Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Фото и видео различных аварий мясо мясо мясо
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308  »
sparco
Сообщение  31 Май 2007, 15:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2006
Репутация: 361.7

Moderation by редкостная_тварь @ 26 Апр 2009, 18:51:
Тема создана для обмена СВОИМИ фотографиями и видеоматериалами. Воздержись от несущественных и односложных комментариев.
Сообщения без фотографий будут удаляться без предупреждений.
Комментарии к аварии БЕЗ фото будут удаляться.


Moderation by pluto @ 29 Дек 2011, 14:35:
Если вы выкладываете видео, то убедительная просьба пользоваться тэгом youtube

Копируем эту строку
[youtube]и вместо этой красной надписи вставляем полную ссылку на ролик на ютубе (она выглядит примерно так http://www.youtube.com/watch?v=Y_t_M_Q_9_g_8_S_7_Z_c =- без нижних подчеркиваний, конечно)[/youtube]


Moderation by pluto @ 06 Фев 2012, 10:27:
За сообщение без видео/фото в стиле "Вооот там аварию видал/сегодня авария была, есть у кого фотки?" сразу выписывается предупреждение.


Moderation by pluto @ 10 Июл 2014, 14:51:
Видео найденное Вами на ру ЧП, фишках, или где-то еще - обсуждаются там же.


Moderation by pluto @ 10 Июл 2014, 14:55:
Ввиду острой перегруженности темы оффтопом - в правила темы внесены изменения. Выделены красным.


Последний раз редактировалось: sparco (31 Май 2007, 15:37), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Дебурашка
Сообщение  01 Сен 2013, 12:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.03.2006
Репутация: 106.1

были на месте аварии, из подслушанного вроде как нексия ехала в сторону мск и решила развернуца из правого ряда, после чего и словила крузак в бочину. Водитель узбек уехал в реанимацию. Машине хана. Водительское сиденье на месте пассажирского. Удар был где стоит ппсная 14я перед пешеходником.


Последний раз редактировалось: Дебурашка (02 Сен 2013, 3:02), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ChorneiKot
Сообщение  01 Сен 2013, 14:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.12.2012
Репутация: 57.3

Слезли с ишаков и ездят, как в ауле своём, так что крузак не при делах.
Хотя "а я б их к стенке ставил через одного и направлял гружёный самосвал" ©В.Высоцкий.

_____________________________
Люди, производящие разворот с обочины через двойную сплошную, не смотрят в зеркала по умолчанию.
Правила для лохов, ремни для трУсов, зеркала для форсу, поворотники для румын.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
homiak
Сообщение  01 Сен 2013, 23:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 03.09.2009
Репутация: 52.2

Паравозик напротив "Сафоновского рынка" и "Восток-сервис".

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Перекресток Красноармейская ПАТП

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Перед д.Заворово, несоблюдение дистанции.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Бронницы. Мотоциклист залетел под задний свес пикапа.





PICT1489.jpg

PICT1489.jpg - Просмотров: 49


PICT0116.jpg

PICT0116.jpg - Просмотров: 34


PICT1469.jpg

PICT1469.jpg - Просмотров: 31


PICT1472.jpg

PICT1472.jpg - Просмотров: 55

В начало
Профиль : Личное Сообщение
SMS
Сообщение  02 Сен 2013, 8:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 317.7

Авария на пересечении Гагарина и Театральной в предпоследний день МАКСа (и п-ходы).





130831-161922-авар.Театр.+пидоходы_на_красный.JPG

130831-161922-авар.Театр.+пидоходы_на_красный.JPG - Просмотров: 80


130831-161925-авар.Театр.+пидоходы_на_красный.JPG

130831-161925-авар.Театр.+пидоходы_на_красный.JPG - Просмотров: 32

В начало
Профиль : Личное Сообщение
HiddenFaces
Сообщение  02 Сен 2013, 10:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.10.2006
Репутация: 161

В воскресение на пойме, на горбатом мосту, была лобовая атака свежего пассата и древнего синего транспортера, две скорые и одна реанимация, если кто знает чем дело закончилось, расскажите

_____________________________
Ну чужом примере лучше всего видны свои ошибки
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
mrc
Сообщение  02 Сен 2013, 20:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 20.01.2007
Репутация: 194

HiddenFaces, а где фото и видео?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Doctor-house
Сообщение  02 Сен 2013, 20:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 12.01.2009
Репутация: 158.2

Закончилась тотальной госпитализацией почти всех участников. . .

_____________________________
Omnia mea mecum porto - все свое ношу с собой...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
zizou
Сообщение  03 Сен 2013, 7:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 07.01.2007
Репутация: 109.5

водитель Нексии погиб. это был мой одноклассник. когда только узнал, мне сказали что он пошел на разворот, и на встречке словил крузак, который ехал за ним. другие знакомые сказали что он вылетел сам под крузак. так что до сих пор, точно не знаю, что произошло. но я так же не знаю, были ли у него(одноклассника) права. так как зимой он точно без них ездил.

_____________________________
жизнь кинопрокат - и в конце тебя прокатит, заставив улыбаться, прикованным к своей кровати.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
shme11
Сообщение  03 Сен 2013, 23:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 29 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.12.2011
Репутация: 34.7

по поводу ночной аварии 1 сентября
время 3:12, дорога пустая, идет дождь
нексия двигалась в сторону мск, за ним ехал крузак, на прерывистой перед пешеходным совершил разворот к связному. водитель крузака, который, видимо, не успел среагировать на торможение, вместо того, чтобы уйти в правый ряд уходит на встречную полосу, в это время перед ним уже водительская дверь нексии
скорая приехала быстро, хотя быстрее подъехали "братки" водителя крузака. через час позвонили из скорой ...
похороны прошли вчера(во вторник). парню летом исполнился 21 год
ChorneiKot, так слепо может рассуждать только человек с мозгами ишака
В начало
Профиль : Личное Сообщение
DmiN
Сообщение  04 Сен 2013, 5:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.02.2012
Репутация: 90.1

непонятно только почему, если все было так, то почему крузак стоял в правом ряду мордой к бордюру. физику более-менее знаю, но это как-то совсем не похоже.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Bayker
Сообщение  04 Сен 2013, 8:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 84 Пол: Мужской 
C нами с 25.05.2005
Репутация: 124.8

сегодня на ул. Красноармейская, мадам на красном сузуки не уступила дорогу

_____________________________
Toyota - управляй мечтой! Москвич - управляй фигней!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  04 Сен 2013, 10:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

По аварии на переезде в щербинке если кому интересно:
________________________
ИЗ МОСКВЫ УПР МОСК
НР Н/753 30.08.13 2050=
НГ, НЗ
-
РБ, ВСЕМ НЗ ТЕР, ДИ, ДПО, Д, Т, НБТ, НТП, ДМВ, ДРП, П,
Ш, Э, ДПМ, ВСЕМ ЗАМ РБ РЕГ, ЗАМ. НГ, ЗАМ. ДИ
-
ДИИН, ДЦС, ПЧ,
ПМС, ШЧ, ЭЧ, ДС, ТЧЭ, ТЧПРИГ=
26 АВГУСТА 2013 Г. В 6 ЧАСОВ Ч6 МИНУТ ПРИ СЛЕДОВАНИИ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА N 6Ч22 СООБЩЕНИЕМ СЕРПУХОВ - НАХАБИНО (ЭЛЕКТРОСЕКЦИЯ ЭД-ЧМ N 003Ч ПРИПИСКИ МОТОРВАГОННОГО ДЕПО ПЕРЕРВА МОСКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, В СОСТАВЕ 10 ВАГОНОВ) ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИПИСКИ ЭТОГО ДЕПО В СОСТАВЕ МАШИНИСТА ПРОЛЕТКИНА С.В. 197Ч Г.Р., НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ С 199Ч Г., В ДОЛЖНОСТИ МАШИНИСТА С 2009 Г., 3 КЛАСС КВАЛИФИКАЦИИ, 1 ГРУППА ПРОФОТБОРА И ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА КАФТАРЕВА А.Ю. 1986 Г.Р., НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ И В ДОЛЖНОСТИ С 2013 Г., БЕЗ ПРАВ УПРАВЛЕНИЯ, 1 ГРУППА ПРОФОТБОРА, ПО ВТОРОМУ ГЛАВНОМУ ПУТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ ЩЕРБИНКА ПРИ ИСПРАВНО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ НА РЕГУЛИРУЕМОМ ПЕРЕЕЗДЕ 3Ч КМ С ПОДМЕННЫМ ДЕЖУРНЫМ ПО ПЕРЕЕЗДУ МОСКОВСКО-КУРСКОЙ ДИСТАНЦИИ ПУТИ МОСКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ БЕСПАЛОВЫМ М.Ю. (1968 Г.Р., В ДОЛЖНОСТИ ПОДМЕННОГО ДЕЖУРНОГО ПО ПЕРЕЕЗДУ С 2011 ГОДА) ДОПУЩЕНО СТОЛКНОВЕНИЕ С АВТОМОБИЛЕМ 'ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ' ГОС. НОМЕР Р 2Ч0 ТУ 116 RUS ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ВОДИТЕЛЯ БЕРЕЗКИНА АЛМАЗА ВЛАДИМИРОВИЧА 1986 Г.Р., ВОДИТЕЛЬСКИЙ СТАЖ С 2005 Г. (ПРОПИСАН РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН СЕЛО ЛУБЯНОЕ, УЛ.ЛЕНИНА, Д. 80, КВ. 1). В РЕЗУЛЬТАТЕ СТОЛКНОВЕНИЯ АВТОМОБИЛЬ 'ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ' ПРОТАЩИЛО НА АВТОСЦЕПКЕ ГОЛОВНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА НА РАССТОЯНИЕ 195 МЕТРОВ ОТ ПЕРЕЕЗДА. НАРУШЕН ГАБАРИТ ПО ПЕРВОМУ И ВТОРОМУ ГЛАВНЫМ ПУТЯМ. ПОВРЕЖДЕН МАНЕВРОВЫЙ СВЕТОФОР М-18. ПОВРЕЖДЕНИЙ ДРУГИХ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБУСТРОЙСТВ ИНФРАСТРУКТУРЫ НЕТ. ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА ПОЕЗДА N 6Ч22 И ПАССАЖИРЫ НЕ ПОСТРАДАЛИ. ВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ 'ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ' БЕРЕЗКИН А.В.ГОСПИТАЛИЗИРОВАН. В РЕЗУЛЬТАТЕ СТОЛКНОВЕНИЯ В ГОЛОВНОМ ВАГОНЕ ЭЛЕКТРОСЕКЦИИ ЭД-ЧМ N 003Ч09 ПОВРЕЖДЕНЫ ПУТЕОЧИСТИТЕЛЬ, КРАНЫ НАПОРНОЙ И ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛЕЙ, ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ. ПОЛНЫЙ ПЕРЕРЫВ В ДВИЖЕНИИ ПОЕЗДОВ СОСТАВИЛ 1 ЧАС 0Ч МИНУТЫ. РАССЛЕДОВАНИЕМ УСТАНОВЛЕНО, ЧТО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД 3Ч КМ РЕГУЛИРУЕМЫЙ, 1-Й КАТЕГОРИИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, С ДЕЖУРНЫМ РАБОТНИКОМ, ОБОРУДОВАН АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ, УЗП И ШЛАГБАУМАМИ. НАСТИЛ ПЕРЕЕЗДА РЕЗИНОКОРДОВЫЙ, УГОЛ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ АВТОДОРОГИ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПЕРЕЕЗДОМ 90 ГРАДУСОВ. УСЛОВИЯ ВИДИМОСТИ ПЕРЕЕЗДА ВОДИТЕЛЮ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ НЕЧЕТНОГО ПОЕЗДА-20 М, ЧЕТНОГО ПОЕЗДА - 100 М, С ПРАВОЙ СТОРОНЫ НЕЧЕТНОГО ПОЕЗДА - 100 М, ЧЕТНОГО ПОЕЗДА-
Ч00 М.
ВИДИМОСТЬ ПЕРЕЕЗДА МАШИНИСТУ ЧЕТНОГО ПОЕЗДА - 1000 М, НЕЧЕТНОГО ПОЕЗДА - 1000 М.
ДЛИНА ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ АВТОДОРОГИ СОСТАВЛЯЕТ 10 МЕТРОВ. 26 АВГУСТА 2013 Г. В 0Ч ЧАСА Ч9 МИНУТ НА 3-Й ПУТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ ЩЕРБИНКА ПРИБЫЛ ПОЕЗД N 3806 ДЛИНОЙ Ч1 УСЛОВНЫЙ ВАГОН ПРИ ПОЛЕЗНОЙ ДЛИНЕ 3-ГО ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНОГО ПУТИ 33 УСЛОВНЫХ ВАГОНА, ПРИ ЭТОМ ОН ЗАНЯЛ ИЗОЛИРОВАННУЮ СТРЕЛ ОЧНУЮ СЕКЦИЮ 8-12 СП, ЧТО ПРИВЕЛО К ПОСТОЯННОЙ ПОДАЧЕ ИЗВЕЩЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД 3Ч КМ. В 6 ЧАСОВ Ч6 МИНУТ МАШИНИСТ ПОЕЗДА N 6Ч22 ПРИ ПОД'ЕЗДЕ ПО ВТОРОМУ ГЛАВНОМУ ПУТИ К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ПЕРЕЕЗДУ 3Ч КМ В РЕЖИМЕ ТЯГИ СО СКОРОСТЬЮ 92 КМ/ЧАС В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ ОТ ПЕРЕЕЗДА УВИДЕЛ ВЫЕЗЖАЮЩИЕ НА ПЕРЕЕЗД АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ЗА 220 МЕТРОВ ДО ПЕРЕЕЗДА ПРИМЕНИЛ ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ. СТОЛКНОВЕНИЕ ПРОИЗОШЛО ПРИ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА 60 КМ/ЧАС, ФАКТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ СОСТАВИЛ Ч15 МЕТРОВ, ПРИ РАСЧЕТНОМ ТОРМОЗНОМ ПУТИ, РАВНОМ Ч23 МЕТРАМ. ПОДМЕННЫЙ ДЕЖУРНЫЙ ПО ПЕРЕЕЗДУ МОСКОВСКО-КУРСКОЙ ДИСТАНЦИИ ПУТИ МОСКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ БЕСПАЛОВ М.Ю. В НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПУНКТА 6.7 'МЕСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСТРОЙСТВАМИ АВТОМАТИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕЕЗДЕ 3Ч КМ' И ПУНКТОВ Ч.8, Ч.9 ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ, УТВЕРЖДЕННОЙ МПС РОССИИ 29 ИЮНЯ 1998 N ЦП- 566 ОСУЩЕСТВЛЯЛ ПРОПУСК АВТОТРАНСПОРТА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫМ ПО ВРЕМЕНИ НАЖАТИЕМ КНОПКИ 'ОТКРЫТИЕ АВАРИЙНОЕ' БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ КНОПКИ 'ВКЛЮЧЕНИЕ ЗАГРАЖДЕНИЯ' И БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С ДЕЖУРНЫМ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ ЩЕРБИНКА. ПРИ ЭТОМ КНОПКА 'ОТКРЫТИЕ АВАРИЙНОЕ' БЫЛА ПРИНУДИТЕЛЬНО НАЖАТА ДЕЖУРНЫМ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ПЕРЕЕЗДУ 3Ч КМ ВВИДУ ПОСТОЯННОЙ ПОДАЧИ ИЗВЕЩЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД. ПОЕЗД N 3806 ОТПРАВЛЕН С 3-ГО ПУТИ В 06 ЧАСОВ 53 МИНУТЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ СТАНЦИЮ КРАСНЫЙ СТРОИТЕЛЬ. НА ПУЛЬТ - ТАБЛО ДЕЖУРНОГО ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ ЩЕРБИНКА ЯЧЕЙКА ЗАКРЫТИЯ СИГНАЛИЗИРОВАЛА БЕЛЫМ МИГАЮЩИМ СВЕТОМ, ЧТО СВИДЕТЕЛЬСТВОВАЛО О НЕЗАКРЫТИИ ПЕРЕЕЗДА ПРИ НАЖАТОЙ КНОПКЕ 'ОТКРЫТИЕ АВАРИЙНОЕ' ПРИ ПРОСЛЕДОВАНИИ ПОЕЗДОВ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД 3Ч КМ. ЗА ПУЛЬТ-ТАБЛО В НОЧЬ С 25 НА 26 АВГУСТА 2013 Г. РАБОТАЛ НАЧАЛЬНИК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ ЩЕРБИНКА МОСКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЕМ ДВИЖЕНИЯ ШАБАНОВ Н.Н., КОТОРЫЙ МОГ УВИДЕТЬ ДАННУЮ СИТУАЦИЮ И НЕ ПРИНЯЛ МЕР ПРИ МИГАЮЩЕМ ШИЛЬДИКЕ К ОСТАНОВКЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА N 6Ч22 И ВЫЗОВУ ДЕЖУРНОГО ПО ПЕРЕЕЗДУ 3Ч КМ БЕСПАЛОВА М.Ю. НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕЕЗДЕ 3Ч КМ С 16 ЧАСОВ 08 МИНУТ 25 АВГУСТА 2013 Г. ИЗ - ЗА ПОВРЕЖДЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТОМ ПЛИТА УЗП N 1 НЕ РАБОТАЛА, О ЧЕМ ИМЕЕТСЯ ЗАПИСЬ В ЖУРНАЛЕ ПРИЕМА - СДАЧИ ДЕЖУРСТВ ФОРМЫ ПУ - 67 И В ЖУРНАЛЕ ОСМОТРА ФОРМЫ ДУ-Ч6, ОФОРМЛЕННЫХ ДЕЖУРНЫМ ПО ПЕРЕЕЗДУ МОСКОВСКО-КУРСКОЙ ДИСТАНЦИИ ПУТИ МОСКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОКЛАДНИКОВОЙ Е.Б. 25 АВГУСТА 2013 Г. ВВИДУ НЕИСПРАВНОСТИ ПЛИТЫ УЗП НА ПОЕЗДА В 17 ЧАСОВ 03 МИНУТ ВЫДАНО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ N 1235 ЗА ПОДПИСЬЮ НАЧАЛЬНИКА МОСКОВСКО-КУРСКОЙ ДИСТАНЦИИ ПУТИ
МОСКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ БОНДАРЕВА А.И. ОБ ОСОБОЙ БДИТЕЛЬНОСТИ ВСЕМ ПОЕЗДАМ ПРИ ПРОСЛЕДОВАНИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА 3Ч КМ. ОСТАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБУСТРОЙСТВА ПЕРЕЕЗДА ИСПРАВНЫ, ИХ ПАРАМЕТРЫ СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБО ВАНИЯМ ПП. 21-2Ч ПРИЛОЖЕНИЯ N 1 И П. 36 ПРИЛОЖЕНИЯ N 3 К ПРАВИЛАМ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РФ УТВЕРЖДЕННЫХ ПРИКАЗОМ МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2010 Г. N 286 (ДАЛЕЕ ПТЭ), А ТАКЖЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ, УТВЕРЖДЕННОЙ МПС РОССИИ 29 ИЮНЯ 1998 Г. N ЦП-566. ПАРАМЕТРЫ РАБОТЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА 3Ч КМ: РАСЧЕТНАЯ ДЛИНА УЧАСТКОВ ИЗВЕЩЕНИЯ ПО 1-МУ ПУТИ 1339 МЕТРОВ, ФАКТИЧЕСКАЯ 2502 МЕТРА, ПО 2-
МУ ПУТИ РАСЧЕТНАЯ 1339 МЕТРОВ, ФАКТИЧЕСКАЯ 2008 МЕТРОВ, ПО 3-МУ ПУТИ РАСЧЕТНАЯ 1071 МЕТР, ФАКТИЧЕСКАЯ 168Ч МЕТРА, ПО Ч-МУ ПУТИ 1071 МЕТР, ФАКТИЧЕСКАЯ 1596 МЕТРОВ, ЗАДЕРЖКА ИЗВЕЩЕНИЯ НА ЗАКРЫТИЕ ПЕРЕЕЗДА НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА, ЧТО СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ЭКСПЛУАТАЦИИ УСТРОЙСТВ И СИСТЕМ СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ N ЦШ-720-09, УТВЕРЖДЕННОЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО 'РЖД' ОТ 22 ОКТЯБРЯ 2009 N 2150Р, И МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ УСТРОЙСТВ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ N И-276-00 'РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ ПОЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ', УТВЕРЖДЕННЫХ МПС РОССИИ Ч НОЯБРЯ 2000Г. N ЦШТЕХ-11/58. ПРОВЕДЕННЫМ РАССЛЕДОВАНИЕМ УСТАНОВЛЕНЫ СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРИЧИНЫ ДОПУЩЕННОГО СТОЛКНОВЕНИЯ. В СВЯЗИ С НЕИСПРАВНОСТЬЮ ПЛИТЫ УЗП N 1 ПОДМЕННЫЙ ДЕЖУРНЫЙ ПОПЕРЕЕЗДУ МОСКОВСКО-КУРСКОЙ ДИСТАНЦИИ ПУТИ МОСКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ БЕСПАЛОВ М.Ю. НЕ ВЫЗВАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РАБОТНИКА И НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ ОГРАЖДЕНИЕ ПЕРЕЕЗДА ЗАПАСНЫМИ ГОРИЗОНТАЛЬНО-ПОВОРОТНЫМИ ШЛАГБАУМАМИ. НАЧАЛЬНИКОМ УЧАСТКА ЛЮБЛИНСКОЙ ДИСТАНЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ МОСКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЕЛИСЕЕВЫМ Р.А. НЕ ВЫПОЛНЕНО УКАЗАНИЕ МПС РОССИИ ОТ 26 ФЕВРАЛЯ 2002 Г. ГТСС N 12Ч7/1515 'ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В СХЕМАХ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ОТКРЫТИИ ПЕРЕЕЗДА КНОПКОЙ 'ОТКРЫТИЕ АВАРИЙНОЕ', ЧТО ПРИВЕЛО К ОТСУТСТВИЮ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕЕЗДЕ 3Ч КМ ЗАВИСИМОСТИ, ПРИ КОТОРОЙ СНАЧАЛА НАЖИМАЕТСЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ЗАГРАДИТЕЛЬНЫХ СВЕТОФОРОВ, А ЗАТЕМ ПОСЛЕ ВЫДЕРЖКИ ВРЕМЕНИ, РАВНОЙ 180 СЕКУНДАМ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ОСТАНОВКУ ПОЕЗДА ПЕРЕД ПЕРЕЕЗДОМ, ВОЗМОЖНО ОТКРЫТИЕ ПЕРЕЕЗДА КНОПКОЙ 'ОТКРЫТИЕ АВАРИЙНОЕ'. КАК
СЛЕДСТВИЕ, НЕВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В СХЕМУ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ДАЛО ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИ НАЛИЧИИ НА ПРИБЛИЖЕНИИ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА N 6Ч22 ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПРОПУСК АВТОТРАНСПОРТА ЧЕРЕЗ ПЕРЕЕЗД. ПРИ ПОСЛЕДНЕЙ ПРОВЕРКЕ ДЕЙСТВИЯ УСТРОЙСТВ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 26 СЕНТЯБРЯ 2012 Г. СТАРШИМ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКОМ ЛЮБЛИНСКОЙ ДИСТАНЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ МОСКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ВАЛИЕВЫМ И.Б. НЕ ПРОВЕРЕНА ВОЗМОЖНОСТЬ АВАРИЙНОГО ОТКРЫТИЯ ШЛАГБАУМОВ БЕЗ ВЫДЕРЖКИ ВРЕМЕНИ 180 СЕКУНД. ДИСПЕТЧЕРОМ ЛЮБЛИНСКОЙ ДИСТАНЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ МОСКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ САВЕНКОВЫМ Ю.А. ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОТСУТСТВИИ ПЛОМБ И НЕРАБОТАЮЩЕЙ ПЛИТЕ УЗП N 1 НЕ ПРИНЯТО МЕР ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ ПРИЧАСТНЫХ РАБОТНИКОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДИСТАНЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.
НАЧАЛЬНИКОМ ЛЮБЛИНСКОЙ ДИСТАНЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ МОСКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЛОБАНОВЫМ А.А. ДОПУЩЕНО НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ВЫПОЛНЕНИЕ СВОИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА 3Ч КМ В МАЕ 2013 Г. В ЧАСТИ НЕВЫЯВЛЕНИЯ НЕВОЗМОЖНОСТИ АВАРИЙНОГО ОТКРЫТИЯ ШЛАГБАУМОВ БЕЗ ВЫДЕРЖКИ ВРЕМЕНИ 180 СЕКУНД ИЗ-ЗА НЕВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ДЕЙСТВУЮЩИЕ УСТРОЙСТВА ПЕРЕЕЗДНОЙ АВТОМАТИКИ. В НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПУНКТА 71 ГЛАВЫ 6 ПТЭ, НАЧАЛЬНИКОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ ЩЕРБИНКА ШАБАНОВЫМ Н.Н. И ПОЕЗДНЫМ ДИСПЕТЧЕРОМ СОРОКИНОЙ М.А. НЕ БЫЛИ ПРИНЯТЫ МЕРЫ ПРИ ПРИЕМЕ ПОЕЗДА В ГРАНИЦЫ ПОЛЕЗНОЙ ДЛИНЫ 3-ГО ПУТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ ЩЕРБИНКА. РУКОВОДСТВОМ МОСКОВСКО-КУРСКОЙ ДИСТАНЦИИ ПУТИ МОСКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ НЕ ВЫПОЛНЕНЫ ТРЕБОВАНИЯ ПУНКТА 1.2 ТЕЛЕГРАФНОГО РАСПОРЯЖЕНИЯ ОАО 'РЖД' ОТ Ч ЯНВАРЯ 2012 Г. N 82 И ПУНКТА 3 ТЕЛЕГРАФНОГО РАСПОРЯЖЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОТ 5 ЯНВАРЯ 2012 Г. N Н/ЗЗДИ В ЧАСТИ ВНЕСЕНИЯ ДОПОЛНЕНИЯ В МЕСТНУЮ ИНСТРУКЦИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА 3Ч КМ ПО ОГРАЖДЕНИЮ ЗАПАСНЫМИ ГОРИЗОНТАЛЬНО-ПОВОРОТНЫМИ ШЛАГБАУМАМИ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА ДЕЖУРНЫМ ПО ПЕРЕЕЗДУ ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПЛИТ УЗП. ОСНОВНОЙ ПРИЧИНОЙ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОЕЗДА N 6Ч22 С АВТОМОБИЛЕМ 'ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ' ЯВИЛОСЬ НЕВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПУНКТА 6.7' МЕСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСТРОЙСТВАМИ АВТОМАТИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕЕЗДЕ 3Ч КМ' И ПУНКТОВ Ч.8, Ч.9 ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ, УТВЕРЖДЕННОЙ МПС РОССИИ 29 ИЮНЯ 1998 N ЦП-566 В ЧАСТИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОДМЕННЫМ ДЕЖУРНЫМ ПО ПЕРЕЕЗДУ МОСКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ БЕСПАЛОВЫМ М.Ю. ПРОПУСКА АВТОТРАНСПОРТА БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАГРАДИТЕЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ. В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПРИКАЗА МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 25
ДЕКАБРЯ 2006 Г. N 163 С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ СОГЛАСН О ТРЕБОВАНИЯМ ПРИКАЗА МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 5 НОЯБРЯ
2008 Г. N 180 ДАННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ КЛАССИФИЦИРОВАНО КАК ПРОИСШЕСТВИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕЕЗДЕ, В РЕЗУЛЬТАТЕ КОТОРОГО ПОВРЕЖДЕН ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, И ОТНЕСЕНО К УЧЕТУ ПО ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА МОСКОВСКО-КУРСКОЙ ДИСТАНЦИЕЙ ПУТИ МОСКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ.
илья79, специально для тебя:
Я конечно очень расстроился понижению репутации, но видимо ты просто на что то большее не способен.
Так же советую несколько раз перечитать официальный документ, для тебя специально выделил то что нужно, ты же тут грозился предоставить и фотки и протокол, но не смог, видимо пустослов ты тот ещё. Или опять будешь упираться рогом как баран? Хотя не удивлюсь если будешь. Кстати и про тормозной путь я оказался прав, меньше 200 метров.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Frezerman
Сообщение  04 Сен 2013, 10:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.04.2010
Репутация: 0.5

http://www.youtube.com/watch?v=64DMh0m9AyI наш земляк отличился. Взято с ru_chp
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  04 Сен 2013, 10:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

KiSh писал(а):
Кстати и про тормозной путь я оказался прав, меньше 200 метров.
ну и там же написано, видимость переезда с обоих направлений - 1000м. Что там машинист почти полминуты делал, прежде чем применить экстренное торможение, непонятно. А вы пеняете на то, что водитель не углядел поезд из-за будки дежурного при видимости 400 м.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

а там перед самым столкновением самосвал по переезду ехал, вот было бы "веселья", если бы секунды на две подзадержался.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  04 Сен 2013, 10:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Flank, я пеняю на то что некоторым товарищам нужно срочно к окулисту, ибо у них там видимость 50 метров. ДА и будка там совершенно ни при чем. Столкновение от будки произошло на втором от неё пути, это 10 метров расстояния. Я думаю вполне достаточно что бы было видно.
Как я писал выше, к бригаде вопросы есть, но на разборе предварительно их действия были признаны верными.
А про то что делали пол минуты, в принципе я так понимаю думали что переезд вот вот закроется,хотя без разбору нужно было вставать в экстренное, а может просто прохлопали. Очень интересно послушать запись переговоров в кабине, но пока даже не говорят была ли регистрация вообще или нет.

Добавлено спустя 51 секунду:

Flank писал(а):

а там перед самым столкновением самосвал по переезду ехал, вот было бы "веселья", если бы секунды на две подзадержался.

Ну на такой скорости не думаю что особо страшное что то было. Обычно сход первой тележкой и не более.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Фото и видео различных аварий

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты