Каждая контора доставляет суши только в том городе, где она расположена, кроме:
Бенто: возят в Раменское, минимальный заказ 600р
Фантоцци: возят в Жуковский
Ми-Ля: возят в Жуковский, минимальный заказ 200р
Пират: возят в Раменское, минимальный заказ 600р
Вкус Tokyo: возят в Раменское, минимальный заказ 1000р
Время работы:
Планета суши - c 13:00 до 23:00
Бенто - с 12:00 до 23:00
Планетарий - c 12:00 до 00:00
Фантоцци - с 11:00 до 23:45
Ми-Ля - с 11:00 до 00:00
Империя суши - с 11:00 до 23:00
Бонсай (бывшая Империя) - с 11:00 до 00:00
Пират - с 11:00 до 23:00
Вкус Tokyo - с с 11:00 до 00:00
Заказав сегодня в сушишоп, решили, что это в последний раз. Они в принципе и изначально были однообразными, но вполне съедобными. Но сейчас что-то совсем испортились, рис никакой, икра на калифорнии выглядит ооочень не аппетитно, и вообще по внешнему виду возникает мысль, что роллы уже лежалые, сливочного сыра явно жалеют, в общем буэээ. Единственное, что понравилось - это горячие роллы унаги тидзу.
Недавно заказывали в Инари, очень красиво, очень вкусно, рис как нужно, вкус у разных, даже похожих роллов, свой. Соевого соуса столько, сколько нужно, имбиря и вампирьи более, чем достаточно. В общем, для нас это пока фаворит.
Последние пару раз заказывали в суширум, благо у них магазин открылся не очень далеко. Я не особый любитель, но довольно вкусно; девушка - в восторге (она как раз любительница ). Сетом за 350 р на двоих - объесться можно. Горячие не пробовали. Заказывали еще лапшу у них - нормально. Так что пока ттт, лишь бы не испортились.
yulia246, Потому что во всем Мире принято давать чаевые работникам сферы услуг. Потому что работа у них довольно тяжелая, хотя с первого взгляда и не сказать. И та самая зп, которые они получают за свою работу, не такая уж и большая. Они выезжают на чаевых. Официанты, курьеры, парикмахеры, сотрудники отелей и пр. Тот же парикмахер за свою зп может так вас постричь, что стыдно без шапки будет показаться на людях. Так и тут, вы же не знаете через что приходится проходить этим курьерам. Какие у них бывают клиенты. К тому же если заказ привезен быстро, и в норм состоянии почему бы не дать на чай??? Извините конечно за оффтоп, просто складывается ощущение, что данные слова говорит человек, в жизни вообще не работавший.
yulia246, Потому что во всем Мире принято давать чаевые работникам сферы услуг. Потому что работа у них довольно тяжелая, хотя с первого взгляда и не сказать. И та самая зп, которые они получают за свою работу, не такая уж и большая. Они выезжают на чаевых. Официанты, курьеры, парикмахеры, сотрудники отелей и пр. Тот же парикмахер за свою зп может так вас постричь, что стыдно без шапки будет показаться на людях. Так и тут, вы же не знаете через что приходится проходить этим курьерам. Какие у них бывают клиенты. К тому же если заказ привезен быстро, и в норм состоянии почему бы не дать на чай??? Извините конечно за оффтоп, просто складывается ощущение, что данные слова говорит человек, в жизни вообще не работавший.
Курьер вместо чаевых получает за доставку. Что-то сверху давать не вижу необходимости. Вы же не в кафе едите, где вас обслуживает официант и там не дать чаевые действительно дурной тон.
И, кстати, на счет всего мира не соглашусь. Хотя бы в том же Китае не принято давать чаевых. Это просто нонсенс, на тебя в кафе посмотрят, как на умалишенного и ничего сверх счета не возьмут.
Ulti, Я думаю что данная тема тут не к месту, но тем не менее спрошу -
Ulti писал(а):
Курьер вместо чаевых получает за доставку.
это как ? Объясните. Вы там работали сами лично?
Люди которые работали в сфере услуг понимают мои мысли. Поэтому считаю бесполезным доказывать что-то инакомыслящим. Закроем эту тему здесь неуместную.
yulia246, Потому что во всем Мире принято давать чаевые работникам сферы услуг. Потому что работа у них довольно тяжелая, хотя с первого взгляда и не сказать. И та самая зп, которые они получают за свою работу, не такая уж и большая. Они выезжают на чаевых. Официанты, курьеры, парикмахеры, сотрудники отелей и пр. Тот же парикмахер за свою зп может так вас постричь, что стыдно без шапки будет показаться на людях. Так и тут, вы же не знаете через что приходится проходить этим курьерам. Какие у них бывают клиенты. К тому же если заказ привезен быстро, и в норм состоянии почему бы не дать на чай??? Извините конечно за оффтоп, просто складывается ощущение, что данные слова говорит человек, в жизни вообще не работавший.
Как раз таки работавший и знающий как достаются деньги
не устраивает ЗП? Тяжелая работа? Никто не держит - увольняйся. Что значит:" Я мало получаю, по-этому если Вы мне не дадите на чай, я вас плохо обслужу/подстригу/ буду долго везти и т.п."? Есть заявленная цена услуги, почему я должен думать о Ваших проблемах (маленькая ЗП и прочие ВАШИ трудности)?
Курьеры это же часть компании, не так ли? И если в компании работает курьер который за 10 рублей сдачи удушиться готов, то это как-то бросает тень на всю компанию.
Один хороший знакомый работал курьером в Денвере, 70% прибыли получал от чаевых. Т.е. это норма. Хотя человека ни кто не неволит, хотите давайте чаевые, хотите нет. Я же написал, чаевые приветствуются, но абсолютно не обязательны А по времени доставки, чем больше заказов, тем дольше доставка (плюс дорожная обстановочка ).В сушишопе, в начале здорово начали, потом посчитали з.п. ,маржу и,видно офигели. От сюда,видно,и падение качества...
_____________________________ No te compres un nuevo ordenador portátil, y cómprate un arma ...Андрей Юрьевич Хамидулин(El Rojo, Круз) R.I.P.
yulia246, я и не говорю - что чаевые - это обязательно. Если человек хорошо потрудился, почему бы не накинуть ему сверху денег? В следующий раз он еще постарается. Вот для этого и нужны чаевые. А все эти радикальные высказывания - "увольняйся, если не нравится" - глупо. Мало ли у людей какая ситуация.