|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 » |
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 30.06.2005 Репутация: 196.5
|
|
linch, про родителей ок, мы просто с вами на разных языках об одном и том же говорим.
Можно тут еще поспорить, но это уже оффтопик. Вообще разговор у нас с Вами сильно разветвился, постараюсь вернуться к основной теме.
Цитата: |
но вот откуда такое мнение про конкретную школу я вообще не понимаю.
|
Ну а как же заявления о прекрасной "психологической обстановке" и т.д.? Да и вообще это разве не основной принцип вальдорфовской школы? На всех сайтах пишут об этой комфортной обстановке...
Цитата: |
ну да, и вуз он непристижный
|
Лолшто?! ФАЛТ МФТИ не престижный? Ну ну )
против 4х только из моего класса
Цитата: |
с языками дружу-если был бы языковой учился бы там но его нет.
|
А что тогда в 3ю не пошли?
Цитата: |
топикстартеру это будет полезнее. в проивном случае она сразу бы пошла в гороно, а не спрашивала на форуме
|
точно так же люди спрашивают на форумах о своих болячках вместо того, чтобы идти сразу к врачу
Цитата: |
угу, статистики нет... ничего не остается.
|
Я для того и пишу, чтобы если у родителей есть хоть капля мозга, то они не будут слушать всякие бредни других родителей или учителей про "третье или четвертое место в городе по уровню образования" а попытаются найти этому хоть какие-то объективные подтверждения или опровержения.
Хотя отзывы да, тоже полезны.
А я приеду другой пример: когда я еще в начальных классах учился, к моей класс.рук. регулярно притаскивали детей из этой самой вальдорфовской школы и умоляли их взять.
Тогда еще у них был принцип: "пока все дети не усвоят материал, дальше не пойдем".
Это хорошо для отстающих детей, но не для всех остальных.
В итоге дети сильно тормозились в умственном развитии, и, когда сверстники уже вовсю читали и писали, те только в альбомах каракули рисовать могли.
КОТяра, разберитесь, для начала, что такое религия, а что - секта. Рекомендую книжку Дворкина "Сектоведение".
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.6
|
|
Цитата: |
православие не секта. По определению
|
православие-нет. а вот насчет РПЦ можно задуматься
это получается я был в секте. хм, надо кому то рассказать)))
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.12.2007 Репутация: 124.6
|
|
«Основное занятие» начинается с зажигания свечки и изречения Рудольфа Штайнера. И потом – все по минутам: сели, достали тетради, переписываем букву «А», пять минут, тетради убрали, достали листы и краски, рисуем. Пять минут. Встали, зарядка, скандирование вслух цифр от одного до десяти. Сели, достали воск, пять минут лепим. Встали, пошли по классу цепочкой, скандируем стихотворение хором. Сели, поем песню. Команда: «Питьевая пауза» - все достали одинаковые бутылочки, отвинтили крышечки, попили сок или чай, завинтили крышечки, убрали бутылочки. В десять часов команда: «Пауза на завтрак!» - все постелили салфеточки, достали завтрак, общая молитва «Матери-Земле», поели.
взято отсюда: http://www.iriney.ru/sects/valdor/news002.htm
так устроены там занятия?
|
Последний раз редактировалось: nightwatcher (26 Сен 2011, 15:57), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.6
|
|
Ezhik писал(а): |
Ну а как же заявления о прекрасной "психологической обстановке" и т.д.? Да и вообще это разве не основной принцип вальдорфовской школы? На всех сайтах пишут об этой комфортной обстановке...
|
да, верно. теперь понял о чем вы. тогда наверно стоит, исходя из вашей логики посоветовать отдать ребенка сразу в кадетский корпус. чего плохого в комфортной психологической обстановке? совсем тепличные условия-плохо, но их там нет. а комфортная психологическая обстановка это очень даже хорошо. в любом случае, отрыва от реального мира, который вы по видимому имеете ввиду, нет-в мою бытность школьником я далеко не все время проводил в школе и круг общения был далеко не только в школе.
Ezhik писал(а): |
против 4х только из моего класса
|
круто. я, если помните сразу сказал, что за первую школу не буду ничего говорить тк никогда к ней не имел никакого отношения.
Ezhik писал(а): |
А что тогда в 3ю не пошли?
|
потому что пошел в 14-ю
Ezhik писал(а): |
точно так же люди спрашивают на форумах о своих болячках вместо того, чтобы идти сразу к врачу
|
я таких непонимаю, если честно. ну да ладно
Ezhik писал(а): |
А я приеду другой пример: когда я еще в начальных классах учился, к моей класс.рук. регулярно притаскивали детей из этой самой вальдорфовской школы и умоляли их взять.
Тогда еще у них был принцип: "пока все дети не усвоят материал, дальше не пойдем".
Это хорошо для отстающих детей, но не для всех остальных.
В итоге дети сильно тормозились в умственном развитии, и, когда сверстники уже вовсю читали и писали, те только в альбомах каракули рисовать могли.
|
про принцип "пока все дети не усвоят материал, дальше не пойдем" я от вас слышу впервые. да, ученики все разные и тех кто отставал пытались подтягивать до общего уровня по возможности, но не за счет других. для этого есть много способов-тормозить весь класс совсем необязательно
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Эколог писал(а): |
сила ансортед! Сколько нового о себе узнали!!!!
|
это еще легко сказано. оказывается я был не только в секте, но и в заведении более походящем на конц-лагерь, чем на школу. вот пишут
писал(а): |
«Основное занятие» начинается с зажигания свечки и изречения Рудольфа Штайнера. И потом – все по минутам: сели, достали тетради, переписываем букву «А», пять минут, тетради убрали, достали листы и краски, рисуем. Пять минут. Встали, зарядка, скандирование вслух цифр от одного до десяти. Сели, достали воск, пять минут лепим. Встали, пошли по классу цепочкой, скандируем стихотворение хором. Сели, поем песню. Команда: «Питьевая пауза» - все достали одинаковые бутылочки, отвинтили крышечки, попили сок или чай, завинтили крышечки, убрали бутылочки. В десять часов команда: «Пауза на завтрак!» - все постелили салфеточки, достали завтрак, общая молитва «Матери-Земле», поели.
|
. наверно все "команды" передает висящий на стене репродуктор металлическим голосом. а для провинившихся розги и подвал с мышами.
единственное что могло натолкнуть на подобное-главный урок. учебный день действительно начинается с тн. главного урока. он не 45 минут, а полтора часа (ну как пара в инсте) и действительно имеет разделение на интервалы, когда прдусмотрено приветствие или что то иное. но деление не строгое-примерно соблюдают и все. в целом это нормально, если посмотреть любой план урока из любой школы то там тоже можно обнаружить время отведенное на проверку дом. задания, или например время на повторение пройденного материала итп. только учитель это планирует сам для себя. далеко не всегда такое планирование в дальнейшем соблюдается
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
интересная статейка. сейчас времени нет прочитать полностью, но на досуге обязательно прочту. первые обзацы позабавили очень-фееричные
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 30.06.2005 Репутация: 196.5
|
|
linch, ну в крайности-то зачем? Школа должна быть лайт-версией реального мира. Про вальдорфскую школу у меня складывается впечатление, что родители от нее ждут супер-гипер-ультра-лайт версии с фаерволом, пропускающим только розовых пони.
Хотя кому-то лучше и в кадетский корпус.
Про третью школу, я имел в виду как раз их языковой уклон.
Про принцип - я рад, если все изменилось.
Однако стоит задуматься вот над чем: школа вальдорфская. Тут уже приводили цитату, для кого и для чего придумали такие школы. Писали, что в германии выпускников никуда не берут без доп. экзаменов. И так далее.
А тут у нас вдруг появляется "высокий уровень образования" и (внезапно!) отсутствие в нашей жуковской вальдорфской школе каких-то основных признаков этой самой вальдорфской школы!
Стало быть школа уже не вальдорфская, а экспериментальная.
Стоит ли ребенка отдавать в экспериментальную школу - надо сто раз подумать.
Как в нашу школу бежали из вальдорфской, так же бежали и из экспериментальной школы "Ломоносов", якобы для одаренных детей. У меня в классе человек пять училось сбежавших оттуда.
И в других городах есть знакомые, также лоханувшиеся со всякими экспериментальными школами.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.6
|
|
Ezhik писал(а): |
Про вальдорфскую школу у меня складывается впечатление, что родители от нее ждут супер-гипер-ультра-лайт версии с фаерволом, пропускающим только розовых пони.
|
скажем так-это лайт версия, с хорошим и удобным для пользователя (ученика) интерфейсом. файервола нет, но антивирь имеется. я думаю понятно выразился?
Ezhik писал(а): |
Хотя кому-то лучше и в кадетский корпус.
|
оо даа, это верно.
Ezhik писал(а): |
Про третью школу, я имел в виду как раз их языковой уклон.
|
я понял. я не искал языковой уклон. я написал про гипотетическую возможность существования такого класса в 14 школе
Ezhik писал(а): |
Однако стоит задуматься вот над чем: школа вальдорфская. Тут уже приводили цитату, для кого и для чего придумали такие школы. Писали, что в германии выпускников никуда не берут без доп. экзаменов. И так далее.
|
я на самом деле в википедии крайне разочаровался после этой статьи. такого неадеквата я там до этого никогда не встречал. касаемо того, что никого и никуда не берут-я общался с немцами-выпускниками школы в гамбурге (к нам приезжали). были швейцарцы-ученики на тот момент. о подобных вещах они не говорили. и я склонен верить больше им
Ezhik писал(а): |
А тут у нас вдруг появляется "высокий уровень образования" и (внезапно!) отсутствие в нашей жуковской вальдорфской школе каких-то основных признаков этой самой вальдорфской школы!
|
признаки все присутствуют. школа вальдорфская. хотя версия все же слегка адаптирована под российскую реальность. уровень образования высокий.
насчет экспериментальности -ну определенная экспериментальность присутствует (по крайней мере была, когда я учился) тк школа молодая (20 лет).
Ezhik писал(а): |
экспериментальной школы "Ломоносов"
|
вот кстати тоже момент интересный-у меня в классе в 14 школе было два человека оттуда. очень много рассказывали интересного. хотя не могу ничего плохого сказать-если есть ученики оттуда-думаю здесь тоже не лишним будет написать о ней.
Ezhik писал(а): |
знакомые, также лоханувшиеся со всякими экспериментальными школами.
|
я, кстати не считаю себя лоханувшимся.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 30.06.2005 Репутация: 196.5
|
|
Цитата: |
скажем так-это лайт версия, с хорошим и удобным для пользователя (ученика) интерфейсом. файервола нет, но антивирь имеется. я думаю понятно выразился?
|
Точно такой же первая школа была для меня. А для кого-то десятая, четырнадцатая, и так далее.
У меня так получилось в основном благодаря хорошему родительскому коллективу, который, как я уже писал выше, в нужные моменты отстаивал наши интересы.
Цитата: |
я на самом деле в википедии крайне разочаровался после этой статьи. такого неадеквата я там до этого никогда не встречал. касаемо того, что никого и никуда не берут-я общался с немцами-выпускниками школы в гамбурге (к нам приезжали). были швейцарцы-ученики на тот момент. о подобных вещах они не говорили. и я склонен верить больше им
|
Не "не берут" а "не берут без дополнительных экзаменов"
Понятно, что свое место в жизни они найдут, но, вероятно, куда проще было бы его найти, отучившись в нормальной школе. Хотя кто знает, все очень индивидуально.
Цитата: |
я, кстати не считаю себя лоханувшимся.
|
Я Вас тоже
Я имел в виду, что с экспериментальными школами нужно быть очень аккуратным, потому что за красивой рекламой, интерьерами, "иностранными" "уникальными" методиками, обещаниями и т.д. может стоять какая-нибудь ерунда. Как в соседней теме про квест.нет.
В общем, надеюсь теперь родители, прочитав этот наш с Вами флуд смогут сами взвесить все "за" и "против"
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.10.2007 Репутация: 103.4
|
|
Девочка из вальдорфской школы перешла в третью. Там она имела 5 по математике, в третьей три. Вылезла на четыре впоследствии, но не выше. И, учтите, третья как-то особо математической и не была. Вот вам опыт.
|
_____________________________ https://twitter.com/MrHysty
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 05.11.2006 Репутация: 123
|
|
linch писал(а): |
а вот насчет РПЦ можно задуматься
|
именно это и имел ввиду
Цитата: |
http://www.iriney.ru/sects/valdor/news002.htm
|
сурово, однако. свечки и команды
Ezhik, давайте ещё расскажу как я попал в вальдорфскую школу. Не было никакого плана туда идти, когда я с мамой в Жуковский переехал. Планировалось, что пойду в ближайшую к дому 8 школу. Здорово...взяли меня туда. Записали в какой-то класс. Пошли познакомится с классной руководительницей...первыми словами её были "бегите из этого класса"
У директрисы были естественно посланы куда подальше при вопросе о переводе в более сильный и вменяемый класс. В 1 школе нам просто отказали в зачислении(что не удивительно были уже 20-е числа августа "вы бы ещё 1 сентября пришли"). Другие школы были далеко от дома, в незнакомом городе мне очень не хотелось ходить неизвестно куда. А в Свободную меня взяли почти без проблем.
|
_____________________________ Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.04.2006 Репутация: 102.7
|
|
КОТяра писал(а): |
Цитата: |
http://www.iriney.ru/sects/valdor/news002.htm
|
сурово, однако. свечки и команды
|
да свечки это детский лепет.
помню как мы козла в жертву Штайнеру принесли
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 65 C нами с 28.02.2006 Репутация: 149.6
|
|
Ezhik писал(а): |
и (внезапно!) отсутствие в нашей жуковской вальдорфской школе каких-то основных признаков этой самой вальдорфской школы!
|
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%BE%D1%80%D1%84%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0+%D0%B2+%D0%96%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC&lr=213
http://www.freeschool.ru/
В 90-х годах (был 3-4 год школе) в школе произошел раскол: от нынешнего коллектива отделилась "чиста-конкретные" сторонники вальдофской методики преподавания. и открыли в м-р Лацкова "свою" В.Ш. Но народ не пошел...
А учителя , в школе на ул .Строительной, адаптировали требования минобра под свои нормативы... И получилась школа со спокойной , домашней обстановкой.
Мало поступило в МГУ:
Цитата: |
кстати МГУ-2 чел
против 4х только из моего класс
|
А в % отношении эти 2=100%, а 4 (при 40 учащ) =10%
"Для меня этой школы НЕТ"
нач.упр.обр. г.Жуковского с фамилией начинающейся с буквы Г..
По поводу - одного урока-предмета в день????
Большего бреда не видел, тем более для учащихся более старших(4-11)
классов.У мелких классов может и есть, не знаю.
Могу сфотогр. и выложить расписание. Только, начало года - это не показатель. Надо поискать за прошлые годы
ps вот нашел - февраль 2010
|
_____________________________ Сказано - сделано. Потом подумано. /Авессалом Подводный
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 07.10.2008 Репутация: 89.8
|
|
Ну вот, наконец, и некоторая ясность...
ТУ-144 писал(а): |
В 90-х годах (был 3-4 год школе) в школе произошел раскол: от нынешнего коллектива отделилась "чиста-конкретные" сторонники вальдофской методики преподавания. и открыли в м-р Лацкова "свою" В.Ш. Но народ не пошел...
|
Народ не пошел в "настоящую" вальдорфскую школу. Наверное, правильно сделал...
ТУ-144 писал(а): |
А учителя , в школе на ул .Строительной, адаптировали требования минобра под свои нормативы... И получилась школа со спокойной , домашней обстановкой.
|
И получилась школа совсем уже не вальдорфская, но с именно этим укрепившимся за ней названием. И школа действительно экспериментальная.
Осталось выложить кому-нибудь расписание из 1-й, 3-й, 14-й школ и сравнить
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 30.11.2010 Репутация: 23.1
|
|
Да это просто кашмар, а не расписание. В начальных классах предмета типа "письмо" нет вобще? А в 3ем уже не нужно интересоваться окружающим миром? Зато физ-ра с рукоделием (и т.п.) мелькает везде... Где история в 8 классе? Где география, биология?? Где 4ый класс?
Почему нельзя, чтобы в школе была хорошая атмосфера (вальфдоская) и хорошее, качественное, разностороннее образование (без загонов)? Наверно, это очень зыбкая материя, которую либо найти не могут, либо преподнести, либо сохранить...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.05.2010 Репутация: 69.3
|
|
лицей №14.
аэрокосмическая вертикаль, 6 класс
понедельник
математика
физ-ра
математика
русский
английский
русский
вторник
история
математика
русский
изо
информатика
среда
русский
музыка
физика
математика
математика
физ-ра
четверг
география
история
физика
биология
английский
математика
пятница
литература
биология
математика
русский
русский
физ-ра
суббота
математика
математика
русский
английский
технология
технология
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
scat515 писал(а): |
Осталось выложить кому-нибудь расписание из 1-й, 3-й, 14-й школ и сравнить
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 30.06.2005 Репутация: 196.5
|
|
Цитата: |
А в % отношении эти 2=100%, а 4 (при 40 учащ) =10%
|
Какие 100%, вы чего?) Какие "40 учащ"? В вальдорфской школе процентам научили?)))
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 »
|
|