|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 » |
|
|
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 44.3
|
|
В Жуковском начала работать инициативная группа ЖукЯма, призванная бороться с неудовлетворительным состоянием дорог в городе, контролем качества их ремонта и финансовой чистоты при выделении денег на данные работы.
Согласно действующему в России ГОСТ 50597-93, размеры ям не должны быть больше 15 см по длине, 60 см в ширину и 5 см в глубину. Все ямы, которые больше хотя бы по одному параметру, должны быть обозначены дорожными знаками, а в условиях недостаточной видимости — заграждением с сигнальными огнями. Сегодня в городе нет ни одной улицы, которая бы соответствовала ГОСТу. В результате - поломанные автомобильные подвески, обрызганные пешеходы, аварии.
За первую неделю активистами группы было зафиксировано более 150 дорожных дефектов, по которым были поданы соответствующие заявления, но для охвата всего города нам нужна ваша помощь.
У проекта несколько этапов.
Первый этап уже начался, на нем мы фиксируем вскрывшиеся после зимы ямы на дорогах. Ям очень много - на одной только Нижегородской улице зафиксировано около 50 ям. Мы фотографируем ямы, размешаем их фотографии на РосЯме (rosyama.ru), по готовой форме распечатываем заявление (можно
в одном заявлении фиксировать множество ям), отправляем заявлении в ГИБДД обязано рассмотреть заявление, отправить предписание администрации города. Городские власти обязаны восстановить дорожное покрытие, на это им всем дается 37 дней. По прошествии 37 дней повторно обходим улицы, если все сделано - отлично, если нет - по готовой форме готовим заявление в прокуратуру. Прокуратура за эти нарушения будет штрафовать виноватых чиновников.
На этом этапе мы решаем сразу две важные задачи: во-первых, заставляем отремонтировать дороги, по которым невозможно ездить, во-вторых приносим много головной боли нерадивым чиновникам администрации, которые отмывают огромные деньги на ремонте. Двое активистов ЖукЯмы вошли в десятку рейтинга РосЯмы по количеству зафиксированных ям и вывели город Жуковский на 7 место.
Второй этап - заставим администрацию города качественно ремонтировать дороги. Мы будем поднимать конкурсную документацию и договора на ремонт дорог, находить исполнителей, смотреть на гарантийные обязательства. Будем смотреть, соответствует ли выполнение работ заявленным сметами требованиям (толщина асфальта, размер щебня и т.п.), направлять жалобы и писать заявления об экономических преступлениях. Задачи непростые, но здесь нам окажет юридическую и техническую помощь проект РосЯма - договоренность об этом уже есть.
Третий этап - мы расширим нашу деятельность, будем контролировать не только состояние дорог, но и дворов и подъездов. Свалка мусора во дворе и разломанная песочница, заставленные машинами тротуары, грязные лифты, исписанные в подъезде стены и выбитые окна - по каждому такому
случаю есть простые (как и в случае с дорогами) механизмы жалоб и контроля устранения нарушений. Есть договоренность о юридической помощи и по этим вопросам.
В большинстве случаев, любое безобразие рядом с вашим домом - это результат присвоения конкретным чиновником выделенных на недопущение этого безобразия денег. Причем он сделал это в прошлом году, делает в этом и уже решил, на что потратит прикарманенные деньги в следующем. И будет делать это до тех пор, пока мы будем это терпеть. Так хватит это терпеть, вступайте в группу, будем координировать наше работу.
Адрес гугл-группы ЖукЯмы: https://groups.google.com/group/ZhukYama/
Также свои вопросы можно задать по адресу : alexgalas90@gmail.com в твиттере https://twitter.com/alexgalas90 или здесь на форуме
Как помочь?
Для того, чтобы помочь нужны следующие вещи:
1. Фотоаппарат
2. Свободное время в количестве от получаса до двух часов.
3. Желание помочь
Но в общем-то всё сводится тому, что вы должны посмотреть на карту Жуковского на сайте http://rosyama.ru , выбрать себе участок дороги, на которой ещё не зафиксированы нарушения и пойти их фиксировать. Однако, бывает такое, что человек зафиксировав нарушения не выложил их на сайт РосЯмы и вы можете второй раз повторить его подвиг не зная о том, что ямы уже зафиксированы. Или, поскольку на сайте РосЯмы введен режим премодерации, зафиксированные и выложенные ямы могут не успеть добавить на сайт, были случаи, что ямы не добавлялись по пол дня.
Что такое повреждение?
Все допустимые и недопустимые повреждения описаны в соответствующем ГОСТе - прикреплен в файле.
Как фиксировать?
Просто фотографируйте повреждение дорожного покрытия с привязкой к местности ( ну т.е чтобы по фону было понятно где находится повреждение, выложу примеры таких фотографий ). Пользуясь сервисом РосЯмы добавляете на сайт зафиксированное повреждение и далее, опять же, пользуясь РосЯмой, составляете заявление в ГИБДД и отправляете им его несколькими способами, описанными на сайте РосЯмы (обратите внимание, что в одном заявлении можно указывать много повреждений)
Я очень настаиваю на том, чтобы вы связывались со мной по почте или в личных сообщениях на форуме, чтобы уведомить о том, где вы собираетесь охотиться ( свой двор, несколько дворов, часть улицы, целая улица). Возможно, улица которую вы выберете уже была обработана другим человеком.
|
Последний раз редактировалось: Shido (04 Фев 2013, 13:23), всего редактировалось 2 раз(а)
PICT7046.JPG - Просмотров: 158
PICT6973.JPG - Просмотров: 150
PICT6951.JPG - Просмотров: 150
PICT6887.JPG - Просмотров: 360
GOST-R-50597-93.pdf - 80.75 Kб
Скачиваний: 78
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.02.2007 Репутация: 33.4
|
|
Возле каждой холупы надо светофор ставить а то бояре дорогу боятся переходить!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 31.08.2010 Репутация: 65.3
|
|
Класс, парни! От действий результат на лицо! Серьезно, давайте устроим конкурентную борьбу аля самый Гражданский гражданин Жукорамы?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 02.08.2011 Репутация: 41.1
|
|
Человеческая жизнь безценна. Светофор там с кнопкой, ничего не случится, если кто-то постоит лишнюю минуту, но этим будет сохранена жизнь.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
volkov2377 писал(а): |
Человеческая жизнь безценна. Светофор там с кнопкой, ничего не случится, если кто-то постоит лишнюю минуту, но этим будет сохранена жизнь.
|
ага, прям как в октябрьском стадо постоянно прет через светофоры (дада, тоже с кнопкой) и за этими светофорами постоянная (ну кроме ночи) пробка. тоже дебилы, которые не способны по зебре без светофора перейти дорогу без риска для своей жизни. откуда такие берутся только и как до сих пор живы в таких нечеловеческих условиях-вопрос.
volkov2377, так все же, почему один светофор только? там, мне кажется, надо через каждые 200 метров ставить. слишком свободное там движение. Пробки не мешают под окнами?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 02.08.2011 Репутация: 41.1
|
|
linch писал(а): |
volkov2377 писал(а): |
Человеческая жизнь безценна. Светофор там с кнопкой, ничего не случится, если кто-то постоит лишнюю минуту, но этим будет сохранена жизнь.
|
ага, прям как в октябрьском стадо постоянно прет через светофоры (дада, тоже с кнопкой) и за этими светофорами постоянная (ну кроме ночи) пробка. тоже дебилы, которые не способны по зебре без светофора перейти дорогу без риска для своей жизни. откуда такие берутся только и как до сих пор живы в таких нечеловеческих условиях-вопрос.
volkov2377, так все же, почему один светофор только? там, мне кажется, надо через каждые 200 метров ставить. слишком свободное там движение. Пробки не мешают под окнами?
|
Пробки - да, мешают, и снег на участке черный. И я осознаю, что этим дышу 24 часа, так же как и все Вы. Иллюзий строить не надо, роза ветров с Москвы все на юго-восток несет. Но пробки будут только увеличиваться, это неизбежно, и население ЖукоРамы растет. Это уже другая история. Безопасность же моих близких мне дороже. Светофор еще не подключен, попробуйте как стемнеет по зебре перейти дорогу без риска, только учтите, что там далеко не все скоростной режим соблюдают. Есть и оборотная сторона медали: уголовку за сбитого пешехода тоже никто не отменял, если нравственная сторона безразлична. Экономия минуты боком может выйти. Пусть лучше все живы-здоровы будут.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
volkov2377 писал(а): |
И я осознаю, что этим дышу 24 часа
|
а осознаете, что теперь будете вдыхать еще больше и снег будет еще чернее? причем это результат Ваших собственных действий, а не розы ветров, глобального потепления или еще чего то-просто машины будут тормозить на светофоре создавая доплнительную пробку у Вас под боком.
volkov2377 писал(а): |
попробуйте как стемнеет по зебре перейти дорогу без риска, только учтите, что там далеко не все скоростной режим соблюдают.
|
расскажите пожалуйста, в чем заключается связь скоростного режима и перехода дороги в прямом, полностью просматриваемом месте, если пешеход, соблюдая правила дорожного движения переходя проезжую часть предварительно убедился в безопасности своего перехода (иными словами посмотрел по сторонам и убедился, что едущие машины достаточно далеко и переходить вообще можно)? какая разница в таком случае едет ли машина 60 или 160?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
linch, да там надо не по кнопке , а так по таймеру ставить светофор.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 02.08.2011 Репутация: 41.1
|
|
linch писал(а): |
volkov2377 писал(а): |
И я осознаю, что этим дышу 24 часа
|
а осознаете, что теперь будете вдыхать еще больше и снег будет еще чернее? причем это результат Ваших собственных действий, а не розы ветров, глобального потепления или еще чего то-просто машины будут тормозить на светофоре создавая доплнительную пробку у Вас под боком.
volkov2377 писал(а): |
попробуйте как стемнеет по зебре перейти дорогу без риска, только учтите, что там далеко не все скоростной режим соблюдают.
|
расскажите пожалуйста, в чем заключается связь скоростного режима и перехода дороги в прямом, полностью просматриваемом месте, если пешеход, соблюдая правила дорожного движения переходя проезжую часть предварительно убедился в безопасности своего перехода (иными словами посмотрел по сторонам и убедился, что едущие машины достаточно далеко и переходить вообще можно)? какая разница в таком случае едет ли машина 60 или 160?
|
Да, осознаю. И прекрасно понимаю, что трафик движения пешеходов раз в 5-10 минут, и если пробка выстроилась от Пехорки до МЭЗа, то тем кто в ней, не принципиально где стоять, здесь или на 10м дальше, т.к. от 15 секунд пробка не вырастет. И потоку на Москву светофор пробки не создаст. Разве есть пробка на светофоре с кнопкой в Быково, где клуб был, а сейчас автосалон Авангард? Нет, и никогда не бывает! Можно еще и на остановке "Керосинка" светофор поставить - тоже темный переход. И на ГЛЗ ровно такая же ситуация. Касательно безопасности, дорога там не прямая, с левым поворотом, да, он просматривается, но только днем. После МЭЗа на Москву народ несется как очумелый. Когда темно пешеходов не видно абсолютно, особенно, если они из-за стоящих машин появляются. Я там живу и перехожу минимум 2 раза в сутки. Каждый день стою на разделительной и гадаю, заметили меня или нет, раскатают или обойдется. С коляской же переходить вообще песня. В том году из-за меня паровозик собрался. У моих детей табу там переходить - из автобуса выходят на МЭЗе и вдоль обочины шлепают... А мы каждый день трясемся, ослушаются или нет. Оно мне надо? Обсуждение закончил.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
короче я давно перестал пропускать пешеходов принципиально, хотя раньше считал это принципиально необходимым. В дальнейшем видимо и не начну этого делать с таким подходом-пусть стоят жудт у моря погоды на своих темных обочинах
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
Таких как ты стало много, которые не пропускают пешиков, сам поди ногами не ходишь. Поэтому надо не по кнопке светофор делать, а как писал выше - по таймеру. Чтобы пукан от простоя жарило еще больше. Очень не хорошая тенденция, с каждым годом таких все больше и больше. Потом начнет заявлять что принципиально на красный останавливаться не будет.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Reflection писал(а): |
Таких как ты стало много, которые не пропускают пешиков
|
и будет тем больше, чем больше будет появляться вот таких вот тупейших светофоров на каждом шагу и лежаков повсеместно там где кого то по его же вине раскатало.
Reflection писал(а): |
сам поди ногами не ходишь
|
хожу и очень часто. всегда пропускаю транспорт затем перехожу дорогу, чего и всем желаю. Считаю себя на проезжей части второстепенным (несмотря на отношение ПДД к этому вопросу) аналогично с тем, что на тротуаре второстепенным является автомобиль (точнее его там совсем быть не должно).
Reflection писал(а): |
Потом начнет заявлять что принципиально на красный останавливаться не будет.
|
уважения к кеглям это точно не добавит-поверь мне. они не способны выучить свои жалкие несколько пунктов из ПДД и обучить им своих детей, за которых несут ответственность, не способны самостоятельно переходить дорогу даже там, где ВСЕ ВИДНО (подменяя это тем, что ИХ НЕВИДЯТ и гоняют, видите ли). соответствующее и отношение к ним.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.2
|
|
linch, Пешеходов ночью, вечером или при плохой погоде не видать это факт ... все как черные плащи, а некоторые еще и перебегают. Хорошо если будет видно в какой момент пешеход пошел через дорогу. Особенно когда половину времени приходиться следить за дорогой на которой может появиться яма наносящая критический урон.
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
linch, Вы сами ответили на свой вопрос. Да, все видно. В плохую полгоду да еще и в сумерки может и не видно. В хорошую видно. Но такие как ты, принципиальные, водящие по своим понятиям , а не отношением пдд считают , что не нужно пропускать пешиков. Особенно таких упоротых видно по утрам , которые скачат , козлы по лежакам , но не дай бог пропустить пешиков, особенно в местах, где по утрам много народу в школу ходят. Но нет. Там едут такие как линч. Еще умудрялся обгонять по встречке на лежаках. А пешики стоят ждут когда короли ездящие по понятиям проедут
|
Последний раз редактировалось: Reflection (23 Мар 2017, 11:32), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 26.10.2006 Репутация: 108.6
|
|
Схлопотал утром щебенкой в лобовуху на Туполевском шоссе. Хороший скол такой. В обед еду на ремонт.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 04.01.2010 Репутация: 21.9
|
|
Reflection писал(а): |
Поэтому надо не по кнопке светофор делать, а как писал выше - по таймеру.
|
Так ведь давно есть соломоново решение: светофоры с таймаутом. То есть в норме он постоянный зеленый (для пешеходов - красный), но если нажать на кнопку, то - о чудо! - он переключает режим на обратный. Один момент: если пешеход не успеет перейти, когда время истечет, то он может хоть палец сломать о кнопку, цвет не поменяется.
С одной стороны, в отличие от светофоров с простой кнопкой, так не создаются пробки из-за постоянно подходящих пешеходов. С другой, в отличие от светофоров с простым таймером, не получается идиотской ситуации, когда пешеходов нет, но положено стоять. И снова сокращение пробок.
Регламент выбора разновидности светофора на конкретном месте нигде не находится, вот в чем незадача...
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 »
|
|