В Жуковском начала работать инициативная группа ЖукЯма, призванная бороться с неудовлетворительным состоянием дорог в городе, контролем качества их ремонта и финансовой чистоты при выделении денег на данные работы.
Согласно действующему в России ГОСТ 50597-93, размеры ям не должны быть больше 15 см по длине, 60 см в ширину и 5 см в глубину. Все ямы, которые больше хотя бы по одному параметру, должны быть обозначены дорожными знаками, а в условиях недостаточной видимости — заграждением с сигнальными огнями. Сегодня в городе нет ни одной улицы, которая бы соответствовала ГОСТу. В результате - поломанные автомобильные подвески, обрызганные пешеходы, аварии.
За первую неделю активистами группы было зафиксировано более 150 дорожных дефектов, по которым были поданы соответствующие заявления, но для охвата всего города нам нужна ваша помощь.
У проекта несколько этапов.
Первый этап уже начался, на нем мы фиксируем вскрывшиеся после зимы ямы на дорогах. Ям очень много - на одной только Нижегородской улице зафиксировано около 50 ям. Мы фотографируем ямы, размешаем их фотографии на РосЯме (rosyama.ru), по готовой форме распечатываем заявление (можно
в одном заявлении фиксировать множество ям), отправляем заявлении в ГИБДД обязано рассмотреть заявление, отправить предписание администрации города. Городские власти обязаны восстановить дорожное покрытие, на это им всем дается 37 дней. По прошествии 37 дней повторно обходим улицы, если все сделано - отлично, если нет - по готовой форме готовим заявление в прокуратуру. Прокуратура за эти нарушения будет штрафовать виноватых чиновников.
На этом этапе мы решаем сразу две важные задачи: во-первых, заставляем отремонтировать дороги, по которым невозможно ездить, во-вторых приносим много головной боли нерадивым чиновникам администрации, которые отмывают огромные деньги на ремонте. Двое активистов ЖукЯмы вошли в десятку рейтинга РосЯмы по количеству зафиксированных ям и вывели город Жуковский на 7 место.
Второй этап - заставим администрацию города качественно ремонтировать дороги. Мы будем поднимать конкурсную документацию и договора на ремонт дорог, находить исполнителей, смотреть на гарантийные обязательства. Будем смотреть, соответствует ли выполнение работ заявленным сметами требованиям (толщина асфальта, размер щебня и т.п.), направлять жалобы и писать заявления об экономических преступлениях. Задачи непростые, но здесь нам окажет юридическую и техническую помощь проект РосЯма - договоренность об этом уже есть.
Третий этап - мы расширим нашу деятельность, будем контролировать не только состояние дорог, но и дворов и подъездов. Свалка мусора во дворе и разломанная песочница, заставленные машинами тротуары, грязные лифты, исписанные в подъезде стены и выбитые окна - по каждому такому
случаю есть простые (как и в случае с дорогами) механизмы жалоб и контроля устранения нарушений. Есть договоренность о юридической помощи и по этим вопросам.
В большинстве случаев, любое безобразие рядом с вашим домом - это результат присвоения конкретным чиновником выделенных на недопущение этого безобразия денег. Причем он сделал это в прошлом году, делает в этом и уже решил, на что потратит прикарманенные деньги в следующем. И будет делать это до тех пор, пока мы будем это терпеть. Так хватит это терпеть, вступайте в группу, будем координировать наше работу.
1. Фотоаппарат
2. Свободное время в количестве от получаса до двух часов.
3. Желание помочь
Но в общем-то всё сводится тому, что вы должны посмотреть на карту Жуковского на сайте http://rosyama.ru , выбрать себе участок дороги, на которой ещё не зафиксированы нарушения и пойти их фиксировать. Однако, бывает такое, что человек зафиксировав нарушения не выложил их на сайт РосЯмы и вы можете второй раз повторить его подвиг не зная о том, что ямы уже зафиксированы. Или, поскольку на сайте РосЯмы введен режим премодерации, зафиксированные и выложенные ямы могут не успеть добавить на сайт, были случаи, что ямы не добавлялись по пол дня.
Что такое повреждение?
Все допустимые и недопустимые повреждения описаны в соответствующем ГОСТе - прикреплен в файле.
Как фиксировать?
Просто фотографируйте повреждение дорожного покрытия с привязкой к местности ( ну т.е чтобы по фону было понятно где находится повреждение, выложу примеры таких фотографий ). Пользуясь сервисом РосЯмы добавляете на сайт зафиксированное повреждение и далее, опять же, пользуясь РосЯмой, составляете заявление в ГИБДД и отправляете им его несколькими способами, описанными на сайте РосЯмы (обратите внимание, что в одном заявлении можно указывать много повреждений)
Я очень настаиваю на том, чтобы вы связывались со мной по почте или в личных сообщениях на форуме, чтобы уведомить о том, где вы собираетесь охотиться ( свой двор, несколько дворов, часть улицы, целая улица). Возможно, улица которую вы выберете уже была обработана другим человеком.
Последний раз редактировалось: Shido (04 Фев 2013, 13:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Проезжал сегодня по Гагарина у Взлета после 17 ч в сторону Москвы - показалось, что спилен небольшой кусок асфальта у бордюра около него и куча спила рядом лежит...
Неужели правда - заделали ямки, чтобы сразу же их спиливать вместе с асфальтом? День прошел всего! Или может для спила нужно сначала всё выровнять по технологии?
Чему удивляться, если остатки непиленного бюджета надо сливать в конце года по быстрому и по максимуму, отчитаться о слитом и о выполненных работах и сделанных делах и получить слюдующий бюджет на следующий год в таком же или выше объёме.
Закреплю свои слова, увиденными работами на Гагарина, 4 дня назад заделывали ямы, сегодня это заделанное срезают. Две работы сделали , и подремонтировали и переложили, отчитались, бабки получили...
Ну погодите... погодите... Разобраться надо. Написано, что при среднем ремонте с заменой слоя полотна выбоины и т.п. заделываются, как при ямочном ремонте, иначе машина выкладывающая равномерный слой не сможет их заделать... Кто точно знает технологии? Когда их надо заделывать, как ямы - до или после снятия?
SMS, этот ямочный ремонт делали не только на Гагарина, этот спиленный асфальт с Мичурина клали в ямки и на прилегающих улицах, например на Королева, а там врядли будут менять покрытие , т.к. оно там в порядке вроде.
Ну ладно... Пусть так...
Вот видео сегодняшнего пила - на Москву закончили, идут теперь полосы от Москвы...
Проскочил удачно, но дальше не решился - езжу теперь через БаГу
Ускорено - всего минута на проезд от института до Лацкова )))
от Заправки ТНК до площади Громова заплатки залатали круто. Я и ям то там не помню(езжу каждый день) сначала их на вырезали затем заляпали так что теперь перепрыгиваешь через каждую заплатку. Позорище. Через эти улицы каждый Макс тысячи туристов ездят и такой колхоз.
Объезд перекрытого участка улицы Кооперативной разбили в хлам за несколько недель, нужен снег чтобы закрыл дыры на дороге. Она явно не была рассчитана на такой поток, неужели нельзя хоть немного было её отремонтировать. Товарищ Мазанов на своём "Патриоте" пропрыгал по этим буеракам и дальше поехал, ему хорошо.
serg0183, по крайней мере, если ехать с Кооперативной на Громова ,руководствуясь схемой (которую там повесили у лежачего), то по этим ямам можно и не скакать . А так,да.. дорога под мостом прям а-ля легкий офф роуд
_____________________________ "Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"