Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Образование и обучение  ~  Вальдорфская школа
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  »
scat515
Сообщение  27 Сен 2011, 14:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 07.10.2008
Репутация: 89.8

linch писал(а):
вы ведь, как я понял, учитель?

Вовсе нет Я в шоке! Весело . Просто по себе сужу.
linch писал(а):
есть люди, которые к математике способностей не имеют совсем. стандартную школьную программу они освоят, но больше-нет. я-яркий пример.

Просто я, наверное, яркий пример "наоборот"). Мне легко все технарские дисциплины давались. Профессия, кстати, гуманитарная у меня сейчас). А про учителя, вас, наверное, еще ввело в заблуждение, то, что пишу грамотно. Есть у меня такая беда, врожденная грамотность Юзер . Так что не учитель я ни разу)).

А насчет математики почему еще радею - ее исказить, слава Богу, нельзя, как, к примеру, историю или подачу той же литературы (в зависимости от политического строя и т.п.). И еще я бы на русский в школах налегала - в условиях нынешней повальной безграмотности это очень актуально. А то напишешь че-нить на форуме ГРАМОТНО, когда все запятые на месте, а на тебя сразу думают, что ты учитель ))
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ezhik
Сообщение  27 Сен 2011, 14:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.06.2005
Репутация: 196.5

linch, дело не в математике а в способности логически мыслить.
И Вы меня не поняли, я имел в виду, что при распределении многие, даже гуманитарии, старались попасть в физмат.

И вообще, на основе опыта многих знакомых, из хорошего технаря часто получаются хорошие гуманитарии, но из хороших гуманитариев крайне редко получаются хорошие технари.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
scat515
Сообщение  27 Сен 2011, 14:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 07.10.2008
Репутация: 89.8

Ezhik писал(а):
из хорошего технаря часто получаются хорошие гуманитарии

Ezhik, прям про меня написал Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  27 Сен 2011, 14:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.6

Ezhik писал(а):
linch, дело не в математике а в способности логически мыслить.

математика
тренерует логическое мышление. факт. отстутствие способностей к математике не тождественно отсутствию логического мышления. какое это имеет значение относительно обсуждаемой темы?

Ezhik писал(а):
И Вы меня не поняли, я имел в виду, что при распределении многие, даже гуманитарии, старались попасть в физмат.

Наверно кто -то действитель стремится так сделать. только какой это имеет смысл? если у ребенка нет способностей к математике/физике итд, но есть к гуманитарным наукам.

Ezhik писал(а):
И вообще, на основе опыта многих знакомых, из хорошего технаря часто получаются хорошие гуманитарии, но из хороших гуманитариев крайне редко получаются хорошие технари.
да, верно. причина как раз в отсутствии предрасположенности к тех. наукам. потому и не получаются. мы будем обсуждать тему "гуманитарное vs техническое образование" или все таки школы? такая тема, кстати, тут вроде как есть
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ezhik
Сообщение  27 Сен 2011, 15:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.06.2005
Репутация: 196.5

Да, увели тему в оффтопик "гуманитарии vs технари", извините)

Тут можно очень долго спорить, но есть мнение, что если логическое мышление есть, то с математикой, по крайней мере школьной, проблем обычно не возникает.

Смысл попасть в физмат, как правило, такой: там ребенок, даже гуманитарий, лучше научится думать. Потому что гуманитарные классы, как я уже писал выше, во многих школах хуже физматов.
Если у кого-то другие сведения - отпишитесь в теме.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
linch
Сообщение  27 Сен 2011, 16:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.6

Ezhik писал(а):
есть мнение, что если логическое мышление есть, то с математикой, по крайней мере школьной, проблем обычно не возникает.

ну у меня с логикой все норм, а вот с математикой беда... незнаю с чем это связано, но по крайней мере одно исключение уже нашлось-видимо не все так просто

Ezhik писал(а):
Смысл попасть в физмат, как правило, такой: там ребенок, даже гуманитарий, лучше научится думать. Потому что гуманитарные классы, как я уже писал выше, во многих школах хуже физматов.

а вам не кажется, что там ребенок, изначально не имеющий способностей к усиленному изучению тех. предметов наоборот возненавидит учебу вцелом (не только эти предметы, но школу вообще), тк постоянно будет отставать и ,явно, не тянуть программу-короче будет отстающим двоечником. и вопрос тут уже встанет не насколько хуже или лучше класс, а как вернуть у ребенка интерес вообще учиться либо банально ходить в школу с радостью тк там он лузер, не догонеяет школьную программу, получает двойки, учителя его там по этому поводу не жалуют... я естественно не исключаю того, что у него такие способности вдруг откроются-и такое бывает (не сказать что часто), но стоит ли экспериментировать? и чего ради? а ведь мог спокойно себе учиться в другом классе.

вот вам простой пример-меня в детсятве силком таскали в муз школу. я ненавидел ее всеми фибрами души, устраивал истерики, скандалы, прогуливал. и не потому что у меня ну совсем нет муз. способностей-есть. но вот не получалось у меня, не было желания, а главное знал что оно мне нах не нужно. и результат? дотянул я почти до конца-остался год. бросил при первой возможности. с тех пор близко не подходил к инструменту, а к большинству классической музыки осталось стойкое неприятие граничащее с отвращением. и это лишь частный случай.



Ezhik писал(а):
гуманитарные классы, как я уже писал выше, во многих школах хуже физматов.

опять же-по какому критерию? по знанию профильных предметов-безусловно. по уровню образования- как его измерить? по поступлению в вузы-вообще между школьной программой и поступлением в вуз (сейчас может поменялось что то со введением ЕГЭ-незнаю) большой промежуток, который абитуриенту в любом случае придется восполнять не в школе, а самостоятельно, с репетиторами, на курсах или еще как то.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flame13
Сообщение  27 Сен 2011, 17:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 19.08.2007
Репутация: 96.4

Прошу прощения, если кого обижу, но блин, посмотрел раписание и складывается чувство, что в этой школе не образование, а полное говно. Увидел английский язык, ну что хорошо, знание языка вещь нужная, но блин на кой черт запиливать немецкий с 5 по 7 по 1-2 урокам в неделю, это типа чтоб знать 2 языка, но хреново? Живопись аж до 9 класса, да это офигеть можно, т.е. детинушки будут свои коляки-моляки до конца обучения творить. А в промежутке 9-10 класс физики нету вообще, ну это полный ахтунг.

_____________________________
...abashed the devil stood and felt how awful goodness is...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
смерть_мозга
Сообщение  27 Сен 2011, 17:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 27.04.2006
Репутация: 102.7

Второе место по Жуковскому по результатм ЕГЭ в прошлом году.
Так,к сведению.
http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/12475/
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Эколог
Сообщение  27 Сен 2011, 17:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 27.05.2010
Репутация: 69.3

ха-ха
http://www.zhukvesti.ru/blogs/detail/12667/

Н.Ф. Гриднева, начальникУправления образования
Средний балл ЕГЭ по школам в газете «Жуковские вести» указан неверно, так как применялась неправильная методика расчета (сложили все баллы и разделили на количество предметов). Правильный расчет производится так: складываются все баллы, полученные школьниками по всем предметам, и делятся на общее количество школьников, сдававших данные предметы.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

смерть_мозга писал(а):
Так,к сведению.


Добавлено спустя 20 минут 52 секунды:

смерть_мозга, дайте данные по Вальдорфской - сравним:

http://78.24.219.45/ege2010.htm
http://www.zhukliceum14.edusite.ru/p53aa1.html
http://gimnasium-one.ru/itog.htm

ну и в догонку
http://www.zhukovskiy.info/forum/viewtopic.php?t=6789&sid=7ae93208046e0265ca3f693a37d2ffd5
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
смерть_мозга
Сообщение  27 Сен 2011, 18:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 27.04.2006
Репутация: 102.7

Эколог писал(а):
ха-ха
http://www.zhukvesti.ru/blogs/detail/12667/

Н.Ф. Гриднева, начальникУправления образования
Средний балл ЕГЭ по школам в газете «Жуковские вести» указан неверно, так как применялась неправильная методика расчета (сложили все баллы и разделили на количество предметов). Правильный расчет производится так: складываются все баллы, полученные школьниками по всем предметам, и делятся на общее количество школьников, сдававших данные предметы.

Значит не факт, что второе.

Эколог писал(а):

смерть_мозга, дайте данные по Вальдорфской - сравним:

http://78.24.219.45/ege2010.htm
http://www.zhukliceum14.edusite.ru/p53aa1.html
http://gimnasium-one.ru/itog.htm

Данных,кроме тех что увидел в ЖВ,у меня нет.

Эколог писал(а):

ну и в догонку
http://www.zhukovskiy.info/forum/viewtopic.php?t=6789&sid=7ae93208046e0265ca3f693a37d2ffd5

Зачем Вы привели мне эту ссылку-непонятно.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Эколог
Сообщение  27 Сен 2011, 18:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 27.05.2010
Репутация: 69.3

смерть_мозга писал(а):
Значит не факт, что второе.
вообще не понятно, что Вы имели в виду.
смерть_мозга писал(а):
Зачем Вы привели мне эту ссылку-непонятно.

Почему Вам? К Вам было только предложение дать результаты ЕГЭ. Которых, как выяснилось, у Вас нет.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
wert-23
Сообщение  27 Сен 2011, 20:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 55 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2009
Репутация: 88.7

Если принять во внимание тот факт, что ученики всех школ, в том числе и вальдорфской, занимаются с репетиторами, то вполне очевидно: чистого сравнения всё равно не получится. К сожалению, результаты ЕГЭ не могут являться показателем уровня образования/преподавания в школе. Любой школе.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ezhik
Сообщение  27 Сен 2011, 20:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.06.2005
Репутация: 196.5

Сколько раз уже писал, смотрите по олимпиадам Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
BROKER
Сообщение  28 Сен 2011, 0:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.10.2005
Репутация: 129.3

Пришла моя очередь потролить.
Учился в школе в третьем поколении, linch в первом, если не ошибаюсь, Котяра во втором. Так сложилось, что учась в пятом классе в школе произошел раскол преподавательского состава и в итоге до 9 класса доучивался во второй школе, которая базировалась на Лацкова. Разница в образовании есть, т.е. предметы основные (математика, русский, физика, химия, история и прочее) обычно проходили эпохами.В течении примерно месяца на первом "сдвоенном уроке" каждый день был один и тот же предмет, по окончанию обычно были различные тестирования потом предмет занимал места одиночных уроков в расписании. В школе отсутствовали прогулы, ибо если ученик не пришел звонили домой и уточняли где пропадал ученик.
Рисовать в школе до 9 класса, что в этом плохого? Почему, например, история в школе все 11 лет, а рисование только до 3-4 класса должно быть?
Кроме рисования у нас была музыка вплоть до выпускного класса все играли на блок-флейтах, был общий школьный хор 1-2 раза в неделю, лепка, ковка, рукоделие, спектакли и много предметов, которых мне бы не хватало в обычной школе.
В школе проходит огромное количество различных праздников, поездок, иногда зарубеж.
Мне кажется любое учебное заведение должно научить человека базовым знанием, дать некую платформу, опираясь на которую, человек сам сможет получить ту информацию, которая ему интерсна в данный момент. Меня этому вальдорфская школа очень сильно научила. Когда после 9го класса я поступал в ЖАТ, то были некоторые проблемы с физикой и химией, в школе было больше практики, т.е. различные опыты, теории было меньше. В ЖАТе же отменяли требовали теорию и я без проблем смог в ней разобраться. УВ ЖАТе у меня была только одна проблема, там учится очень много быдла, мне было неприятно с ними общаться, а с образованием все было отлично.
В итоге на 3ьем курсе я параллельно сдал экстерном диплом на среднее образование учась на 4ом курсе ЖАТа учился еще на 1ом курсе МИЖа. Да, это не престижный ВУЗ, но на тот момент у меня желаение ездить в Мск каждый день отсутствовало и искал местные альтернативы. Вмсете с МИЖом я поступил в МФТИ, но решл, что не смогу потянуть одновременно 2 учебных заведения. В итоге МИЖ и МИЖ также бросил.
На счет сект, хм странно, никогда не считал что учусь в секте. Я атеист и это мне никак не мешало там учится.
У нас в классе училась девочка, у которой в дестве был ДЦП, это я для тех кто считает что школа для отсталых детей, так вот к ней был отдельный подход и благодаря этому она смогла закончить школу без троек, если не ошибаюсь. Боюсь представить, как бы ее загнобили в обычной школе. Сейчас, кстати, она получила высшее образование, кем работает, к сожалению, не знаю.
Большинство моих одноклассников, работают дизайнерами, фотографами. Есть исключения 2 пилота, первый гражданский пилот, второй военный. Кто то уехал заграницу учится, кто остался. Вообщем я этой школой доволен и с удовольствием вспоминаю школьные годы.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
GizmoT
Сообщение  28 Сен 2011, 8:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2007
Репутация: 1.1

Ezhik писал(а):
КОТяра, куда поступили - не интересно. Поступить в престижный ВУЗ не так уж и сложно.
Лучше приведите статистику, что _закончили_ эти самые выпускники, и где работают.

Окончил школу в 2004 году (правда, как и КОТяра учился там старшие классы 9-11). Поступил без доп занятий на госбюджет в МИИТ (МГУ Путей сообщения) на специальность Компьютерная безопасность. Окончил. Работаю программистом в банковском секторе (Центр Финансовых Технологий). Интерес к программированию у меня появился благодаря учителю Информатики. Так же, благодаря учителям школы, я полюбил читать (что просто ненавидел до этой школы). И еще мне убрали небольшие дефекты речи.

_____________________________
Hellsing
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Образование и обучение  ~  Вальдорфская школа

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты