы, которые больше хотя бы по одному параметру, должны быть обозначены дорожными знаками, а в условиях недостаточной видимости — заграждением с сигнальными огнями. Сегодня в городе нет ни одной улицы, которая бы соответствовала ГОСТу. В результате - поломанные автомобильные подвески, обрызганные пешеходы, аварии.
За первую неделю активистами группы было зафиксировано более 150 дорожных дефектов, по которым были поданы соответствующие заявления, но для охвата всего города нам нужна ваша помощь.
У проекта несколько этапов.
Первый этап уже начался, на нем мы фиксируем вскрывшиеся после зимы ямы на дорогах. Ям очень много - на одной только Нижегородской улице зафиксировано около 50 ям. Мы фотографируем ямы, размешаем их фотографии на РосЯме (rosyama.ru), по готовой форме распечатываем заявление (можно
в одном заявлении фиксировать множество ям), отправляем заявлении в ГИБДД обязано рассмотреть заявление, отправить предписание администрации города. Городские власти обязаны восстановить дорожное покрытие, на это им всем дается 37 дней. По прошествии 37 дней повторно обходим улицы, если все сделано - отлично, если нет - по готовой форме готовим заявление в прокуратуру. Прокуратура за эти нарушения будет штрафовать виноватых чиновников.
На этом этапе мы решаем сразу две важные задачи: во-первых, заставляем отремонтировать дороги, по которым невозможно ездить, во-вторых приносим много головной боли нерадивым чиновникам администрации, которые отмывают огромные деньги на ремонте. Двое активистов ЖукЯмы вошли в десятку рейтинга РосЯмы по количеству зафиксированных ям и вывели город Жуковский на 7 место.
Второй этап - заставим администрацию города качественно ремонтировать дороги. Мы будем поднимать конкурсную документацию и договора на ремонт дорог, находить исполнителей, смотреть на гарантийные обязательства. Будем смотреть, соответствует ли выполнение работ заявленным сметами требованиям (толщина асфальта, размер щебня и т.п.), направлять жалобы и писать заявления об экономических преступлениях. Задачи непростые, но здесь нам окажет юридическую и техническую помощь проект РосЯма - договоренность об этом уже есть.
Третий этап - мы расширим нашу деятельность, будем контролировать не только состояние дорог, но и дворов и подъездов. Свалка мусора во дворе и разломанная песочница, заставленные машинами тротуары, грязные лифты, исписанные в подъезде стены и выбитые окна - по каждому такому
случаю есть простые (как и в случае с дорогами) механизмы жалоб и контроля устранения нарушений. Есть договоренность о юридической помощи и по этим вопросам.
В большинстве случаев, любое безобразие рядом с вашим домом - это результат присвоения конкретным чиновником выделенных на недопущение этого безобразия денег. Причем он сделал это в прошлом году, делает в этом и уже решил, на что потратит прикарманенные деньги в следующем. И будет делать это до тех пор, пока мы будем это терпеть. Так хватит это терпеть, вступайте в группу, будем координировать наше работу.
1. Фотоаппарат
2. Свободное время в количестве от получаса до двух часов.
3. Желание помочь
Но в общем-то всё сводится тому, что вы должны посмотреть на карту Жуковского на сайте http://rosyama.ru , выбрать себе участок дороги, на которой ещё не зафиксированы нарушения и пойти их фиксировать. Однако, бывает такое, что человек зафиксировав нарушения не выложил их на сайт РосЯмы и вы можете второй раз повторить его подвиг не зная о том, что ямы уже зафиксированы. Или, поскольку на сайте РосЯмы введен режим премодерации, зафиксированные и выложенные ямы могут не успеть добавить на сайт, были случаи, что ямы не добавлялись по пол дня.
Что такое повреждение?
Все допустимые и недопустимые повреждения описаны в соответствующем ГОСТе - прикреплен в файле.
Как фиксировать?
Просто фотографируйте повреждение дорожного покрытия с привязкой к местности ( ну т.е чтобы по фону было понятно где находится повреждение, выложу примеры таких фотографий ). Пользуясь сервисом РосЯмы добавляете на сайт зафиксированное повреждение и далее, опять же, пользуясь РосЯмой, составляете заявление в ГИБДД и отправляете им его несколькими способами, описанными на сайте РосЯмы (обратите внимание, что в одном заявлении можно указывать много повреждений)
Я очень настаиваю на том, чтобы вы связывались со мной по почте или в личных сообщениях на форуме, чтобы уведомить о том, где вы собираетесь охотиться ( свой двор, несколько дворов, часть улицы, целая улица). Возможно, улица которую вы выберете уже была обработана другим человеком.
Последний раз редактировалось: Shido (04 Фев 2013, 13:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Пешеходов ночью, вечером или при плохой погоде не видать это факт
и кто в этом виноват? пусть носят светоотражайку и не выходят на проезжую часть там, где их не видно. я одного такого умника на прош неделе чуть не увез-он просто шел посередине полосы к припаркованному самосвалу (водила наверн) хотя там примыкала к дороге стоянка, даже не обочина, не грязь и не ямы. СТОЯНКА, карл!
ZN_Alien писал(а):
а некоторые еще и перебегают.
да, спешаших на тот свет нынче много. факт
ZN_Alien писал(а):
Хорошо если будет видно в какой момент пешеход пошел через дорогу.
открываем ПДД, читаем про обязанности пешехода. перед началом перехода он должен убедиться в его безопасности и несоздании помех другим участникам ДД.
ZN_Alien писал(а):
Особенно когда половину времени приходиться следить за дорогой на которой может появиться яма наносящая критический урон.
по поводу ям за на их, как за условия влияющие на безопасность дорожного движения. СтранноЭ, что ответственные за это должностные лица не несут за это никакой ответственности кроме всякой хрени типа предписаний и прочего.
Reflection писал(а):
В плохую полгоду да еще и в сумерки может и не видно.
это уже к акулисту. если туман-да, иногда не видно. Во всех остальных случаях (дождь-снег) никаких проблем с обзорностью нет. просто потому, что переходы располагаются именно в таких местах, чтобы было видно. В других изх ГИБДД обязана не согласовывать. есть какие то нормативы по видимости в обе стороны.
Reflection писал(а):
Но такие как ты, принципиальные, водящие по своим понятиям , а не отношением пдд считают , что не нужно пропускать пешиков.
я уже писал, почему так происходит. чем реже тупорылое быдло (это не тождественно слову "пешеход" если что-это определенная категория пешеходов всего лишь) прет в неположенном месте под колеса, чем реже смотрит по сторонам и ему "НЕ ВИДНО" тем меньше к ним уважения на дороге и тем реже их пропускают. у меня просто нет на это времени-пусть ждут если не научились в детстве поведению на дороге.
Reflection писал(а):
Особенно таких упоротых видно по утрам , которые скачат , козлы по лежакам , но не дай бог пропустить пешиков, особенно в местах, где по утрам много народу в школу ходят. Но нет. Там едут такие как линч. Еще умудрялся обгонять по встречке на лежаках. А пешики стоят ждут когда короли ездящие по понятиям проедут
именно так. постоят-подождут. внимательно присмотрятся к обстановке на дороге и точнее расчитают свой переход через проезжую часть
открываем ПДД, читаем про обязанности пешехода. перед началом перехода он должен убедиться в его безопасности и несоздании помех другим участникам.
Следует уточнить это утверждение. Если пешеход переходит дорогу вне пешеходного перехода - вы конечно же правы. В противном случае пешеходу достаточно убедиться что переход будет для него безопасен. Это всё следует из пункта 4.5.
В совокупности пункты 4.5 и 14.1 легко можно трактовать в пользу пешехода. Утрированный пример: пешеход оценивает скорость ТС, если ТС может затормозить не прибегая к экстренному торможению, то в принципе это уже показатель безопасности - ведь водитель обязан уступить дорогу пешеходу в случае, если пешеход вступил на проезжую часть. Про то что тормоза могут не работать и водитель может отвлечься не нужно писать. Водитель обязан держать ТС в исправном состоянии и следить за дорогой.
Я обычно перехожу дорогу так чтобы успеть её пройти не заставив притормаживать других водителей. К сожалению так не всегда получается по причине того, что многие, очень многие водители видя пешехода не то что скорость не меняют - газу прибавляют, резко оттормаживаясь перед пешеходным переходом.
Со стороны пешеходов неадекватов больше просто потому, что все водители в то же время являются пешезодами. Процент неадекватных пешеходов к адекватным думаю примерно равен проценту неадекватных водителей к адекватным. Но это моё личное субъективное мнение.
Не ездил по Энергетической и Менделеева неделю, сегодня забылся и поехал - как были напиленные окопы с острыми краями поперёк дороги (на Менделеева) так и остались! Нафига пилили уроды?
Видел как выпиливали дырки, еще подумал что выпилят и оставят на неопределенной срок, так и вышло.Ничего не меняется. Очень неприятные распилы с острыми краями, пожалуй буду объезжать эти улицы.
linch, SMS, сделают когда подсохнет, так они вроде говорят
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
Нужно фоткать и катать жалобы, у меня как на зло телефон с приличной камерой помер.
Да, энергетическая и Менделеева "распилены" более недели назад но так и стоят без ремонта. Я не понимаю, где Жуковские дорожники находят таких пидорасов (по другому назвать их не могу), которые в таком виде бросают дорогу на такое время.
это надо у руководителя города спросить у которого 90% дорог в норме, сам вчера там проехал, пребываю в шоке. Реально гомосятина самая натуральная!
Туполева в Мегааварийном состоянии, на перекрёстке с Муромской вообще трэш и Туполевское шоссе, Гарнаева после бублика туда же. В Раме в этом году гораздо лучше дороги и латают их вовремя, на Народной тоже нарезали дыр, но быстро заделали.
Туполева в Мегааварийном состоянии, на перекрёстке с Муромской вообще трэш и Туполевское шоссе,
Проехал по ним в воскресенье - хорошие, немного слаломные дороги....
Приезжайте на Менделеева - узнаете, что такое Гигааварийное состояние
А я продолжу объезжать пока по Чкалова, как всю неделю... Пока пешие не скажут, что можно )))