|
|
Возраст: 41 C нами с 04.08.2010 Репутация: 70.2
|
|
Одна молодая мама двоих маленьких деток проявила инициативу, написав письмо для сбора подписей.
Нужно что-то делать с ситуацией в поликлинике!
Моему младшему сыну 4 месяца. За это время мы два раза были в поликлинике и оба раза через день заболевали вирусной инфекцией. Думаю, те у кого есть дети, хорошо меня понимают: наша раменская поликлиника это многочасовые очереди и вследствие появляется очень большая вероятность заболеть.
С этим нужно что-то делать!
Я составила http://democrator.ru/problem/6026 и разместила его на сайте http://democrator.ru/
Вот оно:
Мы, родители маленьких детей, проживающие в городе Раменское Московской области, хотим обратить внимание на волнующие нас вопросы, касающиеся работы детского здравоохранения в нашем городе.
В городской детской поликлинике (г. Раменское, ул. Махова, 19) талоны на приём к специалистам выдаются только на текущий день. Утром у регистратуры выстраиваются большие очереди. Взять талон на приём, если не с кем оставить ребёнка дома, практически невозможно. Как правило в талоне не указано время, к которому надо привести ребёнка, а если оно и указано – всё равно приходится выстаивать в очереди, иногда по нескольку часов. Из-за этого посещение поликлиники (даже в дни приёма здоровых детей) оборачивается тем, что ребёнок заболевает. У кабинетов некоторых специалистов, например хирурга, многочасовые очереди практически всегда.
На приём к участковому педиатру талоны вообще не выдаются.
Для решения этой проблемы просим принять следующие меры:
1)Внедрить в нашей городской детской поликлинике (г. Раменское, ул. Махова, 19) и её филиале (г. Раменское, ул. Советская, 17) «Электронную регистратуру» для предварительной, минимум до 14 суток, записи детей на приём в поликлинику. Запись на приём осуществлять тремя способами: через интернет; через терминалы, установленные в поликлинике и в филиале; по многоканальному телефону.
Подобные системы эффективно работают во многих регионах России.
2) Обязать администрацию детской поликлиники контролировать приём детей в строгом соответствии со временем приёма, указанном в талоне на приём к врачу. Ребёнок, прибывший на приём в назначенное время по предварительной записи не должен стоять в очереди.
Если вы согласны со мной, рарегестрируйтесь, пожалуйста, на этом сайте и поддержите проблему. Может, всем вместе нам удастся чего-нибудь добиться
|
_____________________________ Клинический психолог.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 01.05.2011 Репутация: 29.7
|
|
Виктория_Наумова писал(а): |
В городской детской поликлинике (г. Раменское, ул. Махова, 19) талоны на приём к специалистам выдаются только на текущий день. Утром у регистратуры выстраиваются большие очереди. Взять талон на приём, если не с кем оставить ребёнка дома, практически невозможно. Как правило в талоне не указано время, к которому надо привести ребёнка, а если оно и указано – всё равно приходится выстаивать в очереди, иногда по нескольку часов. Из-за этого посещение поликлиники (даже в дни приёма здоровых детей) оборачивается тем, что ребёнок заболевает. У кабинетов некоторых специалистов, например хирурга, многочасовые очереди практически всегда.
На приём к участковому педиатру талоны вообще не выдаются.
|
Я писала Демину по этому поводу еще летом в интернет-приемную. Через неделю мне пришел ответ, что они нашли еще одного хирурга, что с талонами все нормально у них. А потом по РамТВ показали репортаж о том, как у нас все замечательно в детской поликлинике. Демин просто охренел: население растет, а поликлиники с больницами не расширяются.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2011 Репутация: 29.5
|
|
А как обстоят дела сейчас в поликлинике?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 10.11.2006 Репутация: 94.4
|
|
хочу написать письмо, но пока не знаю, кому написать...
письмо будет о следующих проблемах:
1. на 9 участке уже более года нету постоянного педиатра - всегда кто-то подменяет. Я считаю это не только бОльшей нагрузкой на других врачей, замещающих его, но и разностороннее ведение истории болезни (нет, нет. никого не хочу обидеть - персонал в поликлинике хороший, ИМХО, но бывает так, что мнения расходятся, врачу тяжело понять после другого, что и почему именно так назначено. Если бы вел один врач - сложностей было бы меньше)
2. получение детского питания - отдельная песня. получение талона в одном месте, а получение питания совсем в другом, до которого добраться пешком не всегда просто, да и занимает дополнительное время. За талонами все идут без очереди. в свою очередь, это мешает работе педиатра - медсестра выписывает талон, в то время как она бы могла взвесить или провести другие процедуры малышу). Время приема детишек по этой причине сдвигается в плюс. хотя в талонах питание указывается по возрасту и практически неизменно.
Считаю, что было бы БОЛЕЕ ПРАВИЛЬНО создать базу на питание в электронном виде (программу думаю, несложно написать), в которой бы добавлялись получающие питание по наличию собранных документов, а вычеркивались по достижению возраста. то есть получение питания полностью перенести на молочную кухню, без участия педиатров.
|
_____________________________ Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает. ©
Джереми Кларксон
|
|
|
|
|
|
|
|