Moderation by редкостная_тварь @ 26 Апр 2009, 18:51:
Тема создана для обмена СВОИМИ фотографиями и видеоматериалами. Воздержись от несущественных и односложных комментариев.
Сообщения без фотографий будут удаляться без предупреждений.
Комментарии к аварии БЕЗ фото будут удаляться.
Moderation by pluto @ 29 Дек 2011, 14:35:
Если вы выкладываете видео, то убедительная просьба пользоваться тэгом youtube
Копируем эту строку
[youtube]и вместо этой красной надписи вставляем полную ссылку на ролик на ютубе (она выглядит примерно так http://www.youtube.com/watch?v=Y_t_M_Q_9_g_8_S_7_Z_c =- без нижних подчеркиваний, конечно)[/youtube]
Moderation by pluto @ 06 Фев 2012, 10:27:
За сообщение без видео/фото в стиле "Вооот там аварию видал/сегодня авария была, есть у кого фотки?" сразу выписывается предупреждение.
Moderation by pluto @ 10 Июл 2014, 14:51:
Видео найденное Вами на ру ЧП, фишках, или где-то еще - обсуждаются там же.
Moderation by pluto @ 10 Июл 2014, 14:55:
Ввиду острой перегруженности темы оффтопом - в правила темы внесены изменения. Выделены красным.
Последний раз редактировалось: sparco (31 Май 2007, 15:37), всего редактировалось 1 раз
У водителя фуры очевидный приступ кретинизма случился, пожилого пежона на бнв он видел, сначала в зеркало правое нижнее, потом из окна кабины, потом, даже в момент удара, он принципе мог его видеть в передний лопух "чтобы бабок не укатать", фуравод либо подумал, что бнв зассыт лезть под него "как в автошколе учат", либо вообще забылся и мб палил левую сторону и направо вообще не смотрел все по тому же принципу "справа к фуре умный не полезет", ну либо водитель фуры - дебил по жизни. А, ну бнв не включил поворотник, по правилу владения бнв...
У водителя фуры очевидный приступ кретинизма случился, пожилого пежона на бнв он видел, сначала в зеркало правое нижнее, потом из окна кабины, потом, даже в момент удара, он принципе мог его видеть в передний лопух "чтобы бабок не укатать", фуравод либо подумал, что бнв зассыт лезть под него "как в автошколе учат", либо вообще забылся и мб палил левую сторону и направо вообще не смотрел все по тому же принципу "справа к фуре умный не полезет", ну либо водитель фуры - дебил по жизни. А, ну бнв не включил поворотник, по правилу владения бнв...
А водитель бнв куда-то поворачивал? Помоему водитель бнв занимает крайнее правое положение на проезжей части исходя из разметки которую я вижу. В то что беху специально забодали не верю, поосто проспал он слева даижуха сильная была.
На БМВ даун.
Во первых по видео видно что его на фуре невидно. Во вторых всем баранам такая участь.
Они слабоумные понять не могут элементарные вещи:
1. Там нихрена не видно их.
2. При поворотах хвост фуры идет по малому радиусу.
И пока бараны не поймут таких простых истин, так и будет. Таких педиков лезущих под фуры пруд пруди в любых местах, где вечно пробки, сужение и обочина. И понимают они это только тогда, когда когда фура уже в них въехала.
И даже если бмв и им подобные не нарушают, то тут тоже самое что и с пешиками, под фурой зато прав. Он стоит и все остальные постоят убивают 1-2 ряда. Тогда вообще пробка не получасова, а полторачасовая.
Или орущие здесь что мужик на фуре видел БМВ считают что он специально на таран пошел, чтобы постоять часа 2 или больше потусить на Громова в славном городе Жуковский, познакомится с местной достопримечательностью? Делать-то совсем нечего, а тут тусЭЭ.
И простая статистика, даже собственного наблуюдения скажет вам какой процент таких аварий приходится на правый бок фуры или на левый. Ответ очевиден так же как и причина.
Конечно же водила фуры кретин полный. Нафиг поновесил зеркал в том числе сферическое, чтобы потом прикинутся бараном и сказать что не видел. Видимо настрой уже был бараний. Можно и в репу за такое получить.
SMS, типа нечего там с боку вообще лезть. Его там быть не должно. Фура едет в ряду и не видит хитрожопого проскакивальщика.
a_Master_v, зачем эти прописные истины твердить?
Разбираем конкретный случай, а не повторяем типа "бутылочных горлышек"
Ясно же автор видео написал, что бмв выехал раньше фуры на два корпуса машины, а потом придурок на фуре поравнялся с ним и придавил.
Вы считаете, что если кто-то откуда-то когда-то выехал за два километра до точки соприкосновения, его всё равно давить надо, т.к. он позже выехал на дорогу?
SMS, Ну и что что выехал?
А куда потом делся? Я вот, не запоминаю машин которые сбоку меня, ну только разве если она имеет какие-то отличительные черты. Потерял из виду и все.
По бехе видно было когда она дернулась впервый раз - ее не пустили. Причина может быть разной. Не захотел/ не видел. Смотрел влево пропускают ли, там и так еще 2 ряда. Я склоняюсь ко второй версии. Кукушку свою на бэхе уже надо было включить когда не пустили в первый раз. Далее на фуре просто начал двигаться со скоростью потока - это видно по впереди идущим авто. Так что на бэхе баран еще тот. Один и тех, что если тебя не пускают, то значит надо показать кто тут на бмв, да еще и 5 семерок. Вот любой разумный чел если первый раз не пустила фура, не полезет второй раз, потому что знает чем это может закончится.
А прописные они похоже не для всех, в данном случае не для водителя на бмв.
Поэтому не надо создавать 100500 рядов. Там вообще борюры надо вкрячить, чтобы четко ограничили 2 ряда. и повесить знак с какой стороны сужение. Чтобы двигались как по тоннелю и так со всех направлений там на кругу. А то как не проедешь, так народ вообще срет на знаки, разметку. Островки безопасности ? Что это? Прижимаешься к островку для поворота направо , включаешь поворотник туда же. А справа по островку чмо подъезжает, да еще и едет, например на АХС, а ты на нижегородскую поворачиваешь. Или те что с нового бублика сразу после отбойника едут на ту что с новорязанки, чтобы потом типа по главной двигаться. отбойник прям до конца надо делать. Только так наш народ можно приучить соблюдать правила.
Reflection, плюсую.
Нефиг расползаться в 5-6 рядов, чтобы потом в 2-1 сходиться.
"Умники" рассчитывают опередить несколько авто, а создают хаос,
в котором подобные ДТП - не редкость, и от которых пробка становится ещё длиннее.
Заставить бордюрами по чёрным линиям.
_____________________________ Люди, производящие разворот с обочины через двойную сплошную, не смотрят в зеркала по умолчанию.
Правила для лохов, ремни для трУсов, зеркала для форсу, поворотники для румын.
Жепное место площадь Громова. Бойтесь там помех справа при сужении в сторону Раменского.
Три ряда в один. Мне в правый бок въехали фактически специально битым бампером. При нулевой скорости в правую переднюю дверь. Как итог я оказался виновен ибо разметки нет, и помеха справа, хотя я ехал в центральном ряду со скоростью около 2км.ч., уж куда более чем по правилам.
Совершенно согласен с предыдущими ораторами - нефиг расползаться в пять рядов, надо ехать в одну линию... Только как догадаться где она правильно проходит
Также нечего всяким бэхам выезжать с прилегающих территорий, когда по дороге целый день поток идет - могли бы ночи подождать для выезда.
Вам написали выше - поставить отбойник, для тех кто не догоняет.
SMS писал(а):
Также нечего всяким бэхам выезжать с прилегающих территорий, когда по дороге целый день поток идет - могли бы ночи подождать для выезда.
Ха-ха, смешно. Головой надо думать. Когда правила не помогают надо использовать правило 3Д. Но оно не помогает когда больше одного дурака.
_COOL_ писал(а):
Три ряда в один.
Три это самое лайтовое. Бывало и 7 и 8 там насчитывал. Но это было летом в посадочно-копательный период.
_COOL_ писал(а):
Бойтесь там помех справа при сужении в сторону Раменского.
Надо ездить стараться в крайних левых. Там бдить надо только с одной стороны. )))
Я всегда еду в левом ряду вдоль островка и через одного встраиваюсь. Так много проще. В левом практически нет дятлов, что объезжают по островку. А вот ели в крайнем правом поедешь, не факт что это будет крайний через минуту.