Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Образование и обучение  ~  Вальдорфская школа
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  »
Ezhik
Сообщение  26 Сен 2011, 0:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.06.2005
Репутация: 196.5

Цитата:
Конечно имхо, но на личном опыте скажу, что не у всех детей это получается самостоятельно. У меня был такой печальный опыт в бытность моего обучения в обычной школе с 5 по 7 класс...воспоминания не из приятных.


У меня тоже был отрицательный опыт и как раз в этот период. Да, воспоминания не из приятных. Был самым мелким в классе. Но я это пережил и потом все наладилось.
И, кроме того, я не говорил про "самостоятельно". Родители просто обязаны помогать ребенку. Не решать за них проблемы, а научить их решать.

Про гомеопатию, достаточно почитать википедию

Цитата:
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) предостерегает от гомеопатического лечения инфекционных[3] и любых других серьёзных заболеваний. По мнению экспертов организации, «использование гомеопатии не имеет доказательной базы, а в тех случаях, когда применяется в качестве альтернативы основному лечению, оно несёт реальную угрозу здоровью и жизни людей»[4].
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
linch
Сообщение  26 Сен 2011, 9:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.6

Ой сколько тут бреда то понаписали…

Я - выпускник 2001 года (9-класс). о том, почему не 11-й чуть ниже, как и о сравнении с другими школами.
школа хорошая, все сказки про сектантство и пр.-бред (не буду говорить за Вальдорфские школы вообще-только про конкретную-Жуковскую). Обстановка действительно домашняя, учителя хорошие (как уже сказали многие работают не только в Свободной школе но и в других школах города). Да, есть небольшой уклон в религию, но не сильный. например в праздновании пасхи или рождества я не вижу ничего страшного. надо сказать, что сам не являюсь сильно религиозным человеком.


10 и 11 классы я заканчивал в 14-й школе, так что какбэ могу сравнивать. скажем так-когда я пришел в 10 класс то программа 14 школы несильно, но отставала от той где я учился. По некоторым предметам отставание было катастрофическим (например английский был ужасен, но языки в 14 школе вообще слабые, как и в большинстве школ города). также по математие (я пришел в гуманитарный класс) программа 10 класса процентов на 30 повторяла нашу программу 9 класса. Первую четверть очень сильно ощущалось, что все что проходится уже проходил в прошлом классе. Вообще касаемо 14-й школы могу сказать, что ее крутизна в плане образования слегка переоценена (кроме физмат-классов пожалуй).

теперь к вопросу о 10-11 классе-это один из минусов Свободной школы сейчас. Классы оч маленькие (когда я учился в начальной школе были нормальные). Я считаю это большим минусом-человека воспитывает в первую очередь коллектив. Чем он больше тем лучше. но тут ничего не поделать-детей вообще сейчас мало (школьники родились в конце 90-х и начале нулевых). это одна из причин по которой ушел.

ну и список вузов, в которе поступают и поступали выпускники уже приводился, хотя я не считаю это объективным показателем (по определенным причинам). Сюда добавлю МГУ (одноклассник закончил журфак), РУДН (учился я и одноклассница, впрочем не закончили).

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:

Ezhik писал(а):
где работают.

вообще не показатель школы-у меня на работе есть курьер с дипломом МГУ (вроде даже с красным)-это же не говорит о том, что мгу плохой вуз

Ezhik писал(а):
Психологически комфортно ребенку в нормальной (желательно полной) семье, где его любят. Школа тут ни при чем.

советую вам почитать книжки по педагогике. это актуально лишь до определенного (как раз начальная школа) возраста-дальше уже нет.

AirfoilKIRRA писал(а):
В большинстве вальдорфских школ, в частности, в московской школе «Путь зерна», и ученикам и родителям в случае возникновения заболеваний рекомендуется пользоваться гомеопатическими препаратами, отсутствие эффективности которых доказано ВОЗ.
за московскую не скажу, но вообще впервые слышу подобный бред.

Ezhik писал(а):
умаю из вальдорфских школ лишь единицы пробрались в престижные вузы.

зря думаете. процент большой (опять же сужу по своему выпуску и тем кого знал)

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

Кстати, вот вам показательный пример того, как складывается общественное мнение о школе.

Когда я пришел в 14 школу на уроке математики (учитель- Фролова) меня спросили о том, где я учился до того. я ответил, на что мне сказали, что школа ужасная итд. я попросил подробнее рассказать. На что получил ответ, что какая то там ее подруга друга пришла туда устраиваться на работу, посидела на уроке и ушла. ее не устроило то, что учитель слишком тщательно относится к каждому конкретному ученику и там не ученик существует для учителя, а учитель для ученика (это цитата). вобщем в философские диспуты на тему, что правильнее я вступать не стал-итак все ясно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Kostas
Сообщение  26 Сен 2011, 10:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской 
C нами с 22.03.2009
Репутация: 106.5

Жена моя учительница. К ней в класс пришел новый мальчик, после вальдорфской школы. Не жуковской, дело было в Моркве. Так вот она рассказала, что мальчик был вроде волчонка. Дикий. И с очень низким уровнем знаний.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ezhik
Сообщение  26 Сен 2011, 10:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.06.2005
Репутация: 196.5

Цитата:
советую вам почитать книжки по педагогике. это актуально лишь до определенного (как раз начальная школа) возраста-дальше уже нет.


Не тыкайте в меня книжками. Это актуально даже во взрослом возрасте. Любому человеку нужна нормальная семья, где ему тепло и уютно, где ему помогут справиться с трудностями и пережить неприятности. У большинства из тех, с кем я учился (а также классы старше и младше) было на лице написано, кто из нормальной семьи, а у кого какие-то проблемы.

Цитата:
вообще не показатель школы-у меня на работе есть курьер с дипломом МГУ (вроде даже с красным)-это же не говорит о том, что мгу плохой вуз

везде есть отклонения. есть неучи, работающие директорами банков, есть выпускники МГУ - кондукторы автобуса и т.д.
но средняя величина, как правило, не врет.

Цитата:
зря думаете. процент большой (опять же сужу по своему выпуску и тем кого знал)

Ну приведите статистику. Я вот свою привел выше.
И заодно статистику по городским, областным и всероссийским олимпиадам. Олимпиады - отличный показатель, ибо на олимпиадах проверяется не только уровень знаний но и умение нестандартно мыслить.

Я не собираюсь утверждать, что "вальдорфская школа - это плохо". Каждому, действительно, свое.
Но меня искренне удивляет, откуда взялось вот это: "по уровню образования на 3-4 месте после 1 и 14 школ".
Где объективные данные? По каким критериям оценивали? Или это всего лишь чье-то личное мнение?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
scat515
Сообщение  26 Сен 2011, 11:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 07.10.2008
Репутация: 89.8

Kostas писал(а):
Жена моя учительница. К ней в класс пришел новый мальчик, после вальдорфской школы. Не жуковской, дело было в Моркве. Так вот она рассказала, что мальчик был вроде волчонка. Дикий. И с очень низким уровнем знаний.

А какой может быть уровень знаний, когда по одному уроку в день?

"Ритмический распорядок дня

Первый урок — это главный урок, один из главных общеобразовательных предметов (математика, родной язык, география, физика, химия и т. п.) Затем идут уроки, на которых происходит ритмическое повторение. Это иностранный язык, музыка, эвритмия, гимнастика, живопись и др. Практической деятельностью занимаются в послеобеденное время. Это ручной труд, ремесло, садоводство и другие предметы, требующие физической нагрузки."

А теперь - самое важное, заслуживающее внимания:

"В Германии, на родине вальдорфской методики, дипломы вальдорфских школ не признаются: чтобы выпускнику такой школы поступить на обучение, к примеру, слесарем или рабочим, он вынужден сдавать дополнительные экзамены."

"Вальдорфские школы изначально предназначались для социальной адаптации детей низкостатусных социальных групп. Первая такая школа (давшая название всей системе) была образована на деньги владельца табачной фабрики «Уолдорф-Астория» для воспроизводства квалифицированного пролетариата из детей её рабочих, для воспитания homo habilis — человека умелого, не претендующего, однако, на звание человека разумного."

Все цитаты - из Википедии. Информация, конечно же, не претендует на звание истины в последней инстанции, но все же сильно настораживает...

А вообще, кто-то тут хвастался, что может достоверную информацию разместить, такскть, из первых рук. Ну так и размещал бы...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  26 Сен 2011, 11:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.6

Цитата:
Не тыкайте в меня книжками.

даже в мыслях не было. будьте спокойнее-это был совет

Ezhik писал(а):
Это актуально даже во взрослом возрасте. Любому человеку нужна нормальная семья, где ему тепло и уютно, где ему помогут справиться с трудностями и пережить неприятности.

да. только я не о том, а о том, какую роль играет семья, а какую школа (читай, коллектив). в детстве семья главнее. дальше она уходит на второй план. потом все возвращается в норму. это нормально. так что недооценивать роль школы в жизни ребенка не стоит

Ezhik писал(а):
У большинства из тех, с кем я учился (а также классы старше и младше) было на лице написано, кто из нормальной семьи, а у кого какие-то проблемы.
причем тут вообще это? тут школы обсуждают или проблемы в семье?

Ezhik писал(а):
Ну приведите статистику. Я вот свою привел выше.

из моего выпуска (напомню это 9-й класс, на тот момент было 18 чел вроде) в дальнейшем поступили (не про всех знаю, напишу только тех, с кем общаюсь)
- МГУ-1 чел
-РУДН-2 чел
-фалт-1 чел
-художественное (помоему строгановка)-2 чел
- ГУУ-1 чел.

остальные не помню куда пошли. это не статистика (выборка мала и не полна), но реальный класс (с процентом более 30 даже по неполным данным).

КоТяра учился на класс младше, думаю он про свой класс расскажет-там выпуск был больше

Ezhik писал(а):
И заодно статистику по городским, областным и всероссийским олимпиадам.
не владею информацией-я в них никогда не участвовал

Ezhik писал(а):
Олимпиады - отличный показатель, ибо на олимпиадах проверяется не только уровень знаний но и умение нестандартно мыслить.

ну вам виднее

Ezhik писал(а):
Каждому, действительно, свое.
Но меня искренне удивляет, откуда взялось вот это: "по уровню образования на 3-4 месте после 1 и 14 школ".
за первую школу ничего не скажу тк там просто не учился, а вот насчет 14-й- они вполне потягаются в плане уровня знаний, кроме физматовского А-класса (сужу по ситуации 2001-2003 года, может что изменилось). Сейчас меня выпускники 14-й школы начнут закидывать помидорами, но напомню, что я выпускник 2003 года и знаю о чем говорю-без обид

а уж по уровню дисциплины-тем более. в вальдорфской прогулы почти отсутствовали, а прийдя в 14-ю я гулял неделями. это тоже о многом говорит.

Ezhik писал(а):
Где объективные данные? По каким критериям оценивали? Или это всего лишь чье-то личное мнение?

я основываюсь на своем личном мнении, как учившийся в двух школах из трех упомянутых. в данном вопросе статистика вообще мало применима, так что просто отзыв.

Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:

scat515 писал(а):
табачной фабрики «Уолдорф-Астория»

я всегда думал, что это сеть гостиниц. Я в шоке


scat515 писал(а):
А какой может быть уровень знаний, когда по одному уроку в день?

откуда такая информация?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ezhik
Сообщение  26 Сен 2011, 11:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.06.2005
Репутация: 196.5

Цитата:
даже в мыслях не было. будьте спокойнее-это был совет

Хорошо.
Поймите, очень достало на форумах "почитайте книжки по психологии/педагогике" и т.д. Как будто жизненный опыт (свой и окружающих) это вообще ничто.

Цитата:
в детстве семья главнее. дальше она уходит на второй план

Хорошая семья на второй план не уйдет. Даже в трудном, переходном возрасте, мудрые родители смогут найти способ дать своему ребенку правильные советы и помочь в трудной ситуации.

Цитата:
тут школы обсуждают или проблемы в семье?

Я просто считаю, что некоторые родители, задумываясь отдавать ребенка в вальдорфскую школу, сознательно или подсознательно хотят свалить на нее свои прямые обязанности.
У меня мама работала давно учителем английского в одной московской православной гимназии. Так вот часто было такое, что родители сбрасывали туда своих проблемных детей со словами "это же православная школа, там из моего ребенка ангелочка сделают". А сами по церквям иконы облизывать и свечки ставить...

Цитата:
из моего выпуска (напомню это 9-й класс, на тот момент было 18 чел вроде) в дальнейшем поступили (не про всех знаю, напишу только тех, с кем общаюсь)

Неплохо, но не густо. Как-то не дотягивает до 3го места в городе.

Цитата:
за первую школу ничего не скажу тк там просто не учился, а вот насчет 14-й- они вполне потягаются в плане уровня знаний, кроме физматовского А-класса

То есть Вы сравниваете вальдорфскую школу и аутсайдерские классы другой школы? Улыбочка Неплохо придумали Улыбочка
И как потягаться? Кому на уроках больше энциклопедий прочитали или кто задачки лучше решает? Опять объективности не хватает.
Если последнее, то уверен, что среднестатистический ребенок из 14й школы уделает среднестатистического вальдорфовца.


Про олимпиады. А вот зря. Если вальдорфское образование такое хорошее, то олимпиады - самый верный способ это оказать.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
linch
Сообщение  26 Сен 2011, 12:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.6

Ezhik писал(а):
Хорошо.
Поймите, очень достало на форумах "почитайте книжки по психологии/педагогике" и т.д. Как будто жизненный опыт (свой и окружающих) это вообще ничто.

отвлекемся в оффтоп. поитать действительно стоит-жизненный опыт (любой) тут далеко не все. эти знания очень полезны по жизни в независимости от опыта.

Ezhik писал(а):
Хорошая семья на второй план не уйдет. Даже в трудном, переходном возрасте, мудрые родители смогут найти способ дать своему ребенку правильные советы и помочь в трудной ситуации.
да не в том дело, хорошая семья или плохая. человек так устроен, а не семья.

Ezhik писал(а):
Я просто считаю, что некоторые родители, задумываясь отдавать ребенка в вальдорфскую школу, сознательно или подсознательно хотят свалить на нее свои прямые обязанности.

это для начала невозможно. обязанности школы (любой) и обязанности родителей разные. те кто считает, что это возможно-заблуждаются.

Ezhik писал(а):
У меня мама работала давно учителем английского в одной московской православной гимназии. Так вот часто было такое, что родители сбрасывали туда своих проблемных детей со словами "это же православная школа, там из моего ребенка ангелочка сделают". А сами по церквям иконы облизывать и свечки ставить...

православная школа-совсем другое

Ezhik писал(а):
Неплохо, но не густо. Как-то не дотягивает до 3го места в городе.

ну если взять мой выпуск в 14 школе, то примерно так же получится. и опять же-я только про тех написал, о ком знаю.

Ezhik писал(а):
То есть Вы сравниваете вальдорфскую школу и аутсайдерские классы другой школы?

нет, я сравнивал школу, не имеющую спец классов (общеобразовательную, наверно так) с другой школой, где специализация есть (там кстати не только физмат). почему все остальные классы параллели (их еще 4 было) вы посчитали аутсайдерскими-непонятно.

Ezhik писал(а):
И как потягаться? Кому на уроках больше энциклопедий прочитали или кто задачки лучше решает? Опять объективности не хватает.

статистики у меня нет, если вы об этом. я привел свой взгляд. так сказать "изнутри".Вообще человек открыв тему спросил про школу. я рассказал о ней, как бывший ученик, и привел сравнение с другой школой, где учился тоже. какая объективность еще вам нужна, я неособо понимаю.

Ezhik писал(а):
Если последнее, то уверен, что среднестатистический ребенок из 14й школы уделает среднестатистического вальдорфовца.
а откуда уверенность, если вы ни там ни там не учились даже? где объективность? Весело на автофорумах это называется "гонки на ПТС" Подмигивание

Ezhik писал(а):
Про олимпиады. А вот зря. Если вальдорфское образование такое хорошее, то олимпиады - самый верный способ это оказать.
зря что? зря не участвовал? последнее слово было либо "Показать", либо "Доказать". так вот у меня вообще никогда не возникало потребности кому-то что то показывать и доказывать. да и участие в олимпиадах мне было неинтересно (ну в том числе поэтому). это не говорит о том, что никто не участвовал-я просто сказал про себя и про отсутствие у меня данных о других.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ezhik
Сообщение  26 Сен 2011, 13:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.06.2005
Репутация: 196.5

Цитата:
поитать действительно стоит-жизненный опыт (любой) тут далеко не все. эти знания очень полезны по жизни в независимости от опыта.

А голая теория без практики тоже ничто. При том, что практика важнее, ибо дает конкретные результаты.

Цитата:
да не в том дело, хорошая семья или плохая. человек так устроен, а не семья.

Человек так устроен, что ему в любом случае нужна хорошая семья. Жаль, что некоторые этого не понимают и отрицают, считая что какая-то школа может ее заменить.
Другое дело, что "институт семьи" в советское время в нашей стране был сильно порушен.

Если Вы считаете, что в переходном возрасте роль родителей ничтожна, то могу Вам также рекомендовать ознакомиться с книжками по психологии.
Хорошие родители вовремя заметят, если с их чадом что-то не в порядке и придумают как помочь непрямыми методами.

Цитата:
это для начала невозможно. обязанности школы (любой) и обязанности родителей разные. те кто считает, что это возможно-заблуждаются.

Школа - подготовка ребенка к жизни в реальном мире. Если эту подготовку проходить в обстановке, где живут только пони, которые питаются радугой и какают бабочками, то при встрече с реальностью ребенка ждет дикий стресс и не все его смогут выдержать.
Роль школы - обеспечить эту самую подготовку. Роль родителей - помочь пройти эту подготовку с минимумом потерь или, еще лучше, вообще без них.

В первой школе не все было распрекрасно, мягко говоря. Но именно благодаря моим родителям и родителям моих одноклассников, которые в нужные моменты не прогнулись и смогли отстоять наши интересы, наше обучение там прошло очень хорошо. До сих пор дружим с бывшими одноклассниками, и в параллельном классе примерно так же.

Цитата:
ну если взять мой выпуск в 14 школе, то примерно так же получится. и опять же-я только про тех написал, о ком знаю.

Ну Вы, я так понимаю, 2003 года выпуска, а у меня есть сведения про 14ю школу 2004 года выпуска. До "так же" там далеко, выпуск был хороший.


Теперь про олимпиады. Поясню.
Вариант первый. Вальдорфская школа на олимпиадах не имеет призовых мест или имеет их в очень малых количествах (как с единичными поступлениями в престижные ВУЗы). Тогда это хоть какой-то, но показатель уровня образования. Ибо, повторюсь, олимпиады - это не сорвевование на умение решать по какому-то шаблону задачки, а проверка умения мыслить, причем мыслить нестандартно. То есть это, по моему мнению, это даже один из наилучших показателей уровня образования в школе, ибо умение думать (а не зазубривать) - ключевое в жизни вообще.
Вариант второй. Вальдорфская школа просто не отпраляет учеников на олимпиады. И если это так, то можно с уверенностью сказать "зря". Это я имел в виду.
Если школа имеет хороший уровень образования (опять же вспомним про 3-4 в городе), то олимпиады - хороший способ это подтвердить.


Теперь про объективность.
Я прекрасно понимаю, что Вы, как выпускник этой школы, всего лишь описываете ситуацию изнутри, плюс сравниваете с 14й школой, где, если я правильно понял, учились не в самом лучшем классе. Я думаю, топикстартер будет Вам благодарна за эти данные и она примет их к сведению.
Но в моем понимании они не объективны, ибо основаны лишь на Вашем личном опыте.

Единственные объективные данные, которые тут были приведены - это поступление в ВУЗы.
И то даже в этих данных есть изъяны.
Например, Журфак МГУ. Тогда, чтобы туда поступить, можно было поучаствовать в творческом конкурсе. Вроде бы, для этого требовался журналистский опыт. В городе возможностей его получить всегда было предостаточно (Рыжий Кот, радио и т.д.).
И, да, развитие творчества и общее образование, хоть и стоят рядом, но все-таки разные вещи.
Кроме того, ни слова о том, на бесплатное или на платное отделение поступили выпускники.
Чтобы поступить на платное во многие ВУЗы нужно лишь сдать экзамены на положительную оценку, т.е. тройку или эквивалентную оценку в баллах.
А на ФАЛТ МФТИ из города поступить даже на бесплатное всегда было несложно, ибо общежитие не нужно. Про платное вообще молчу: чтобы поднять на аппеляции оценку с 4 и ниже (двойка) до 5(тройка) из 12ти баллов, достаточно было просто на нее приехать и показать что не полный даун.

Что из объективного остается?
Я вот вижу олимпиады. Посадите учеников за парты, дайте одинаковые задачки и проверьте как они умеют думать (а не тыкать в тесты ЕГЭ).
Жуковские школы, в частности 1-я гимназия, часто светятся в рейтингах школ по олимпиадам.
Вот навскидку: http://www.ucheba.ru/school-rating/13870.html почти сразу после таких крутых школ как московские №57, №2 и СУНЦ МГУ (а именно эти три школы потом нехило заполняют мехмат МГУ).

Поэтому, обращаюсь к топикстартеру, если хотите узнать, насколько комфортно будет ребенку в этой школе, то спросите ее выпускников.
Но если хотите реально оценить уровень образования, то сходите в ГорОНО (или как оно теперь называется и существует ли вообще...) и посмотрите статистику по олимпиадам.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Также, советую посмотреть в сторону второй раменской гимназии. Тоже, кстати, очень хорошая школа. Более того, насколько мне известно, некоторые мои бывшие учителя отдали своих детей именно туда.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Маруся50
Сообщение  26 Сен 2011, 13:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Женский 
C нами с 04.06.2009
Репутация: 59.9

У меня учится там дочка знакомой, самые хорошие отзывы, ребенок хорошо рисовал, так учителя ненавязчиво предложили заняться этим профессионально, так еще и оплачивает заведение. Если ребенок не пришел в школу, всегда звонят интересуются. Детей в классе немного, всё разжовывают. А в остальных школах, всем по большому счету наплевать на детей, нагрузки бешенные, так многие просто не тянут, а им впихивают. Были бы деньги отдала бы своего ребенка в вольдорфскую, никакая не секта, просто платная школа, где твоего ребенка уважают. Где он под присмотром. А поступление в институт, сейчас из очень крутых школ идут на платное. есть дети которые реально очень любят учиться, а если твой ребенок развит в направлении творчества, а ему эту математику углубленную, да гори она синим пламенем Улыбочка Все родители хотят от детей вырастить математиков чтоли, а сами то стали такими, сами закончили эти престижные аузы, надо смотреть на ребенка, если видно, что не тянет, я считаю, не надо заставлять, есть много других профессий
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  26 Сен 2011, 14:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.6

Цитата:
А голая теория без практики

безусловно.только практика без теории-это наступание на грабли

Цитата:
Человек так устроен, что ему в любом случае нужна хорошая семья.

Ezhik писал(а):
Жаль, что некоторые этого не понимают и отрицают, считая что какая-то школа может ее заменить.

почему заменить то? я вам в третий раз уже пишу, что я не про "заменить", а вы опять тоже самое. просто приоритеты смещаются в определенном возрасте. только и всего.

Ezhik писал(а):
Если Вы считаете, что в переходном возрасте роль родителей ничтожна, то могу Вам также рекомендовать ознакомиться с книжками по психологии.
Хорошие родители вовремя заметят, если с их чадом что-то не в порядке и придумают как помочь непрямыми методами.


я так не считаю, и несколько раз об этом сказал. я считаю (и психология со мной солидарна), что в определенном возрасте роль общества в жизни человека начинает преобладать над ролью родителей. более того, родители должны не противиться этому процессу, а наоборот-поддаться (в разумных пределах естественно, не выгнать из дома конечно и не забить на воспитание). в противном случае возможны проблемы с формированием личности. это нормальный процесс взросления человека и формирования его личности. Просто он может наступать либо чуть раньше, либо чуть позже. опять таки-это НЕ ЗНАЧИТ, что роль родителей в жизни и конкретно в этот период мала-она просто иная.
лезть в детали сейчас не буду, тк не психолог ниразу (просто кое что из институтского курса) и тема вообще не о том. если интересно-гуглите.

Ezhik писал(а):
Школа - подготовка ребенка к жизни в реальном мире. Если эту подготовку проходить в обстановке, где живут только пони, которые питаются радугой и какают бабочками, то при встрече с реальностью ребенка ждет дикий стресс и не все его смогут выдержать.
вы вообще откуда взяли вот это, про поней? нет, основная мысль понятна-и я с ней согласен-трудности закаляют или как то так. но вот откуда такое мнение про конкретную школу я вообще не понимаю.

Ezhik писал(а):
Ну Вы, я так понимаю, 2003 года выпуска, а у меня есть сведения про 14ю школу 2004 года выпуска. До "так же" там далеко, выпуск был хороший.

а я и свой плохим не считаю Улыбочка вы то почему его считаете плохим? про 2004 год сведения тоже есть, хотя и меньше, так как мало с кем там общался.

Ezhik писал(а):
про олимпиады.
объяснение мне понятно. еще раз данных об этом у меня нет. кстати в 14 школе олимпиады помню-1-2 человека из класса ездили периодически. всегда одни и те же. это к слову о статистике и объективности.

Ezhik писал(а):
как с единичными поступлениями в престижные ВУЗы
они не единичные

Ezhik писал(а):
Но в моем понимании они не объективны, ибо основаны лишь на Вашем личном опыте.
так тут приводят мнения основанные на википедии. вы приводите мнения основанные на своем мнении. я по крайней мере опытом поделился-топикстартеру это будет полезнее. в проивном случае она сразу бы пошла в гороно, а не спрашивала на форуме

Ezhik писал(а):
если я правильно понял, учились не в самом лучшем классе

ну какбы нет. что в вашем понятии не самый лучший/самый лучший? по каким критериям? по олимпиадам?
если вы про физмат, то я там не учился потому как в принципе не дружу с физматом. с гуманитраными науками дружу-поэтому хотел учиться в гуманитарном и учился. с языками дружу-если был бы языковой учился бы там но его нет. а в лучшем учился или нет-хз.

Ezhik писал(а):
Единственные объективные данные, которые тут были приведены - это поступление в ВУЗы.

а они тут не приведены, я написал только про 7 человек из 18-ти-тех о ком знал/помнил. это неполные данные. уж на любимую вами статистику точно не тянет.

кстати МГУ-2 чел Подмигивание

Ezhik писал(а):
Кроме того, ни слова о том, на бесплатное или на платное отделение поступили выпускники.
бесплатное. насчет ГУУ незнаю-остальное бюджет

Ezhik писал(а):
А на ФАЛТ МФТИ из города поступить даже на бесплатное всегда было несложно
ну да, и вуз он непристижный. я понял. вы ж сами на прошлой странице его в пример ставили.

Ezhik писал(а):
Что из объективного остается?

угу, статистики нет... ничего не остается.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Эколог
Сообщение  26 Сен 2011, 14:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 27.05.2010
Репутация: 69.3

я так поняла, что православная церковь считает Вальдорфскую школу сектой....

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

http://www.pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=574

http://www.srcc.msu.su/bib_roc/jmp/00/08-00/08.htm

http://www.jmp.ru/jmp/00/10-00/13.htm

http://www.k-istine.ru/sects/steiner/steiner_about.htm

есть повод задуматься


Последний раз редактировалось: Эколог (26 Сен 2011, 14:50), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Маруся50
Сообщение  26 Сен 2011, 14:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Женский 
C нами с 04.06.2009
Репутация: 59.9

Да причем тут это, конкретно в нашей школе, нет никаких притязаний по религии

_____________________________
Если я сказала: "Сделаю завтра", то сделаю завтра
И не надо переспрашивать каждый день
В начало
Профиль : Личное Сообщение
КОТяра
Сообщение  26 Сен 2011, 15:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 05.11.2006
Репутация: 123

Эколог, да..считает. и священнослужителям запрещают отдавать детей в вальдорфскую школу.
тем не менее сейчас в школе учатся дети если не ошибаюсь 2-х семей, где глава семейства-православный батюшка.
кстати. а вот православие это не секта что ли? только с мощнейшей поддержкой государства и истории (я сам крещён и с некоторыми оговорками верую)

Ezhik, linch, харе уже тут разводить дебаты Весело хотя читать Вас прикольно Улыбочка

_____________________________
Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Эколог
Сообщение  26 Сен 2011, 15:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 27.05.2010
Репутация: 69.3

православие не секта. По определению Улыбочка

То есть тема переходит в русло "насколько хорошо преподаются науки в сектантской школе".
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Образование и обучение  ~  Вальдорфская школа

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты