Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Интернет провайдер "RAMNET"
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92  »

Какой у вас тариф? (Опрос от 06.12.2009)
200Мб за 150р
3%
 3%  [ 6 ]
1500Мб за 300р
1%
 1%  [ 3 ]
3000Мб за 450р
9%
 9%  [ 14 ]
8000Мб за 1000р
4%
 4%  [ 7 ]
20.000Мб за 2000р
0%
 0%  [ 1 ]
Тариф Хамелеон
0%
 0%  [ 0 ]
Тариф Парковка (90р)
1%
 1%  [ 3 ]
800Кбит/с за 500р
9%
 9%  [ 15 ]
2000Кбит/с за 620р
13%
 13%  [ 20 ]
3500Кбит/с за 750р
11%
 11%  [ 17 ]
4500Кбит/с за 830р
2%
 2%  [ 4 ]
5500Кбит/с за 900р
5%
 5%  [ 9 ]
7500Кбит/с за 1050р
1%
 1%  [ 3 ]
10.000Кбит/с за 1300р
3%
 3%  [ 5 ]
13.000Кбит/с за 1800р
0%
 0%  [ 1 ]
17.000Кбит/с за 2300р
28%
 28%  [ 43 ]
Всего проголосовало : 151

ramnet
Сообщение  18 Окт 2011, 16:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 23.12.2009
Репутация: 52.9

Уважаемые клиенты!

Все кто отписывался на форуме RamNet о возникших неполадках в работе сети, автоматически получат перерасчёт денежных средств на своем лицевом счету. Все кто испытывал неполадки и воздержался от посещения форума и сообщения на нём и не звонил в тех. поддержку и не оставлял заявки, могут обратиться в офис компании и написать заявление на перерасчёт в связи с прошедшими неисправностями. Заявление будет рассмотрено.

_____________________________
RamNet - С нами мир ближе!
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
Troyanets
Сообщение  19 Окт 2011, 7:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской 
C нами с 09.01.2006
Репутация: 59.4

ramnet писал(а):
Уважаемые клиенты!

Все кто отписывался на форуме RamNet о возникших неполадках в работе сети, автоматически получат перерасчёт денежных средств на своем лицевом счету.

Прикольный способ повысить посещаемость оф.форума. Прикольная идея, молодцы ! Cool Весело

_____________________________
Из заявки в тех.поддержку:
Описание проблемы: Нет звука. Прилагаю скриншот.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ильич
Сообщение  19 Окт 2011, 8:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

Проблемы с интернетом с утра только у меня были?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Leo_87
Сообщение  19 Окт 2011, 8:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.11.2006
Репутация: 79.5

Ильич писал(а):
Проблемы с интернетом с утра только у меня были?

Вчера вечером тоже наблюдались перебои.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ильич
Сообщение  19 Окт 2011, 8:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

Угу Грустно Пойду на форум отпишусь...
Скорось с утра вообще маленькая была, 0,5-1 мбит/с.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
bthway
Сообщение  19 Окт 2011, 8:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 04.02.2007
Репутация: 96.1

Да... С утра инет лагал.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ильич
Сообщение  19 Окт 2011, 9:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

bthway, а на сайте про тех обслуживание ни слова. Значит снова что-то внеплановое Грустно
И как сейчас работает? У меня нет возможности потестить...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
sunliker
Сообщение  19 Окт 2011, 9:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.07.2006
Репутация: 92.9

ramnet писал(а):
Уважаемые клиенты!

Все кто отписывался на форуме RamNet о возникших неполадках в работе сети, автоматически получат перерасчёт денежных средств на своем лицевом счету. Все кто испытывал неполадки и воздержался от посещения форума и сообщения на нём и не звонил в тех. поддержку и не оставлял заявки, могут обратиться в офис компании и написать заявление на перерасчёт в связи с прошедшими неисправностями. Заявление будет рассмотрено.


Это официальное заявление? или просто буквы на одном часто посещаемом ресурсе?
Так проблемы были или нет? у всех или только у тех кто отписывлся и звонил?
Прошу опубликовать официальное разъяснение на главной странице вашего сайта.
А то приду я в офис, а там мне скажут - какие такие неполадки? ничего не знаем, идите туда, где вам обещают что-то "перерасчитывать"..
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ильич
Сообщение  19 Окт 2011, 9:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

sunliker писал(а):
ramnet писал(а):
Уважаемые клиенты!

Все кто отписывался на форуме RamNet о возникших неполадках в работе сети, автоматически получат перерасчёт денежных средств на своем лицевом счету. Все кто испытывал неполадки и воздержался от посещения форума и сообщения на нём и не звонил в тех. поддержку и не оставлял заявки, могут обратиться в офис компании и написать заявление на перерасчёт в связи с прошедшими неисправностями. Заявление будет рассмотрено.


Это официальное заявление? или просто буквы на одном часто посещаемом ресурсе?
Так проблемы были или нет? у всех или только у тех кто отписывлся и звонил?
Прошу опубликовать официальное разъяснение на главной странице вашего сайта.
А то приду я в офис, а там мне скажут - какие такие неполадки? ничего не знаем, идите туда, где вам обещают что-то "перерасчитывать"..


А ради интереса гляньте статистику, может уже сделали перерасчет. Потому как мне, уже в выходные это сделали, на форуме не отписывался, разве, что только в техподдержку звонил.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
sunliker
Сообщение  19 Окт 2011, 9:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.07.2006
Репутация: 92.9

Ильич, Спасибо, глянул. Вроде есть что то похожее на компенсацию. Но дело не в деньгах)). А в отношении. Я не привык верить всему, что пишут на форумах. Официальное уведомление на главной странице - это другое дело. А данный пост, который я процитировал - это просто слова...
Понимаю, что провайдеру неинтересно делать заявления о каких-либо технических проблемах сети, но и писать на форуме пользователю с ником "ramnet" о каких-то перерасчетах неизвестно в связи с чем, нелогично и непонятно.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ильич
Сообщение  19 Окт 2011, 10:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

sunliker писал(а):
Ильич, Спасибо, глянул. Вроде есть что то похожее на компенсацию. Но дело не в деньгах)). А в отношении. Я не привык верить всему, что пишут на форумах. Официальное уведомление на главной странице - это другое дело. А данный пост, который я процитировал - это просто слова...
Понимаю, что провайдеру неинтересно делать заявления о каких-либо технических проблемах сети, но и писать на форуме пользователю с ником "ramnet" о каких-то перерасчетах неизвестно в связи с чем, нелогично и непонятно.


Да, пожалуй не могу не согласиться с Вами.
Но это скорее даже особенность не конкретного провайдера, а всего рынка тех или иных услуг в России. У нас либо официальное заявление, которое ну никак тебя не удовлетворяет, либо компенсация (без официоза). Мне по душе второе Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ramnet
Сообщение  19 Окт 2011, 12:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 23.12.2009
Репутация: 52.9

Перерасчёт делаются тем клиентам у которых были технические проблемы. Мы знаем улицы и дома где это происходило явным образом, во всей остальной сети, максимум притормаживал DNS сервер во время обработки запросов. Если вы уверены что у Вас были проблемы и сможете описать их характер в заявлении, Вам сделают перерасчёт. И если адрес Вашего подключения подпадает под список улиц и домой явно испытывающих неисправность, Вам так же сделают перерасчёт.

_____________________________
RamNet - С нами мир ближе!
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
Ильич
Сообщение  20 Окт 2011, 22:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

Замерил сегодня скорость на тарифе за 650 рублей (18 Мбит/с).
Пока полет нормальный, подтверждаю. Улыбочка





ramnet.PNG

ramnet.PNG - Просмотров: 8

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
_LIR_
Сообщение  20 Окт 2011, 22:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.07.2009
Репутация: 62.3

Либо я что-то не понял, либо в офисе просто не хотят напрягаться. Раз можно перейти на другой тариф досрочно, написав заявление о переходе, не дают перевестись почему-то. На днях попросил мать сходить написать заявление (объяснил, что да как, на какой, что такая практика есть - а она есть?), так как договор оформлен на нее, да и я в универе.
В офисе ей сказали, что, мол, нельзя, только со следующего месяца. Она написала заявление. Но таким макаром и я мог в личном кабинете подать заявку на смену тарифа. Пояните.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ильич
Сообщение  20 Окт 2011, 22:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

_LIR_ писал(а):
Либо я что-то не понял, либо в офисе просто не хотят напрягаться. Раз можно перейти на другой тариф досрочно, написав заявление о переходе, не дают перевестись почему-то. На днях попросил мать сходить написать заявление (объяснил, что да как, на какой, что такая практика есть - а она есть?), так как договор оформлен на нее, да и я в универе.
В офисе ей сказали, что, мол, нельзя, только со следующего месяца. Она написала заявление. Но таким макаром и я мог в личном кабинете подать заявку на смену тарифа. Пояните.


Тут как попадешь. Мне добрая тетя попалась, сказала все ок, Вас перевели и мило улыбнулась.
Позже когда я звонил в техподдержку, узнавал по-поводу маленькой скорости на новом тарифе, молодой человек был тоже удивлен, как это так, переход на новый тариф был осуществлен в середине месяца?! Улыбочка Вообщем путаница сплошная, но...
Ведь есть официальное сообщение от самого провайдера и на официальном сайте
Цитата:
Сообщаем вам, что с 4 октября введена новая линейка безлимитных тарифов для абонентов в г. Раменское

То есть по всем законам жанра, перейти на новый тариф можно уже с 4-го числа...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Интернет провайдер "RAMNET"

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты