|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115 » |
|
|
выберете марку скутера на которой вы ездиете |
HONDA |
|
34% |
[ 137 ] |
SUZUKI |
|
9% |
[ 37 ] |
YAMAHA |
|
15% |
[ 63 ] |
CORSA |
|
5% |
[ 21 ] |
ДРУГАЯ МОДЕЛЬ |
|
35% |
[ 139 ] |
|
Всего проголосовало : 397 |
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 03.08.2006 Репутация: 74.6
|
|
Multipass писал(а): |
Откуда такая уверенность относительно типа двигателя - мне становится интересно уже...? А что за выпускная система: если она оригинальная с завода, то работает этот саксафон как обычная банка и даже не флейта, которая играет на китайский манер то, что вздумается. Скутер, да, крепкий, знаю. Тут постарались
|
Мне об этом категорично заявляли люди имеющие отношение к месту где его собирают в Люберцах.По поводу выпуска говорили что он без душилок.Единственнная душилка на вариаторе.По подвеске и мотору он очень похож на Ямаху-это мое мнение.Конкретно пока ничего сказать не могу.Вот обкатаюсь тогда готов буду сказать и по выпуску,и по прочности,и по другим параметрам.
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
FRADDY писал(а): |
я думаю лучше всё делать самому чем кто-то будет тебе деать . ты хоть сам будешь знать что сделал . а если не знаешь в чём причина лучше спросить знакомого
|
Я так раньше и делал.У меня не первый скутер и довольно много литературы.Руки тоже вроде правильлно заточены.Сейчас просто не имею возможности по времени сам ковыряться.Повезу в субботу 19 апреля все таки в Анино.От многих людей только положительные отзывы.Приеду оттуда поделюсь своим мнением.
Добавлено спустя 27 минут 20 секунд:
Multipass писал(а): |
Откуда такая уверенность относительно типа двигателя - мне становится интересно уже...? А что за выпускная система: если она оригинальная с завода, то работает этот саксафон как обычная банка и даже не флейта, которая играет на китайский манер то, что вздумается. Скутер, да, крепкий, знаю. Тут постарались
|
http://www.velm.ru/rus/about/news/568.html вот ссылочка,как раз на статейку наткнулся,почитай там и про моторы написано.
|
_____________________________ http://vk.com/club2k
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 03.08.2006 Репутация: 74.6
|
|
Multipass писал(а): |
Откуда такая уверенность относительно типа двигателя - мне становится интересно уже...? А что за выпускная система: если она оригинальная с завода, то работает этот саксафон как обычная банка и даже не флейта, которая играет на китайский манер то, что вздумается. Скутер, да, крепкий, знаю. Тут постарались
|
Вот еще статейка.
«СТЕЛС» становится скутером
Сразу три события на днях произошли в компании «Веломоторс». На заводе в Кубинке были вручены велосипеды победителям федерального конкурса, прошла презентация новой продукции, а также на одинцовском предприятии побывала Президент Тайваньской издательской корпорации госпожа Грейс Райен.
Этот день стал новым этапом в развитии компании «Веломоторс». Прямо в цех были презентованы новые модели …скутеров. В ближайшее время начнется продажа мототехники под торговой маркой «Стелс». Все модели оснащены двигателями «Binelli», которые известны надежностью и экономичностью. Как рассказал генеральный директор компании «Веломоторс» Александр Начевкин, стремительное развитие рынка скутеров и мототехники, заставило обратить внимание на новый сегмент. Да и в само название компании - «Веломоторс» оправдывает бизнес-план по расширению ассортимента продукции.
газета «Одинцовская Неделя» № 8, март 2007 г.
|
_____________________________ http://vk.com/club2k
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 03.08.2006 Репутация: 74.6
|
|
Привет всем!!! Повез я свой скутер все таки в Анино на Варшавку.Очень остался доволен грамотностью,умением объяснить ситуацию,качественностью работ и пониманием мастеров.Если придется обратится еще раз,обращусь туда.Единственное ребята работают по записи и запись на 4-5 дней вперед.Работки у них хватает сполна.Скут поченили!!!После майских выеду на дороги!!!Еще раз спасибо всем кто остался небезучастным к моей проблеме!!!
|
_____________________________ http://vk.com/club2k
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 05.04.2006 Репутация: 56.8
|
|
собираемся в эту субботу в 3 у ДК
|
_____________________________ He who conquers the past, commands the future. He who commands the future, conquers the past (c)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 04.01.2007 Репутация: 101.9
|
|
Mak, нет эт нея))
но меня ты тоже знаеш тем летом созванивались катались
|
_____________________________ Если вы будите запрещать мне делать глупости , мне придёться прекратить делать глупости
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 08.10.2006 Репутация: 88.3
|
|
У нас где нибудь в городе или рядом ремонт скутеров есть?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 17.05.2006 Репутация: 107.4
|
|
Заводной_Апельсин писал(а): |
У нас где нибудь в городе или рядом ремонт скутеров есть?
|
Читаем внимательно страницу 33 данной темы.
|
_____________________________ Lilu Dallas Multipass!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 08.10.2006 Репутация: 88.3
|
|
Уверен что именно 33 ?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 04.01.2007 Репутация: 101.9
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 08.10.2006 Репутация: 88.3
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 14.01.2007 Репутация: 11.1
|
|
Купил сегодня SUZUKI ADRESS!!!! Пока очень доволен—-конечно несравнить с КАРПАТЫ который у мня был. Теперь я в ваших РЯДАХ!!!
Вот кстати ФОТО:
|
_____________________________
t_10900_1208948943[1].jpg - Просмотров: 21
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 19.01.2007 Репутация: 87.7
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.06.2007 Репутация: 88
|
|
табуерт как табурет. чё по чём кстатии?
вот блин мопедисты без шлемов просто.....
товарищи ну купите уже шлемаки! на скуты по 20ке руб нашли найдите ещё по трёшнику хотябы на шлем. попадание какой нить мухи на скорости даже 60км/ч в глаз сулит полной потерей управления, и ладно сами раз...бётесь, так недайбог в пешехода, бабушку, на которую пёрнещь и на тот свет, оно вам надо. камни из под колёс отстреливают так что мама не горюй, если вылетевший камень способен разбить к примеру автомобильную фару, то что будет с вашей бошкой. ну итд итп.
ЗЫ НАРОД нужен мопед до 15 тыр!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 17.05.2006 Репутация: 107.4
|
|
maloy писал(а): |
Купил сегодня SUZUKI ADRESS!!!! Пока очень доволен—-конечно несравнить с КАРПАТЫ который у мня был. Теперь я в ваших РЯДАХ!!!
Вот кстати ФОТО:
|
Поздравляю! Отличный скутер, если в состоянии хорошем. А если в плохом - его можно быстро привести в чувства. Двигатель неплохой, хотя многие его недолюбливают только потому, что не знают его основных "болячек". Хотя начать хотелось бы с плюсов. Перво-наперво - это то, что он короткоходный. То есть, если поршневая в хорошем состоянии и всё остальное живое, то при прочих равных условиях за счёт той самой короткоходности он будет в разгонной динамике превосходить таких рекордсменов жанра "бу 50сс майд ин жапан", как Yamaha Jog и Honda Dio. Хотя вот в надёжности он уступит последней - это точно.
Что из "болячек"?
1) Впуск. Проблем всех сузуки-морини почти. У меня кроссер - на нём стоит длинный морини. И тоже проблема со впуском была? Как решается? Ставим туда двухскатный клапан от минарелли-ямаха (нужно чуть-чуть расшарошить картер). Меняем также впускной патрубок. Стандартный на этих скутерах слишком уж узкий. И 17,5 карбюратор. У меня стоит Dellorto от ямахи под электрический обогатитель. Я всем вполне доволен.
2) Коленвал. Увы и ах тут аж два минуса. Первый касается того, что стандартный вал в лучшем случае выдержит стандартную поршневую. 70сс самого щадящего уровня уже не его конёк. Решается заменой либо на усиленный (это как раз под 70сс щадящего уровня), либо на тюнинговый полнощекий малосси за 200 с гаком евро. Последний вариант вообще для спокойствия души на любой жизненный случай. Вопрос в средствах и надобности. Пример из жизни с коленвалом есть у меня лично: на моём двигателе со стандартным коленвалом стояла Polini Corsa и всё это хозяйство проходило порядка 7000 км - коленвал до сих пор жив и лежит в коробочке в гараже в режиме трофея в состязании "выносливость двигателя с мощной поршневой".
3) Есть небольшая проблема с сальниками. Не знаю как на коротком картере, но на длинном сальник внешний со стороны вариатора не особо круто сидит и возможен его проворот, что сулит всякими гадостями. Просто при сборке надо обращать на это внимание пристальное. Готового рецепта лечения именно этой "болячки", в отличие от впускной - у меня пока нет - сам мучаюсь. Но жить особо не мешает:)
А вообще, делайте своим скутерам почаще (ну или раз в сезон) хорошее ТО. А чего там? Замена всех прокладок, сальников и новая свеча+масло. Друзья скажут спасибо:)
|
_____________________________ Lilu Dallas Multipass!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 14.01.2007 Репутация: 11.1
|
|
Парни а вы когданить собираетесь? Я видел что в Жуке, а в Раме что нет??
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Кто-нибудь в Раме живёт?? Может можно было встретиься!!
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115 »
|
|