Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  История и политика  ~  Развал ОКБ Микояна Профсоюз МИГа пишет письмо в кремль
На страницу 1, 2, 3  »
riot_angel
Сообщение  13 Окт 2011, 22:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 96

Уважаемый господин Президент! Уважаемый господин Премьер-министр!
Уважаемые председатели политических партий!

К Вам обращается коллектив Инженерного Центра «ОКБ им. А.И. Микояна» (ИЦ), всемирно известной авиационной фирмы ОАО «РСК «МиГ». На наших самолетах марки «МиГ» было установлено 72 мировых рекорда, 9 из которых до сих пор никто не сумел превзойти. Наши самолёты эксплуатируются в десятках стран мира. Они участвовали во многих локальных конфликтах и войнах, показав свои высочайшие боевые качества в соперничестве с самолётами ведущих стран Запада.

Не выдержав и устав бороться «внутри» гибнущего авиапрома, мы решили открыто заявить о тяжелейшем кризисе одного из флагманов мирового авиастроения. Сегодня ОАО «РСК «МиГ» просто гибнет.

Но что же произошло за 20 постсоветских лет с легендарной фирмой ОАО «РСК «МиГ»? Коллектив ИЦ ознакомился со статьёй Ильи Крамника (еженедельник «ВПК» №7 за 2011 г.) с явно провокационным заголовком «Долгий закат истребителей Микояна» и ответом на данную статью в журнале «Авиа панорама» №3 и №4 за 2011 г. А. Буравлёва, Г. Скопца и Г. Шибанова. Коллектив ИЦ полностью согласен с системным анализом управленческих, научно-технических и экономических аспектов поднятых проблем в разрезе исторических событий, происходивших в стране и на мировом рынке авиационной техники, в их взаимосвязи и взаимообусловленности.

Кроме этого коллектив ИЦ обращает внимание на следующее:

1. Почему после ухода Генерального конструктора Белякова Р.А. нашей фирмой руководят выходцы «Сухого» и «Иркута», которые являются конкурентами нашей фирмы?
Итогом их многолетней деятельности при неумении или нежелании отстаивать интересы фирмы на сегодня являются:

долг в размере 48 млрд. рублей;
закрытие ряда тем (1.44, МиГ-АТ, МиГ-110);
срыв Алжирского контракта;
проигрыш тендера в Индии;
задержка поставок Индии МиГ-29К (не по вине ИЦ);
задержка с решением вопросов по МиГ-29К для ВМФ РФ;
отстранение ОАО «РСК «МиГ» от участия в тендере Министерства Обороны РФ по беспилотным летательным аппаратам.

2. Несмотря на все трудности, в КБ успешно ведутся перспективные разработки и выполняются текущие контракты с инозаказчиками.

3. Оклад ведущего инженера и ведущего конструктора, которые реально отвечают за работу того или иного агрегата проектируемого изделия, составляет от 8000 руб. до 10 000 руб., даже с другими временными надбавками в сумме составляет гораздо меньше средней зарплаты по ИЦ (31 000 руб.), причём периодически возникают проблемы с выплатами этих надбавок. Более того, при небольшом росте окладов «падает» премия, т.е. итоговый размер не меняется, а даже и уменьшается. Ситуация с опытным производством ещё хуже. В результате этого в первую очередь с предприятия уходит молодёжь и наиболее востребованные кадровые специалисты. Фактически ИЦ стал поставщиком высококвалифицированных кадров в другие организации, где размер заработной платы выше в 2-3 раза («Сухой», «Иркут» и пр.). Возникает вопрос, как могут получать наши руководители – представители «Сухого» сотни тысяч рублей при их явно неудовлетворительной работе?

4. Перевод ИЦ в г. Жуковский – авантюра, ничем не обоснованная и не оправданная. В Москве находятся научные и учебные институты НИАТ, ВИАМ, МАИ, МАТИ и др., работниками и студентами которых являются москвичи и тратить на дорогу на работу более 2-х часов в один конец никто не будет.

5. Закрытие «МАПО» («Знамя Труда») – это преступление. Нарушается выстроенный более чем 70 годами уникальный организм, где ОКБ им. Артема Ивановича Микояна – это голова, а «МАПО» – это тело. «МАПО» – это и кузница рабочих кадров для авиапрома (ранее при нём было и ПТУ). Кроме этого, при своей уникальной отдаче, «МАПО» занимает смешную территорию, даже в условиях Москвы, менее 1 км кв., на «расчистку» которой с целью продажи выделено 12 млрд. рублей из бюджета ОАО «РСК «МиГ», и это при долге в 48 млрд. рублей!

6. Человечество не выработало других способов увеличения производительности труда и повышения качества продукции, позволяющих предприятию выстоять на мировом рынке, кроме честной конкуренции. Это только у нас создана ОАК – непонятная промежуточная надстройка, одной из целей которой является исключение внутренней конкуренции и возможность лоббирования какой-либо одной фирмы или человека. Тем более, что президентом ОАК стал господин Погосян, человек, который будучи руководителем АХК «Сухой» и одновременно Генеральным директором ОАО «РСК «МиГ» (немногим более 2-х лет), закрыл все перспективные темы, которые подавали надежду на будущее у всемирно известной легендарной фирмы им. Артёма Ивановича Микояна. И именно при нём мы проиграли тендер на поставку самолетов МиГ-35 в Индию. Например, в США, в целях противодействия коррупции, общезаконадательно запрещено разработчикам напрямую обращаться в министерство обороны по вопросам разработки вооружений.

7. Самое прискорбное, что обращения для разъяснения ситуации к руководству ОАО «РСК «МиГ» или ОАК неизменно оставались без ответа, т.к. сегодня все эти руководители – ставленники «Сухого» или «Иркута».

В связи с вышеизложенным, мы считаем необходимым:

Провести полную ревизию финансового положения ОАО «РСК «МиГ», оптимизировав расходы на руководящий аппарат и повысив за счёт этого оклады рядовых инженеров.
Провести объективное расследование причин создавшейся ситуации, с публичным оглашением его результатов.
Пресечь деятельность М.А. Погосяна и Ко по развалу авиационной промышленности.
Остановить развал нашего предприятия, которое ещё может создавать лучшие образцы авиационной техники, и, тем самым, сохранить уникальную Микояновскую Конструкторскую школу – во имя укрепления обороноспособности нашей Родины.

Председатель Профсоюзного Комитета
Инженерного Центра «ОКБ им. А.И. Микояна»
Ю.А. Малахов
Moderation by VV @ 14 Окт 2011, 8:22:
предупреждение за нарушение правил раздела. где ссылка на источник? где собственные мысли?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
PathFinder
Сообщение  13 Окт 2011, 22:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 21.07.2006
Репутация: 236.4

а зачем погосяну конкуренты? осваивать бюджет лучше одному.

_____________________________
"Самый большой враг правды - это не грязная ложь, а привычный и затасканный миф" (c)John F. Kennedy
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
TigerTiger
Сообщение  13 Окт 2011, 22:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.04.2008
Репутация: 125.9

PathFinder писал(а):
а зачем погосяну конкуренты? осваивать бюджет лучше одному.
Да нет же, он как раз и делится — а то бы и не давали.

_____________________________
Эти сволочи поят народ бурдой...
В условиях предстоящего кризиса значение кругового синуса может достигнуть трёх!!!
В.В.Путин: «Это даЁт мне полное право сказать коротко и понятно для каждого — это круто!»
В начало
Профиль : Личное Сообщение
КомокШерсти
Сообщение  13 Окт 2011, 23:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 14.05.2010
Репутация: 27.5

Всё это конечно очень болезненно.Особенно для пожилых людей, проработавших на фирме не один год и посвятивших свою жизнь авиации. Привычный путь на работу, размеренная жизнь, пусть и в жестокие реалии сегодняшнего времени, постоянный и знакомый коллектив, родной до боли кабинет и рабочий стол... Всё это не хочется менять.Но реалии сегодняшнего времени говорят об обратном. Через пару лет им придётся разделить участь студентов и трястись в электричке, с утра пораньше до станции Отдых или 42 км. А, иначе - никак. Можно сколь угодно кричать и защищать это КБ, но время СССР безвозвратно ушло. Будущее покажет, было ли разумным переводить все авиационные предприятия в один город, названный наукоградом, и носящим имя великого основоположника Российской авиации - Николае Егоровиче Жуковском. А мне только хочется пожелать той кучке энтузиастов, которые отважатся переехать на новое место работы в Жуковский, чтобы они не растеряли своего профессионализма и передали все свои знания подрастающему поколению. И дай Бог, чтобы небо в будущем пронзали боевые машины с надписью МиГ на борту. Верю в лучшее!

_____________________________
Мне пох на репутацию - у тупых отбираю, умным раздаю.
Тех, кто ставил мне минусы - давно забанили.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ULTOR
Сообщение  14 Окт 2011, 6:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2006
Репутация: 52.2

TigerTiger писал(а):
Да нет же, он как раз и делится — а то бы и не давали.

Ему то как раз и дают, а что происходит с Микояном мы и так видим.

_____________________________
неадекват
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Acme
Сообщение  14 Окт 2011, 7:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.06.2005
Репутация: 108.7

Однако, есть положительный момент в написанном - тот факт что все это вышло из под пера профсоюза. Профсоюзного движения у нас нет, но такие вот "звоночки" крайне приятны.

_____________________________
you are not drunk if you can lie on floor without holding on
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID
XaHyMaH
Сообщение  19 Окт 2011, 10:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 19.10.2011
Репутация: 1.8

ОКБ Микояна всегда было в конфронтации с ОКБ Сухого и другими.

riot_angel писал(а):
1. Почему после ухода Генерального конструктора Белякова Р.А. нашей фирмой руководят выходцы «Сухого» и «Иркута», которые являются конкурентами нашей фирмы?

Весело

riot_angel писал(а):
закрытие ряда тем (1.44, МиГ-АТ, МиГ-110);
срыв Алжирского контракта;
проигрыш тендера в Индии;

Кратко по некоторым претензиям.
1.44 — сон разума. Тяжелый, ограниченно маневренный, ни разу не стелс. Правильно что закрыли.
МиГ-АТ — я не буду сравнивать его с Як-130, это разные машины. А если сравнить его с действительно перспективными УТС: ATG-Javelin, Belik, то его ненужность становится явной. Правильно что закрыли.
МиГ-110 — хороший проект. Надо было его продвигать на рынок, а не ждать государственной титьки. Сами виноваты.
Алжирский контракт сорвали потому, что собирали МиГи из Б/У запчастей.
Тендер в Индии проиграли ожидаемо. Индусы сразу говорили, что не будут класть все яйца в одну корзину и не выберут русский самолет.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
KotBegemot
Сообщение  12 Ноя 2011, 0:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 76 Пол: Мужской 
C нами с 29.01.2007
Репутация: 116.7

Если бы еще ОАКа создавала перспективные проекты, было бы не так обидно за МиГ. Я уже давно убедился, что все реформы нашей власти в образовании, армии, науке, культуре, здравоохранении ведут к снижению боеспособности страны. Все это ведет нас к сокращению границ государства, локальным войнам, революциям. К дальнейшему разделению России на другие "дружественные" государства со своей "древнейшей" культурой и историей. Самолеты "МиГ" обязательно это увидят и поучаствуют! не сомневайтесь друзья!

Прикрепляю Вам исходный файл письма! В моем понимании ребята писали как будто не нашему президенту, а И.В. Сталину. В итоге получился вкусный пирожок для желтой прессы, и какашечка любителям советской авиации.





скан.zip - 1.02 Mб
Скачиваний: 35

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Dr_skalpel
Сообщение  12 Ноя 2011, 3:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 01.12.2006
Репутация: 59

Потеря ОКБ Микояна это конечно печально. Этого стоило ожидать уже давно, авиация в России загибается. Хотя конечно сейчас наличие сильных ВВС в наше время необосновано экономически. Против кого нам эти самолеты применять? Против США? Евросоюза? Арабских стран? Для защиты своей территории куда выгоднее наращивать пво - это просто дешевле. Производить военные действия на территории других государств - нам это не нужно у нас и на своей территории есть все. И правильно сказал kalex, это просто капитализм и нечего тут больше сказать. А капитализм подразумевает, что в том что миг развалился виновато руководство мига, виновато тем что несмогли вовремя перествоиться, несмогли сделать свое ОКБ полезным в нынешние дни. России не нужны сверхсложные и сверхдорогие истребители "Х" поколения, России нужны простые в обслуживании, недорогие и надежные гражданские самолеты. Да это непринесло бы сверхприбылей, но позволило бы сохранить ОКБ.

_____________________________
Пишу я все это просто от того что мне было нечего делать, а не от того что всегда желаю донести то вас свое субьективное мнение.
Мораль, рилигия - чейто за хрень? о_О
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Misty
Сообщение  12 Ноя 2011, 10:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

XaHyMaH писал(а):
Кратко по некоторым претензиям.
1.44 — сон разума. Тяжелый, ограниченно маневренный, ни разу не стелс. Правильно что закрыли.
МиГ-АТ — я не буду сравнивать его с Як-130, это разные машины. А если сравнить его с действительно перспективными УТС: ATG-Javelin, Belik, то его ненужность становится явной. Правильно что закрыли.
МиГ-110 — хороший проект. Надо было его продвигать на рынок, а не ждать государственной титьки. Сами виноваты.
Алжирский контракт сорвали потому, что собирали МиГи из Б/У запчастей.
Тендер в Индии проиграли ожидаемо. Индусы сразу говорили, что не будут класть все яйца в одну корзину и не выберут русский самолет.



XaHyMaH, к вашему сожалению это пустые слова. Ситуация с МиГ-АТ, 1.44 и алжирским контрактом совсем другая. Эти проекты задушены совсем не по тому, что они неудачные разработки. Это политика.

Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:

Dr_skalpel писал(а):
Против кого нам эти самолеты применять? Против США? Евросоюза? Арабских стран? Для защиты своей территории куда выгоднее наращивать пво - это просто дешевле.



Dr_skalpel, ну если бы китайцы не строили сейчас активно самолёты, я бы может и согласился. Но мы живём с ними на одном континенте.

К тому же посмотрите, что сейчас Россия почти не делает боевые самолёты для себя, всё на экспорт. Это пункт в доходах.

Dr_skalpel писал(а):
А капитализм подразумевает, что в том что миг развалился виновато руководство мига, виновато тем что несмогли вовремя перествоиться, несмогли сделать свое ОКБ полезным в нынешние дни.


Конгда конфликтуют, к примеру, КБ, то о полезности для государства никто не думает, думают о том как задушить темы друг другу. И взять заказ себе, т.к. это зарплаты и премии. Даже если ты полезен, то это мало что значит по сравнению с деньгами.

Dr_skalpel писал(а):
в том что миг развалился виновато руководство мига


В какой-то степени да. Но если посмотреть с другой стороны.. Вот если наивно представить: Есть человек честный, который отвергает нынешнюю корумпированную власть и пока что стоит во главе фирмы. И есть ещё 10 человек, которые имеют связь с властью и их в первую очередь интересуют деньги. Естественно они выживут этого честного человека с поста руководителя фирмы. Так чем же он виноват?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
XaHyMaH
Сообщение  14 Ноя 2011, 11:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 19.10.2011
Репутация: 1.8

Misty писал(а):

XaHyMaH, к вашему сожалению это пустые слова. Ситуация с МиГ-АТ, 1.44 и алжирским контрактом совсем другая. Эти проекты задушены совсем не по тому, что они неудачные разработки.

Ну ка расскажите нам про Истинную Ситуацию! Смешно Чем же удачны эти проекты?
МиГ-АТ проектировался как УТС, а получился даже тяжелее чем УБС Як-130. Да еще с устаревшими импортыми движками!
Чтоб не быть голословным:
Пустая масса ататашки нигде не светися - стыдно. Ориентировочно она около 5 тонн!
Масса пустого ATG Javelin MK-10 всего 2111 кг! Более чем в два раза легче!
Масса пустого EM-10 Bielik ещё меньше: 1700 кг!

1.44 вообще весь ужоснаховенький. Начиная от размеров - почти как Су-27! А нафига второй большой самолет?
Далее. Аэродинамическая схема "утка" очень спорное решение. Чистых уток не делает уже никто, кроме китайцев. Весело
Отсутсвие внутреннего отсека вооружений потребует разработки "Квадратных ракет" (С). А хде деньги брать на всю эту канитель?

Впрочем, может вы изложите свою версию: чем же так хороши миговские проекты и почему сорвался алжирский контракт. Только без конспироложества. Факты.

Misty писал(а):

Конгда конфликтуют, к примеру, КБ, то о полезности для государства никто не думает, думают о том как задушить темы друг другу.

Это всегда было, даже при союзе. И активнее всех душил МиГ. Дада. Спростите кого-нибудь из стариков ОКБ Яковлева, Антонова, Сухого и вам расскажут как закрывали без объяснения интереснейшие темы. Так что у МиГа рыльце по пояс в пуху. Сарказм

Misty писал(а):
И есть ещё 10 человек, которые имеют связь с властью и их в первую очередь интересуют деньги.

Запомните крепко-накрепко: те кто наверху не дураки и они не хотят кончить как Каддафи. Поэтому им приходится делать ставку на сильных, а не на "честных" (как в СССР). Вы хотели капитализм - вы его получили. Смешно

ОКБ Сухого выжило в том числе благодаря коммерческим талантам прирожденного армянина Погосяна. Они сразу поняли, что от родных военных им денег не видать, и стали осваивать внешний рынок. А мигари прощелкали клювом. И это при том, что у МиГа был огромнейший рынок, наработанный еще при Союзе! И они умудрились все это просрать! Поделом им!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Misty
Сообщение  16 Ноя 2011, 23:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

XaHyMaH писал(а):
Да еще с устаревшими импортыми движками!


Для МиГ-АТ давно создан российский двигатель, который сейчас поставляют в индию. И, кстати, испытания самолёта с этим двигателем заканчивались когда была создана ОАК. И их резко прекратили в самом конце, якобы из-за ненужности самолёта.

МиГ-АТ гораздо дешевле Як-130. Арми нужны простые не дорогие самолёты. А не УТСы по цене истребителя.

Кстати, тендер был на УТС, а выиграл его УБС. Не странно?

XaHyMaH писал(а):
1.44 вообще весь ужоснаховенький.


Ну то что вам не нравится его вид, совершенно ничего не значит! Да, почти как су-27, потому что задача КБ МиГ была поставленная на разработку именно такого самолёта. Тяжелого истребителя. На нем должны были начаться испытания новых двигателей для так называемого крейсерского сверхзвука. В итоге вся многолетняя работа в пустую. Лишь для того что бы самолёт сделал два полёта на малых скоростях с ny=1. Прошло около 10 лет, и мы видим Т-50 с двигателями грубо говоря от су-27. Посмотрим на крейсерский сверхзвук.

XaHyMaH писал(а):
Начиная от размеров - почти как Су-27! А нафига второй большой самолет?



Руководствуясь вашей логикой можете задать себе вопрос, а нахрена Т-50? Он ведь ещё больше Су-27??

XaHyMaH писал(а):
Поэтому им приходится делать ставку на сильных, а не на "честных"


Ставки делаются на то где можно бабла побольше срубить. Так что не ищите глубокого смыла. И не надо из бизнесменов делать святых. Всё всё знают и видят почему что и куда катится.

XaHyMaH писал(а):
И они умудрились все это просрать!


Контракты есть, но при таком положении вещей фирма не может бесконечно благополучно существовать.

XaHyMaH писал(а):
Спростите кого-нибудь из стариков ОКБ Яковлева, Антонова, Сухого и вам расскажут как закрывали без объяснения интереснейшие темы.


Болтовня, так же можно сказать и про МиГ. Куча тем интересных была без продолжения.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
XaHyMaH
Сообщение  21 Ноя 2011, 10:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 19.10.2011
Репутация: 1.8

Misty писал(а):
Для МиГ-АТ давно создан российский двигатель, который сейчас поставляют в индию.

РД-1700? А нафига он индусам?

Misty писал(а):
Арми нужны простые не дорогие самолёты.

Армии нужны хорошие самолёты, а не дерьмо уровня ВАЗа. А за бабки не переживайте — они пойдут работягам.
Конкретно вот: http://bmpd.livejournal.com/38816.html — чистота и порядок! Красота!

Misty писал(а):
Кстати, тендер был на УТС, а выиграл его УБС. Не странно?

Нет. МиГ проиграл конкурс дважды.
Изначально в конкурсе участвовали МиГ, Сухой, Яковлев и Мясищев. У МиГа кроме АТ были ещё два эскиза УБС. Почему решили двигать АТ — ХЗ.
На конкурсе сперва выбрали проекты Яковлева и Мясищева. Проект Мясищева тоже был больше УБС, чем УТС: http://www.airwar.ru/enc/attack/m200.html
А выбор именно УБС был продиктован сменой программы обучения курсантов и тем фактом, что Як-130 или М-200 мог быть использован для поддержания налёта строевиков в частях.

Кроме того, МиГ-АТ всё ещё предлагается на продажу, только инозаказчики предпочитают М-346 Подмигивание

Misty писал(а):
Ну то что вам не нравится его вид, совершенно ничего не значит!

Зато знакомые аэродинамики говорят, что он — аэродинамический цирк. Гуглите программу HiMAT.

Misty писал(а):
На нем должны были начаться испытания новых двигателей для так называемого крейсерского сверхзвука.

Спасибо, я в курсе. Но кроме КСЗ должны были наличествовать мероприятия по снижению РЛ заметности. А для этих мероприятий желательно внутриотсечное расположение вооружения, крайне желательна нормальная АД-схема и отсутствие в конструкции прямых углов. Смотрим на 1.44. Подвеска — конформная, значит потребуются Квадратные Ракеты или превед малозаметность. Схема с ПГО. Тоже минус. Смотрим на ковш ВЗ — прямоугольник. Единственный плюс — S-образные ВУ. Но, как доказала фирма Боинг можно обойтись и радар-блокером. И даже не надо гемориться с рассчетом канала ВУ для сверхзвука.
Да и ещё эти гребни снизу. Совсем не малозаметные.

Misty писал(а):
Прошло около 10 лет, и мы видим Т-50 с двигателями грубо говоря от су-27.

Ну, что промышленность дала, то и взяли. Не РД-33 же туда ставить! Весело

Misty писал(а):
Руководствуясь вашей логикой можете задать себе вопрос, а нахрена Т-50? Он ведь ещё больше Су-27??

Да вы, оказывается, нифига не в теме. Смешно
Т-50 меньше Су-27. В сети лежит известная фотка, где он рядом с Су-30 и можно оценить его размеры. Учите матчасть!

Misty писал(а):
Всё всё знают и видят почему что и куда катится.

У вас синдром Денетора. Смешно
Всё нормально катится:
http://sergeydolya.livejournal.com/394740.html
http://sergeydolya.livejournal.com/394885.html

Misty писал(а):
Болтовня, так же можно сказать и про МиГ. Куча тем интересных была без продолжения.

Да да. МиГ много чем баловался. Но его проекты не закрывали без причины указом "сверху".
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Misty
Сообщение  21 Ноя 2011, 17:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

XaHyMaH писал(а):
РД-1700? А нафига он индусам?


Нет. АЛ-55.

XaHyMaH писал(а):
Армии нужны хорошие самолёты, а не дерьмо уровня ВАЗа. А за бабки не переживайте — они пойдут работягам.


Да, нужны хорошие понятные самолёты. Вон в липецке уже угробили Як-130. Наверное потому, что он такой хороший и простой в эксплуатации.

XaHyMaH писал(а):
Конкретно вот: http://bmpd.livejournal.com/38816.html — чистота и порядок! Красота!


Ну если для вас важна эстетическая сторона, то да, тут всё по фен шую. Представляю какие деньги освоили под ремонт завода. Дело конечно хорошее.

XaHyMaH писал(а):
А за бабки не переживайте — они пойдут работягам.


Вам в единую Россию надо идти. Какраз выборы скоро!


XaHyMaH писал(а):
Нет. МиГ проиграл конкурс дважды.
Изначально в конкурсе участвовали МиГ, Сухой, Яковлев и Мясищев. У МиГа кроме АТ были ещё два эскиза УБС. Почему решили двигать АТ — ХЗ.
На конкурсе сперва выбрали проекты Яковлева и Мясищева.


Не знаю откуда вы это взяли. На финальной стадии тендера УТС был МиГ-АТ и Як-130.

XaHyMaH писал(а):
Проект Мясищева тоже был больше УБС, чем УТС


Только тендер был на УТС! Если сначала ставят задачу УТС, а потом выигрывает УБС это говорит о многом.

XaHyMaH писал(а):
А выбор именно УБС был продиктован сменой программы обучения курсантов и тем фактом, что Як-130 или М-200 мог быть использован для поддержания налёта строевиков в частях.


То для чего создавался МиГ-АТ.

XaHyMaH писал(а):
Кроме того, МиГ-АТ всё ещё предлагается на продажу


В том то и дело что он никому не предлагается, т.к. нету никаких актов о завершении испытаний. Это летающая лабаратория. Вы не владеете вопросом, но упорно пытаетесь доказать, что Як-130 гораздо лучше и нужнее.


XaHyMaH писал(а):
Всё нормально катится:
http://sergeydolya.livejournal.com/394740.html
http://sergeydolya.livejournal.com/394885.html


Нормально катится, только к моему искреннему сожалению, RRJ никому не нужен. Кроме зарубежных авиакомпаний, которые принадлежат российским банкам. Либо просто навязанный нашим. Нет специалистов почти..

Если учесть стоимость его создания, то прийдется ещё очень очень долго продавать этот самолёт, чтобы просто окупиться. Количество заказов очень далеко от этого.

Я понимаю, что вам нравятся вылизанные цехи. Это хороший момент.

XaHyMaH писал(а):
Спасибо, я в курсе. Но кроме КСЗ должны были наличествовать мероприятия по снижению РЛ заметности.


Да я не говорю, что это отличный самолёт. Не люблю быть не объективным. А объективным быть в данной ситуации не возможно, т.к. не было лётных испытаний. Хотя вы уже обосрали самолёт с ног до головы.

Я говорю о том, что 1.44 заткнули на стадии начала лётных испытаний. А вы говорите, что это хорошо. Он мог стать как минимум промежуточным звеном в цепи создания ПАКФА. Чем по сути сейчас и является Т-50.

XaHyMaH писал(а):
Ну, что промышленность дала, то и взяли. Не РД-33 же туда ставить!


Так промышленности и не давали ничего делать. На 1.44 стояли двигатели АЛ-41Ф. Им не дали пройти лётные испытания. Прошло много лет: Т-50 собираются оснастить двигателями АЛ-41Ф1.

Ну и где логика?

XaHyMaH писал(а):
Зато знакомые аэродинамики говорят, что он — аэродинамический цирк.

Ага, которые даже цаговских продувок наверное не видели.


Последний раз редактировалось: Misty (21 Ноя 2011, 19:51), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Гиппопотам
Сообщение  21 Ноя 2011, 19:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 61 Пол: Мужской 
C нами с 11.07.2005
Репутация: 137.2

Misty писал(а):
Я говорю о том, что 1.44 заткнули на стадии начала лётных испытаний. Он мог стать как минимум промежуточным звеном в цепи создания ПАКФА.

Нет.

Проект 1.42 с самого начала разрабатывался как платформа для серийного самолета. Никаких очковтирательских "демонстраторов технологий" и прочей муры не предполагалось.

Правда, такой подход в эпоху откатов, распилов и катастрофического падения уровня компетенции руководства МО оказался крайне неэффективным с точки зрения финансирования проекта.

Misty писал(а):
Так промышленности и не давали ничего делать. На 1.44 стояли двигатели АЛ-41Ф. Им не дали пройти лётные испытания. Прошло много лет: Т-50 собираются оснастить двигателями АЛ-41Ф1.


Нужно только добавить, что Ал-41Ф есть принципиально новые двигатели, а Ал-41Ф1 есть модернизация удачного, но устаревшего Ал-31Ф.

_____________________________
pkunzip.zip
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2, 3  »

Unsorted   ~  История и политика  ~  Развал ОКБ Микояна

Ответить на тему

Перейти: