Moderation by редкостная_тварь @ 26 Апр 2009, 18:51:
Тема создана для обмена СВОИМИ фотографиями и видеоматериалами. Воздержись от несущественных и односложных комментариев.
Сообщения без фотографий будут удаляться без предупреждений.
Комментарии к аварии БЕЗ фото будут удаляться.
Moderation by pluto @ 29 Дек 2011, 14:35:
Если вы выкладываете видео, то убедительная просьба пользоваться тэгом youtube
Копируем эту строку
[youtube]и вместо этой красной надписи вставляем полную ссылку на ролик на ютубе (она выглядит примерно так http://www.youtube.com/watch?v=Y_t_M_Q_9_g_8_S_7_Z_c =- без нижних подчеркиваний, конечно)[/youtube]
Moderation by pluto @ 06 Фев 2012, 10:27:
За сообщение без видео/фото в стиле "Вооот там аварию видал/сегодня авария была, есть у кого фотки?" сразу выписывается предупреждение.
Moderation by pluto @ 10 Июл 2014, 14:51:
Видео найденное Вами на ру ЧП, фишках, или где-то еще - обсуждаются там же.
Moderation by pluto @ 10 Июл 2014, 14:55:
Ввиду острой перегруженности темы оффтопом - в правила темы внесены изменения. Выделены красным.
Последний раз редактировалось: sparco (31 Май 2007, 15:37), всего редактировалось 1 раз
numizmat_zhuk, надо запретить мотоциклистам ездить по разделительной полосе для начала. Они так постоянно пробки объезжают. Пусть в общем потоке вместе со всеми стоят.
Event_Horizon, а зачем им стоять? Я вот совершенно не против что мот проедет по пробке. Это не обочечник чтоб потом всех оттормозить и замедлить. Но вот объезжать со скоростью молнии - точно надо запретить и давно.
numizmat_zhuk, а я вот - против. Да, меня раздражает, что какой-то умник проезжает в считанных сантиметрах от моей машины, чуть ли не зеркало задевая. А потом начинает качать свои права, доказывая, что им так ездить можно, прикрываясь старыми отписками-разъяснениями гаишников и недостатками ПДД, которые не регламентируют чёткие цифры безопасного бокового интервала. Почему я должен щемиться куда-то внутри своего ряда, чтобы дать им протиснуться (а чаще - пролететь со скоростью пули)? Почему они такие "привилегированные" на дороге? Потому даже если мот грубо нарушает правила - ему обычно всё сходит с рук, т.к. хрен поймаешь. Мотам и пешеходам всегда всё пофигу. Безнаказанность рождает этот беспредел на дорогах. Я не видел ни одного мотоциклиста, который бы не превышал скорость или не ездил бы по встречке. Настолько они достали, что я бы вообще всей этой 2-колёсной братии запретил бы ездить по дорогам общего пользования - если хочется адреналина, пусть гоняют по специальным трекам, и там расшибают свои головы, не портя нормальным людям жизнь.
_____________________________ No pity, no mercy, no regret...
Kivlov, ППКС. Мотоциклам, ИХМО, вообще не место на дорогах, как и квадрикам, и картам и т.д. Треки, трассы в полях, бездорожье(организованное), есть страсть к гонкам на двух колёсах-велкам в спорт.
Если б было однозначно запрещено, то меньше было бы таких нелепых смертей(. И подросткам легче объяснить, что это не просто опасный вид транспорта, а смертельно опасный, намного опаснее автомобиля. А было бы нельзя-и не гоняли бы.
его не видно,и в него перестраиваются думая,что там свободное место.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Kivlov писал(а):
Почему я должен щемиться куда-то внутри своего ряда, чтобы дать им протиснуться (а чаще - пролететь со скоростью пули)? Почему они такие "привилегированные" на дороге?
потому что они меньше защищены,чем ты,сидя в своем авто.
_____________________________ "Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
. А потом начинает качать свои права, доказывая, что им так ездить можно, прикрываясь старыми отписками-разъяснениями гаишников и недостатками ПДД, которые не регламентируют чёткие цифры безопасного бокового интервала
С 1 сентября 2016 в ПДД введено понятие "агрессивного вождения", включающее в себя и несоблюдение безопасного бокового интервала (п.2.7). Штрафов правда пока нет, но судя по всему это дело времени.
_____________________________ "Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
Че завелись то?? али все святые и по правилам передвигаетесь?
А ну ка пошли взяли билетики пдд и посмотрим сколько ошибок в каждом билете будет.
Да мы на машинах не лучше ездим. В каждую щель встряваем, поворотники?, зеркала?,превышаем, не соблюдаем дистанцию, не пропускаем пешеходов, стоп линия пересекается, из правого налево и наоборот, парковка вообще беда, знаки и разметку не соблюдаем... далее думаю не стоит. ПРо баб за рулем промолчу, они же деффачки им мля все должны.
Вы на дороге в 1 полосу умудряетесь в 2 корыта влезть, оправдание пробка же - можно. Бокового интервала четкого в ПДД нет и он не доказуем не только доя мота но и для авто.
Мотоцикл такое же ТС как и авто. И при нашей загруженности место ему на ДОПе как и любому сертифицированному ТС. А безопасность и сохранность своей жизни дело лично каждого.
Другое дело бараны которые не соблюдают ПДД и думают что если про меж ног пол или литр бодрого железа он бессмертен и крут. Вот такие олени позорят ряды нормальных мотоциклистов.
Убрать с дороги мотоциклы- Вам все равно места будет мало. Виноватого всегда найдете.
Плотность потока растет и тот кто решает сменить комфорт и безопасность на 2 колеса разгружает этот поток. Бонусом получает меньшее время из пункта А в пункт Б и мнимую свободу действий. Мнимую до первой ошибки или хотябы до того момента как ГИБДД начнет нормально пресекать нарушения. ДОП для 2-х колес ошибок не прощает. Падение в потоке чревата последствиями. Кто то завидует что он быстрее проехал? вперед. Только спросите себя. А смогу ли я?? Это не так просто как кажется.
ЗЫ
Возьмите книжечку порешайт билетики(дело 2-х 3-х вчеров в год, чтобы все вспомнить)!! Докажите себе что Вы не чайники в теории. Удивитесь!! Каждый год можно удивляться, вот и в этом году новшиств там поднавалили.
Да все понятно, что никто не идеален.
Но эти двухколесные ушлёпки вообще не понимают, что невозможно среагировать на мотоциклиста, подлетающего к тебе сзади слева-справа с превышением +40...60 км/ч при том, что ты сам идёшь 100...110.
Ну не может среднестатистический водитель консервной банки их заметить!
А в пробках так вообще атас - тискаются между рядами и складывают зеркала тем, кто, по их мнению, мешает им проехать.
Есть желание выйти и накостылять, но только они уезжают быстрее, чем я бегаю....
вся беда в том, что агрессивный мотоциклист вне потока, и поэтому его действия непрогнозируемы. Заметьте, процент аварий круизеров, едущих в потоке, ничтожен по сравнению со спортбайками и дорожниками...
потому что они меньше защищены,чем ты,сидя в своем авто.
Это их выбор и их проблемы. Которые, к слову, преимущества на дороге им никаким боком не дают.
Dracula79 писал(а):
вся беда в том, что агрессивный мотоциклист вне потока, и поэтому его действия непрогнозируемы. Заметьте, процент аварий круизеров, едущих в потоке, ничтожен по сравнению со спортбайками и дорожниками...
Именно! Даже в билетах вопрос был такой, с какой скоростью безопаснее всего двигаться. И правильный ответ был - со скоростью потока.
Последний раз редактировалось: Kivlov (30 Сен 2016, 23:38), всего редактировалось 1 раз _____________________________ No pity, no mercy, no regret...
Да все понятно, что никто не идеален.
Но эти двухколесные ушлёпки вообще не понимают, что невозможно среагировать на мотоциклиста, подлетающего к тебе сзади слева-справа с превышением +40...60 км/ч при том, что ты сам идёшь 100...110.
Ну не может среднестатистический водитель консервной банки их заметить!
А в пробках так вообще атас - тискаются между рядами и складывают зеркала тем, кто, по их мнению, мешает им проехать.
Есть желание выйти и накостылять, но только они уезжают быстрее, чем я бегаю....
вот именно об этом я и хотел сказать. та же беда с шашечниками и прочими дебилами...
Да, но в силу того, что это тоже авто - их скорость и манёвренность ограничена. А скорость мотов, зачастую, в несколько раз превышает скорость авто, плюс их высокая манёвренность - всё это просто не оставляет ни малейшего шанса среагировать (как водителям рядом, так и самому наезднику мота).
_____________________________ No pity, no mercy, no regret...
Smithie, да ничего нового он не расскажет. Тема-то в целом уже 100500 раз обсосана.
Я уже все классические доводы мотов и так озвучил - де-юре они оправдываются неопределённостью понятия безопасного бокового интервала и старыми разъяснениями-отписками ГИБДД, фактически официально узаконившими езду мотов "между" рядами. Де-факто же утверждают, что им "так" ездить якобы безопаснее, ссылаясь на некий мифический "зарубежный" опыт. Вот и всё.
_____________________________ No pity, no mercy, no regret...
Smithie, да ничего нового он не расскажет. Тема-то в целом уже 100500 раз обсосана.
Я уже все классические доводы мотов и так озвучил - де-юре они оправдываются неопределённостью понятия безопасного бокового интервала и старыми разъяснениями-отписками ГИБДД, фактически официально узаконившими езду мотов "между" рядами. Де-факто же утверждают, что им "так" ездить якобы безопаснее, ссылаясь на некий мифический "зарубежный" опыт. Вот и всё.
Ситуация, ИМХО, немного выправилась некоторое время назад, когда мотобратия договорилась между собой, что ездить нужно между крайнем левым и следующим рядом - хотя бы понимаешь, что наиболее вероятное место появление звездолёта именно там.
Так что ситуация небезнадёжна - глядишь, лет через несколько и рядность соблюдать начнут.