|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 » |
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 23.03.2006 Репутация: 42.2
|
|
Fractal писал(а): |
iriah, да да, спасибо!
Во, мой портрет - это тема Дома будет стоять на самом видном месте, хе-хе. Там же, как я понял, можно недвижимость теперь покупать!
|
Да, это тема. Только дома стоят по 10-20к. В столице только всего 2к. там купил и обставил уже. Симпотично выглядят полки заваленные всякими бронями и мечами навороченными.
Пасиб за прохождение квеста с картиной.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 11.10.2004 Репутация: 122.9
|
|
MaBep, я думаю, что по прошествии некоторого времени 10-20к уже не будут какой-либо проблемой. Да к тому же можно повырезать особо ублюдочных жителей и жить в их доме "на правах самого сильного"
Никто около Корола не лазил в шахту? Там спускаешься вниз, вырезаешь бандитов, в конце полуразрушенная стенка, а за трещиной виднеется подземелье Корола чтоль, как я понял. трещина не разбивается, кирка с лопатой, лежащие рядом не помогают. Вопрос: как попасть? Или это просто фан... чит не предлагать.
|
_____________________________ Свое мнение надо отстаивать; отстоялось, потом высказывать
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 13.01.2006 Репутация: 127.6
|
|
Слушайте, а как уровень в иге поднимать? У меня шкала, где написано
"осталось до следующего уровня" уже полная, а уровень так и остается 1.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 11.10.2004 Репутация: 122.9
|
|
talion, тебе должны были написать что-то вроде "Для повышения уровня вам нужно отдохнуть". Короче, если время пришло, надо поспать и спросони бушь левелапиться
|
_____________________________ Свое мнение надо отстаивать; отстоялось, потом высказывать
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 23.03.2006 Репутация: 42.2
|
|
Насчет стенки: я примерно тоже самое видел в одной пещере гоблинов к востоку от брумы, только там проход наполовину заваленный был. Так понимаю, это один из фрагментов для генерации подземелийй.
Fractal писал(а): |
talion, тебе должны были написать что-то вроде "Для повышения уровня вам нужно отдохнуть". Короче, если время пришло, надо поспать и спросони бушь левелапиться
|
Поспать на кровати. А то мало ли не понял человек, будет везде валятся и удивлятся.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 11.10.2004 Репутация: 122.9
|
|
MaBep, не понял, поясни, что за фрагмент для генерации?
|
_____________________________ Свое мнение надо отстаивать; отстоялось, потом высказывать
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 23.03.2006 Репутация: 42.2
|
|
Fractal писал(а): |
MaBep, не понял, поясни, что за фрагмент для генерации?
|
Может я чегото не догоняю, но простые донжоны очень похожы. Особенно холмики одни, по 1-2 в каждой пещере этих холмиков одинаковых, да и проходы некоторые.
В части превьюшек игры и интервью с разработчиками проскакивали слова о подземельях, которые каждый раз будут поновому генерироватся. И о лесах, кстати, тоже, даже в видео какомто об этом говорилось. Проясните этот момент, если ктото сможет. Так что либо подземелья генерятся по-новой каждый раз, либо разрабы наспех их делали копи/пастом, ну или когото из дезайнеров так перли эти холмики, что он их везде понатыкал .
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 11.10.2004 Репутация: 122.9
|
|
Скорее всего копи-паст, посмотри хотя бы на однотипные дома. В моровинде такого не было. Это всё консоли виноваты, я знаю .
Насчёт подземелий - мне кажется что таким образом прикрыли недоделаное. Вроде и есть, а вроде и не пройти, ждём эддонов.
Вечером будет продолжение по оптимизации игры!
Обладатели GF4x00 - на www.tes.ag.ru, там что-то есть, что поможет вам играцца
|
_____________________________ Свое мнение надо отстаивать; отстоялось, потом высказывать
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 11.10.2004 Репутация: 122.9
|
|
Вторая часть.
Повторюсь, цель - увеличить количество fps на системах приближенных к 3000MHz, 1Gb, 128Mb 6600GT, но не в ущерб качеству. Если вас всё устраивает в игре или если что-либо не понятно - лучше оставьте всё как есть.
1) Находим в инете Coolbits 2.0
Это reg-файл, он открывает скрытые настройки ваших Forceware драйверов. Весит примерно 70kb, так что скачать труда не составит (к сожалению я его удалил и у меня закончился траффик). Итак, щёлкаем два раза по файлу, соглашаемся добавить инфу в реестр. Находим Advanced настройки вашего Жирафа, смотрим новые настройки, выискиваем Additional direct3D settings, меняем Max frames to render ahead, выставляем 0, Apply. Важно: не забудьте потом опять вернуть на тройку, ибо в других играх 0 может привести к падению производительности. Изменение этого параметра даст вам нехилиый прирост fps.
2) В Oblivion.ini меняем fLandTexturingTillingMult c 2.0000 на 0.5000 - получаем более реалистичные текстуры на удалении, при отсутствие падения производительности.
3) bAllow30Shaders=0 - меняем на 1, тем самым включая поддержку третьих шейдеров. Ещё один маленький плюс к fps и общее улучшение картинки
4) bUseHardDriveCache=0 - меняем на 1, предварительно вручную выставив Virtual memory вашему жёсткому диску в интервале: 500-1500. Кэш на диске позволит быстрее подгружать локации. Если у вас 2 гига оперативы - настройка не имеет смысла.
5) Играем на стандартном разрешении монитора. Вкратце, если у вас ЖК 17", играйте на 1280х1024 и не думайте, что если уменьшить разрешение, игра пойдёт шустрее. Наоборот, при меньших разрешениях вы больше нагрузите свой процессор (я так и не понял почему, но на практике было доказано не одним десятком человек. Теперь играю с нормальным разрешением, сухо и комфортно ).
Итого: в зависимости от системы +10-15 fps при более качественной картинке. Дерзайте .
|
_____________________________ Свое мнение надо отстаивать; отстоялось, потом высказывать
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 26.01.2005 Репутация: 213.2
|
|
А где-нить есть расшифровка всех параметров в Oblivion.ini ?
|
_____________________________ ftp://10.100.22.3/
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 11.10.2004 Репутация: 122.9
|
|
Mor_Nikvin, нет, пока все экспериментируют
|
_____________________________ Свое мнение надо отстаивать; отстоялось, потом высказывать
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 07.03.2006 Репутация: 96
|
|
Игра отличная!!!С радостью буду стоять на раздаче пока включен КОМП
|
Последний раз редактировалось: Baks (08 Дек 2006, 23:45), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 20.09.2004 Репутация: 176.4
|
|
rew писал(а): |
В коллекционных коробочках вместе с игрой прилагался фильм о создание игры. Появится ли он здесь? Лично мне очень интересно было бы посмотреть
|
нет ничего проще
|
_____________________________ Ищу работу в Жуковском.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 11.10.2004 Репутация: 122.9
|
|
У меня тут возникло ощущение, что вещи (например в сундуках) тоже генеряцца пропорционально уровню героя. Открываешь такой с замком на very hard, а там два яблока. Или тарелка. Я фигею дорогая редактсыйа!
Может кто-нить опровергнуть сей факт? (допустим даедрические доспехи на 10ом уровне у кого-нить есть?)
|
_____________________________ Свое мнение надо отстаивать; отстоялось, потом высказывать
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 23.03.2006 Репутация: 42.2
|
|
Fractal писал(а): |
У меня тут возникло ощущение, что вещи (например в сундуках) тоже генеряцца пропорционально уровню героя. Открываешь такой с замком на very hard, а там два яблока. Или тарелка. Я фигею дорогая редактсыйа!
Может кто-нить опровергнуть сей факт? (допустим даедрические доспехи на 10ом уровне у кого-нить есть?)
|
Не знаю, честно говоря. Вот у мя щас 13 лвл, нарыл по донжонам мифрильную одежку, элфийские мечи... Круто это или нет? А то у дремор в обливионе один мусор собрать можно.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 »
|
|