Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Фото и видео различных аварий мясо мясо мясо
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308  »
sparco
Сообщение  31 Май 2007, 15:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2006
Репутация: 361.7

Moderation by редкостная_тварь @ 26 Апр 2009, 18:51:
Тема создана для обмена СВОИМИ фотографиями и видеоматериалами. Воздержись от несущественных и односложных комментариев.
Сообщения без фотографий будут удаляться без предупреждений.
Комментарии к аварии БЕЗ фото будут удаляться.


Moderation by pluto @ 29 Дек 2011, 14:35:
Если вы выкладываете видео, то убедительная просьба пользоваться тэгом youtube

Копируем эту строку
[youtube]и вместо этой красной надписи вставляем полную ссылку на ролик на ютубе (она выглядит примерно так http://www.youtube.com/watch?v=Y_t_M_Q_9_g_8_S_7_Z_c =- без нижних подчеркиваний, конечно)[/youtube]


Moderation by pluto @ 06 Фев 2012, 10:27:
За сообщение без видео/фото в стиле "Вооот там аварию видал/сегодня авария была, есть у кого фотки?" сразу выписывается предупреждение.


Moderation by pluto @ 10 Июл 2014, 14:51:
Видео найденное Вами на ру ЧП, фишках, или где-то еще - обсуждаются там же.


Moderation by pluto @ 10 Июл 2014, 14:55:
Ввиду острой перегруженности темы оффтопом - в правила темы внесены изменения. Выделены красным.


Последний раз редактировалось: sparco (31 Май 2007, 15:37), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
7up
Сообщение  04 Окт 2016, 13:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 05.09.2010
Репутация: 54.6

kalex писал(а):
По статистике смертность в самолёте ещё ниже. Однако за раз по 200 человек в компост.

А самолёт-то здесь при чем? Весело

Смотря на Вашу подпись (3 строка) на форуме... не особо даже хочется дискутировать дальше. Удачных адекватных поездок... и полётов тоже Смешно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Kivlov
Сообщение  04 Окт 2016, 14:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.01.2005
Репутация: 224.6

kalex писал(а):
Kivlov писал(а):
Короче говоря, моя позиция проста - за такие вот ситуации (как в видео выше) - водитель нести ответственность не должен.

А кто должен? иноплатнетяне? Водитель авто грубо нарушил пдд. (и да это написано в пдд).
Не вижу - не еду. Другое дело, что водитель мотоцикла тоже нарушил пдд. ибо уже есть такие формулировки как торможение в случае если поток соседние полосы тормозят. С тем же успехом там мог быть и пешеходный переход.

Не вижу - не еду. Прекрасно! Какого рожна тогда мотоциклист поехал? Он тоже нихрена не видел, что там на перекрёстке было! О каком ещё грубом нарушении водителем авто тут может вообще идти речь? Встречный поток стоял в пробке. Выезжать на перекрёсток в этом случае запрещено - все остановились, чтобы не занимать перекрёсток, кроме дебила-мота. Не говоря уже о том, что по ПДД мот должен был тоже остановится, потому что соседние ряды остановились. Тут целый букет нарушений как раз со стороны мота. И я уже промолчу о том, что согласно решению конституционного суда "нарушитель ПДД не имеет преимущества на дороге". И пусть у нас право не прецедентное, повторение такого решения весьма вероятно. Так что сетовать на то, что водитель не предоставил моту преимущество как-то лицемерно в данном случае, ибо мот "сам хорош", причём существенно "хорошее" автомобилиста.

kalex писал(а):
Kivlov писал(а):
Как именно это следует оформить? Не знаю. Может быть, конкретизацией понятия "безопасный боковой интервал"

Конертизируйте это понятие. Давайте, а мы посмотрим.
Безопасный это сколько? метр, два опережение по дублёру? Как отмерять метр? с торчащими по бокам линейками ездить? или может пойти дальше и прикрутить лазерные дальномеры? Вы можете не бросать говно на вентилятор, а дать конкретные предложения которые будут работать?

Понятие безопасной дистанции тоже не конкретизировано, однако с ним почему-то проблем не возникает. Кто въехал в зад - тот и виноват.
Я знаю одно такое решение, которое будет прекрасно работать - запретить мотоциклы как класс на дорогах общего пользования вообще! Работать будет на все 200%. Смешно А если серьёзно, то:

- Чётко закрепить положение "нарушитель пдд не имеет преимущества на дороге" в КОАП.
- При превышении скорости в случае ДТП ответственность ложится на водителя, кто нарушал скоростной режим, даже если у него был приоритет проезда.
- В случае пробки на нерегулируемых перекрёстках и прочих выездах на дорогу движение без остановки запрещено.

kalex писал(а):
Kivlov писал(а):
и вытекающим отсюда запретом мотам ездить в "междурядье"

За потерявшего сознание мотоциклиста от теплового удара отвественность кто будет нести? А за упавшего под колеса рядом стоящего грузовика в следствии теплового удара?
А представляешь дочь твоя поедет с трубайкером пассажиром (ты об этом даже знать не будешь) и вот он теряет сознание и оба летят под колёса тягача. За такие вещи кто будет нести отвественность?

А за повреждённую подвеску в следствие того, что авто не смог объехать яму внутри своего ряда из-за пролетавшего сбоку него мота, помешавшего ему сманеврировать, моты готовы нести ответственность?! Может, до абсурда уже доводить не будем?

Вечно это сетование - как вам неудобно, как не безопасно, как вам жарко или холодно. Блин! Как говорится, проблемы индейцев шерифа не волнуют. Ответственность должен нести сам мот. И за себя и за пассажира. Он себе такой вид транспорта выбрал - его проблемы. Вас меньшинство на дороге. Почему меньшинство должно диктовать свои условия большинству? А на дочки-сыночки и прочие родственными связи давить не надо. Я уверен, что ты сам бы почувствовал чувство несправедливости, если бы твой сын-дочь-жена-друг, будучи на авто, попали бы в ДТП, аналогичное здесь обсуждаемому.


kalex писал(а):
Reflection писал(а):
1. Если ты объезжаешь, то не создавай помехи встречному транспорту.
2. Объезжай с такой скоростью, что бы в случае чего, можно было бы остановиться без последствий. Там из-за машины может выскочить не только другая машина, а еще пешик и такой же дерзкий на 2х колесах.
3. Когда едите со скоростью овер 9000 не надо менять резко ряды. потому как машины не такие маневренные и пока перестроится вы уже займете место, которые было пусто, не надо делать подстав.

7up писал(а):
а когда 50, 60 и 100500 - это уже ни в какие ворота..


Те кто не выполняет этих условий обычно долго не живут, а по факту туда им и дорога.

Мне их не жалко. если нет мозгов туда им и дорога.

Ну просто прекрасно! ППКС! Проблема только в том, что "дорога туда" им зачастую оплачивается за счёт ответственности других людей. Против чего я, собственно, и выступаю. Пусть дорогу "туда" сами себе оплачивают за свой счёт.


Последний раз редактировалось: Kivlov (04 Окт 2016, 18:30), всего редактировалось 3 раз(а)

_____________________________
No pity, no mercy, no regret...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
Cyxapb
Сообщение  04 Окт 2016, 15:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.03.2009
Репутация: 135.4

и пробки нет и не июль месяц Сарказм

Ссылка

_____________________________
Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Kivlov
Сообщение  04 Окт 2016, 17:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.01.2005
Репутация: 224.6

Cyxapb, ну просто классика! Вот так большая часть мото-братии и ездит! Как бы они тут не тужились доказать обратное.

_____________________________
No pity, no mercy, no regret...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
Арландина
Сообщение  04 Окт 2016, 22:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 24.01.2005
Репутация: 161.7

Kivlov писал(а):
Вечно это сетование - как вам неудобно, как не безопасно, как вам жарко или холодно. Блин! Как говорится, проблемы индейцев шерифа не волнуют. Ответственность должен нести сам мот. И за себя и за пассажира. Он себе такой вид транспорта выбрал - его проблемы.

Так тоже самое можно и про коробочников сказать! Ответственность должен нести сам автолюбитель. И за себя и за пассажира. Ну и далее по тексту Весело
Проблема данного противостояния решится только тогда, когда ярые противники мото пару раз прокатятся хотя бы пассажирами на них. Тогда хоть немного увидят ситуацию с другой стороны. Но ведь вся беда в том, что они тупо зас... ну то есть страшно им.
А если запрещать мото, то и авто. И будем дружно на маршрутках передвигаться Смешно

_____________________________
кто мне сказал "не получится"? если мне хочется - сбудется!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
kalex
Сообщение  05 Окт 2016, 0:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 04.05.2010
Репутация: 99.1

Kivlov писал(а):
Cyxapb, ну просто классика! Вот так большая часть мото-братии и ездит! Как бы они тут не тужились доказать обратное.

ну так таких и не жалко. а при дтп ещё и сами виноваты.

Добавлено спустя 27 минут 51 секунду:

Kivlov писал(а):
Не вижу - не еду. Прекрасно! Какого рожна тогда мотоциклист поехал?

Потому что он дебил. он бы и по свободной полосе бы поехал. не только по междурядью и точно так же попал бы в дтп. Разницы абсолютно никакой, остановись камаз в левой полосе, а правая была бы свободно, он бы не остановился, и летел бы с ещё большей скоростью, что привело бы к 100% ожмуриванию и водитель коробки его так же не заметил бы и не успел бы среагировать. Таких случаев каждый год ахулиард. Точно так же бывает и с пешеходами. на двух и более полосных безсветофорных переходах.

Kivlov писал(а):
Встречный поток стоял в пробке.

Я раз 5 видео пересмотрел после этой фразы пробки я не увидел. Равно так же как и занятого перекрестка, в данном случае вы п**те, Сэр! Лично я увидел что грузовик решил пропустить, примеру грузовика последовала и легковушка. Ещё раз повторяю будь правая полоса свободна, а грузовик решил бы пропустить. Мот ехал бы в полосе и так же не был бы заметен. Таких дтп по 10 штук в день только с мотами происходит и по 200 с машинами.

Kivlov писал(а):
Понятие безопасной дистанции тоже не конкретизировано, однако с ним почему-то проблем не возникает. Кто въехал в зад - тот и виноват.

Тут ровно так же. зацепил сбоку идущего при опережении, тоже виноват. Другой вопрос если сбоку идущий совершил маневр. Бывает и так и так. В 90% случаев гаи на стороне коробки, в оставшихся 10 у мота на голове был регистратор.

Kivlov писал(а):
Я знаю одно такое решение, которое будет прекрасно работать - запретить мотоциклы как класс на дорогах общего пользования вообще! Работать будет на все 200%. Смешно А если серьёзно, то:

Я тоже одно такое знаю, запретить личные автомобили, оставить только общественный, служебный, коммерческий транспорт и такси. И пробелмы с парковками и с пробками попутно решатся.

Kivlov писал(а):

- Чётко закрепить положение "нарушитель пдд не имеет преимущества на дороге" в КОАП.

А если нарушили оба?
В данном видеоролике нарушили как раз оба. Один дебил не там ехал, второй дебил лицом щелкал.
Kivlov писал(а):
- При превышении скорости в случае ДТП ответственность ложится на водителя, кто нарушал скоростной режим, даже если у него был приоритет проезда.

Ага, только остается ещё высчитать скорость движения того кто по вашему мнению превышал. Как это делать? на кждое тс жпс трекер законодательно подвесить?

Kivlov писал(а):

- В случае пробки на нерегулируемых перекрёстках и прочих выездах на дорогу движение без остановки запрещено.

а давайте лучше сетофоры поставим. А то вон у пешеходов спросите, каково им дороги переходить особенно 2+ полосы.

Kivlov писал(а):
Вечно это сетование - как вам неудобно, как не безопасно, как вам жарко или холодно.

Вечные страдания как вы много времени в пробках теряете, как машину негде припарковать, как вам пешеходы мешают, как велосипедисты мешают, инспектор ваще гад и жизнь говно.
Объективными может будем?
Человеку(пешеходу) не очень то комфортно стоять например на светофоре когда в москве +25. Теперь представьте себе человека, которого от 90 градусного двигателя отделяет лишь рама и сиденье, добавьте сюда полную экипировку (не только шлем) и стоячую 2-5 полосную пробку (а в пробке как известно температура ещё выше). И представьте какого человеку который едет на мотоцикле.

Kivlov писал(а):
Блин! Как говорится, проблемы индейцев шерифа не волнуют.

В таком случае меня ваши тоже не интересуют. Смысла общаться дальше просто нет. Вбил себе в голову какое то говно и выбрасывешь его на вентилятор.
Я в отличии от Вас не только на мотоцикле езжу, но ещё и на авто. У меня стаж на авто более полу мильёна км и на моте свыше 60 тысяч. Почему то я и тех и тех понимаю.

Kivlov писал(а):
Вас меньшинство на дороге. Почему меньшинство должно диктовать свои условия большинству?

А давай я как пешеход или пользователь общественного транспорта буду диктовать свои условия? ведь нас большинство. Вот насрать мне на тебя, хочу что бы вас уродов на авто и мото не было. Как вам такая риторика?

Kivlov писал(а):
Я уверен, что ты сам бы почувствовал чувство несправедливости, если бы твой сын-дочь-жена-друг, будучи на авто, попали бы в ДТП, аналогичное здесь обсуждаемому.

Автомобиль транспортное средство повышенной опасности. Попробуйте в случае дтп скажите инспектору что вы чего-то там не заметили. или в суде.
Лично я уже это проходил. Я вообще считаю что нельзя давать людям права на мот, которые хотя бы лет с 5 не проездили на авто (а лучше 7 или 10), как например на категорию "Е". А так же надо сильно изменить программу обучения на мото, как теоритическую её часть так и практическую, а ещё считаю что надо психолога включить в медкомиссию.

Kivlov писал(а):
Ну просто прекрасно! ППКС! Проблема только в том, что "дорога туда" им зачастую оплачивается за счёт ответственности других людей.

Неправда. зачастую за счет родственников самого мотоциклиста. В ДТП с авто не всегда прав мотоциклист. А ещё больше ДТП происходит по вине самих мотоциклистов и даже без участия авто. Зачастую других участников кроме самого мото и например отбойника или дерева нет.

Kivlov писал(а):
Против чего я, собственно, и выступаю. Пусть дорогу "туда" сами себе оплачивают за свой счёт.

А я за канадскую систему. В для страховых компаний в канаде в любом ДТП виноваты оба. И это сильно отражается на страховке нас следующий период страхования для обоих вне зависимости от того кто прав. Так разок стоимость страховки вырастет у тебя раза в 4, в следующий раз будешь думать.

_____________________________
Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Topor
Сообщение  05 Окт 2016, 8:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2008
Репутация: 62

Достали эти самокатчики ездить по встречке. Главное видят, что ты не двигаешься, все равно прутся тебе в лоб! Реальные камикадзе. И в пробках тоже, доезжает это чмо до близко стоящих машин, где ему не проехать, и давай газовать и моргать, как будто ему чем-то обязаны! Резкие подрезания тоже в порядке вещей. Другого поведения не видел никогда.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Kivlov
Сообщение  05 Окт 2016, 12:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.01.2005
Репутация: 224.6

kalex писал(а):
Kivlov писал(а):
Встречный поток стоял в пробке.

Я раз 5 видео пересмотрел после этой фразы пробки я не увидел. Равно так же как и занятого перекрестка, в данном случае вы п**те, Сэр! Лично я увидел что грузовик решил пропустить, примеру грузовика последовала и легковушка. Ещё раз повторяю будь правая полоса свободна, а грузовик решил бы пропустить. Мот ехал бы в полосе и так же не был бы заметен. Таких дтп по 10 штук в день только с мотами происходит и по 200 с машинами.

Там, может, и не глухая пробка, но на видео видно, что поток крайне вялый, на гране затора. Наверное, не просто так по доброте душевной весь поток решил пропустить поворачивающего, а потому что за перекрёстком уже затор образовался и места туда вклиниваться уже не было. Только мот почему-то посчитал, что его ничего не касается на дороге - он же вне системы едет, в другом измерении, наверное. P.S.: Завуалированный мат тоже запрещён на форуме. Подмигивание

kalex писал(а):
Kivlov писал(а):
Понятие безопасной дистанции тоже не конкретизировано, однако с ним почему-то проблем не возникает. Кто въехал в зад - тот и виноват.

Тут ровно так же. зацепил сбоку идущего при опережении, тоже виноват. Другой вопрос если сбоку идущий совершил маневр. Бывает и так и так. В 90% случаев гаи на стороне коробки, в оставшихся 10 у мота на голове был регистратор.

Ну не знаю. Я такой статистики сам не видел, что мотов в большинстве признают виноватыми. Вот как раз по поводу "обгоняемый совершил манёвр". Я считаю, что если он его совершил в пределах своей полосы - это не его проблемы должны быть, а мота. Т.е. виноват должен быть тот, кто опережает. И в обратную сторону - тоже самое (если авто пытается опередить мот), чтобы мотам опять не казалось не справедливым. Дороги у нас хреновые - у водителей должен быть запас хотя бы для минимального манёвра, хотя бы в пределах своей полосы, чтобы объехать внезапную выбоину, например. А на Гагарина у нас так вообще уже колеи такие, что ехать ровно внутри полосы довольно трудно.

И по поводу конкретизации безопасного бокового интервала. Думаю, что можно было бы сделать так - берём стандартную полосу минимальной ширины по ГОСТу (сколько она там 3 или 2.75 м. по ГОСТу - не помню точно), ставим на 2 таких соседних полосы 2 грузовика по центру в каждую. Какое между ними расстояние будет при таких условиях? 0.5 м.? 0.75 м? Вот это расстояние и принять за минимальный безопасный боковой интервал с погрешностью в см. 20. С учётом того, что кабины у мота нет, и обзор обычно ничего не загораживает, восприятие расстояние у водителя мота должно быть лучше и точнее, чем у коробочника. Расстояние в полметра вполне реально определять на глаз.

kalex писал(а):
Kivlov писал(а):

- Чётко закрепить положение "нарушитель пдд не имеет преимущества на дороге" в КОАП.

А если нарушили оба?
В данном видеоролике нарушили как раз оба. Один дебил не там ехал, второй дебил лицом щелкал.

Обоюдка. Как минимум следует исключить возможность уголовной ответственности (с любой стороны) при причинении тяжкого вреда здоровью/смерти в случае обоюдной вины. Т.к. нарушение ПДД 2-ым участником (тяжело пострадавшим или умершим) должно являться существенным смягчающим обстоятельством и основанием для освобождения от уголовного преследования.

kalex писал(а):
Kivlov писал(а):
- При превышении скорости в случае ДТП ответственность ложится на водителя, кто нарушал скоростной режим, даже если у него был приоритет проезда.

Ага, только остается ещё высчитать скорость движения того кто по вашему мнению превышал. Как это делать? на кждое тс жпс трекер законодательно подвесить?

Ну у нас сейчас много где камеры висят, видеорегистраторы у многих также есть - это упрощает дело. К тому же экспертизу можно привести и хотя бы примерный диапазон скорости определить по характеру повреждений и тормозному пути.

kalex писал(а):
Kivlov писал(а):
Вечно это сетование - как вам неудобно, как не безопасно, как вам жарко или холодно.

Вечные страдания как вы много времени в пробках теряете, как машину негде припарковать, как вам пешеходы мешают, как велосипедисты мешают, инспектор ваще гад и жизнь говно.

Ну так в этих проблемах мотов же никто не винит. А вы своими мото-проблемами обосновываете вашу езду "как хочу", пользуясь при этом несовершенством ПДД и законодательства.

kalex писал(а):
Я вообще считаю что нельзя давать людям права на мот, которые хотя бы лет с 5 не проездили на авто (а лучше 7 или 10), как например на категорию "Е". А так же надо сильно изменить программу обучения на мото, как теоритическую её часть так и практическую, а ещё считаю что надо психолога включить в медкомиссию.

С этим даже спорить не буду. Согласен. Особенно про психолога. Процедуру надо как на получение разрешения на огнестрел как минимум.

kalex писал(а):
Kivlov писал(а):
Против чего я, собственно, и выступаю. Пусть дорогу "туда" сами себе оплачивают за свой счёт.

А я за канадскую систему. В для страховых компаний в канаде в любом ДТП виноваты оба. И это сильно отражается на страховке нас следующий период страхования для обоих вне зависимости от того кто прав. Так разок стоимость страховки вырастет у тебя раза в 4, в следующий раз будешь думать.

О такой системе в Канаде не знал. Очень нравится идея! Поддерживаю! Думаю, что это помогло бы сбить спесь со многих водителей, и сделать их более осторожными. А то у нас же все "крутые" - в соседней теме некоторые товарищи высказывались в духе "мне всё пофигу, у меня приоритет, упрусь рогом, вплоть до аварии, но не уступлю".

_____________________________
No pity, no mercy, no regret...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
kalex
Сообщение  05 Окт 2016, 19:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 04.05.2010
Репутация: 99.1

Kivlov писал(а):
Только мот почему-то посчитал

Ещё раз написать? Потому что он дебил. Нормально человека смутило бы то что весь поток остановился. С тем же успехом там мог быть не только авто, но и пешеход и ДТП и люк открытый. Случилось так как случилось и слава богу что .то был авто, а не "дама с собачкой".

Kivlov писал(а):
Ну не знаю. Я такой статистики сам не видел, что мотов в большинстве признают виноватыми.

Там так же как и "въехал в зад" если нет явных доказательств того, что не ты зацепил, а тебя сбили, ты признаешься виновным по не соблюдению бокового интервала.


Kivlov писал(а):
Дороги у нас хреновые - у водителей должен быть запас хотя бы для минимального манёвра, хотя бы в пределах своей полосы

В этом и проблема. Из-за хреновости дорог, мотоцикл не может двигаться ровно позади машины (не видим мы что творится под машиной и перед ней, а тормоза у нас сильно хуже). Он едет над колеёй автомобиля. Если ехать так, что почти вся полоса свободна, к тебе начинают встраиваться, а зачастую и выжимать/поджимать с полосы, ибо не всегда тебя видно и не всегда люди расчитывают этот самый боковой интервал. Из этого остается только один вариант, ехать с опережением потока. Другое дело что делать это надо обдумано и так, что бы тебя видели, ты был предсказуем, а не так как это делает половина мотоциклистов. Именно из-за этого я за то, что бы выдввать права на мот с 25 лет и со стажем управления авто не менее 5 лет. Пусть сначала познает азы дороги, выветрит дурь из башки, а потом и на мот залазит.

Kivlov писал(а):
И по поводу конкретизации безопасного бокового интервала.

Смысла в том что вы написали нет. Ибо всё равно нет конкретики. Определение интервала на глаз это бред. ездить с линейками тоже бред. С другой стороны я никогда не лезу туда где не смогу пролезть. Ну как минимум потому что мне жить хочется.

Kivlov писал(а):
Обоюдка.

Чисто по человечески и логиечки да, тут на лицо обоюдка. оба щёлкали. По пдд понятно что мот не приделах.
Лично моё мнение, тут ещё обоюдка такая интересная, водителя авто отправить ремонтировать машину за свой счет и хватит с него. А вот у придурка ведроголового я бы ещё права бы на пару лет отобрал. Ибо реально там могла оказаться не машина.

Kivlov писал(а):
Ну у нас сейчас много где камеры висят, видеорегистраторы у многих также есть - это упрощает дело. К тому же экспертизу можно привести и хотя бы примерный диапазон скорости определить по характеру повреждений и тормозному пути.

1. какие нафиг эксперты? Вы о чем? )) попробуйте написать ходотайство на проведение экспертизы )
2. примерный диапазон для суда не аргумент.
3. по характеру повреждений ничего не определеить. Как известно вольво распадается на атомы, в то время мерседес ведёт себя как бтр при ДТП.

Надоело что-то.
В заключение повторюсь. Я когда на мотоцикле еду, мне хочется убивать каждого второго мотоциклиста. Реально через одного шахиды, а потом помогите собрать на похороны. Вы уже достали, придурки тупорылые.
Товарищи мотоциклисты, если вы меня сейчас читаете, то читайте внимательно. Водители коробок не просто так вас ненавидят, лично я половину из вас готов беспощадно пиз-бить будучи водителем мотоцикла.

_____________________________
Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Kivlov
Сообщение  05 Окт 2016, 19:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.01.2005
Репутация: 224.6

kalex писал(а):
В заключение повторюсь. Я когда на мотоцикле еду, мне хочется убивать каждого второго мотоциклиста. Реально через одного шахиды, а потом помогите собрать на похороны. Вы уже достали, придурки тупорылые.
Товарищи мотоциклисты, если вы меня сейчас читаете, то читайте внимательно. Водители коробок не просто так вас ненавидят, лично я половину из вас готов беспощадно пиз-бить будучи водителем мотоцикла.

Нифига себе! Вы признали, что большая часть мотов неадекватные? Улыбочка С этого надо было начинать. Улыбочка

_____________________________
No pity, no mercy, no regret...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
kalex
Сообщение  05 Окт 2016, 20:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 04.05.2010
Репутация: 99.1

Kivlov писал(а):
Нифига себе! Вы признали, что большая часть мотов неадекватные?

Не большая. Была бы большая, лично вы за сезон бы парочку давили. Но процент дебилов уверенно растет с каждым годом.

_____________________________
Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
DStar17
Сообщение  08 Окт 2016, 10:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.07.2005
Репутация: 133.9

VANEK писал(а):
DStar17 писал(а):
Надо то совсем малость — запретить двухколёсным выполнять опережение недвухколесного ТС, двигающегося в той же полосе.

DStar17, а четырёхколесным не нужно запрещать опережать двухколесных, едущих в одной полосе?

Нужно. Вообще, если полоса занята, то нефиг опережать в ней же.

_____________________________
С дивана видно всё, ты так и знай!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Reflection
Сообщение  08 Окт 2016, 10:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 99 Пол: Мужской 
C нами с 09.06.2007
Репутация: 245

DStar17, тоже так считаю. Вариант с пробкой не беру в расчёт так как там обычно мотик опережает, но если все едут, то мотик объезжаю по соседней полосе. Или еду как все со скоростью этого потока за мотиком . Водителям на авто нужно тоже понимать что завалить его очень просто. Поэтому опасно. Вообще стараюсь подальше держаться подальше от них, так безопасней для всех.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Karjalajnen
Сообщение  08 Окт 2016, 11:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.05.2007
Репутация: 117.3

Reflection писал(а):
Вообще стараюсь подальше держаться подальше от них, так безопасней для всех.

Иногда и это не помогает. 2 октября в Тверской области погиб бывший директор компании, в которой я работаю Грустно Опытный байкер и мотопутешественник, он вместе с женой на своем BMW RS-1200 ADVENTURE возвращался в Москву. Шел дождь и на одном из поворотов мотоцикл занесло....Со слов следователя, байк улетел в правый кювет, а они-прямо под колеса встречной Газели. Результат - не стало двух хороших людей и родителей. И представьте себе состояние водителя Газели.

_____________________________
"Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
kalex
Сообщение  08 Окт 2016, 15:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 04.05.2010
Репутация: 99.1

Karjalajnen, мотоциклистов надо учить управлять мотоциклом. Я знаю много опытных байкеров, которые как выяснилось ездят хуже меня тупого чайника. И например этот поворот вызывает у всех кучу эмоций, слюней и говна, когда я в него вхожу на тяжеленном утюге на скорости в три раза большей чем они могут на лёгком спорте. https://yandex.ru/maps/10750/ramenskoe/?clid=1955454&win=204&ll=38.175825%2C55.575063&z=18&rl=38.17657027%2C55.57553576~-0.00027895%2C0.00010637~-0.00022531%2C0.00004255~-0.00019848%2C-0.00001520~-0.00013947%2C-0.00010333~-0.00005901%2C-0.00019147~-0.00004828%2C-0.00015196

Кол-во сезонов не отображает навык вождения. И мотоциклы просто так не заносит. Тем более такой мотоцикл как 1200GS Adventure.

_____________________________
Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Фото и видео различных аварий

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты