|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 » |
|
|
Какой у вас тариф? (Опрос от 06.12.2009) |
200Мб за 150р |
|
3% |
[ 6 ] |
1500Мб за 300р |
|
1% |
[ 3 ] |
3000Мб за 450р |
|
9% |
[ 14 ] |
8000Мб за 1000р |
|
4% |
[ 7 ] |
20.000Мб за 2000р |
|
0% |
[ 1 ] |
Тариф Хамелеон |
|
0% |
[ 0 ] |
Тариф Парковка (90р) |
|
1% |
[ 3 ] |
800Кбит/с за 500р |
|
9% |
[ 15 ] |
2000Кбит/с за 620р |
|
13% |
[ 20 ] |
3500Кбит/с за 750р |
|
11% |
[ 17 ] |
4500Кбит/с за 830р |
|
2% |
[ 4 ] |
5500Кбит/с за 900р |
|
5% |
[ 9 ] |
7500Кбит/с за 1050р |
|
1% |
[ 3 ] |
10.000Кбит/с за 1300р |
|
3% |
[ 5 ] |
13.000Кбит/с за 1800р |
|
0% |
[ 1 ] |
17.000Кбит/с за 2300р |
|
28% |
[ 43 ] |
|
Всего проголосовало : 151 |
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 23.12.2009 Репутация: 52.9
|
|
Уважаемые клиенты!
Все кто отписывался на форуме RamNet о возникших неполадках в работе сети, автоматически получат перерасчёт денежных средств на своем лицевом счету. Все кто испытывал неполадки и воздержался от посещения форума и сообщения на нём и не звонил в тех. поддержку и не оставлял заявки, могут обратиться в офис компании и написать заявление на перерасчёт в связи с прошедшими неисправностями. Заявление будет рассмотрено.
|
_____________________________ RamNet - С нами мир ближе!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 09.01.2006 Репутация: 59.4
|
|
ramnet писал(а): |
Уважаемые клиенты!
Все кто отписывался на форуме RamNet о возникших неполадках в работе сети, автоматически получат перерасчёт денежных средств на своем лицевом счету.
|
Прикольный способ повысить посещаемость оф.форума. Прикольная идея, молодцы !
|
_____________________________ Из заявки в тех.поддержку:
Описание проблемы: Нет звука. Прилагаю скриншот.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
Проблемы с интернетом с утра только у меня были?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 02.11.2006 Репутация: 79.5
|
|
Ильич писал(а): |
Проблемы с интернетом с утра только у меня были?
|
Вчера вечером тоже наблюдались перебои.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
Угу Пойду на форум отпишусь...
Скорось с утра вообще маленькая была, 0,5-1 мбит/с.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 04.02.2007 Репутация: 96.1
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
bthway, а на сайте про тех обслуживание ни слова. Значит снова что-то внеплановое
И как сейчас работает? У меня нет возможности потестить...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.07.2006 Репутация: 92.9
|
|
ramnet писал(а): |
Уважаемые клиенты!
Все кто отписывался на форуме RamNet о возникших неполадках в работе сети, автоматически получат перерасчёт денежных средств на своем лицевом счету. Все кто испытывал неполадки и воздержался от посещения форума и сообщения на нём и не звонил в тех. поддержку и не оставлял заявки, могут обратиться в офис компании и написать заявление на перерасчёт в связи с прошедшими неисправностями. Заявление будет рассмотрено.
|
Это официальное заявление? или просто буквы на одном часто посещаемом ресурсе?
Так проблемы были или нет? у всех или только у тех кто отписывлся и звонил?
Прошу опубликовать официальное разъяснение на главной странице вашего сайта.
А то приду я в офис, а там мне скажут - какие такие неполадки? ничего не знаем, идите туда, где вам обещают что-то "перерасчитывать"..
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
sunliker писал(а): |
ramnet писал(а): |
Уважаемые клиенты!
Все кто отписывался на форуме RamNet о возникших неполадках в работе сети, автоматически получат перерасчёт денежных средств на своем лицевом счету. Все кто испытывал неполадки и воздержался от посещения форума и сообщения на нём и не звонил в тех. поддержку и не оставлял заявки, могут обратиться в офис компании и написать заявление на перерасчёт в связи с прошедшими неисправностями. Заявление будет рассмотрено.
|
Это официальное заявление? или просто буквы на одном часто посещаемом ресурсе?
Так проблемы были или нет? у всех или только у тех кто отписывлся и звонил?
Прошу опубликовать официальное разъяснение на главной странице вашего сайта.
А то приду я в офис, а там мне скажут - какие такие неполадки? ничего не знаем, идите туда, где вам обещают что-то "перерасчитывать"..
|
А ради интереса гляньте статистику, может уже сделали перерасчет. Потому как мне, уже в выходные это сделали, на форуме не отписывался, разве, что только в техподдержку звонил.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.07.2006 Репутация: 92.9
|
|
Ильич, Спасибо, глянул. Вроде есть что то похожее на компенсацию. Но дело не в деньгах)). А в отношении. Я не привык верить всему, что пишут на форумах. Официальное уведомление на главной странице - это другое дело. А данный пост, который я процитировал - это просто слова...
Понимаю, что провайдеру неинтересно делать заявления о каких-либо технических проблемах сети, но и писать на форуме пользователю с ником "ramnet" о каких-то перерасчетах неизвестно в связи с чем, нелогично и непонятно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
sunliker писал(а): |
Ильич, Спасибо, глянул. Вроде есть что то похожее на компенсацию. Но дело не в деньгах)). А в отношении. Я не привык верить всему, что пишут на форумах. Официальное уведомление на главной странице - это другое дело. А данный пост, который я процитировал - это просто слова...
Понимаю, что провайдеру неинтересно делать заявления о каких-либо технических проблемах сети, но и писать на форуме пользователю с ником "ramnet" о каких-то перерасчетах неизвестно в связи с чем, нелогично и непонятно.
|
Да, пожалуй не могу не согласиться с Вами.
Но это скорее даже особенность не конкретного провайдера, а всего рынка тех или иных услуг в России. У нас либо официальное заявление, которое ну никак тебя не удовлетворяет, либо компенсация (без официоза). Мне по душе второе
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 23.12.2009 Репутация: 52.9
|
|
Перерасчёт делаются тем клиентам у которых были технические проблемы. Мы знаем улицы и дома где это происходило явным образом, во всей остальной сети, максимум притормаживал DNS сервер во время обработки запросов. Если вы уверены что у Вас были проблемы и сможете описать их характер в заявлении, Вам сделают перерасчёт. И если адрес Вашего подключения подпадает под список улиц и домой явно испытывающих неисправность, Вам так же сделают перерасчёт.
|
_____________________________ RamNet - С нами мир ближе!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
Замерил сегодня скорость на тарифе за 650 рублей (18 Мбит/с).
Пока полет нормальный, подтверждаю.
|
ramnet.PNG - Просмотров: 8
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.07.2009 Репутация: 62.3
|
|
Либо я что-то не понял, либо в офисе просто не хотят напрягаться. Раз можно перейти на другой тариф досрочно, написав заявление о переходе, не дают перевестись почему-то. На днях попросил мать сходить написать заявление (объяснил, что да как, на какой, что такая практика есть - а она есть?), так как договор оформлен на нее, да и я в универе.
В офисе ей сказали, что, мол, нельзя, только со следующего месяца. Она написала заявление. Но таким макаром и я мог в личном кабинете подать заявку на смену тарифа. Пояните.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
_LIR_ писал(а): |
Либо я что-то не понял, либо в офисе просто не хотят напрягаться. Раз можно перейти на другой тариф досрочно, написав заявление о переходе, не дают перевестись почему-то. На днях попросил мать сходить написать заявление (объяснил, что да как, на какой, что такая практика есть - а она есть?), так как договор оформлен на нее, да и я в универе.
В офисе ей сказали, что, мол, нельзя, только со следующего месяца. Она написала заявление. Но таким макаром и я мог в личном кабинете подать заявку на смену тарифа. Пояните.
|
Тут как попадешь. Мне добрая тетя попалась, сказала все ок, Вас перевели и мило улыбнулась.
Позже когда я звонил в техподдержку, узнавал по-поводу маленькой скорости на новом тарифе, молодой человек был тоже удивлен, как это так, переход на новый тариф был осуществлен в середине месяца?! Вообщем путаница сплошная, но...
Ведь есть официальное сообщение от самого провайдера и на официальном сайте
Цитата: |
Сообщаем вам, что с 4 октября введена новая линейка безлимитных тарифов для абонентов в г. Раменское
|
То есть по всем законам жанра, перейти на новый тариф можно уже с 4-го числа...
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 »
|
|