|
|
|
|
Доброго времени суток, форумчане.
Ситуация такая. Являюсь студентом колледжа, 3-ий курс, отделение дизайн. Подошло время практики и, как обычно это бывает заставили искать место её прохождения самостоятельно, хотя обещали сами без суеты куда надо протолкнуть, ну дело не в этом. Стыдно признаться но дизайнер из меня не ахти, чему успели - научили, а именно более менее терпимое владение карандашом, краской. Из программ - Corel PHOTO-PAINT, Adobe Illustartor, и так всего по маленьку с чем успел самостоятельно познакомиться (Photoshop - скудное личное знакомство ). Не сказать что гуру, вышеперечисленных программ, но думаю кое какие-знания имеются. Так вот имеются ли в ЖукоРаме Организации для людей такого рода?
Сроки практики: Месяц с 23.02.12 по 21.03.12.
Буду благодарен любому совету и помощи.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
попробуй фирмочки, занимающиеся наружной рекламой, тот же Декарт.
Если чего, я с ними дела не имел, так, что на ум пришло.
Или печатный салон на Фрунзе, напротив Дома Книги.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.02.2005 Репутация: 63.3
|
|
А может помочь какому-нибудь опенсорсному проекту? Нарисовать, например, логотипы? Найти нужный можно самому и предложить свою профессиональную помощь.
|
_____________________________ Мысли инако!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Опен сорс... Тут всё заключается в справках, чтобы бало, мол такой-то такой-то отработал в организации. Не думаю что с моим уровнем я нужен маленьким группках, а уж тем более чтобы они мне справку предоставили.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Или поискать какие либо варианты помощников дизайнеров, или фрилансерство
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
KiSh, Ну по-другому это и не назовешь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|