|
|
C нами с 11.04.2007 Репутация: 115.7
|
|
спортинвентарь.права не нужны.
если в планах иногда выезжать на дороги общ.пользования придется поставить свет и озаботиться правами.(по большей части касается мотардов)
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.04.2007 Репутация: 115.7
|
|
Свежие модели доступны на сайте ycf-riding.com
CRZ выложу позже. онлайн каталог еще не обновили
Добавлено спустя 2 часа 49 минут 11 секунд:
CRZшечки.12 года
2012 CRZ 150S
Двигатель-4T, 150 см3 знак YX / - 6-дисков сцепления.Карбюратор: Mikuni VM24.4скорости.Передняя подвеска-CRZ 735 mm.Задняя подвеска:DNM MT-BAG 360 mm.Тормоза-гидравлика CRZ 200 mm.Переднее колесо R14,заднееR12.Вес-67кг.Бак-3л.
76 146р
—————————————
CRZ 140R.Двигатель-4T,140см3.,YX.Карбюратор: Mikuni 26 мм.4скорости.Передняя подвеска-CRZ racing 735 mm.Задняя подвеска: Shock DNM 360 mm.Тормоза-гидравликаCRZ 200 mm.Переднее колесо R14,заднееR12.Вес-67кг.Бак-3л.
Цена 66 827,64р.
————————————-
CRZ 140S.Двигатель-4T,140см3.,YX.Карбюратор: Mikuni 26 мм.4скорости.Передняя подвеска-ZRG 735 mm.Задняя подвеска: 360 мм Adjustable Shock.Тормоза-гидравликаCRZ 200 mm.Переднее колесо R14,заднееR12.Вес-67кг.Бак-3л.
цена 57 045,56р.
——————————————
CRZ 125R.Двигатель-4T,125см3.Карбюратор: Mikuni 26 мм.4скорости.Передняя подвеска: 735 мм гидравлическая вилка.Задняя подвеска: 360 мм Adjustable Shock.Тормоза-гидравликаCRZ 200 mm.Переднее колесо R14,заднееR12.Вес-65кг.Бак-3л.
цена 47 726,80р.
————————————-
CRZ 125 S.\CRZ 125 SA .Двигатель-4T,125см3.Карбюратор: Mikuni 26 мм.4скорости Полуавтомат.Передняя подвеска: 735 мм гидравлическая вилка.Задняя подвеска:290мм. in cross Shoc.Тормоза-гидравликаCRZ 200 мм.Переднее колесо R14,заднееR12.Вес-65кг.Бак-3л.
цена 42576,16
————————————
CRZ 88
Мотор 88сс
Цена около 42000руб
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
+ост
Добавлено спустя 54 секунды:
+ост
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.04.2007 Репутация: 115.7
|
|
Топовые УЦФ 12
Модель для PRO YCF Factory Pilot
Японский двигатель DAYTONA 150сс 4VALVE - 22лс
Японская вилка ENGIO
Задний Амортизатор ELKA
Цена 122 293,60р.
—————————
150 CLASSIC PILOT - Тип двигателя 150cc четырехтактный . 4 скорости . Вилка - UPSD FRONT FORK DIAM35 730мм. Задний амортизатор -REAR CHOCK ABSORBER 325мм. Переднее колесо R14 заднее R12 . Хромолевая рама с AIR BOX . Вес 65кг. Бак 3л.
Цена 91 079,1
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 85 C нами с 25.05.2007 Репутация: 18
|
|
Интересные конечно игрушки. Как ты представляешь себе на них катание? И не кросач и не табуретка... Где и как их использовать?
|
_____________________________ В твоей жизни есть цель?
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.04.2007 Репутация: 115.7
|
|
трек\ эндуро(посильное)\ дерт\фристайл в поролон. если заменить резину на слики (+ряд доработок)- стант
доукомплектовав светом можно время от времени выползать на шоссе.
от табуретки и кроссача выгодно отличается бюджетностью(ремонт) и неприхотливостью. для меня это стало решающим.
запчасти любые есть. цены сопоставимы с велосипедными(если брать качественные железки)
трасс хватает.регулярные соревы проводятся. уже есть стабильная туса из 15-20 чел. по областям больше. почему нет?) меня все устраивает
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.04.2007 Репутация: 115.7
|
|
Crz обновили сайт и каталог. Теперь можно вдумчиво и спокойно выбрать железо) ну и попрактиковать французский)
* gamme - удобнее смотреть мото. Catalogue - ост железо.(дабл клик для зум)
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.04.2007 Репутация: 115.7
|
|
Открыт заказ на питы !!!!! До пятницы (16 марта) актуально.
Moderation by Серж1 @ 13 Мар 2012, 20:19: |
Всё в ЛС. |
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.04.2007 Репутация: 115.7
|
|
С чего все начиналось -
Появление питбайка можно связать с появлением пит-лэйнов на гонках. Пит-лэйн (англ. pit-lane) - часть гоночной трассы, на которой располагаются боксы команд, участвующих в гонке. Во время подготовки к заездам и во время гонки, механики, персонал или гонщики использовали подручное транспортное средство для перемещения по пит-лэйну и территории трассы. Чаще всего это оказывался велосипед, который входил в состав гоночного инвентаря и в списках отмечался как питбайк (англ. pit bike). В зависимости от активности и бюджета команды, в роли питбайка можно было встретить самые разнообразные двух-колёсные транспортные средства: велосипеды bmx, мопеды, минибайки (такие как Honda Monkey, Honda Z50), лёгкие пятидесяти-кубовые мотоциклы (Honda Dax) и наконец детские кроссовые мотоциклы, которые чаще всего использовались на кроссовых трассах. В общем, лёгкое и компактное транспортное средство, не требующее серьёзных затрат, простое в эксплуатации и транспортировке вместе с остальным гоночным инвентарём. Маленьких двух-колёсных помощников любили всей командой, на них устраивались шуточные заезды, весело импровизируя, участники разжигали целые сражения. Такие мини-заезды легко и быстро завоевали симпатии зрителей, а для гонщиков стали целой традицией, такой же как разливать шампанское по подиуму. В гонке мог участвовать любой, будь то гонщик, механик или даже зритель. Одевай шлем, бери питбайк и езжай! Правила для таких соревнований придумывались на ходу, но за основу всегда брались действующие положения о соревнованиях. Основные технические требования к мотоциклам сформировались годами: четырёх-тактный горизонтальный двигатель воздушного охлаждения и приводное колесо размером не более двеннадцати дюймов (12"). За пол-века участия в гонках мощность и скорость маленьких мотоциклов увеличилась до уровня, требующего физической подготовки, а организаторы соревнований по мотокроссу выделили целый класс минимото, который навсегда закрепился в сердцах людей как питбайк.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.04.2007 Репутация: 115.7
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.04.2007 Репутация: 115.7
|
|
Сегодня 2й день мотопарка! и 6 месяц зимы!)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 24.05.2006 Репутация: 97.2
|
|
Почитал тему, посмотрел сайты про питы и тоже загорелся)
Собственно как я понял - на пит надо около 40 тысяч если брать новый. Б/У найти что-то не могу. Если и есть то цены уже за 40 переваливают. А новый брать...не знаю даже. Проще Б/У взять. Там и обкат пройдена и,возможно, многие проблемы вылечены если онные были.
сей девайка вот такой вроде бы нормальный и цена не кусается особо.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 15 C нами с 14.02.2008 Репутация: 75.5
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 15 C нами с 14.02.2008 Репутация: 75.5
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 18.08.2008 Репутация: 72.8
|
|
http://jazzmoto.ru/ вот тут качественные питбайки по хорошим ценам, знакомые там будут себепокупать
|
_____________________________ ремонт Apple Iphone
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.04.2007 Репутация: 115.7
|
|
акстись б.у технику. на этих малышах долбашат похлеще чем на полноразмерных! Хотя от пред.хозяина многое зависит конечно. То что по ссылкам выше..китай хренового качества. JMC лучше лишь тем что их собирает человек (сопсно ребята из джаза),а не китайский робот или рисовый колхозник во 2ю смену)
Вы как хотите а я за французов.Видно что они работают. И откуда ноги растут у фирмы.Посмотрите историю улучшений хотябы.Много у jmc или bse улучшений за последние пару лет?
На рамы гляньте и все станет ясно.
я не говорю про наличие абсолютно любой з\ч к ним. У бсе насколько помню пару лет назад прикручивали все что хоть как-то могло подойти)
Оригинал из Штатов вы в мск не найдете в свободной продаже. Только под заказ.И от 150 тысяч.
Если надо много качества и надежности топовые модели crz\ycf в помощь. на последних стоят японские движки \амортеры\коробка и тп. ценик за 100тыс.
новый пит сейчас можно урвать за 43-45 тысяч. 125\88сс. Это я про CRZ\YCF
Для сомневающихся- посмотрите отчет или спросите у тех кто вживую все видел\ездил и тестил. http://pitbikerussia.ru
|
|
|
|
|
|
|
|